• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Dunlop

подобрать

отображать обычно

ice sun sun-ice

Dunlop Winter Sport 3D

Dunlop Ice Response

Dunlop Grandtrek SJ5

Dunlop Winter Sport M3

Dunlop Winter Response

Dunlop Grandtrek WT M3

Dunlop Grandtrek SJ6

Dunlop Winter Sport M2

Dunlop Winter Sport 4D

Dunlop Winter Ice 01

Dunlop Winter Sport 400

Dunlop Graspic DS-2

Dunlop Graspic DS-1

Dunlop Graspic DS-3

Dunlop Ice Sport

Dunlop Ice Touch

Dunlop Winter Response 2

Dunlop SP LT 60

Dunlop SP Winter ICE02

Dunlop SP Winter Sport 5

Dunlop WinterSport 5 SUV

Dunlop Grandtrek SJ8

Dunlop UltraGrip Performance SUV G1

Dunlop SP WinterSport 3D

Dunlop SP Winter Sport 5

Dunlop Grandtrek SJ6

Dunlop SP ICESPORT

Dunlop SP WinterSport 4D

Dunlop Grandtrek WT M3

Dunlop SP_Winter_Response

Dunlop SP Winter Sport M3

Dunlop GT502

Dunlop SportMax RoadSmart 2

Dunlop SP Sport 01

Dunlop SP Sport MAXX

Dunlop SP Sport Fastresponse

Dunlop SP Sport 9000

Dunlop SP QuattroMAXX

Dunlop Grandtrek Touring A/S

Dunlop SP Streetresponse

Dunlop Grandtrek TG32

Dunlop Grandtrek PT 4000

Dunlop Grandtrek AT20

Dunlop Grandtrek ST30

Dunlop Sport Maxx GT

Dunlop Grandtrek AT23

Dunlop Grandtrek AT2

Dunlop Grandtrek PT 9000

Dunlop Grandtrek ST 8000

Dunlop Grandtrek AT3

Dunlop Grandtrek PT1

Dunlop Grandtrek PT2A

Dunlop Grandtrek TG28

Dunlop Grandtrek TG4

Dunlop Grandtrek TG40

Dunlop Grandtrek TG35

Dunlop SP Sport 01A

Dunlop SP Sport 2000E

Dunlop SP Sport 200E

Dunlop SP Sport 3000A

Dunlop SP Sport MAXX TT

Dunlop SP30

Dunlop SP Qualifier TG20

Dunlop SP Sport 270

Dunlop SP Sport 300

Dunlop SP Sport Bluresponse

Dunlop SP Sport MAXX 101

Dunlop SP Sport MAXX Race

Dunlop SP Sport MAXX RT

Dunlop Econodrive

Dunlop Street Response 2

Dunlop SP490

Dunlop Sp Sport LM703

Dunlop Direzza DZ101

Dunlop SportMaxx

Dunlop American Elite

Dunlop RoadSmart III

Dunlop K425

Dunlop D803

Dunlop GT301 M2

Dunlop SportSmart 2

Dunlop Racer D211

Dunlop D952

Dunlop GeoMax MX71

Dunlop SportMax Qualikier II

Dunlop D408

Dunlop SportMax Qualifier

Dunlop Scootsmart

Dunlop AarrowMax StreetSmart

Dunlop GeoMax MX11

Dunlop GPR300

Dunlop GeoMax MX52

Dunlop TrailSmart

Dunlop Elite 3

Dunlop GPR100

Dunlop CruiseMax

Dunlop Max D208

Dunlop SportMax RoadSmart

Dunlop GeoMax MX32

Dunlop GeoMax Enduro D909

Dunlop D404

Dunlop SportMax Mutant

Dunlop K555

Dunlop SP Touring T1

Dunlop GeoMax AT81

Dunlop D407

Dunlop D401

Dunlop Grandtrek ST-30

Dunlop Grandtrek Touring A/S

Dunlop Direzza DZ102

Dunlop SP Sport Fastresponse

Dunlop Grandtrek AT20

Dunlop TG35

Dunlop Grandtrek TG35

Dunlop GrandTrek PT3

Dunlop Sp Sport LM704

Dunlop SP Sport 9000

Dunlop SP 050 Plus

Dunlop Grandtrek AT25

Dunlop Grandtrek ST20

Dunlop Grandtrek ST1

Dunlop SP 4All Seasons

Dunlop SP Sport 01 A/S

Dunlop SP Sport 5000

Dunlop Grabber AT3

Dunlop AT22

Dunlop AT3

 


Dunlop (Великобритания)

