• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Goodyear

подобрать

отображать по сезону: sun ice sun-ice отображать списком

GoodYear UltraGrip Performance SUV G1

GoodYear UltraGrip Performance SUV G1

GoodYear UltraGrip Performance SUV G1 - зимняя шина для внедорожников и кроссоверов.

GoodYear UltraGrip ICE SUV

GoodYear UltraGrip ICE SUV

GoodYear UltraGrip ICE SUV - зимняя новинка для внедорожников и кроссоверов.

GoodYear Wrangler IP/N

GoodYear Wrangler IP/N

GoodYear Wrangler IP/N - зимняя шина для кроссоверов и внедорожников, спроектированная с учетом эксплуатации в достаточно сложных условиях зимы.

GoodYear Cargo Ultra Grip G124

GoodYear Cargo Ultra Grip G124

GoodYear Cargo Ultra Grip G124 - зимняя шиина для микроавтобусов и легких грузовиков с шипуемым протектором, позволяющим эксплуатировать безопасно эксплуатировать автомобиль в любых условиях зимнего времени года.

Goodyear UltraGrip 9

Goodyear UltraGrip 9

Goodyear UltraGrip 9 - зимние фрикционные шины с направленным рисунком протектора. Предназначены для водителей, интенсивно эксплуатирующих автомобили на заснеженных дорогах.

Goodyear Ultragrip Ice Arctic

Goodyear Ultragrip Ice Arctic

Goodyear Ultragrip Ice Arctic - зимняя шипованная шина для легковых автомобилей. Предназначена для эксплуатации в условиях суровых арктических зим.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV

Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV

Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV - зимние шипуемые шины с направленным протектором для паркетников и внедорожников. предназначены для эксплуатации в сложных зимних условиях.

Goodyear UltraGrip Ice 2

Goodyear UltraGrip Ice 2

Goodyear UltraGrip Ice 2 - зимняя фрикционная шина для легковых автомобилей. Инновационные технологии и криоадаптивные материалы позволяют покрышке уверенно преодолевать заснеженные и обледенелые участки.

Goodyear UltraGrip + SUV

Goodyear UltraGrip + SUV

Goodyear UltraGrip + SUV - зимние шины для внедорожников с отменными характеристиками управляемости и проходимости по заснеженным и обледенелым дорогам. Эти покрышки гарантируют комфорт и безопасность вождения на протяжении всей зимы.

Goodyear UltraGrip Performance G1

Goodyear UltraGrip Performance G1

Goodyear UltraGrip Performance G1 - фрикционная зимняя резина для легковых автомобилей. Характеристики покрышки рассчитаны на эксплуатацию в условиях мягких европейских зим.

Goodyear UltraGrip Ice+

Goodyear UltraGrip Ice+

Goodyear UltraGrip Ice + - зимние нешипуемые шины для легковых автомобилей.

Goodyear UltraGrip 8

Goodyear UltraGrip 8

UltraGrip 8 - первая шина с направленным рисунком на протекторе, созданным по технологии 3D-BIS. Технология Goodyear 3D-BIS дает возможность покрыть наибольшим числом ламелей всю поверхность протектора.

Goodyear UltraGrip 7

Goodyear UltraGrip 7

Goodyear UltraGrip 7 - зимняя нешипуемая шина.

История компании Goodyear

 

О шинах Goodyear можно говорить очень много. Сегодня производитель шин Goodyear является одной из крупнейших компанией в мире и практически ежегодно радует нас своими новинками. Если пришло время менять шины на вашем автомобиле, то советуем Вам приобрести шины Goodyear. Именно модельный ряд шин Goodyear сможет удовлетворить самого взыскательного автолюбителя.

 

В середине лета 1834 года обанкротившийся торговец промышленным оборудованием из Филадельфии, по имени Чарльз Гудиер (Charles Goodyear) вошел в Нью-Йоркский магазин одной фирмы-производителя каучуковых товаров. Он показал управляющему каучуковый клапан, свое изобретение. Но тому было не до клапанов - полка за полкой тянулись непроданные резиновые изделия, превратившиеся в странную клейкую массу, - на улице стояла нестерпимая жара. Клиенты возвращали свои покупки, а компания несла сверхогромные по тем временам убытки - 20 тысяч долларов.

 

«Резиновая лихорадка» 30-х годов XIX века закончилась так же внезапно, как и началась. Поначалу каждый хотел заполучить непромокаемые вещи, и фабрики не справлялись с выполнением заказов. Но, увы, публика быстро разочаровалась в одежде, становящейся твердой, как кость, зимой и липко-жидкой в жару. Ни одна из молодых «резиновых» компаний, основанных на протяжении тех пяти лет, не выжила. Инвесторы теряли миллионы...

34-летний Гудиер положил свой клапан в карман и, вернувшись домой в Филадельфию, занялся экспериментами. Если резина липкая, - рассуждал он, - то почему бы не подмешать в нее что-то абсорбирующее, например, похожий на тальк порошок магнезии, продававшийся в аптеках?

