• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

тесты зимних шипованных шин размера 205/55R16

Тесты зимних шипованных шин размера 205/55R16

Представляем Вашему вниманию тесты зимних шипованных шин в размере 205/55R16.

В наш тест, в дополнение к обязательной программе , добавили торможение на мокром асфальте,так часто встречающемся на улицах наших городов.Пальма лидерства среди шипованных шин уже несколько лет принадлежит Continental, Nokian ,Michelin и подвинуть их пока не кому не удается ,не исключение и этот тест.

Лидер теста Nokian Hakkapeliitta 7, наиболее подходящая активным водителям,увы является самой дорогой и самой невыгодной ; соотношение цена/качество равно 6,24.Не на много отстает российская версия Michelin X-Ice North 2: хладнокровная, уверенная и недорогая, цена/качество — 5,51.Подопечный Continental, Gislaved Nord Frost 5 не подвел хозяина и савсем на немного отстал от лидеров(цена/качество — 5,15).

Попытки вырваться в лидеры в этом году не удались у Pirelli и Goodyear. Совсем немного не хватило Pirelli Winter Carving Edge и чють больше отстал Goodyear Ultra Grip Extreme (соотношение цена/качество - соответственно 5,06 и 5,09).Далее по списку идут уверенные хорошисты-олландский Vredestein Arctrac (862 балла, цена/качество - 4,29) и российский Cordiant Sno-Max (856 баллов и 3,62).Явно конкурируя с Vredestein по мнению экспертов, но не дотянув по количеству набранных балов следуют Bridgestone Ice Cruiser 5000 (цена/качество - 5,43) и корейская «зимняя щука» Hankook Winter i-Pike. И оказавшись не столь сильной как хотелось бы и заняв среднее место в списке,далеко от лидеров но не самой плохой оказалась Kama Euro 519 со скромным результатом 828 баллов (цена/качество - 3,62, почти как у Cordiant).

Общий список участников:

Список участников теста:

  • Bridgestone Ice Cruiser 5000

  • Continental ContiIceContact

  • Cordiant Sno-Max PW-401

  • Gislaved Nord*Frost 5

  • Goodyear UltraGrip Extreme

  • Hankook Winter i*Pike W409

  • Kama Euro-519

  • Michelin X-Ice North 2

  • Nokian Hakkapeliitta 7

  • Pirelli Winter Carving Edge

  • Vredestein Arctrac




Nokian
Hakkapeliitta 7

Место изготовления: Финляндия
Индекс нагрузки: 94
Максимальная скорость: T/190 км/ч
Рисунок протектора: направленный
Глубина рисунка протектора: 8,9-9,4 мм
Количество/выступание шипов: 128/1,4-1,7 мм
Масса шины: 9,4 кг
Соотношение цена/качество: 6,24

Показатели на льду у этой шины не много выше средних,а вот разгон лучший. Тем не мение по мнению специалистов,шина тормозит и разгоняется лучше ,чем поворачивает. Поведение в поворотах на льду прогнозируемое но наблюдается легкий занос. На снегу очень хорошее торможение (лучше только у Michelin), лучший разгон, второй результат на переставке. Шина хорошо управляется,на доворот руля реагирует своевременно,поэтому вписывается в достаточно крутые повороты. И этим провоцирует на быструю езду,но нужно точно оценивать уровень своего мастерства. На заснеженной дороге хорошо держит курс.В глубоком снегу едет уверенно ,не буксует,не боится крутых поворотов.

На асфальте немного плавают из стороны в сторону.
Тормозят по сухому покрытию средне, а вот на мокром показывают самый скромный результат.

Шумит шипами и протектором,трясет машину на мелких неровностях. Ошипованы очень качественно, проблем из-за выпадения шипов не предвидится.

К явным преимуществам можно отнести:

Лучшие в разгоне на снегу и льду; высокие сцепные свойства,располагает к быстрой езде. как несомненный плюс проходимость, хорошая устойчивость на заснеженной дороге; низкий расход топлива.

Недостатки:

Шумность,замечания по курсовой устойчивости,слабое торможение на сухом покрытии.

Итог:

Экономичные универсальные шины - и для заснеженных, и для обледенелых дорог.


Michelin
X-lce North 2

Место изготовления: Россия
Индекс нагрузки: 94
Максимальная скорость: T/190 км/ч
Рисунок протектора: направленный
Глубина рисунка протектора: 9,0-9,4 мм.
Количество/выступание шипов: 128/1,3-1,7 мм
Масса шины: 9,5 кг
Соотношение цена/качество: 5,51



Продольные и поперечные сцепные качества неплохо сбалансированы,шина позволяет уверенно чувствовать себя на разнообразном покрытии. Хорошее торможение на льду,не смотря на классические круглые шипы,особо отметили эксперты поперечное сцепление. Разгон средненький. На дуге виража при сбросе газа слегка подкручивают машину, помогая прописать поворот.

