• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Тест зимних шипованных и не шипованных шин 175/65 R14 2011 года

Вот и осень... Начинается подготовка к зиме.

И мы начнем с теста зимних шин в размере 175/65R14.

Одного из самых востребованных и популярных. Прокатимся и расскажем о девяти шипованых покрышках и шести не шипованых.

Среди нешипованных покрышек,по сравнению с прошлым годом ситуация мало изменилась,в лидерах« все те же лица».Только расположение ,согласно занятых мест немного изменилось. Измененния скорее всего произошли по причине обновления резиновой смеси Continental и Nokian.

Наилучшим образом изменение проявилось у Nokian. В результате -верхняя ступень пьедестала. Но стоимость этих шин и Michelin самая высокая- соотношение цена/качество у них 4,0.

Менее успешно обновление смеси прошло у ContiViking Contact 5, в результате небольшое отставание от Nokian,но соотношение цені и качества более привлекательное. Michelin X-Ice 2 уступил лидеру ,тоже совсем не много . Bridgestone Blizzak Revo GZ по мнению специалистов совсем немного отстал от так называемой тройки лидеров. Зато соотношение цена и качества привлекательное .

А вот отечественные производители не удивили,и расположились поодаль от лидеров: Cordiant Polar SL и Amtel NordMaster CL.

Все намного интересней в испытаниях шипованных шин. Полной неожиданностью оказалось лидерство Pirelli Winter Carving Edge ,эта шина слала лидером и при одинаковых результатах с Michelin X Ice North 2 является более привлекательной в соотношении цена/качество. Однако высокие результаты Pirelli были омрачены непонятным и странным выпадением шипов – к концу тестов передние колеса растеряли почти половину «зубов».

Разница между Continental ContiIceContact и Nokian Hakkapeliitta 7 по результатам теста тоже незначительна, отставание одной от другой ,опять таки в балансе цены и качества немного не в пользу Nokian .Потребительские качества шин практически одинаковы,поэтому при выборе, обращать внимание стоит на свойства важные именно для ваших условий эксплуатации. Далее по результатам теста у нас находится Gislaved NordFrost 5.Популярная марка по показателю цена/качество выступает наравне с Nokian.

Российские шины Cordiant Sno-Max и недавно появившиеся на рынке детище Московского шинного завода Contyre Arctic Ice ,продаются не дорого и обладают наилучшим соотношением качественных и ценовых достоинств .

Bridgestone Ice Cruiser 5000 можно сказать ветеран рынка,и в этом году уходит на заслуженный покой. Результаты этой шины ,слабее чем у лидеров теста ,но цена /качество-наравне с Michelin.

И замыкает наш список Amtel NordMaster ST-310-по мнению экспертом самый слабый но и далеко не новый представитель шипованного семейства. Однако цена/качество в 2,7 – наравне с более сильным Cordiant .



НЕ ШИПОВАННЫЕ ЗИМНИЕ ШИНЫ

823 бала



Покрышки с самой жесткой резиновой смесью,практически как у летних шин. И по этому ,на льду торможение и разгон очень слабые. На ледяном кругу самые медленные,поперечное сцепление откровенно слабое. На снегу сцепные свойства совсем печальные, а тормозной путь самый длинный. Машина на зимней дороге рыскает и тянет с сторону более глубокого снега : к тому же «ноль» на руле очень широкий.

Поворачивать на зимней дороге они тоже не хотят: медленная реакция и не четкое поведение.

На входе в поворот – снос, на дуге – прогрессирующий занос. Рано начинают проскальзывать на снегу и на льду. Не информативный руль. В снегу трогаться следует очень аккуратно иначе велика возможность застрять.

Зато на асфальте лучше всех тормозят и держат заданное направление.

Комфорт слабый: гул и подвывание на любом покрытии. Даже на небольших неровностях трясут, жесткие .Катятся тяжело, потому великоват расход топлива.

Преимущества:Лучшие тормозные свойства на сухом и мокром асфальте, хорошая курсовая устойчивость на асфальте.
Недостатки:Очень слабые сцепные свойства на льду и снегу, проблемные курсовая устойчивость и управляемость на снегу, низкая проходимость, не комфортные, создают повышенный расход топлива.
Можно использовать как всесезонку..

