• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Kia Ceed - замена нижних сайлентблоков и развальных тяг

Kia Ceed - обслуживание задней подвески 88 т.км.

Информация для форумчан: ceed.org.ua / ceedclub.ru и просто счастливых владельцев Kia Ceed.

Содержание отчета:
Замена развальных тяг
Замена нижних сайлентблоков цапфы на усиленные (не плавающие)
Увеличение клиренса задней оси Kia Ceed  с помощью резиновых проставок ВАЗ (классика) - фото прилагается
Замена тормозных колодок (перед/зад) Hankook Frixa S1/ Frixa
Смазка направляющих суппортов специальной смазкой Slipkote 

Друзья сидоводы, готовим пиво и чипсы Улыбаюсь... ибо рассказ будет лишен ограничений по времени, но зато будет насыщен фотографиями процесса и моими умозаключениями...
Преамбула.
В феврале 2013 года мы таки нашли живой дизелек с реальным пробегом 65 т.к.м. - Kia Ceed SW 1.6 CRDi 2008 г.в.  Заменив одну переднюю правую тягу стабилизатора я успешно намотал еще 22 т.км. Мы успели мотануться на лыжовку в Словакию в паре с новым дизельным Сидом наших киевских друзей.
Словакия 2013 - аквапарк Бешенова

А горнолыжный курорт в Ясна - это реальный релакс, удовольствие и активный  отдых.

+ 3371 км ...
За это время вопросов к машине не было вообще! Судя по всем предыдущим актам ТО от официалов  - машина и ранее проблем не доставляла, требуя лишь планового обслуживания и ремонта.

Зад был подсевший (на фото машина с полным баком и 4-мя шинами в сборе в багажнике), т.е. считайте что на заднее сидение залез пассажир весом около 100-120 кг...
Замена пружин на KYB  (510 грн пара) весной  - ничего толком не дала, уже жалею. Сразу мне показалось, что зад поднялся на 15 мм, но коллеги разницу заметить не смогли...
(если кому нужны родные пружины с SW - отдам недорого, они не хуже, чем новые KYB)
Но украинские дороги беспощадны ко всем автомобилям, даже корейским Улыбаюсь.. (шутка такой). На 87 т.км. справа сзади появился небольшой громыхающий стук. При движении по прямой на ровном асфальте его не было, но стоило съехать на не очень ровную дорогу, как он резко давал о себе знать на любой скорости, особенно хорошо прослушиваясь при медленном движении.
При очередной замене масла еще на  85 т.км. у друга на СТО легким покачиванием авто был обнаружен люфт и стук задних стойках стабилизатора, которые с завода еще не менялись, поэтому я был полностью спокоен и уверен: стучат именно они. Заказав их на Existе по 67 грн/шт с доставкой в 15 дней, я успокоился и принял решение - менять все буду в 90 000 км. при очередном плановом ТО.... но стук становился все ярче и неприятней :)))), поэтому заменил их не дожидаясь 90 000 км. Но грохот не ушел...
Да-да, это уже был грохот.  Перечитав темы на разных форумов, втом числе и на ceed.org.ua/forum , стало ясно - скорей всего тарахтит развальная тяга с правой стороны. Это, типа, базовая болячка. Очередной заезд на СТО показал: тяга умерла.
Порыв интернет- нашел www.svm.com.ua. Созвонившись с менеджером , заказал две развальных тяги CTR по 140 грн/шт, а так же усиленные нижние сайлентблоки обычной конструкции (не плавающие) 150 грн/шт. Как я понял, они умирают следом за развальными тягами.  + два оригинальных развальных болта по 25 грн/шт на случай, если родные уже "зарджавЭлли" Улыбаюсь
Кроме этого у Корейца (с клуба) заказал тормозные колодки Hankook Frixa S1 -перед и просто Frixa - зад, а их нужно было вскоре все равно  менять, т.к. стояли еще родные. Перерыв массу страниц интернета в поисках нормальной смазки ИМЕННО для направляющих суппоротов - остановился на Slipkote 211 (220-r она же), которую купил у ребят в 911auto.com.ua за очень недорого...
Я готов был ехать на СТО.
Объехав несколько СТО я реально расстроился - мастера вроде толковые, но подход работе колхозный:
Болты, скорей всего закисли - будем резать болгаркой
Сайлентблоки выпресовывать на прессе со съемом всего кулака (нахрена???)
Резиновые проставки от ВАЗ с подгонокй по месту ??? - та ну, зачем? Не нужно их вообще ставить....!!!
Замена тормозных колодок - без проблем
- А смазка для направляющих суппоротов есть?
Да без проблем, вот смазка для суппортов!
- Это имеено для направляющих или смазка для наружных частей суппорта? или для смазки зеркала цилиндра? Или для смазки поршня под пыльником? ... - в ответ ступор...
-Да мы всем этой смазкой мажем, никогда проблем не было...
Этот ответ меня всегда убивает...
Но больше всего озадачивало то, что пока машина была на подъемнике никто не взял проникающую смазку и не продул все наружные болты и гайки,  особенно болты  развальных тяг, чтобы соединения начали откисать....
Конечно, лучше сразу резануть болгаркой и к стоимости работ добавить пару сотен за  твердость рук и новый отрезной круг, ценой 5 грн...
....................