Отличные сцепные свойства на снегу,тормозной путь этих шин самый короткий из всех,хороший разгон,самая высокая скорость перестановки. Стабильное поведение и четкие реакции даже в скольжениях. Не создает проблем при переборе скорости,мягко скользит боком,при этом интенсивно сбрасывает скорость. Хорошо управляется на снегу,лучше остальных держит дорогу. Уверенно преодолевает глубокий снег.

Очень уверенно держат дорогу на асфальте,четкая и своевременная реакция на руле. Торможение на сухом покрытии среднее, а вот на мокром шины пасуют: самый слабый результат.

Небольшой шум на асфальте,немного трясут машину на неровностях. Самые экономичные (наравне с Nokian) при любой скорости.
Ошиповка очень качественная, дает основания полагать, что шипы прослужат долго.

К явным преимуществам можно отнести:

Лучшие торможение и поперечные сцепные свойства на снегу; отличные курсовая устойчивость на заснеженной дороге и проходимость; уверенная управляемость на зимней дороге; хорошие сцепные свойства на льду и торможение на сухом асфальте; низкий расход топлива.

Недостатки:
Слабое торможение на мокром асфальте, небольшие замечания по плавности хода и шумности.

Итог:

Лучше других предназначены для заснеженных дорог. Экономичны.


Gislaved
Nord*Frost 5

Место изготовления: Германия
Индекс нагрузки: 94
Максимальная скорость: T/190 км/ч
Рисунок протектора: направленный
Глубина рисунка протектора: 8,8-9,1 мм
Количество/выступание шипов: 130/1,7-2,0 мм
Масса шины: 9,4 кг
Соотношение цена/качество: 5,15



Шины относятся к категории премиум шин, демонстрируют лучшее торможение и поперечное сцепление ,очень хорошо разгоняются на льду. Уверенно ведут себя в повороте ,слегка ограничивает скорость легкий занос,который исправляется легкой корректировкой. Отличное торможение и хороший разгон на снегу,средние сцепные свойства. Возникли вопросы к управляемости авто .На заснеженной дороге хорошо держат курс. Глубокий снег не вызывает ни каких проблем.

На асфальте:незначительно запаздывают с реакцией на корректировку курса. Тормозят на мокром асфальте лучше всех,средний результат на сухом.

Шумные,отчетливо слышно шип на небольших скоростях . Вибрация на единичных неровностях.

Повышенный расход топлива. Ошиповка: разброс выступания в разумных пределах, но само выступание неплохо было бы чуть уменьшить - ради долговечности шипов.



К явным преимуществам можно отнести:

Лучшее торможение на льду и мокром асфальте, высокие поперечные сцепные свойства на льду; хорошая курсовая устойчивость на заснеженной дороге, высокая плавность хода.

Недостатки:
Сильный шум шипов, незначительные замечания по курсовой устойчивости на асфальте и проходимости в глубоком снегу; повышенный расход топлива при 90 км/ч.


Итог:

Лучше других подойдут для гололеда.


Pirelli
Winter Carving Edge

Место изготовления: Германия
Индекс нагрузки: 91
Максимальная скорость: T/190 км/ч
Рисунок протектора: направленный
Глубина рисунка протектора: 9,2-9,4 мм
Количество/выступание шипов: 130/1,6-1,9 мм
Масса шины: 9,9 кг
Соотношение цена/качество: 5,06

Не боятся льда. как и Goodyear. Уверенно тормозят и разгоняются ,четко поворачивают. Скорость не вызывает ярко выраженного сноса или заноса,на дуге. Демонстрируют нейтральную поворачиваемость. Из-за мягкого сноса,ограничивается скорость на ледяном кольце. Но это легко исправляется добавлением или уменьшением газа.

Демонстрируют средний результат в торможении,разгоне и на переставке на снегу. Поведение четкое, понятное, без замечаний, с элементом «зажигания» - провоцируют на активную езду. По снегу едут уверенно ,отличаются четким подруливанием. В глубоком снегу могут и закопаться если не переборщить с пробуксовкой. На мокром покрытии торможение среднее,на сухом выше среднего,неплохо держат на прямой. Досаждает звук шипов,трясет на любых неровностях.

Ошиповка удовлетворительная по всем параметрам.