845 баллов



Шины неплохо разгоняется и тормозят,но тормозят немногим лучше Amtel. На снегу, неуверенный разгон и раннее скольжение,так же слабое торможение. По прямой на заснеженной дороге едет увереннее чем Amtel,но и здесь серьезные замечания к обратной связи и «нулевой»зоне руля. В поворотах, недостаточно четкие реакции и серьезные запаздывания. Скорость прохождение поворота ограничена резким заносом. Глубокий снег проходит не охотно,маневрирует слабо,при пробуксовке быстро закапывается.

Не информативный руль и на асфальте,курсовая устойчивость слабовата. На сухом покрытии проигрывают лидерам ,в торможении ,4метра на мокром 7метров.И опять таки ,проблемы с четкостью руля и на этом типе покрытия. Катятся чуть хуже среднего, расходуя топливо примерно как Continental .

Преимущества: Средние разгон и поперечные сцепные свойства на льду.
Недостатки: Худшее торможение на сухом и мокром асфальте, слабые тормозные свойства на льду и снегу, низкая курсовая устойчивость на асфальте, плохая проходимость.
Подойдут для неспешной езды по частично обледенелым и заснеженным трассам.



887 баллов



На льду, по мнению экспертов, присутствует некоторый дисбаланс продольных и поперечных сцепных свойств. Разгон и торможение очень не плохое,но в поворотах наблюдается проскальзывание. На заснеженном покрытии демонстрирует средние сцепные свойства ,схожие с Michelin,торможение значительно выше среднего уровня. Двигаться в снегу лучше внатяг,при пробуксовке чувствуется потеря сцепления ,но эта проблема решается быстро и эффективно -сбрасыванием газа. Отлично держит курс на прямой несмотря на неровности дороги.
На прямой машина отлично держит курс и не реагирует на неровности. Понравился четкий, понятный «ноль».Уверенно поворачивает демонстрирую четкие реакции и плотный руль. Поведение адекватное, без неожиданностей, мягкий, прогнозируемый занос в пределе. Но вот

сугробы не очень любит,двигаться приходится только внатяг ,при пробуксовке может и закопаться. На асфальте ,курсовая устойчивость без замечаний. Тормозит как на мокром так и на сухом покрытии неплохо. На грубом асфальте шумит,четко слышно смену покрытия. Экономичность шин средняя.

Преимущества: Хорошие тормозные свойства на снегу, льду, курсовая устойчивость на любой зимней дороге, понятная управляемость, скромный расход топлива на высокой скорости.
Недостатки: Невысокие поперечное сцепление на льду, проходимость и уровень комфорта, среднее торможение на мокром асфальте.


Для укатанных зимних дорог. Осторожнее в глубоком снегу.

914 балло



Неплохо сбалансированные шины. На льду тормозят лучше всех. Результаты разгона на кругу достойные. На снегу расклад почти такой же – лучшее торможение, средние результаты в разгоне и на переставке. По заснеженной дороге едут ровно,четко реагируют на коррекцию курса. Есть замечания по управляемости. При больших углах поворота руля при круговом движении,возникает запаздывание,хочется еще немного довернуть руль,что может привести к заносу. Требуется повышенное внимание. По сугробам шины едут практически в любом режиме,но внатяг и с пробуксовкой. Неплохо управляются.

Курсовая устойчивость на асфальте неплоха,наблюдается не очень четкий ноль и легкое запаздывание при подруливании. Среднее торможение на мокром асфальте и немного слабее на сухом. Крупные и средние неровности не замечают, а мелкие передают легкой дрожью на кузов. Наблюдается изменение громкости шума при смене дорожного покрытия ,но слух не режет. Экономичность -лучше тока у Nokian .


Преимущества: Лучшее торможение на льду и снеге, поперечные сцепные свойства на льду, четкий курс на заснеженной дороге, небольшой расход топлива.
Недостатки: Скромные тормозные качества на сухом асфальте.


Наиболее сбалансированы. Подойдут тем, кто ценит топливную экономичность.