В итоге я понял: лучше себя самого никто не сделает.
Руки у меня растут не оттуда, откуда растут ноги... Инструмент есть. На мозг вроде тоже не жалуюсь.  Не часто я решаюсь на такие действия, т.к. личное время ценю дорого и проводить его под машиной считаю не самым интересным занятием... Но это был особый случай....
Не жалко отдать N-ую сумму денег толковому мастеру, но жалко, когда он за твои деньги учится на твоей же машине.
...........
У друга в гараже, который не так давно на свои две машины успешно за недельку поставил сам без опыта ГБО 4-го поколения, был сделан осмотр задней оси Сида (занимается частным строительством, а не ремонтом авто и установкой ГБО)
Прикинули что есть и что еще нужно для выполнения работ.
Нам понадобится:
Стяжка для пружин (подошла от классики, хенд мейд ин USSR) - была в запаснике
Приспособление для выпрессовки/запрессовки сайлентблоков передней оси ВАЗ - есть, но его пришлось усовершенствовать.
а) Куплен более длинный болт (205 мм)  из инструментальной стали 14мм (по внутреннему диаметру сайлентблока) + высокая гайка из такой же стали + толстая шайба + пару гаек на 16 мм, которые можно было бы использовать, как проставки... т.к. болт был не с полной резьбой -  все аж на 52 грн! :)))
ноги не мои Улыбаюсь

б) выбито внутренне кольцо из переднего вазовского ступичного подшипника, которое было на 1 мм меньше в диаметре, чем сайлентблок Сида. Оно отлично подходило на роль проставки для запрессовки/выпрессовки сайлентблоков - жертва найдена в гараже :)))

Амбула
Начнем...  Простите за качество некоторых фото. Съемка телефоном грязными руками...
Инструмент: два набора...Под поролоном - вторая часть: рожковые/накидные ключи, плоскогубцы и т.д... -  так удобней.
Минеральная вода - очень нужный инструмент, не забудьте ее взять собой (кроме шуток).
Гидравлический домкрат! Он поможет вам сэкономить около 30% времени работ! Забегая вперед скажу, одну сторону мы сделали без этого домкрата, используя штатный сидовский... Это было бОльшое испытание... Врагу не пожелаю крутить его туда-сюда несколько часов, но у меня есть Друг... Улыбаюсь
Полностью процесс разборки описывать не буду, т.к. там и так все ясно. Озвучу просто последовательность действий.
Перед началом работ не забываем подложить упоры под переднее колесо с противоположной стороны.
Отпускаем гайки крепления нижнего рычага.
При поддомкрачивании авто следим, чтобы провод датчика ABS не натянулся. как струна..  Если это происходит, то до снятия колеса высвободите его из кронштена на продольном рычаге. На месте поймете что к чему.... там все очень просто.
Снимаем колесо.
Откручиваем нижний болт крепления амортизатора. Отворачиваем два верхних болта кронштейна амортизатора.
Изымаем амортизатор.
Откручиваем развальные болты, замечая по шайбам их местоположение относительно ограничителей вращения (тут лучше сделать отметки, например краской) - это поможет после обратной сборки  более точно,на глаз, предварительно установить схождение до того, как вы доедите до сервиса на развал/схождение (без доработок делается только схождение).
Вытаскиваем шплинт с болта шартнира развальной тяги и откручиваем гайку. Через наставку выбиваем ось шарнира.
Kia Ceed замена развальной тягиРазвальная тяга у вас в руках... Убеждаемся, что шарниру капец...  Выкидываем тягу...
Можно перекурить (я не курю, поэтому колдую дальше :)) )
Вот так выглядит правый развальный болт б/у спустя 4 зимы в Киеве, если авто хранится в гараже и зимой почти не выезжает.. Улыбаюсь
Kia Ceed развальный болт

Его можно было бы завернуть назад, но смысл??? если есть новые оригинальные.
Замена развальных тяг Kia CeedЗатем ХОРОШО сжимаем пружину (фото работ по левой стороне утром следующего дня), чтбы ее можно было  не только достать без напряга, но и умудриться всунуть вазовские резиновые проставки!
Пружина сжата. Отворачиваем полностью два болта крепления нижнего рычага (они были ослаблены еще до снятия колеса) и вынимаем их.
Все... рычаг уже ничего не держит.
Снятие рычагов задней подвеcки CeedВсё! Доступ к сайлентблоку открыт! Хоть он и в идеальном состоянии на вид спустя 88  т.км. - ему пора на переплавку... просто профилактически... :))
Плавающий сайлентблок Kia Ceed задняя осьТеперь собираем вот такую "колбасу" из имеющихся проставок и наставок...  Толкающим элементом будет внутреннее кольцо ступичного подшипника ВАЗ (классика), которое упрется в торец сайлентблока и войдет вместе с ним в посадочное отверстие заднего кулака (цапфы), в итоге вытолкнув его с другой стороны в полость трубы (часть съемника сайлентблоков ВАЗ).
Съемник заднего  сайлентблока Kia CeedОстается только отцентровать элементы съемника и крутить гайку... Усилие там приличное, но не запредельное... так что сил хватит у всех...
Сайлентблок выходит и попадает в трубу справа - процесс завершен, теперь стадия №2 - запрессовка.
Для точной запрессовки нового усиленного сайлентблока не забываем все промерить и рассчитать его правильную центровку относительно поперечной оси симметрии посадочного отверстия в кулаке.
В моем случае сайлентблок бы шире тела цапфы на 16 мм. Это значит, что после го запрессовки он должен выступать с каждой стороны на 8 мм.
Для того, чтобы не просадить его - делаем насечку на корпусе штангенциркулем.
Перед запрессовкой сайлентблока его нужно смазать трансмиссионным маслом, чтобы корпус не закусило при небольших возможных начальных перекосах, а так же отпозиционировать его относительно линии горизонта.
Правильная установка сайлентблока Kia Ceed
Далее собираем вновь наше приспособление с известными элементами.
Крутим гайку, прилагая приличное усилие...  и контролируем движение насечки 8 мм - она не должна уйти внутрь посадочного отверстия.
Через несколько минут сайлентблок будет запрессован.

Перед установкой сайлентблока отверстие в кулаке было протерто чистой ветошью, небольшой налет ржавчины со стороны запрессовки очищен железной щеткой.

Вот половина дела и сделана. Оказалось, что запрессовать/выпрессовать сайлентблоки несложно... Больше времени уходит на разборку подвески.
Установка развальных тяг тоже не вызывает трудностей. Аккуратно в чистое отверстие вставляете болт шарнира (его можно чуть-чуть смазать) и наживляете коронную гайку, подтягивая ее от руки до момента затрудненного вращения.
Внимание!!!! Новая гайка, идущая в комплекте с развальной тягой, может быть ниже, чем оригинал! Это чревато тем, что после ее затяжки шплинт будет находитсья над короной, а не между ее зубцов! Т.е. не сможет препятствовать ее отворачиванию!
У меня оригинальная гайка была выше на 2 мм, чем та, что была в комплекте.
Тут уж решайте сами: либо ставьте новую гайку с шайбой, либо просто старую оригинальную.

Следующий этап - установка на Kia Ceed  резиновых вазовских проставок с небольшими доработками.
Перечитав множество тем в клубах я так и не нашел внятно описанный процесс обработки самой проставки. Постараюсь заполнить этот пробел сам.
Итак, идем в магазин для жигулей Улыбаюсь и просим показать разные резиновые проставки для ВАЗ (классика). Выбираем набор, вроде как изготовленные на Балаковском заводе резинотехнических изделий.  Упаковка качественная, да и сами проставки не вызывают негативной реакции и отторжения :)))).
Цена вопроса - 50 грн комплект. Даже если эксперимент не удастся, не жалко...
В комплекте две проставки под правую и левую сторону.
Выбираем нужную и производит круговую разметку для последующего обрезания лишней резины. Первичную разметку проще сделать штангенциркулем, а затем навести ручкой.
Цель: обеспечить плотную и правильную посадку в рычаг.
Родные резиновые отформованные вставки убираем, но не выбрасываем....на всякий случай :)))
Далее берем болгарку и спокойно пилим резину :). Чтобы сделать фото, болгарку притянули к столику струбциной. Реально же ее держал друг, а я крутил проставку под кругом. Данная работа занимает минуты 2-3.

Т.к. центральная часть проставки больше, чем внутренний диаметр пружины, то ее тоже нужно обточить до толщины стенок около 4-5 мм.
Наружный диаметр нижней части проставки полностью совпадает с посадочным диаметров в рычаге! Именно туда проставка садится плотно без малейшего люфта.

Ну вот... все готово для дальнейшей инсталяции. Красота тут не нужна... главное размер. :)))))
Далее нашу проставку нужно впихнуть в пружину. Честно говоря, это сделать несложно, но держаться сама она там не хочет и пытается все время вывернуться, т.к. обточенная часть все равно больше в диаметре, чем внутренний диаметр пружины. Это сделано специально, чтобы сохранить удерживающую жесткость резины. Если сделать стенку тоньше, то она не будет толком держать пружину от смещения.
Для удрежания проставки лучше прихватить ее хомутами.

Длее фиксируем рычаг со стороны установленного сайлентблока и вставляем пружину на место. Смотрим, чтобы проставка так же села на свое место.
Теперь самый неприятный и сложный  момент - совместить отверстие второго сайлентблока с двумя отверстиями в балке и попасть в них вторым болтом. Тут поможет домкрат, а так же обычное понимание физических процессов и кинематики... Подмигиваю А еще - монтировка и мощная отвертка.
Короче, если у вас руки растут из плеч, и оттуда же - голова, то через 5-10 минут болт будет на месте.

Ну вот все собрано.
Все гайки отпущены! Затяжка будет происходить после того, как машина станет на колеса! Надеюсь, почему так, понимают все... Кто не понял, едет сразу на СТО ...
Если поставить колесо, то станет видно - пружина стала более правильно относительно самой проставки. Реально от смещения пружины в процессе работы подвески ее страхует нижний конец, который  находится с внутренней стороны  рычага. При сильной загрузке пружина вообще никуда деться не сможет.
Так...с пружиной закончили.
Установка амортизатора в обратной последовательности. Тут фото не нужны. 
При сборке я обрабатывал все болты пушечным салом, а после залил гайки Мовилем из баллона.
Если больше ничего под машиной вы делать не собираетесь, то ставим колеса, опускаем авто и производим полную затяжку болтов и гаек!
Развальные болты затягиваем по старым меткам на шайбах.
Проверяем все еще раз, чтобы спать...нет, ездить - спокойно.
.............

Установка тормозных колодок Frixa S1 -перед и Frixa - зад. Смазка направляющих суппоротов.
Это первая замена тормозных колодок с рождения. Тормозные диски в идеале, как для пробега 88  т.км.
Задние колодки еще живые, а вот накладки передних с внутренней стороны уже на минимуме... А за два дня до ремонта механический датчик износа таки достал до диска, огласив салон неприятным скрипом и писком... Улыбаюсь
Откручиваем болты скобы суппорта (у меня они открутились без проблем и были в отличном, девственном состоянии). Чтобы не порвать пыльники при отворачивании болтов придерживаем направляющие рожковым ключом.
Демонтаж самих накладок вообще не вызывает трудностей.
Вот все готово к установке.
На новых колодках Frixa  нет противоскрипных накладок и упорной пластины для установки со стороны поршня.  Хм....
Ее можно и нужно снять со старого комплекта, но установить ее не удастся все равно, т.к. на новых колодках нет замков под скобы! А вот противоскрипные пластины  со старых колодок легко отдираем ножом или тонким жалом отвертки и устанавливаем на новые колодки Frixa на которых под них есть штифты! Странно конечно, штифты есть и точно совпадают с отверстиями в пластинах , а самих пластин нет... Сэкономили????
Оставим это на совести корейцев. Хотя, может быть я что-то не понял..
Все смазываем  смазкой Slipkote 211 (тыльную сторону колодок, противоскрипные пластины и торцы колодок)
Аккуратно достаем направляющие. Мои оказались в отличном состоянии и даже были равномерно смазаны, но без фанатизма. В таком состоянии были направляющие всех суппортов.

Смазываем их специальной смазкой Slipkote 211. При равномерном размазывании  было ощущениее, что на пальцах густой мед.
Так и должно быть. Смазка для направляющих суппортов очень густая и не имеет температуры каплевыпадения. Т.е. даже при сильном нагреве она будет термостабильной и не стечет.
Смазка направляющих суппортов Kia CeedСтавим их назад, проверив надежность фиксации пыльников. Повторяем процедуру для другой стороны задней оси.
Переходим передней оси.
Тут все так же просто, поэтому описывать процесс еще раз не вижу смысла.


При снятии оригинальных изношенных тормозных колодок и сравнения их с Frixa S1 обнаружено:
1) на Frixa S1 есть противоскрипные пластины, но нет дополнительной пружинной пластины (балансировочной, если так можно ее назвать)
2) дополнительная пружинная пластина, обеспечивающая общую подвижность узла относительно поршня, есть на старых колодках и она подходит на Frixa S1.
Смазываю той же смазкой поверхность противоскрипных пластин, края колодок и пружинную пластину.
Смазываю направляющие. Повторяю процедуру для второй стороны...
Все собираю назад...  вуаля...
Ноги не мои... Улыбаюсь

На ходу тормоза очень понравились. Дозировать усилие стало намного проще. Педаль тормоза стала понятней, что ли... прозрачней...  Нет ощущения легкого  "кола" при  резком торможении на 3-4 раз.
Скрипа тоже нет, но это и понятно..все смазано, тормозные колодки новые... (кстати, старые тоже не скрипели)

Теперь итог работ по поднятию задней оси авто.
Наверно все ждут фото... Пожалуйста. Фото сделано спустя 4 км после выезда из гаража... 
Спустя пару дней зад чуть-чуть присел, но совсем незначительно....
На ходу  тишина! Задняя ось не издает никаких звуков... Красота!
Осталось сделать схождение.... но это точно не тема для отчета... Подмигиваю


Надеюсь мой опус кому-то пригодится.
Все семейные авто участвуют в ежегодных тестах новых моделей шин Улыбаюсь. Вот наш Ceed в этом сезоне уже примерял на себя Bridgestone T001, а чуть позже Marshal MU11. Турботаракан супруги Fiat Gronde Punto 1.4t (150 л.с.) катается на Bridgestone MY-02.
Ждем зимы, думаю, что одна из новинок Bridgestone Blizzak VRX тоже появится в семейном шинном гараже Улыбаюсь.

С уважением, Master_Tyre














Роман » Добавлено: 12.10.2016 21:41:44

Здравствуйте! Хороший отчет. А не припомните где такой болтик для съемника взяли, от чего подошел?

Владимир » Добавлено: 10.11.2015 20:24:27

Вроде так и не плохо , но есть много но ......а именно для замены сайлентблока не обязательно было снимать рычаг достаточно было отвести его в сторону , ну это для тех кто планирует только сайлентблоки менять , по поводу проставки то совершено ошибка - если вы заметили в рычагах под резиновую проставку есть посадочное место под высоту резины , а что вы сделали ??? Оставили резинку в воздухе , она держится только за счёт пружины , нужно было доварить в рычаге на высоту новой проставки как то так . Если вы напишите что ничего страшного то взгляните на все подвески такого типа везде есть внутренний ограничитель в вашем случае он остался стандартным

Александр » Добавлено: 21.03.2015 18:25:34

Спасибо за красочный отчет . Но настоящий мастер начинается тогда , когда встречается первая же засада . В данном случае очень опасное место-болты регулировки схождения задних колес . Как правило , они наглухо прирастают к внутренним втулкам сайлентблоков .

Master_Tyre

Пожалуйста. Мне повезло, мои болты были живы, хотя два новых я купил на всякий случай :)))

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.