К явным преимуществам можно отнести:

Ровные сцепные свойства на снегу и льду, хорошее торможение на сухом асфальте; уверенная управляемость и хорошая курсовая устойчивость на любой зимней дороге.

Недостатки:
Незначительные замечания по проходимости в глубоком снегу, повышенный расход топлива при 90 км/ч, низкий уровень комфорта.

Итог:

Азартные шины для любых зимних дорог.


Goodyear
UltraGrip Extreme

Место изготовления: Польша
Индекс нагрузки: 91
Максимальная скорость: T/190 км/ч
Рисунок протектора: направленный
Глубина рисунка протектора: 9,4-9,7 мм
Количество/выступание шипов: 130/1,6-2,0 мм
Масса шины: 10,6 кг
Соотношение цена/качество: 5,09

Покрышка демонстрирует средний разгон ,торможение и сцепные свойства на льду. Каждый поворот руля при скорости выше 30 км/ч вызывает легкий подруливающий занос. При этом сброс газа ,усилит занос и потребует дополнительной корректировки рулем. Не ниже среднего и поведение шин на снегу. В поворотах шины управляются достаточно точно,пределом скорости является снос передка. Авот вовремя переставки ,при небольшой скорости начинается занос,но удержать авто можно с помощью электроники и упреждающих действий водителя. Курсовая устойчивость на заснеженной дороге без замечаний.

Сугробы не для этой шины явно,если не двигаться в натяг завязнеш намертво.

Ровно едут по асфальту,но запаздывает подруливание. Но торможение как на мокром так и на сухом асфальте самое лучшее. Шумные,шип шумит на всех скоростях. Потряхивают машину на мелких и средних неровностях. Средний расход топлива. По качеству ошиповки сравнимы с Cordiant: разброс в разумных пределах, но выступание на грани максимально допустимого.

К явным преимуществам можно отнести:

Хорошее торможение на льду, самое лучшее - на сухом и мокром асфальте; хорошая курсовая устойчивость на заснеженной дороге.

Недостатки:
Низкая проходимость в глубоком снегу, повышенный шум.

Итог:

Лучше других подойдут для городов с очищенными улицами.


Vredestein
Arctrac

Место изготовления: Нидерланды
Индекс нагрузки: 94
Максимальная скорость: T/190 км/ч
Рисунок протектора: направленный
Глубина рисунка протектора: 8,6-9,3 мм
Количество/выступание шипов: 130/1,4-1,8 мм
Масса шины: 9,5 кг
Соотношение цена/качество: 4,29

Самые легкие шины с неплохой грузоподъемностью. На льду продольное сцепление шин слабое ,а поперечное -среднее. Разгоняются с пробуксовкой,тормозят плохо. В круге показали средний результат в повороте нестабильны:то цепляются то срываются в занос. Резко восстанавливаются, неприятно дергая машину. Скольжений не любят.

На снегу демонстрируют средние показатели в торможении и повороте,скромный разгон. Управляемость шин четкая,но только до начала скольжений, в которые переходит неожиданно для водителя. Дело заканчивается размашистым заносом.Без замечаний движутся по заснеженной прямой. Глубокий снег преодолевают неуверенно, поворачивают неохотно, но не застряют.

На асфальте понравились четким курсом и понятным «нулем».Тормозят хорошо, а на сухом покрытии - очень хорошо, практически наравне с Goodyear. Средний результат на мокром покрытии.

Шумят и потряхивают машину ,громко шуршат на плотном снегу. При скорости 90 км/ч расход топлива средний, при 60 км/ч - повышенный.
Ошиповка качественная и по выступанию шипов, и по разбросу.

К явным преимуществам можно отнести:



Хорошее торможение на сухом и мокром асфальте, достойная курсовая устойчивость на любой зимней дороге.

Недостатки:
Слабые продольные сцепные свойства на льду и разгон на снегу; повышенные шум и расход топлива, низкий уровень комфорта.

Итог:

Подойдут в первую очередь для заснеженных и слегка обледенелых дорог.


Cordiant
Sno-Max PW-401

Место изготовления: Россия
Индекс нагрузки: 94
Максимальная скорость: T/190 км/ч
Рисунок протектора: направленный
Глубина рисунка протектора: 9,3-9,9 мм
Количество/выступание шипов: 130/1,7-2,1 мм
Масса шины: 11,1 кг
Соотношение цена/качество: 3,62



Шина российского производства ошипована ,но европейским нормам.На льду имеет средние показатели по разгону и торможению,а вот в повороте на этих шинах надо быть осторожным;поперечное сцепление ,значительно хуже продольного. На дуге на дуге виража не покидает ощущение, будто машина поворачивает не за счет поворота передних колес, а из-за увода задних. На снегу все наоборот ;поперек держат лучше чем вдоль. Разгон ,в сравнении с конкурентами ,слабоват. При рулении великоваты углы поворота баранки, скольжения чуть дольше, чем у лидеров, хотя остаются в пределах разумного. Зато сугробы это их стихия ,уверенно стартуют,хорошо двигаются и поворачивают,надежно выбираются как задним так и передним ходом.