Первые попытки закончились неудачей - с наступлением лета его резина превратились в пасту. Как-то он попробовал добавить в свою резину два вещества - ту самую магнезию и негашеную известь, затем вскипятил все это и смешал. И получилось неплохо. Настолько неплохо, что его изобретение получило медаль на Нью-Йоркском торговом шоу. Пытаясь «раскрутить» новый продукт, Гудиер применил все свое умение в попытке декорировать блеклые образцы, красил их, полировал, придавал рельеф. Израсходовав все материалы, однажды он начал переделывать уже оформленные образцы и применил азотную кислоту, чтобы снять бронзовую краску. Краска стала черной, и наш естествоиспытатель снова выбросил образец.

Подробней

 

Спустя несколько дней он вспомнил, что в этом выброшенном образце ему что-то показалось необычным, достал его из мусорной корзины и понял, что именно - азотная кислота сделала материал практически таким же сухим и гибким, как ткань. Это была самая лучшая когда-либо кем-либо полученная резина. Но все еще жидкая в жару и твердая зимой.

После пяти лет поисков Гудиер был близок к сделке хоть с самим дьяволом. Выживал он только благодаря сердобольному фермеру, живущему по соседству, - тот бесплатно снабжал его молоком и незрелой картошкой. Великое Открытие пришло к нему зимой 1839-го. Гудиер использовал в своих экспериментах серу (может, сделка с дьяволом все-таки состоялась?). Хотя сам он предпочел опустить детали дальнейших событий, современники запомнили все так.

Одним февральским днем он зашел в супермаркет, чтобы продемонстрировать свою каучуко-серную формулу. Как показалось покупателям, находившимся в магазине, обычно спокойный изобретатель слегка помутился в рассудке - крича что-то типа «Эврика!» и распространяя специфичный запах серы и жженой резины, он размахивал руками, пытаясь показать каждому что-то липкое и неприятно пахнущее. Это «что-то» ненароком попало на раскаленную печку. Когда печка охладилась и Гудиер соскреб с нее нечто, очень похожее на кожу, он понял, что у него получилось! Начался долгий путь испытаний. Наконец изобретатель выяснил, что наиболее удовлетворительные результаты дает давление в комплексе с нагревом в 270 градусов по Фаренгейту на 4-6 часов.

 

На всемирной выставке в Париже Гудиер уже демонстрировал павильон, сделанный целиком из резины, там же (уже в который раз!) попал за долги в тюрьму, а выйдя из нее, получил Рыцарский Крест Ордена Почетного Легиона от императора Наполеона III.

Умер он в 1860-м, как и положено великим изобретателям, в нищете, оставив наследникам долг $200 000.

Имя этого весьма и весьма незаурядного человека решил дать в 1898 году своей новообразованной компании Фрэнк А. Сейберлинг. Полное название компании - Goodyear Tire & Rubber Company.

38-летний основатель приобрел для компании первое производственное помещение за 3,5 тысячи долларов, взятых взаймы у родственника. Это была бывшая фабрика по переработке соломы в городе Акрон. Резину и хлопок, которые были кровью тогдашней экономики, надо было привозить со всего мира в город, не имевший доступа к водным путям, только используя весьма и весьма ограниченные возможности железнодорожного транспорта тех лет.

Но если с местом и оплошали, то время было самое подходящее - на 1890-е приходился «пик» велосипедного помешательства. К тому же начиналась эра безлошадных экипажей, позже названных автомобилями. Итак, 29 августа 1898 года была основана Goodyear Tire & Rubber Company с капиталом в $100,000.

Знаменательные моменты истории компании Goodyear

  • Имея штат всего из тринадцати сотрудников, компания начала с производства шин для велосипедов и телег. В ее программе были пожарные шланги и даже резиновые фишки для игры в покер.

  • В 1901 году в газетной рекламе впервые появился сохранившийся до нынешних времен логотип с крылатой сандалией, созданный Фрэнком Сейберлингом «по мотивам» символики бога торговли - Меркурия. В том же году он предложил одному начинающему автопроизводителю использовать в гонках на его же автомобиле шины Goodyear. Гонка была выиграна. А звали производителя Генри Форд.

  • В 1903 году П. В. Личфильд получает патент на первые бескамерные автомобильные шины Goodyear, в 1908-м - первая всепогодная. А в 1909-м в истории Goodyer открылась «аэрокосмическая» страничка - компания представила на суд общественности первые специальные шины для самолетов. До этого приземление осуществлялось либо на лыжи, либо на велосипедные шины. В 1910-м, с открытием завода в Канаде, компания начинает выход на международные рынки. Год спустя шины Goodyear уже «летели» через весь континент - от Лонг-Бич в Нью-Йорке до Лонг-Бич в Калифорнии. Перелет, естественно, не беспосадочный, занял 84 дня. В 1912-м поднялся в воздух первый дирижабль фирмы. Тогда же Goodyear стартовала в Европе - было открыто лондонское представительство.