921 балл

В связи с модернизацией шины , немного уменьшились возможность на снегу и льду ,но заметно увеличились на асфальте. В результате шины стали более сбалансированы. Несмотря на модернизацию, разгон у шин остался самым лучшим,а вот торможение и поперечное сцепление -средние. Разгон на снегу очень хороший при переставке показывает самую высокую скорость. Тормозит на снегу чуть хуже. Курсовая устойчивость и способность к корректировке курса – без замечаний. Шины позволяют быстро и надежно проходить повороты. Реакции на действия рулем четкие ,но сам руль не такой плотный как на Bridgestone .Ярко выраженных срывов передней или задней оси не наблюдается. Глубокий снег не проблема ,работа шин уверенная, во всех режимах.

На асфальте демонстрируют хорошую курсовую устойчивость и четкую реакцию на подруливание. Хорошее торможение на асфальте любого вида,как мокром так и сухом.

Шины не шумные ,но дают услышать смену покрытия и зернистый асфальт. А вот комфорт этих шин вызывает некоторые нарекания,покрышки вибрируют на мелких неровностях.По сопротивлению качения и расходу топлива чуть хуже средних.


Преимущества: Лучшие разгон на льду и снегу, скорость на переставке по укатанной снежной дороге, хорошее торможение на сухой и мокрой дороге, отличный курс на асфальте, понятная управляемость.
Недостатки:Жесткие
Безопасны в любых условиях.

929 баллов

Изменения в смеси коснулись и этих шин,поэтому результаты теста отличаются от результатов предыдущих годов. Разгон и поперечное сцепление этих шин на льду выше среднего,но результат торможения не самый сильный , На перестановке ,тоже не лидер-второй результат , Continental справился с этим упражнением лучше. Торможение- среднее.

Снежное покрытие не доставляет никаких проблем,движение уверенное в любых режимах,маневрируют шины тоже очень хорошо. Курсовая устойчивость -самая лучшая. Всем испытателям понравилось упругость руля и четкость реакции на корректировку. В поворотах шины отличились четкой и понятной управляемостью и почти полным отсутствием заноса.На переставке особо отметили высокую информативность руля.

На асфальте у шин практически летняя четкость руля и курсовая устойчивость. Тормозят средненько на мокром асфальте и ниже среднего на сухом. К комфортности есть претензии. Ощутимая вибрация на микро неровностях,четко слышно смену покрытия. Лучше всех экономят топливо.
Преимущества:Лучшие разгон на снегу, поперечные сцепные свойства на льду, отменный курс на любой зимней дороге, азартная управляемость, хорошая проходимость, самый скромный расход топлива.
Недостатки:Посредственное торможение на сухом асфальте, невысокий уровень комфорта.
Шины наиболее подходят для любителей быстрой и активной езды.




ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

808 баллов

Шины выпускаются без изменений более пяти лет. Шины обладают очень скромными, в сравнении с другими представителями теста,сцепными свойствами на льду. Слабый разгон и поперечное сцепление,торможение получше -средний результат .Нормальный разгон на снегу,а вот торможение и опять таки поперечные сцепные свойства ниже среднего. Старт шин уверенный ,но в движении начинается проскальзывание. Не держат дорогу на снегу,авто рыскает из стороны вы сторону. Даже на небольших поперечных уклонах задок соскальзывает, вызывая занос. В поворотах руль не информативный и тяжелый,автомобиль лениво реагирует и требует доворота. Со скоростью надо быть осторожным ,малейшее ее превышение приводит к сносу с выбросом наружу или заносу с разворотом. По сугробам ехать отказываются .Трогаясь шины проваливаются в снег и зарываются,не получается и нормально повернуть ,и даже при попытке выбраться задом все происходит очень тяжело. На асфальте результаты получше. Очень хорошее торможение на мокром и сухом асфальте. Но на прямой шины слегка плавают и постоянно требуют корректировки курса. Все выше перечисленное сопровождается сильным шумом,увеличивающимся вместе со скоростью. Шины сильно вибрируют. Расход топлива – средний. Величина выступания шипов и темп роста выступа в норме. Потерянных шипов нет, держатся надежно.
Преимущества:Хорошее торможение и удовлетворительная курсовая устойчивость на асфальте.
Недостатки:Скромные сцепные свойства на льду и снегу, а поперечные – самые слабые, проблемные курсовая устойчивость и управляемость на зимней дороге, плохая проходимость в глубоком снегу, низкий уровень комфорта.
Шины для хорошо очищенных дорог.