На асфальте плавают,управление не не четкое. На сухом асфальте торможение среднее ,а вот на мокром неплохое.

Сильно шумят на асфальте протектором и шипами и подвывают на плотном снегу. Передают вибрации от мелких дорожных неровностей и толчки от дорожных стыков.

Прожорливые. Качество ошиповки: разброс выступания небольшой (0,4 мм), но торчат шипы все же высоко, есть риск растерять или выломать из них сердечники.


К явным преимуществам можно отнести:

Хорошие проходимость в глубоком снегу и торможение на асфальте, удовлетворительная курсовая устойчивость на заснеженной дороге.

Недостатки:
Самый слабый разгон на снегу, слабое поперечное сцепление на льду; есть замечания по курсовой устойчивости на асфальте; сильный шум, повышенный расход топлива.

Итог:

Годятся для любых зимних дорог.


Bridgestone
Ice Cruiser 5000

Место изготовления: Япония
Индекс нагрузки: 91
Максимальная скорость: T/190 км/ч
Рисунок протектора: направленный
Глубина рисунка протектора: 9,8-9,9 мм
Количество/выступание шипов: 120/0,8-1,0 мм
Масса шины: 10,7 кг
Соотношение цена/качество: 5,43

Модель скоро уйдет на заслуженный отдых,уступая место новинке IC 7000.Не самые сильные на льду;вялый разгон, среднее торможение, слабовато поперечное сцепление. Тем не менее,при умеренной скорости ведут себя вполне предсказуемо и адекватно. При увеличении скорости немного увеличивается амплитуда работы руля. На снегу углы поворота руля меньше,но поведение не самое стабильное. На дуге ,необходимо контролировать скорость и не перебарщивать. Торможение в сравнении с лидерами среднее,переставку выполняют на небольших скоростях. По снегу ,уверенно держат дорогу .Глубоких сугробов не боятся ,уверенно преодолевают их без всякого напряжения.

На асфальте очень понравились,информативным рулем и четким выполнением команд. Тормозят на любом асфальте не плохо.

Комфорт тоже средний ,наблюдается шум протектора и вибрация.

Расход топлива повышенный при любой скорости.
Ошиповка очень качественная по разбросу (не более 0,2 мм), но несколько мелковата. И шипов на десяток меньше, чем у шин других марок.

К явным преимуществам можно отнести:

Хорошие курсовая устойчивость на любом покрытии, проходимость в глубоком снегу.

Недостатки:

Скромные сцепные свойства на льду и снегу, средняя управляемость на зимней дороге, повышенный расход топлива при 90 км/ч.

Итог:

Подойдут для любых зимних дорог.


Hankook
Winter i*Pike W409

Место изготовления: Республика Корея
Индекс нагрузки: 91
Максимальная скорость: T/190 км/ч
Рисунок протектора: направленный
Глубина рисунка протектора: 9,4-9,5 мм
Количество/выступание шипов: 130/1,2-1,6 мм
Масса шины: 10,3 кг
Соотношение цена/качество: 4,29

Щука» или «наконечник» - так переводится последнее слово в названии шин с рисунком протектора, очень схожим с часто копируемым Gislaved NF 3.

Слабо цепляются за лед .При увеличении скорости не слушается руля в повороте ,теряет траекторию и скользит. Хорошо что все срывы происходят плавно ,можно успеть отреагировать. Неплохо тормозят на снегу,,средне тормозят,но но поперечное сцепление намного хуже продольного. Если угол поворота не большой то водителю мешает не информативный руль,при больших скоростях происходит занос. На снегу едут без замечаний,Сугробы явно не любят,внатяг едут плохо,буксовать надо осторожно,есть шанс застрять.

На асфальте запоздалая реакция на руль. Тормозят по сухому и мокрому хуже остальных. Неприятно шумят при любой скорости. Машину трясет на неровностях.Расход топлива средний при любой скорости.
Ошипованы аккуратно, но мелковато, дополнительные две-три десятых миллиметра выступания шипов улучшили бы сцепление на льду.

К явным преимуществам можно отнести:

Хорошая курсовая устойчивость на заснеженной дороге, удовлетворительные плавность хода и сохранение курса на асфальте.

