• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Летние шины Bridgestone ER300

Летние шины Bridgestone ER300

Летняя модель шин Bridgestone ER300 японского гиганта шинной индустрии далеко не новинка на украинском, да и мировом, рынке шин.
Летние шины Bridgestone ER300 Сама компания позиционирует модель Bridgestone ER300, как премиум-комфорт. Как же расшифровать сочетание этих двух слов?
Премиум - передовые технологии, инновации, ижиниринг и технически высокие характеристики. Летняя модель шин Bridgestone ER300 создана для всех, кто делает упор на максимальную производительность шин с большим уровнем безопасности на любой дороге и в любой ситуации. Не важно, какой у Вас автомобиль летние шины Bridgestone ER300 позволят получить удовольствие от управления в каждую секунду движения. Это не пустые слова, а уже реальный опыт и обратная связь в виде отзывов о шинах Бриджстоун ER300 от наших постоянных, даже не знаю, как  правильно написать, не только клиентов, но и друзей. Японская компания Bridgestone не останавливается на единожды достигнутых результатах, поэтому ежегодно вносит изменения  в конструкцию шины, состав резиновой смеси с одной лишь целью - сделать модель шин Bridgestone ER300 еще безопасной и драйверской для ее приверженцев.
Комфорт - сам смысл слова говорит о харктерных особенностях модели шин Bridgestone ER300 - плавности качения, тишины и готовности не беспокоить своего хозяина по пустякам дорожных неровностей.
Вот уже несколько лет в разных размерах летних  шин Бриджстоун ER300 стабильно занимает лидирующие позиции в самых важных тестах на сухом и влажном асфальте. Безусловно, субъективные оценки, которые часто используются в ряде изданий для двигания "нужных" моделей по шкале итоговых результатов могут подпортить репутацию многим, но не летней модели шин Bridgestone ER300. Некоторые авто журналы могут даже сильно противоречить сами себе, например, то ставя "+" модели за высокое сопротивление аквапланированию в одних тестах, и тут же "-" за это же упражнение спустя год, а через еще сезон вновь хвалить за высокую стойкость к водяным преградам. Читая такие тесты, часто улыбаешься, т.к. "кухня" тестоваров шинникам хорошо знакома изнутри, особенно местного засола  Улыбаюсь. Иначе и не объяснить, почему, к примеру, Nokian Hakka V в тестах 50 моделей шин журнала "AvtoBild" не проходит первый отборочный тур и не попадает в 15 претендентов для последующих тестовых упражнений, а в тестах Авторевю ( в том же размере) занимает второе местоУлыбаюсь. Вот тут летние шины Bridgestone ER300 однозначно показывают высокую стабильность своих результатов, подтвержденную, прежде всего независимыми тестами авторитетных зарубежных изданий, например, автоклуба  ADAC.

Хотя, и в российском автоиздании летняя модель шин Bridgestone ER300 не выпадала из пятерки лидеров, иногда сдавая свои позиции конкурентам в субъективных оценочных тестах и экономичности.

Но мы все прекрасно понимаем, премиум шины не выбирают за экономичность - их выбирают за стабильность ездовых характеристик, которые могут обеспечить водителю автомобиля и его пассажирам дополнительную безопасность в критической ситуации.  А в обычных условиях - удовольствие от управления и ездовой комфорт.

В чем это выражено у летней модели шин Бриджстоун ER300?
1. Высокая ударопрочность Bridgestone ER300, что позволяет сохранить жизнь не только шинам, подвеске автомобиля, но и, возможно, людям, как внутри автомобиля, так и вокруг него.  Именно благодаря невероятной надежности на наших дорогах шины компании Bridgestone нашли новых друзей среди украинских водителей и не растеряли старых!
2. Высокая скорость начала аквапланирования - шины Bridgestone ER300 лишь немногим уступают чисто дождевым моделям шин на толще воды, вчистую обыгрывая их в других упражнениях. Это может быть весьма актуально для водителей, которые привыкли не сильно сбавлять скорость на трассе и в городе даже в сильный дождь.
3. Управляемость на мокрой дороге - шины Bridgestone ER300 демонстрируют феноменальную способность "прилипать" к дороге при выполнении сложных маневров.
4. Максимально высокая скорость маневра "переставка" на влажном асфальте -  шины Bridgestone ER300 готовы молниеносно повиноваться приказу водителя, позволяя автомобилю совершить мгновенный безопасный маневр. Очень важно - в такой критической ситуации (выбежавший ребенок на дорогу, выскочившая собака и т.д., не дай Бог) ER300 сделает все возможное еще до вступления в работу электронных систем безопасности движения. А если их нет на автомобиле, то, скорей всего, позволит безопасно выйти водителю из критической дорожной ситуации.
5. Отличная управляемость на сухой дороге -  это удовольствие, которое могут подарить летние шины Bridgestone ER300 любому водителю, на любом автомобиле.
6. Тишина в салоне автомобиля, благодаря бесшумному качению шин Bridgestone ER300.
7. Отличная амортизация неровностей - безмолвное глотание ям, выбоин, волн и бугров.

