• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Тормозной путь микроавтобусов - почему нельзя подрезать маршрутки

Тормозной путь микроавтобусов

Я не буду учить, осуждать или наставлять водителей, любящих тыкаться на дороге по всем "щелям" в потоке, лишь бы выиграть pole-position перед очередным светофором. Я просто приведу пример на языке цифр, который будет намного красноречивей, чем все мои доводы.
Но сначала опишу банальную ситуацию.

Вы едите по дороге и видите, что перед очередной маршруткой большой отрезок пустого места, ну явно больше, чем ему нужно... - так думаете именно Вы. Водитель маршрутки, пересчитывая на ходу деньги, думает, что и так держит слишком малую дистанцию, но вынужден это делать, иначе все постоянно будут пытаться занять это место. А ведь на самом деле безопасная дистанция для микроавтобуса на 15-20 больше, чем для обычного современного легкового автомобиля.
На ваших экранах технические харктерситики новенького Volkswagen Transporter с дисковыми тормозными механизмами на двух осях! 
У вас тоже? Здорово, но от этого ему не легче, ибо тормозной путь, м со 100 км/ч  у него в пустом состоянии 54 м!!! 
Полная загрузка увеличивает его незначительно, до 56,6 м. 
Тормозной путь микроавтобуса со 100 км/ч  Современные легковые автомобили имеют заметно белее эффективные тормозные системы. Как правило, их тормозной путь со 100 км/ч лежит в диапазоне 37-42 м. Причем, 42 это уже многовато. Старые "жигули", если полностью исправны, тормозят как выше описанный автобус. 
Смотрим следующую тестовую таблицу, повторяю - тестовую, а не то, что декларирует завод производитель.
Вы видите в таблице измерений несколько популярных моделей автомобилей известных брендов, которые встречаются в дорожном потоке сплошь и рядом.
Тормозной путь со 100 км/ч современного легкового автомобиля Итак, простой расчет показывает, что минимальная разница между тормозным путем пустого микроавтобуса и легкового автомобиля минимум 13-14 метров!!! А если микроавтобус груженый, то прибавьте ще 2-3 метра минимум.
Итого  - запас безопасной дистанции для микроавтобуса должен быть увеличен на три корпуса автомобиля E-класса.
Уверен, что каждый водитель, прочитав эту короткую статью, сделает верные выоды и не будет пытаться "влезть" в свободную зону перед маршруткой или грузовиком. Кстати, последний может представлять опасность и для микроавтобусов, т.к. его тормозной путь еще больше.

Друзья, безопасность на дороге начинается с нас самих, поэтому старайтесь смотреть на шаг дальше, чем видят другие.
Тесты, обзоры, испытания зимних и летних шин вы можете найти в отдельном разделе "Выбираем и тестируем шины".

С уважением, Master_Tyre

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.