Недостатки:

Слабые продольное сцепление на льду, торможение на асфальте, поперечное сцепление на снегу; сложная управляемость на зимней дороге, невысокая проходимость, низкий комфорт.

Итог:

Подойдут для заснеженных и слегка обледенелых дорог.


Нижнекамскшина
Kama Euro-519

Место изготовления: Россия
Индекс нагрузки: 91
Максимальная скорость: T/190 км/ч
Рисунок протектора: направленный
Глубина рисунка протектора: 8,9-9,0 мм
Количество/выступание шипов: 136/0,9-1,4 мм
Масса шины: 10,4 кг
Соотношение цена/качество: 3,62



Шины обладатели самым большим количеством шипов.Но на льду очень низкое сцепление:автомобиль рывками тормозит,неуверенно трогается и разгоняется. Поперечное сцепление самое слабое среди всех «шиповок».Если переборщить со скоростью ,авто сносит с траектории и начинается длительное скальжение.Начало срыва невозможно спрогнозировать, понимаешь это, лишь когда автомобиль уже «поплыл».На снегу разгон и торможение слабые, поперечное сцепление хуже всех, грань перехода в скольжение, как и на льду, не чувствуется.

На заснеженной дороге ,хорошая курсовая устойчивость ,но стоит бросить руль и машина пытается уйти в более глубоки снег. В сугробах лучше интенсивно буксовать ,тогда мала вероятность в них остаться. Если застряли то шины уверенно вытянут вас задним ходом.

На асфальте ,неплохая курсовая устойчивость,но не хватает информативности в руле и наблюдаются запаздывания при подруливании. На сухом и на мокром асфальте,торможение ниже среднего.

Расход топлива средний при любой скорости.
Шипы излишне заглублены, что во многом объясняет низкие сцепные свойства на льду.
Очень сильно шумят, передают на автомобиль весь микропрофиль дороги, будто сильно перекачаны

К явным преимуществам можно отнести:

Хорошая курсовая устойчивость на заснеженной дороге, удовлетворительные плавность хода и сохранение курса на асфальте.

Недостатки:


Слабые продольное сцепление на льду, торможение на асфальте, поперечное сцепление на снегу; сложная управляемость на зимней дороге, невысокая проходимость, низкий комфорт.

Итог:

Подойдут для заснеженных и слегка обледенелых дорог.


Вне зачета


Continental
ContilceContact



Место изготовления: Германия
Индекс нагрузки: 94
Максимальная скорость: T/190 км/ч
Рисунок протектора: асимметричный
Глубина рисунка протектора: 8,9-9,4 мм
Количество/выступание шипов: 130/1,3-1,6 мм
Масса шины: 9,5 кг
.



Эти шины были представлены публике уже после завершения тестов. Но эксперты нашли возможность сравнить их с победителем теста Nokian HKPL 7 в Новой Зеландии, где в июне зима в самом разгаре. Они арендовали такой же «Гольф VI», на каком проводили собственные тесты, но не смогли найти асфальтовых дорог, потому дуэль состоялась только на льду и снегу. Однако для первого знакомства и выявления способностей новинки этого достаточно.
На льду разгоняются и тормозят практически наравне с Nokian, а вот в поперечном сцеплении просто на голову выше: разница более 8% в пользу немецкой новинки. Управляемость выше всяких похвал, реакции на поворот руля четче, поведение более стабильное - в пределе машина лишь слегка поскальзывается задней осью. И это на очень скользком льду, где Nokian ведет себя как середнячок: не блещет информативностью на руле и стабильностью поведения - срывается то в снос, то в занос и скользит дольше, чем хотелось бы.
На снегу разница почти та же, тормозной путь и время разгона сопоставимы с нокиановскими, но управляемость, как и на льду, лучше, чем у «семерки». Баранка наполнена информативностью на прямой, четкие реакции и понятное поведение в повороте. Шины втягивают автомобиль в повороты без намека на снос. HKPL 7 на той же трассе менее информативны, дают периодически возникающий снос при входе в поворот и более активный занос на дуге.
В глубоком снегу «немцы» немного проигрывают «финнам»: неуверенно трогаются, требуя добавления газа, но при интенсивной пробуксовке норовят закопаться.
Ошиповка качественная и стабильная.

К явным преимуществам можно отнести:

Отличные сцепные свойства на льду, хороший баланс продольных и поперечных сцепных свойств на льду и снегу, отменная управляемость на льду и снегу.

Недостатки:

Небольшие замечания по проходимости в глубоком снегу.


Итог:

Придадут уверенности на заснеженных и обледенелых дорогах.

















Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.