• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Авторевю(2010) шипованые Cordiant Polar 2

В этом тесте хотелось бы рассказать о «отечественных» шинах, а точнее, о шинах российского производства, которым последнее время, в прессе, уделяется не так много внимание как импортным.

Речь пойдет о новинке - Cordiant Polar 2

Немного о предшественниках шин Polar 2.

Шины Cordiant Sno-Max уже известны на рынке и появлялись в тестах, кстати, производство этих шин не будет свернуто и будет идти параллельно с Polar 2.

Вопреки своему названию шины позиционируются как более «ледовые».

Шины же Polar 2 считаются более снежными и тоже шипованные: в восемь рядов установлены круглые шипы , призванные протыкать водяную пленку, образующуюся в пятне контакта шины и снег.

По мнению разработчиков шин Cordiant, шипы полезны не только на льду, но и на снегу.

Модель Polar первого поколения, будучи очень похожей на Goodyear Ultra Grip 500, отлично гребла именно по снегу.

Ну а теперь непосредственно к тесту.

Садимся за руль, выезжаем на трассу.. Кстати, она не простая, поработав бульдозером, организаторы устроили в чистом поле извилисту

ю трассу с покрытием из уплотненного снега и такими сугробами, что, глядя на них, очень хотелось верить в хорошие сцепные свойства шин. Тем более что кольцо оказалось скоростным — под вторую-третью передачу.

Через несколько кругов, мы стали узнавать поведение старины Сноу-Макса.

Шины неплохо держатся в поворотах и хорошо разгоняются на снегу. Похоже, Polar 2 и впрямь впивается в снег чуть лучше. Но по недостатки все таки присутствуют-не четкие реакции на руль и сложность с коррекцией машины после срыва в скольжение. Но привыкнуть к этому можно.

Заявленный производителем  период обкатки - 500 км, а о моменте окончательной готовности шины ко всем тяготам службы подскажет индикатор обкатки

При должном подходе возбудить можно даже ламели: вырезы на их краях помогают раскрыть рабочую кромку и называются возбудителями

На асфальте сцепные свойства средние, да и не очень тихие, как оказалось, шины Polar 2.

Но многое этим шинам можно простить за их цену. В размере 195/65 R15 Cordiant Polar 2 стоит-немного дороже своих российских аналогов, но в два с половиной раза дешевле Nokian Hakkapeliitta 7, и в полтора раза доступнее, чем шипованные модели Continental и Michelin.

Шины Polar рассчитаны на тех кто считает деньги и склонен к экономии. Основными покупателями этих шин станут владельцы «отечественных» автомобилей и недорогих иномарок.

А на чем экономят сами производители?

 Производитель уверяет, что Polar 2 - полностью российская разработка, а  сотрудничество с компанией Continental ограничилось «производственными вопросами» (шины Polar 2 выпускают на совместном заводе в Омске).

Резиновую смесь с использованием натурального каучука составляли совместно с Московской академией тонкой химической технологии, а собственно шину разрабатывали и доводили не столько «в живую», сколько в виде компьютерных 3D-моделей. Ведь собственный испытательный центр Вершина в Ярославле освоил всего 12 гектаров территории и лишь недавно обзавелся измерительным GPS-оборудованием.

Главным рынком сбыта этих шин являются страны СНГ. А в связи с тем ,что экологические и экономические нормы у нас значительно мягче ,то на дорогостоящие добавки решено было сне тратиться.

Из-за поставок на экспорт количество шипов пришлось привести к европейским нормам: 90 штук на 13-дюймовое колесо, 110 для размерности 14-15 дюймов и 130 шипов на одну 16-дюймовую покрышку. Круглые однофланцевые шипы фиксируются шляпкой в более плотном слое резины, а установлены они в восемь рядов - меньше сейчас уже никто не делает

Cordiant Polar 2 - шина асимметричная, но ненаправленная. Своим достижением разработчики называют форму пятна контакта, близкую к прямоугольнику

Наконец, линейка типоразмеров сокращена до четырнадцати вариантов.

Шины с посадочным диаметром 13 дюймов можно купить лишь в одном размере (175/70 R13), а 16-дюймовые - в двух (205/55 R16 и 215/55 R16). Расширение номенклатуры могло бы привести к росту себестоимости в полтора раза.

Шипуют покрышки Cordiant не на заводе, а в стенах соседнего предприятия - с помощью полуавтоматов. Кстати, инженеры подтверждают, что нормативное выступание шипов над поверхностью шины - 1,0-1,2 мм.

Все-таки мало разработать нормальную шину, стоящую своих денег, - такую, как, например, Cordiant Polar 2. Надо еще обеспечить стабильное качество. Надеемся, что это понимаем не только мы, но и производители.

 

 

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.