828 баллов



Шины ,можно сказать ,старожилы-,на рынке с 2005 года. И готовятся уступить место более новой модели с индексом 7000.На льду поведение шин ,по мнению экспертов ,слабенькое.,Разгон -неважный,торможение и поперечное сцепление -аналогичное. На снегу демонстрируют неохотный старт и торможение,а так же невысокую скорость при перестановке. На заснеженной дороге рыскают незначительно. Порадовали четкой реакцией руля в повороте. При движении по дуге задняя часть машины пытается сорваться в занос,но это поправимая ситуация ,авто ловится ,хоть и приходится корректируя, руль поворачивать на очень большие углы. В глубоком снегу чувствуется некая неуверенность , при прохождении поворотов. Торможение на сухом асфальте среднее, на мокром слабое, худший тормозной путь только у Continental .Шины шумят при прохождении дорожных стыков. Есть вибрация на на средних неровностях. Расход топлива – средний. Шипы излишне заглублены, темп выступания в норме, закреплены надежно.

Преимущества:Хорошие тормозные свойства и курсовая устойчивость на сухом асфальте, удовлетворительные плавность хода и проходимость в глубоком снегу.
Недостатки:Скромные сцепные свойства на льду и снегу, торможение на мокром покрытии, неоднозначная управляемость на зимней дороге, высокий уровень шума.
Применимы для частично заснеженных дорог.

842 балла

Шину, созданную по заказу ярославского ООО «Автошина» в 2006 году, выпускает Белоцерковский шинный завод. По рисунку протектора нечто среднее между Gislaved-NF 3 и Pirelli Winter Carving Edge. На льду не погоняешь-торможение самое слабое,при этом разгон и поперечное сцепление- средний результат. Снежное покрытие показало слабые сцепные свойства шины ,как поперечные так и продольные. На прямом участке дороги ,тянут в более глубокий снег .В поворотах на руль реагируют своевременно ,но в остальном поведение не стабильное -на скорости то срываются в снос то уходят в занос. Попытка исправить ситуацию ,может привести к следующему заносу. В глубоком снегу ведут себя не уверенно,трогаться необходимо осторожно есть возможность закопаться. На асфальте радуют,машина едет ровно ,тормозит на сухой дорогу лучше всех, на мокрой -замечательно. Комфорт -слабый. Гул и шум слышно даже на небольшой скорости ,а свыше 70 км/ч гул усиливается. На кузов передают толчки от дорожных неровностей,а на руль-вибрации. Катятся средне ,поэтому и расход средний. За время испытаний шипы «вылезли» на полмиллиметра. И были опасение в сором времени начать терять шипы ,но за время испытаний утерян был тока один.

Преимущества:Лучшее торможение на сухом и очень хорошее на мокром покрытии, достойная курсовая устойчивость на асфальте, удовлетворительная проходимость в глубоком снегу.
Недостатки:Хуже всех тормозят на льду, слабые сцепные свойства на снегу, проблемная управляемость, сильный шум.
Не для наших суровых зим.



867 баллов

Созданы в 2008 году компанией «Сибур – Русские шины».Сцепные свойства на льду более- менее. Причина ,видимо ,в серьезном выступании шипов. Разгон шины ,демонстрируют слабый, торможение и поперечное сцепление средние. Порадовал разгон на снегу,да и поперечное сцепление на этом покрытии уже на что то похоже .Тормозные свойства тоже неплохие. На заснеженной прямой машину слегка водит и наблюдаются попытки стянуть ее в сторону более глубокого снега. Управляемость оставляет желать лучшего – машина входит в поворот с ощутимой задержкой. На дуге машину заносит ,но положение исправимо ,главное своевременно откорректировать траекторию. В сугробах слегка пробуксовывает,да и вообще преодолевает их с неохотой. На высокой скорости машина плавает из стороны в сторону. И удерживать машину на заданной траектории не просто,приходится все время подруливать.