  Компания Dunlop - старейшая в мире по производству шин - основана в Великобритании в 1888 году и    носит имя изобретателя пневматической шины Джона Бойда Данлопа.

Заслуги фирмы Dunlop в развитии и совершенствовании пневматической шины велики и неоспоримы:
Dunlop был первым в использовании резиновых и стальных шипов на протекторе;

 Инженеры фирмы Dunlop были первыми, кто разделил протектор шины на несколько рядов, что повысило его износостойкость при сохранении хорошего сцепления с дорожным покрытием;
Dunlop первым в мире создал шину с боковыми грунтозацепами;
Как известно, камера, запатентованная Дж.Б.Данлопом, была фактически заимствована из футбольного мяча и не могла быть заменяема. Первым изобрел камеру специально для пневматической шины сотрудник Dunlop'a Ч.Вудс;
- По иронии судьбы, инженеры Dunlop'a были первыми, кто воплотил в жизнь идею бескамерной шины. Dunlop был первым, чьи сотрудники создали водоотталкивающую резиновую смесь, что дало возможность создать зимние модели автошин (Graspic, SJ4 и др.) с такими свойствами, которые делают ненужным применение шипов противоскольжения.

Подробней


Особо следует отметить тот факт, что компания Dunlop была первой, чьи лидеры осознали необходимость становления шинной науки. Мощнейшая научная база, заложенная еще в 20-е годы 20-го столетия, позволяет этой фирме оставаться одним из мировых лидеров и по сей день. Команда Dunlop'a с самого начала рассматривала шину не саму по себе, чем грешили инженеры многих других фирм, а как неотъемлемую часть автомобиля. В результате такого подхода в Dunlop'е была создана первая в мире лаборатория для испытаний шин. И сегодня в основе шинных стандартов лежат достижения, впервые использованные компанией Dunlop, например, открытие эффекта аквапланирования (1960) и нововведение запасной шины-«докатки» (1983).

Находясь постоянно на переднем крае научных разработок в области новейших шинных технологий, сотрудники Dunlop первыми в мире еще в конце 70-х годов разработали шины системы Denovo, позволявшие продолжать движение в случае прокола автошины. Однако, как часто бывает, автомобильный мир оказался не готов к реализации идеи, позволявшей обойтись без «запаски». Однако и для этой новаторской идеи пришло свое время. В конце 90-х годов шины, конструкция которых позволяет в случае прокола проехать более 100 км на скорости 80 км/ч, были, наконец востребованы, и Dunlop начал поставку таких автошин некоторым ведущим автопроизводителям в качестве базовой комплектации.

Другая идея, которая давно носится в воздухе и достаточно проста по своей сути, состоит в том, что шины обязаны сообщать о своем состоянии водителю в любой момент движения так же, как это делают другие системы автомобиля, например, система охлаждения двигателя или система электрооборудования. Но, как всегда, труднее всего реализовать простую и плодотворную идею практически. Инженеры Dunlop с середины 90-х годов работают над тем, чтобы водитель в любой момент движения мог видеть на панели приборов все важнейшие параметры состояния шин.

