• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Распродажа 235/60R16 KW22

235/60R16 - зимние шины недорого? - есть выбор!

Kumho KW22

Kumho KW22 - отличный выбор для безопасной езды, как в городе так и за его пределами! Речь пойдет о размере 235/60R16.

Популярность  размера 235/60R16 очень велика, особенно в летний период. Множество современных пакетников оснащается этим размером уже в базовой комплектации, да и некоторые пожилые, но все еще представительные седаны S--класса обуты в 235/60r16. Например, почти не стареющий Мерседес W140.
Да, сейчас зима, поэтому альтернативой данному размеру обычно является размер 215/65R16, но всегда ли его выбор оправдан?

Не многие знают, что при выборе зимних шин для городской эксплуатации не всегда есть смысл выбирать более узкие шины. Почему?
Дело в том, что это правило на 100% актуально для ошипованных шин, когда очень важно придавить каждый шип в пятне контакта большим усилием. Из школьного курса физики мы все помним, что чем меньше площадь пятна контакта, тем больше сила прижима на единицу площади. Для шипованных шин это очень важно, т.к. им нужно пробивать твердосплавной вставкой шипа слой льда и укатанного в лед снега. Если же шина не ошипована и в основном эксплуатируется по относительно чистым дорогам, то более широкая (но не тюнинг-размеры) шина может быть полностью оправдана для эксплуатации и в зимний период.

Плюс 235/60R16 для зимней эксплуатации:
1. Высокая четкость рулевого управления, высокая маневренность автомобиля
2. Повышенная проходимость на укатанном снегу за счет большей площади ламелей в пятне контакта
3. Больший ресурс
4. Лучшее сцепление на сухом и влажном покрытии за счет большей площади контакта шины с поверхностью дороги.
5. Возможность безопасного прохождения поворотов на более высоких скоростях

Минус:
Чуть меньшая скорость начала аквапланирования (что для городской эксплуатации вообще не критично), разница между одинаковыми моделями шин, но разных размеров  в пределах 3-5 км/ч.
Чуть худшая проходимость по толстому (15-20см) слою снежной сухой каши, что для полноприводного автомобиля не столь критично. Да и в городе не часто встречается лесное бездорожье.
Скажу откровенно, большинство автолюбителей вообще не заметит этих двух минусов у 235/60R16 зимой относительно 215/65R16. Но при активной езде плюсы заметят все без исключения!

На данный момент мы можем предложить всем, кто эксплуатирует свои автомобили на данном размере шин отличный вариант:

Зимняя модель шин скандинавского типа с широкими водоотводами и очень высокой площадью ламелизации.
235/60r16 Kumho KW22 - цена 1100 грн. с 22.11.11 - количество шин ограничено.

Для получения этой цены звоните нашим менеджерам со ссылкой на информацию на сайте!

Для анализа сцепных свойств данной модели шин обратимся к результатам тестовых замеров авторитетного российского журнала "Авторевю". Авторитет авторитетом, но читать нужно между строк, поэтому субъективные оценки мы не будем, ну разве что одну интересную табличку и то в конце обзора модели.
Мы рассмотрим вариант эксплуатации модели Kumho KW22 в нешипованном виде, т.к. речь идет:
А) О полноприводных паркетниках (например, Hyundai Tucson, Toyta RAV4 ->2006 и др.)
Б) Эксплуатации автомобиля в большей степени в городских условиях, по мокрому, сухому, заснеженному и изредка обледенелому асфальту.

Т.к. автор уже второй раз устанавливает KW22 на один из своих автомобилей, то это лишь подтверждает высокие эксплуатационные характеристики Kumho KW22, тем более, что автомобиль семейный, за рулем которого часто ездит дама, а на заднем сидении спокойно рассматривает картинку за окном маленький ребенок.

Городская эксплуатация подразумевает под собой много асфальтовых маневров, резких стартов и торможений. Дорога под колесами, обычно, мокрая, поэтому тут не будет лишним короткий тормозной путь, и не просто тормозной путь, имитация экстремальной ситуации, когда необходимо тормозить и объезжать препятствие одновременно, например  "лося", бегущего на красный свет светофора. Напоминаю, что в данном случае в плюс работает бОльшая ширина протектора зимних шин 235/60R16.