Неплохое торможение на сухом асфальте ,а вот на мокром -слабовато. Шумят покрышки на любой скорости и на любом покрытии. Вибрируют на мелких неровностях. Расход топлива у шин повышенный. Выступ шипов очень велик – более 2 мм, хотя темп их «роста» в норме. За время теста ни одного шипа не потеряно.
Преимущества:Хорошие тормозные качества на сухом асфальте, удовлетворительная управляемость на зимней дороге, проходимость в глубоком снегу.
Недостатки:Скромный разгон на льду, плохая курсовая устойчивость на асфальте, повышенный расход топлива, жесткие.

Средние покрышки.



881 балл





Шина с 2006 года неоднократно проходила модернизацию. Сцепные свойства на льду неплохие,разгон -средний ,торможение -выше среднего,машину в поворотах держат вполне приемлемо. На заснеженной поверхности поведение шин немного хуже чем на льду. Поперечное сцепление слабенькое,тормоза тоже не блещут ,наблюдается сходство с Amtel. На прямой машину тянет в сторону более глубокого снега. В поворотах у машины заторможенная реакция и большие углы поворота руля. При скоростном вхождении в поворот на снегу наблюдается снос ,а на льду -занос. Вместе с тем отметим очень плавные переходы в скольжения и такое же мягкое восстановление. По сугробам шины едут не очень уверенно, при попытке тронутся шины проваливаются в снег , есть возможность застрять. Неплохо движутся с легкой пробуксовкой,активно газовать не имеет смысла. На асфальте движение ровное без нареканий, торможение по сухому хуже среднего,а по мокрому тормозят отлично .Шины шумные,в основном слышится шум шипов, да и протектор на некоторых покрытиях тоже шумит. На неровностях потряхивает. Расход топлива средний. Выступание шипов в норме, прирост выступа за время экспертизы очень небольшой. Казалось бы, шипы должны держатся надежно, но из правого переднего колеса у нас выпало два шипа. Раньше у шин этой марки такого не наблюдалось.

Преимущества:Хорошие продольные сцепные свойства на льду и торможение на мокром асфальте, курсовая устойчивость на асфальте.
Недостатки:Скромная проходимость в глубоком снегу.
Шины больше для льда ,чем для снега.

917 баллов

Созданы в 2009 году, но уже были модернизированы по составу резины и форме шипов.

Самый быстрый и уверенный разгон на льду. Торможение тоже на пристойном уровне, как и поперечное сцепление. Разгон по снегу -слабее. Неплохое торможение и поперечное сцепление , но Pirelli и Michelin посильнее . По заснеженному покрытию движение ровное,корректируются рулем четко ,реакция своевременная. Но при прохождении дуги машина уходит в занос,при попытке сбросить газ занос только усиливается,чтоб исправить положение необходимо очень точно и осторожно подруливать. Такие действия требуют определенного навыка и опыта. А что делать новичкам??? В сугробах нет проблем ,шины едут в любых режимах. Слегка плавают на асфальте, демонстрируя недостаточно четкий «ноль». Сцепные свойства слабые. На сухом асфальте явно слабое торможение ,на мокром чуть лучше но результат можно сказать -ниже среднего. Как для шипованных шин демонстрируют достаточно неплохой комфорт. Не шумят и приятная плавность хода. Экономичные шины при любых скоростях. Выступ шипов на пределе допустимого, но темп увеличения выступа очень скромный – 0,1 мм за время теста.
Преимущества:Высокие сцепные свойства на льду и снегу, хорошая проходимость в глубоком снегу, комфортны, скромный расход топлива.
Недостатки:Самые слабые тормозные свойства на сухом асфальте, небольшие замечания по управляемости на зимней дороге и курсовой устойчивости на асфальте.

Шины подойдут не только для зимних дорог но и для небольшого бездорожья .Экономичные.


917 баллов

Покрышки можно назвать новинкой,созданы в прошлом году.

На льду ведут себя очень хорошо. Сцепные свойства одни из самых лучших. Неплохой разгон и самое лучшее торможение. Заснеженные дороги не вызывают проблем .Разгон -лучший,торможение очень хорошее, переставка- весьма не плохо. На прямой машина идет ровно. Управлять приятно,руль плотный и информативный,но машина пытается съехать в сторону более глубокого снега. Поведение в повороте четкое и предсказуемое. На дуге возникает легкое подруливание задней оси, способное перейти в мягкий, ввинчивающий занос.

По сугробам едет не охотно. В движении необходимо интенсивно газовать,а трогаться лучше внатяг не допуская пробуксовки. На асфальте демонстрируют хорошую курсовую устойчивость, но сцепные свойства не самые лучшие. Торможение по сухому хуже среднего. По мокрому покрытию совсем плохо,от лучшего результата в тесте отставание более 3-х метров. Не шумные,слегка слышно смену покрытий. На неровностях немного потряхивает. Потребление топлива среднее. Шипы держатся надежно, потерь нет. Величина выступа за время тестов не изменилась, несмотря на то, что она на пределе допуска.
Преимущества:Высокие сцепные свойства на льду и снегу, понятная управляемость на зимней дороге, хорошая курсовая устойчивость на асфальте.
Недостатки:Слабое торможение на мокром асфальте, небольшие замечания к курсовой устойчивости на заснеженной дороге, проходимости и плавности хода.
Надежны на заснеженных и обледенелых дорогах.

926 баллов

Созданы в 2007 году, за время существования пережили две модернизации. Шины хорошо разгоняются и обладают лучшим поперечным сцеплением на льду .Но торможение на самое сильное. Зато на снегу машина останавливается как вкопанная. Хороший разгон и поперечное сцепление. Четко движется по заснеженной дороге и не реагируют на более глубокий снег.

Молниеносная реакция на подруливание. Отлично управляются,входят в любые повороты практически на любой скорости. Поведение машины понятное, с легким мягким заносом, помогающим прописать вираж любой кривизны, даже изменяющейся. Сугробы одолевают уверенно и на любых режимах. При старте слегка буксуют, но не закапываются.

На асфальте четко и хорошо держат дорогу,управляются четко и информативно,Отлично тормозят на мокром покрытии,а на сухом асфальте уступают только более жесткой резине. Расход -средний .Шипы держатся плохо, вылезают из резины практически на глазах: 0,7 мм за время тестов – это своеобразный рекорд. Две передние шины потеряли за время испытаний более сотни шипов – практически половину. Со временем причина была установлены,проблема в недопустимом отклонения в размере корпуса шипа. Поставщик мгновенно отреагировал – стабилизировал размеры шипов. Представители компании уверили ,что в дальнейшем , такое выпадение шипов .невозможно.
Преимущества:Лучшее торможение на снегу, высокие сцепные свойства на снегу и льду, лучшие тормозные свойства на мокром асфальте и хорошие на сухом, отменные управляемость на зимней дороге и курсовая устойчивость на асфальте, скромный расход топлива при скорости 90 км/ч.
Недостатки:Тормозят на льду ниже среднего, небольшие замечания по шуму и плавности хода, ненадежно держатся шипы.
Отличные зимние шины.

926 баллов

Увидели свет в 2009 году. Возможно, поэтому на фоне Continental и модернизированных Nokian и Pirelli не блещут сцепными свойствами. На льду очень хороший разгон ,торможение же можно назвать удовлетворительным,сцепные свойства немного хуже. Продольное сцепление на снегу не самые лучшие,а вот поперечное понравилось,самая высокая скорость на переставке. Ровное и стабильное движение по зимним дорогам,на неровности и глубокий снег не реагируют. Демонстрируют отличную управляемость. Четкую реакцию руля в начальной стадии поворота и далее мягкое и предсказуемое поведение. На предельных скоростях- плавный занос. Эти качества шины отлично подойдут начинающим водителям. Сугробов не боятся. Автомобиль уверенно движется в любых режимах, без проблем маневрирует и легко выгребает задним ходом. По прямой на асфальте движется без замечаний. Торможение на мокрой дороге -отличное ,на сухой — вполне приемлемое. Не шумные,звучат только на стыках и трещинах. Экономичные. К качеству ошиповки претензий нет. Величина выступа – самая скромная из топовых шин. Это означает минимальное разрушающее действие на покрытие.

Преимущества: Высокие сцепные свойства на льду и снегу, хорошие тормозные качества на мокром асфальте, отменные курсовая устойчивость и управляемость на зимней дороге, проходимость в глубоком снегу, скромный расход топлива.
Недостатки:Небольшие замечания касательно шума и плавности хода.
Подойдут любому водитель на любой дороге. Экономичние



На основе теста журнала За рулем

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.