Огромное значение придает Dunlop достижениям в авто- и мотоспорте, прекрасно понимая, что гонки являются полигоном, где проверяются передовые идеи и разработки, которые завтра лягут в основу работы над шинами для массового потребителя. Победам шин Dunlop в самых различных соревнованиях и специальных тестах воистину нет числа. Так, например, в знаменитых автогонках Le Mans шины марки Dunlop побеждали 34 раза - больше, чем какие-либо другие.

С 1985 года фирма Dunlop входит в транснациональную корпорацию Sumitomo Rubber Industries. В настоящее время шины торговой марки Dunlop и дочерних марок Remington, Sumitomo, Pneumant и ряда других производятся в 9 странах на 3-х континентах. Однако львиная доля продукции выпускается в Великобритании, Германии, Франции, Японии и США. Компания Dunlop занимает 5-ое место в мире по объему производства шин.

Практически всем крупнейшим автопроизводителям Dunlop поставляет автошины - у фирмы контракты на поставку шин в качестве базовой комплектации с 33-мя автогигантами. Mercedes и BMW, Audi и Opel, Ford и GM, Renault и Peugeot, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi и Fiat - все они комплектуют в той или иной пропорции свои автомобили шинами Dunlop.

Мощнейшая научная база, превосходное качество продукции, многочисленные победы в тестах, авто и мотогонках - все это помогает компании Dunlop поддерживать высочайшую репутацию и всегда оставаться среди лидеров шинного мира.

В настоящее время бренд Dunlop принадлежит компании The Goodyear Tire & Rubber Company, которой принадлежат также торговые марки GoodYear, Fulda, Kelly, Debica, Sava.

История компании:

1888 - наблюдая, как его сын ездит на трехколесном велосипеде, Джон Бойд Данлоп заметил, что при езде по мощеному тротуару его сын испытывает неудобство и дискомфорт. Джон Б. Данлоп понял, что в этом виноваты твердые резиновые колеса велосипеда. Д. Б. Данлоп решил помочь своему сыну. Он обернул диск колеса несколькими склеенными тонкими резиновыми слоями и раздул их с помощью велосипедного насоса - для создания эффекта амортизации. Таким образом, Джон Б. Данлоп изобрел первую коммерческую жизнеспособную пневматическую шину.

03.06.1888 - Джон Бойд Данлоп, ветеринарный врач из Шотландии получает патент на изобретение пневматической шины.

1889 - В Дублине создано предприятие «Pneumatic Tyre and Booths Cycle Agency Ltd». Завод выпускает пневматические шины для велосипедов. На должность одного из директоров назначен Джон Бойд Данлоп.

1893 - Завод начинает выпуск пневматических шин для автомобилей. Основывает филиалы во Франции, Германии и Австрии.

1894 - Шины Dunlop начинают выпускать в Канаде.

1896 - Компания переименована в «Dunlop Pneumatic Tyre Company» и создает первую в мире лабораторию для испытаний шин.

1898 - Пневматические шины, изобретенные Джоном Б. Данлопом, практически полностью заменили твердые резиновые шины.

1911 - Dunlop начинает производить авиационные шины.

1929 - Dunlop приступает к изготовлению шин для сельскохозяйственных машин.

1930 - Впервые в мире на шинах марки Dunlop появляются боковые грунтозацепы.

1956 - Dunlop предлагает для «Формулы-1» первую «дождевую» покрышку.

1958 - Применение нейлонового корда позволяет уменьшить массу шины на треть. На Гран-при Монако-58 Морис Тринтиньян приносит Dunlop первую победу.

1961-1963 - Dunlop становится первым в истории «Формулы-1» шинным монополистом. В 1962 впервые в «Формуле-1» Dunlop применила для производства шин синтетический каучук, который позволил сократить время прохождения круга еще на 1%.

1975-1979 - Специалисты Dunlop первыми в мире разработали шины системы Denovo, позволявшие продолжать движение в случае прокола автошины.

1985 - Dunlop входит в транснациональную корпорацию Sumitomo Rubber Industries.

 

Отбор по размеру
Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска