• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Интернет-магазин шин

Интернет-магазин шин

Решил несколько отложить работу и написать общий ответ на часто задаваемые вопросы друзей, партнеров и просто конкурентов, которые вдруг решили тоже открыть шинный интернет-магазин. Я буду рассматривать этот проект, как отдельное направление.
Основной вопрос, который задается мне в лоб: - что нужно для открытия интернет-магазина шин?

 Так что же нужно для открытия шинного интернет-магазина? 

Однако прежде чем отвечать на этот вопрос мне, вам самим нужно задать несколько вопросов себе. 
Самый первый и важный:
Зачем вам нужен шинный интернет-магазин? 
Какие цели вы ставите перед магазином? (выйти на определенный объем, просто дополнительные продажи к уже существующим точкам продаж, раскрутка новых брендов и т.д...)
Ответили? Тогда отвечайте на следующий: у вас есть реальные поставщики шин (первые руки) или вы сами будете завозить, растамаживать и продавать шины? 
Вы обладаете достаточными финансовыми ресурсами, чтобы закупать шины в больших объемах?
Вы берете кредит? ...а хватит ли заработка, чтобы оплатить банковский % по кредиту?
А вы реально рассчитали сколько будет стоить по году аренда офиса, склада, транспорта, зарплата менеджеров, мобильная связь, электроэнергия и т.д.??? 
Т.е. вы знаете на какую сумму вы должны продавать шин среднестатистически ежемесячно, чтобы окупить только базовые затраты? 
Пока я не говорю об амбициозных планах заработать много денег для себя личноУлыбаюсь, хотя в расчет нужно включать и свою планируемую зарплату... 
Посчитали? Что получилось? 
Красивая цифра ? Улыбаюсь

Ну тогда давайте я сам немного посчитаю для наглядности. Начнем с подсчета ежемесячных затрат на обслуживание интернет-магазина + вашей з/п, которую вы себе назначили, как директор.
Допустим вы хотите для начала зарабатывать лично 10 000 грн./мес.
Затраты на 2 менеджера (меньше нет смысла, говорю вам по опыту) - ну... пусть будет 3000х2= 6000 грн/мес.
Мобильная связь - 100 грн.
Склад/офис (без склада не обойдетесь все равно) - 2000 грн. 
Транспортные расходы - 1000 грн. (меньше вряд ли получится, ведь отправлять, развозить шины вам в любом случае необходимо)
Амортизация авто реально равна стоимости топлива, но пусть в этот раз она будет - 500 грн.
Электроэнергия - 100 грн. (скромно, очень скромно. Реально больше) 
Налоги (ЧП) - 500 грн. (будем считать, что своих сотрудников вы решили не показывать органам, что может обернуться в итоге бОльшими штрафами)
Банковское обслуживание расчетного счета, пусть будет 500 грн. 
Итого: 20 700 грн/мес или 248 000 грн/год.
Основные затраты вы учли, но еще нужен сам интернет-магазин шин, который у вас есть? Или его нужно создавать? 
А доменное имя вы уже придумали? Оно свободно или уже занято кем-то другим лет десять?
Сайта интернет-магазина шин у вас нет, значит нужно его создать. Сами будете делать? Нашли в интернете готовые "движки"? Да, так тоже можно сделать, но все бесплатное, как известно, хорошим не бывает. Поэтому можете не терять время, а сразу искать разработчика сайта. 
Нашли?
Вам обещают создать сайт за 3 месяца за 5000 грн? :)))) Это реально, но тогда уж лучше скачайте какой-нибудь "движок" бесплатно, т.к. в этом случае вы точно получите рабочий полуфабрикат сайта сразу, а не спустя 3 месяца за 5000 грн! 
Думаете, что сделаете сайт интернет-магазина шин за  10 000 грн? Разочарую вас, это тоже анриал.
Стартовая цена за простенький, но вполне работоспоосбный, продающий ресурс начнется от 2000$. т.е. ~ 16 000 грн! 
Но это без дизайна сайта и без доработок, которые с вероятностью 100% появятся в процессе создания сайта.
Кстати, а готово у вас тех. задание для разработчика? 
Вы не знаете как его писать и вообще что это такое? Разработчик готов "помочь" написать его сам, а вы его только утвердите и внесете свои корректировки? 
Дерзайте, но будьте уверены, что разработчик напишет его таким образом, чтобы вы потом еще потратили на доработки в нюансах, как минимум 50% от базовой стоимости сайта интернет-магазина шин.
Не верите? Улыбаюсь Ваше право.... 
Дизайн сайта около 4000 грн (за простое оформление). 
Сроки разработки сайта не менее 4-х месяцев.  Разработчик говорит, что сделает за два и по минимальной цене???  
Хм... наверно это студент на каникулах, который может тянуть сразу несколько разных проектов и, взяв задатки, вдруг исчезнуть... 

Ладно, предположим, что вам удалось найти вменяемого разработчика, который за 3 месяца создал сайт и воплотил все ваши доработки.
Цена с дизайном  20 000 грн.

Перед тем, как запустить сайт вам нужно его наполнить эксклюзивной информацией. 
Сами писать будете или обратитесь к копирайтерам?  
Если в школе хорошо писали сочинения + неплохо учили физику, то у вас есть все шансы вполне грамотно наполнить сайт полезной информацией. 
Однако на это уйдет еще 1-2 месяца постоянной работы пот 3-4 часа в день. 
Готовы оплатить чужие услуги? ну тогда добавьте к стоимости сайта  еще 3-5 тыс.грн. 

Сайт наполнен информацией, но его нет на первой странице в поисковой выдаче... покупатель не находит ваш ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ШИН среди 300 -сот других???  Улыбаюсь
Что делать? 
Есть три пути:
Заниматься раскруткой сайта самостоятельно - как это делать пестрит весь интернет... :))))
Обратиться в SEO студию (3000 + грн/мес)
Включить платную рекламу Google/Yandex - пусть это будет 3000 грн/мес (я очень скромно пишу цифры, чтобы не напугать начинающих интернетчиков). Сюда же можно добавить сервисы прайс-агрегаторов. Как понимате, их услуги тоже не бесплатны... 
Есть еще множество других каналов рекламы, которые потребуют дополнительных денежных вливаний.
........................................................................................................................................................................................................................................
Сделаем паузу и прикинем расходы по первому году работы:
Текущие затраты: 20 700  х12 мес = 248 400 грн.
Сайт: 20 000
Реклама: 3000х6 мес.  = 18 000 
Итого: 286 400  грн/ год.

Обычно интернет-магазины работают с рентабельностью 10-12%, а то и меньше. 
Возьмем среднюю наценку от входной цены 10%, т.е. с каждых 100 грн+10%  мы зарабатываем 10 грн (рентабельность ~9%).
Т.е. чтобы заработать 286 400 грн в год нужно реализовать товар с наценкой 10% на сумму ~ 3 185 000 грн!!!
Значит среднемесячный оборот продаж интернет-магазина шин должен быть 3 185 000/ 12 = 265 416 грн.

А теперь считайте и думайте сами - потяните или нет. Рискнете или поврементие пока... 
Да, ведь риски то мы не учитывали совсем, а они есть и немалые.... 
Сильный конкурент с раскрученным сайтом выставит цену на те же шины чтои у вас ниже на 2-3% и ваш интернет-магазин шин, даже находясь в топовых позициях поисковых систем не продаст ни колеса... пока вы не снизите цену до уровня конкурента, а лучше ниже... 
Украинский интернет-рынок шин очень сильно привязан к контрабандным поставкам шин, поэтому демпинг может начаться в любой день, как только кто-то "затянул" на рынок хорошую партию контрабандного товара.
Нам, как официалам по ряду брендов,  проще бороться с такими серыми дилерами, чем обычным посредникам, т.к. мы имеем возможность официально решать ценовые вопросы с производителем... 

Статья очень поверхностно затронула вопрос открытия интернет-магазина, его развития и факторов влияющих на уровень продаж.
Самым сложными вопросами остаются: взаимоотношения с поставщиками, выдерживание ценовой политики на сайтах официальных дилеров, постоянство наличия всех ходовых позиций на складах поставщиков по конкурентным ценам (это почти невозможно в сезон, поэтому "сладкие" позиции необходимо выкупать). 

"Думайте сами... решайте сами... иметь или не иметь ..." 

С уважением, коллектив Rezina.biz.ua.

 

 


 

 

 

 

 




 

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.