Чем достигаются столь высокие характеристики безопасности, драйва и комфорта летней модели шин Bridgestone ER300?

Прежде всего нужно внимательно рассмотреть сам протектор, его тип рисунка и внешние конструктивные решения.
Рисунок протектора - асимметричный, четко разделенный на внутреннюю и внешнюю стороны, имеющие свои четкие функции:
Внешння - максимальная производительность на сухом и влажном покрытии
Внутренняя - обеспечение  максимального сцепления на влажной дороге

Летние шины Bridgestone_ER300 - рисунок протектора

1. Негативный профиль высокопроизводительных водоотводящих каналов, обеспечивающий высокую скорость начала аквапланирования.
2. Извилистая канавка на высокой скорости движения позволяет эффективней заполнять небольшие поперечные каналы, тем самым увеличивая общую дренажную производительность негативного профиля модели шин Bridgestone ER300. Стрелками показано направление движения водяных потоков от широкого центрального канала к небольшим поперечным. Сейчас уже часто можно встретить такой извилистый канал и на шинах конкурентов, но первым это технологическое решение применили японские инженеры компании Bridgestone.
3. Внешние, поперечно вытянутые, блоки протектора - именно они отвечают за высокую управляемость и отменную четкость рулевых реакций.
4. Кольцевой, практически неразрывной сегмент протектора -  призван выполнить двойную роль: 1. Обеспечить высокую стабильность сцепления при резких торможениях и динамичных разгонах. В поворотах на грани юза помогает боковым блокам внешней стороны (3) протектора противостоять высоким динамическим нагрузкам, что наделяет управление автомобилем на шинах Bridgestone ER300 дополнительной стабильностью и понятностью водителю даже в критических ситуациях при экстремальном маневрировании. 2. Снижает уровень шумообразования шины.
5. Отличная курсовая устойчивость на высоких скоростях, улучшение управляемости и четкости маневров при небольших углах поворта рулевого колеса.
6. Блоки, повышающие сцепление на влажном покрытии, а так же улучшающие отвод воды за счет дополнительных поперечных и угловых каналов. На влажном покрытии, за счет их дополнительных кромок, улучшается управляемость и сцепление шин в целом.
7. Закрытая плечевая зона блоков протектора шин Bridgestone ER300 позволяет снизить уровень шума  и снижает вероятность появления неравномерного износа при активной езде или отрицательном угле установки колес. Особенно актуально для широких низкопрофильных шин, больше дуркгих размеров, подверженных проявлению неравномерного износа внутренней стороны шины. Поверенно на Bridgestone Adrenalin RE001 - там такой же принцип закрытых блоков - износ значительно ниже, чем на шинах с открытыми каналами (например у Kumho KU31).
8. Открытые водоотводящие каналы наружных блоков протектора. Благодаря им обеспечивается высокая скорость начала аквапланирования в повороте!

Из невидимых конструктивных и инженерных решений стоит выделить высокое содержание кремния в составе резиновой смеси протектора, что обеспечивает стабильно высокие сцепные характеристики шин Bridgestone ER300 не зависимо от температуры мокрого асфальта и текущего износа протектора.
В плечевой зоне под протектором находится дополнительный слой/слои бесшовного корда ( в зависимости от размера шин их может быть несколько), усиливающий внешнюю сторону шины. Это позволило повысить стабильность пятна контакта  с дорогой шин Bridgestone ER300 на любых скоростях и, как следствие, управляемость и безопасность маневрирования.

Летнюю модель шин Bridgestone ER300 можно смело рекомендовать всем водителям, как с активным стилем езды, так и с спокойным. ER300 не подведет и станет надежным спутником в дороге с полуслова выполняя все задачи и цели водителя.
Благодаря очень большому количеству положительных отзывов от наших покупателей, я тоже установлю Bridgestone ER300 на один из семейных автомобилей для проведения, пусть и субъективных, но реальных тестов в повседневной эксплуатации этой модели шин.
Обязуюсь объективно информировать наших читателей о поведении Bridgestone ER300 в реальной эксплуатации. Хотя, моя объективность предсказуема и не потому, что мы продаем шины Бриджстуон, а потому, что я лишь соберу положительные отзывы наших покупателей в одном месте.

На рынок Украины официально поставляется модель летних шин Bridgestone ER300, произведенная в Японии!
Это важный фактор. т.к. на сером рынке присутсвует Bridgestone ER300, произведенный в Польше или Турции. Рабочие характеристики этих шин могут значительно отличаться от официальных, т.к. не известно по какой спецификации они были изготовлены и для какой климатической зоны.
Напоминаю, что часто турецкий Бриджстоун, устанавливаемый на ряде новых автомобилей, очень длек от ER300, изготовленной для вторичного рынка.
Производитель автомобилей может заказать известную модель шин, но с упращенными характеристиками, что в последствии приводит к нелестным отзывам о шинах первичной комплектации. В результате, по незнанию, покупатель может повесить "негативный ярлык" модели шин с классными рабочими характеристиками.

С уважением, Master_Tyre and Team

Наши телефоны, адреса, пароли...Улыбаюсь



Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.