Kumho KW22 объезд препятствия на мокром асфальте

Как видно, самая короткая дистанция у шин европейского типа для мягких зим Мишлен Primacy Alpin, однако зимние модели шин для суровых скандинавских зим сильно не отстают.
Kumho KW22 в этом упражнение показывает результат на уровне известных и более дорогих брендов.
Разница между лучшим (скандинавским) результатом 28,3 у Vredestein и KW22 всего 0,6 м.

Обращаю ваше внимание, что нешипованные модели шин скандинавского типа отстают от шиповок, пусть и немного, но отстают - это факт, выраженный в сухих цифрах. Так что фраза: "на шипах на асфальте, как корова на льду" - не более чем безграмотность многих продавцов, которые получают информацию по принципу "баба казала". Кстати, это очень часто встречается в крутых шинных магазинах.

Безусловно, шины для мягких европейских зим всегда сильней на асфальте своих скандинавских собратьев, но одновременно с этим всегда значительно слабей на льду и снегу. Все объяснимо - на асфальте лучше работает жесткий состав резины и меньшее кол-во ламелей, а на льду и снегу наоборот - мягкий состав и множество глубоких кромок ламелей, а на голом полированном льду при -1 -10 мороза лучше всех работают только шипы, но это другая тема... 

Следующее упражнение - объезд препятствия на мокром асфальте. Представим стандартную ситуацию: солнце, мороз, отличный сухой зимний асфальт... Правая нога сама поджимает педаль газа, душа радуется синему небу... и тут вновь на дорогу выбегает "лось" и явно хочет вам испортить не только настроение, но и жизнь...
ТОРМОЗ!!!!!!!!!!!! ..в смысле, жмем педаль тормоза в пол и крутим баранку, чтобы избежать столкновения.

Kumho KW22 объезд препятствия насухом  асфальте

Смотрим в таблицу.
Силы немного уровнялись, при этом и Мишлен Primacy Alpin не показал выдающихся результатов, всего лишь отыграв 1 м в тормозном пути. Почему?
Без смазки (воды) бОльшее количество ламелей скандинавских шин, несмотря на свою излишнюю подвижность, впиваются в сухой асфальт лишь немногим хуже, чем шины для европейских зим. Все идут кучно, однако две модели Nokian Hakkapelita 7 и Hakkapelita R вновь останавливаются дальше KW22.

Нет, это не значит, что они хуже, разница очень незначительна... и не играет существенной роли, а вот цена!!!! Ну, сейчас не об этом... Смеюсь

И вновь, 235/60R16 в этом упражнении так  же показала бы себя заметно интересней 215/65R16, сократив дистанцию объезда препятствия с торможением на 2-3 метра именно за счет большей площади пятна контакта и большей жесткости внутреннего каркаса шины.

Следующий тест имеет место быть и в городе и за его пределами. СНЕГ! ДА, это, безусловно, удивительно, но даже в Киеве зимой бывает снег Крутой
Укатанный снег, если он еще не превращен в лед,  - это тот покров на котором работают исключительно кромки ламелей протектора и сами блоки протектора. От подвижности, раскрытия ламелей - зависит качество сцепных свойств шин. Ламели не должны сильно раскрываться, т.е. плыть и не быть жесткими - тогда они тоже малоэффективны. Одним словом - не зря же инженеры получают зарплату, тут их иепархия - правильное проектирование и расчет.

Kumho KW22 тормозной путь

В этом тесте KW22 лиш на совсем немного обыгрывает HKPL 7 и HKPL R. В некоторых других тестах у нее еще короче тормозной путь. Однако стоит отметить, что тормозной путь, как на снегу, так и на льду будет зависеть и от дополнительных факторов, одним из которых является вес передней оси автомобиля. Правильная настройка ABS и правильное распределение тормозных усилий между передней и задней осями.
Кроме этого, на результат тестов влияет и температура льда и/или укатанного снега. Чем она ниже, тем лучше начинают работать фрикционные модели и постепенно сдают свои позиции шиповки. И наоборот, чем теплей лед и укатанный в лед снег (не путать с просто укатанным снегом), тем эффективней шипы.

KW22 тормозной путь на снегу

Например, в одном из тестов журнала За Рулем можно увидеть такой результат упражнения на укатанном снегу. В этом тесте KW22 показала тоже лучший результат.
Безусловно, разница между участниками в пятерке лидеров в 1-2 метра тормозного пути на снегу - это ерунда, ведь в это время летние шины остановятся на 30-40 метров дальше, а посредственные -  всесезонные - на 15-20.
Хорошие всесзонки европейского типа к нам практически не поставляются официально, т.к. они неплохо проявят себя при мягких зимах и осенью/весной при невысоких положительных температурах и с треском провалят все дисциплины летом в жару при температуре воздуха за 35+ и температуре асфальта +60-70 градусов. Поэтому нужно с настороженностью относится к перепечатанным тестам в наших журналах, например Автоцентр. Тест хороший, да вот рекомендации даны западными специалистами с учетом их климатической зоны. Частенько, там фигурируют модели шин, которые к нам официально не поставляются производителями именно по причине их заточености под другие климатические условия.

На льду Kumho KW22 тоже вполне адекватна и надежна. Однако при температурах ниже минус 15 градусов, т.е. в сибирские морозы, может чуть больше сдаться шипованным скандинавкам с гранеными шипами. Правда, мы рассматривали не шипованный вариант, но для полноты картины посмотрим и результат шиповок.

Kumho KW22 тормозной путь на льду

Вполне прогнозируемый результат. Конечно, Nokian с шестигранным шипом в тестах выглядит очень убедительно относительно всех участников испытаний, но не стоит забывать, что все острые грани шипа обтачиваются на асфальте за 1000-2000 км, значительно сближая конкурентов между собой. Но, ведь, главное победа на тестах?... не правда ли... ?Смеюсь

Обратите внимание, что Cordiant Sno-Max тоже "обтормозил" всех, максимально приблизившись к лидеру теста. Как ему это удалось да с круглыми обычными шипами? Да все очень просто - шипы торчат до 2,4мм вместо положенных 1,2 мм.
Правда и у Нокиан и у других участников теста ошиповка тоже не идеальна, видимо, шины перед тестами специально не обкатывали. Иначе как объяснить выступание шипов у HKPL 7 до 2,1 мм. я не знаю.
Придираюсь, наверно. Все равно Нокиан лидер, как не крути.

Из последних упражнений, как и обещал, субъективная оценка управляемости. К субъективным оценкам нужно относится всегда настороженно, т.к. каждый видит и чувствует по-своему. Если вы вчера пили, то утром будете явно не совсем адекватно оценивать обычные вещи, если не выспались - тоже. Да и автомобили у всех разные, настройки подвесок, размеры шин, давление и т.д..
Будем считать, что привожу эту таблицу тоже с точки зрения субъективного добавления  положительных баллов в глазах читателя модели Kumho KW22 Крутой

Kumho KW22 управляемость на снегу

Как видно, эксперты отдали KW22 9 из 10-ти возможных баллов.
Из своего личного опыта могу тоже подтвердить: 22-я очень сбалансирована и понятна в управлении на любом зимнем покрытии. Как не удивительно, но даже жена ездит на заднеприводном мощном авто зимой с отключенной антипробуксовочной системой, получая удовольствие от прохождения поворотов с легким заносом и с полным контролем тяги.

Я не помню ни одного случая, когда бы Омега не пробралась к пункту назначения через снег или лед, даже если речь шла о крутых подъемах.

На вопрос: можно ли эксплуатировать шины под шип - без шипов? - отвечаю:

Можно. Такие модели шин без ошиповки превращаются в модели шин среднескандинавского типа. Т.е. на снегу они не ухудшают своих сцепных характеристик, а на льду располагаются между европейскими "зимками" и нешипованными "скандинавками". Именно поэтому для городских условий эксплуатации по относительно чистым дорогам такой выбор может быть вполне оправдан, особенно на полноприводных автомобилях.
Благодаря блокам протектора с отверстиями под шипы - протектор получает дополнительную жесткость, что и объясняет столь высокие динамические показатели этих моделей шин на асфальте относительно "липучек".

Отчет об испытании 6-ти типов шипов - можно прочитать в отдельном тесте

Так что 235/60R16 Kumho KW22 - это достойный выбор для любимого автомобиля, как с точки зрения безопасности его эксплуатации, так и адекватной цены, особенно сейчас.

Удачного всем выбора, приятных цен и грамотных консультаций!

С уважением, Master_Tyre.

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.