     

  • В 1918-м, отправив из Акрона в Бостон экспедицию Wingfoot Express, компания на практике доказала возможность трансконтинентальных автомобильных грузовых перевозок. До этого единственным приемлемым транспортом для сухопутных перевозок на дальние расстояния признавались лишь железные дороги. В этом же году Американский флот получил от фирмы свой первый дирижабль. Флот - потому, что большие, комфортабельные и «дальнолетные» дирижабли в то время относились больше к кораблям, чем к авиации.

  • 20-е ознаменовались для фирмы выпуском первой в мире внедорожной шины и приобретением у немецкой фирмы Zeppelin лицензии на производство дирижаблей жесткой схемы. Кроме того, был открыт первый европейский завод, и снова в Англии.

  • В 1926 году Объём продаж шин Goodyear превысил 230 тыс. долл. США, и Goodyear становится крупнейшей в мире компанией по производству шин и резины.

  • В 1926 году шины компании Goodyear на Луне - Корабль Apollo 14's MET (Modularized Equipment Transporter - перевозчик модульного оборудования) был обут в шины Goodyear XLT.

  • В 1932-м Goodyear разрабатывает гидравлические тормоза для самолетов. Несколько позже им нашли и наземное, автомобильное применение. В 1933-м флот получает два заказанных пять лет назад «жестких» дирижабля - Macon и Acron, для производства которых был сооружен крупнейший в мире док. А еще через год была представлена шина с индексом «М+S», или «грязь+снег».

  • 1935. Goodyear представляет шины для землеройных машин.

  • Goodyear разрабатывает первую ошипованную зимнюю шину.

  • 1937-й. Приближается вторая мировая война. К ней готовятся во всем мире, не исключение и США - фирмой создана первая в Америке шина из синтетической резины Goodyear - синтетический материал был практически идентичен резине.

  • 1941-й. Война началась. Резиновые плоты, спасательные жилеты (естественно, резиновые) и, конечно же, шины использовались не только в армии и на флоте США, но и поступали по ленд-лизу союзникам, включая и нашу страну.

  • В 1947-й - разработана первая (вы еще не устали от этого слова?) шина из новейшего тогда материала - нейлона, а в 1948-м Goodyear стала первой компанией, использовавшей рекламу на телевидении.

  • 1951-й. Произведена полумиллиардная шина Goodyear - 7.60-15 WSW Super Cushion, а продажи впервые превысили $1 млрд. Три года спустя, по заказу Hudson & Manhattan Railroad, фирма произвела первый в мире движущийся тротуар.

  • 1964-й. Крейг Бридлав на автомобиле Spirit of America (на шинах, конечно, Goodyear) стал первым человеком, достигшим скорости в 600 миль в час.

  • В 1970-м фирма достигла небывалых высот. На сей раз в прямом смысле - Транспортер модульного оборудования («луномобиль») корабля Apollo 14, впервые побывавшего на Луне, был оборудован шинами Goodyear's XLT.

  • 1971-й. Goodyear обеспечивает гигантские карьерные самосвалы крупнейшими в мире шинами высотой в 11,5 фута и весом в 7000 фунтов каждая. Тогда же отделение Goodyear Aerospace заканчивает разработку тормозных дисков из углепластикового композита. Впервые примененная в авиации, эта технология позднее будет адаптирована к болидам Formula1.

  • В 1976-м отделение Chemical Division начало производство первых бутылок из PET, тех самых всем теперь известных прозрачных пластиковых бутылок. А в сотрудничестве с клиникой города Кливленда то же отделение разработало экспериментальное искусственное сердце.

  • 1977-й. Goodyear представляет первую всесезонную радиальную шину - Tiempo, а десятилетие спустя - новое семейство высокоскоростных шин Eagle. Тогда же отделение Engineered Products поставило примерно 170 миль резиновых шлангов для заправок самолетов и вертолетов Корпуса Морской Пехоты США. А еще через два года начаты поставки потребителям очередного миллиарда шин - уже четвертого.

  • 1987-й. Goodyear представляет ZR-S, первую шину с индексом скорости «Z». Это означает, что она рассчитана на скорости свыше 149 миль в час, то есть свыше 240 км/ч(!). Поднялся в небо новейший, самый большой и наиболее технически совершенный дирижабль - The Spirit of Akron.

  • В 1989-м Goodyear производит первую асимметричную шину - для истребителя ВВС США F-15.

  • 1992-й. Goodyear представляет Aquatred - шину с уникальным, отформованным в протекторе каналом для отвода воды. Эта шина задает новые стандарты в управлении на влажных покрытиях - технология получила наибольшее количество наград за всю историю мировой шинной промышленности. В тот же год Goodyear предлагает, заметим, снова впервые в мире, устойчивую к проколам шину как серийное, устанавливаемое за дополнительную плату, оборудование для автомобиля Chevrolet Corvette - даже после полной потери давления Goodyear GS-C EMT (Extended Mobility Tire) может использоваться на протяжении примерно 50 миль (80 км) при езде со скоростью 55 миль в час (88 км/ч).

  • В 1995-м приобретением контрольного пакета акций компании TC Debica - лидирующего производителя легковых шин на Польском рынке - компания начинает свою экспансию в Восточную Европу.

 

Отбор по размеру
Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска