• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

ТОП 10 самых задаваемых вопросов по шинам нашим менеджерам

Общение с покупателями всегда изобилует эмоциями, чаще они позитивные с долей здорового юмора. Иногда могут быть и напряженные вопросы далеко не позитивного характера. Это работа, поэтому мы готовы ко всему.
Недавно обсуждали разные рабочие моменты и ребята со смехом начали вспоминать разные курьезные ситуации во время разговора с покупателями.
В итоге был составлен список 10-ти самых популярных вопросов по шинам, которые задают наши покупатели.
Мы попытаемся ответить на каждый из них простым языком, а так же подскажем где искать более подробные ответы на нашем сайте.

Итак, что же спрашивают наши покупатели чаще всего?

1. -как шины вообще, нормальные?

Ответ: конечно, нормальные. Но чтобы понять что Вы подрузомеваете под словом "нормальные" нам нужны дополнительные вводные: марка авто, стиль езды, основные маршруты езды (город/трасса, сельская местность), скоростной режим, мощность двигателя, степень загруженности авто и т.д. После этого менеджер сможет предложить покупателю несколько вариантов НОРМАЛЬНЫХ шин Улыбаюсь, наиболее подходящих под его требования.

2. -а, как она по воде?
Ответ: по воде она хорошо Улыбаюсь. Для себя покупатель должен четко понимать, что нет в мире легковой модели шин, которая сможет преодолеть скоростной предел в 100км/ч при глубине воды всего 9-10 мм! Исходя из этого мы можем утвержадать - практически все новые шины обладают большим запасом безопасности по аквапалнированию. С другой стороны, многие победители тестов в этом упражнении могут резко ухудшить свои характеристики на воде уже при 20-30% износе, в то время, как тестовые середнячки снизят свой скоростной предел на воде всего лишь на 10-15%. Все дело в том, как производитель организовал отвод воды. Часто боковые водоотводы прорезаны не на всю глубину, поэтому хорошо работают только пока шина новая. Как только износ доходит до межблоковых перемычек - шина резко ухудшает свое поведение на слое воды даже средней глубины.  В это же время, как отмечалось выше, ряд моделей с узкими водоотводами по мере износа сохраняет приемлемую безопасность на водяной глади, т.к. их каналы не перекрыты дополнительными усилителями и перемычками. Кстати. бытует распространенные мнение, что шины с направленным рисунком лучше противостоят аквапланированию. На сегодняшний день это далеко не так. Многие производители применяют направленный рисунок только с цеплью привлечения дополнительных покупателей, которые покупают шину "глазами".  Очень часто в тестах шины с красивой елочкой оказываются далеко не впереди  моделей шин с асимметричным или простым симметричным рисунком протектора.

3. -шина не сильно шумит?
Ответ: несильно... или -вообще не шумит. Подмигиваю А что вы собирались услышать от продавца шин? На самом деле, мы стараемся быть максимально объекивными и честными в этом вопросе, но для правильной оценки уровня шумообразования разных моделей шин нужно дать покупателю дополнительную информацию:
а) Шумность шин очень сильно зависит от класса авто и/или от наличия дополнительной шумоизоляции салона авто.
б) На шумность шин сильно влияет высота профиля: чем ниже профиль, тем больше в салон проникает дорожного виброшума, который очень плохо гасится даже дорогой  и качественной "обесшумкой". Чем жестче сама подвеска авто, тем шумней будут казаться шины.
в) Зернистость асфальта. Чем крупней щебень, тем громче "поют" шины.  Обычно даже не самые тихие шины вдруг полностью перестают издавать звуки на самом гладком асфальте.
г) В холодную погоду (0 +15) любые летние шины будут всегда шумней, чем после прогрева самих шин или воздуха и дорожного покрытия.
д) Обычно по мере износа шин уровень шума увеличивается. Это связано с тем, что воздуху сложней выходить через каналы меньшего сечения во время качения шины... в итоге это приводит к повышению шумообразования.
е) Неравномерный износ шин из-за неисправности подвески всегда ведет к повышению уровня шума. Особенно голосистый - пятнистый/гребенчатый износ крайних блоков протектора. Такой износ обычно вызван неиспровностью подвески (развал/схождение), неисправностью амортизаторов, неверным давлением, агрессивным стилем езды и т.д.

4. -сколько она проедет?
Ответ: ресурс шин связан с огромным количеством дополнительных факторов. Зимние шины всегда имеют меньший пробег, чем летние, т.к. в нашем климате больше времени эксплуатируются по асфальту, а не по льду и снегу. Да и теплые зимы не добавляют ходимости зимним шинам, т.к. более мягкий состав резиновой смеси при плюсывых температурах подвержен еще большему износу, чем в холодную морозную погоду.
На ходимость шин колоссальное влияние оказывают следующие факторы:
-агрессивный силь езды
-эксплуатация шин на заниженном/завышенном давлении (проверку давления в шинах необходимо проводить всегда при резком изменении температуры окружающего воздуха. При повышении/понижении температуры ~на 8 градусов, давление примерно изменится на 0,1 бар. Далее считайте сами. Любителям ездить на 2-ке при положенных заводом 2,2 бара - можем сразу сказать: ваши шины прослужат меньше, чем могли бы. При этом вы рискуете получить неравномерный износ (края протекора). Значительно возрастает риск повреждения шины при попадании в яму или парковке на бордюр  и т.д..  А всего-то "недокачка" 0,2 бара...  
- высокие скорости движения (на трассе при скорости 120 км/ч шина износится в 2 раза быстрей, чем при скорости 60 км/ч)
- крупнозернистый асфальт резко скоращает срок службы шин. Если у вас большая часть ежедневного маршрута проходит именно по таким дорогам, то ... делайте вывод спми. Особенноагрессивен к протектору шин свежий асфальт с крупным зерном, грани которого несколько месяцев будут предельно острыми.
- постоянная езда с максимальной нагрузкой
Кстати, если у вас автомобиль с турбомотором, то ресурс шин теже может быть ниже. Это особенно актуально для активных водителей. Причина повышенного износа в этом случае простая: высокий крутящий момент двигателя, доступный уже чуть ли не с холостых оборотов, легко срывает протектор в букс (пусть и которткий) даже на 2-й передаче, не говоря уже за  первую. По факту активный водитель на авто с турбомотором 1,8 l может сточить шины в два раза быстрей, чем не менее активный водитель на авто с 2-х литровым атмосферником.
Шины комфорт-сегмента при прочих равных всегда будут иметь большую ходимость, т.к. их резиновая смесь обладает большей износостойкостью. Платой за это обычно выступает средние сцепные х-ки на влажном асфальте. (индекс износостойкости ~ 400 -600)
Шины среднего уровня (спорт-комфорт, премиум - комфорт) имеют хорошее сцепление на влажном асфальте, отличное на сухом... но меньший ресурс. (индекс износостойкости ~280-340 единиц)
Спортивные гражданские шины больше расчитаны на сухой асфальт. Имеют самый низкий индекс износостойкости (~140-220 единиц). При активной или агрессивной езде сгорают быстро, но дарят невероятное удовольствие от вождения своим водителям. Обысно, такие модели шин требуют дополнительного прогрева для проявления максимальных сцепных характеристик.
На фото индекс износостойкости treadwear спортивных шин (180 единиц)
спортивные шины всегда имеют низкий индекс износостойкости

И т.д.
Если выразить ресурс шин в цифрах, то он может быть следующим при взвешенном стиле вождения автомобиля:
Комфорт шины (эко-шины) - 40-60 т.км.
Премиум -комфорт, спорт-комфорт - 30 - 50 т.км.
Спортивные - могут не дотянуть и до 20 т.км.

5. -а, как шина по нашим ямам, шишек сильно боится?
Ответ: ударостойкость шин очень сильно зависит от нескольких факторов:
а) Правильного давления в шинах! Никогда не занижайте давление, рекомендованное заводом производителем вашего автомобиля. Если собираетесь ехать по незнакомому маршруту, то лучше поднять давление на +0,2-0,3 бара, что автомтиечки поднимет стойкость шин к удару примерно на 30-40%!!! (да, износ центральной части протектора во время этой поездки будет выше, но это меньшая плата, чем плата за : разбитую шину, помятый диск, "убитую" подвеску, потеру времени на ремонт, не говоря уже за немалую сумму денег, которую придется потратить на восстановление).
б) Чем ниже профиль шины, тем больше вероятность получить повредждение при прочих равных. Например, поставить "шишку" в размере 195/65R15 намного сложеней, чем в размере 205/55R16...не говоря уже за 225/45R17. 
в) Облегченные конструкции "зеленых шин", т.е. шин, позволяющих экономить топливо, намного уязвимей, чем шины с усиленным каркасом. Можно даже сказать так: выносливей в нештатной ситуации  будет та шина, которая имеет бОльший вес! Часто "зеленые" не имеют защитного бурта вокруг бортового кольца, их боковины заметно тоньше, а плечевая зона протектора дополнительно не усилена (в угоду снижения сопротивления качению).
По этой причине все спортивные шин намного тяжелей и жестче, чем эко-шины. Шины премиум-комфорт балансируют между этими двумя классами, обладая высокой ударостойкостью, отличной управляемостью и приемлемым комфортом.
г) XL - эта магическая надпись на боковине не является признаком высокой стойкости шины к ударам! Повышенный индекс нагрузки указывает лишь на то, что шина может нести большую нагрузку!!! И ВСЕ!  Очень часто продавцы используют эту надпись, как панацею от наших плохих дорог и дополнительный фактор "впаривания" шин покупателю!
Если видите надпись XL, то обязательно ищите на боковине надпись sidewall. Если каркас однослойный, а шина типа XL, то эта "филькина грамота" в плане повышенной стойкости к ударам.
Пример шины с двухслойным каркасом в боковине:
Двойной корд в боковинеНапример, Бриджстоун с обычным индексом нагрузки и без надписи XL на боковине держит удар до сквозного повреждения на скорости 80 км/ч, в то время, как его XL-евские конкуренты сыпятся на скорости до 50 км/ч! (подробней в отдельной статье)
так ли прочны шины XL?Шины с двухслойным каркасом в боковине теоретически более стойкие к повреждению во время удара, но при условии правильного давления!
Лучшей же защитой от удара может быть усиленная плечевая зона протектора и дополнительная толщина резины в боковине! Т.е. механическая защита самого корда!

Но не переживайте, если вы используете высокопрофильные шины, то сильно заморачиваться "усиленностью" не стоит. Выский профиль боковины сам по себе является хорошей защитой от повреждений, главное не распороть ее физически наехав на торчащую арматуру или проволоку из бордюра и т.д...
По этой причине высокопрофильных "зеленых" экошин бояться не стоит... только не забывайте поддерживать правильное давление!

6. -а, как у Вас с доставкой?
Ответ: с доставкой у нас все хорошо. Она бесплатная для клиента. Более подробно о доставке лучше прочитать в отдельном разделе.

7. - я только что шины оплатил, сегодня отправите, почему?
Ответ: Все заказы обрабатываются в хронологическом порядке. Отправка шин по оплаченным счетам день-в-день происходит на следующий день по факту поступления денежных средств на расчетный счет предприятия. (Помните, мы "белый интернет-магазин" и принимаем оплаты на беспроцентный расчетный счет, а не на карту физ. лица). В сезон с малой загрузкой день в день отправляются шины наложенным платежом, если заказ поступил до 12 дня. Друзья, мы заинтересованы сами максимально быстро отправлять вам шины и делаем все возможное для этого.

8. -а, когда шины будут в моем городе?
Ответ: После того, как мы передали шины транспортной компании, срок доставки зависит только от нее. Проще всего отслеживать дату поступления шин на склад в вашем городе на сайтах перевозчиков в он-лайн режиме по номеру декларации, который отправляется покупателю сразу по факту отправки груза. Кстати, все отправки страхуются (за наш счет) на полную стоимость, поэтому покупатель может смело делать предоплату за шины.
В крупные города доставка шин занимает примерно одни сутки с момента передачи шин перевозчику. В зимний сезон во время пика заказов или плохих погодных условий эти сроки могут существенно меняться.
Обращаем внимание, что поставщик ФИЗИЧЕСКИ не может влиять на срок доставки шин в ваш город!

9. -на складе перевозчика с меня требуют деньги за наложенный платеж? У Вас же написано, что доставка бесплатная!
Ответ: Доставка шин бесплатная, но если вы выбрали вариант доставки шин наложенным платежом, то перевозчик взымает 1-2% от суммы оплаты в свой адрес за передачу денежных средств постащику.
Чтобы этого избежать - оплачивайте шины на беспроцентный расчетный счет предприятия в любом отделении Приватбанка, через терминал самообслуживания или  Приват24, не выходя из дома!
В этом случае при получении шин вы не заплатите ни копейки!

10. -на сайте перевозчика написано, что оплата доставки третьим лицом? Вы же говорили, что доставку оплачиваете Вы!
Ответ: третье лицо - это и есть наша компания. Т.е. оплата доставки шин производится за наш счет!

Спасибо за вопросы!
С уважением, коллектив rezina.biz.ua

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.