• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Восстановленные шины - покупать наварку или нет?

Восстановленные шины - купить наварку или нет?

Речь пойдет о легковых восстановленных шинах. 

Как хочется сэкономить... как велико желание купить что-то хорошее за очень небольшую цену и шины не исключение. 
Простая человеческая жадность может отодвинуть на задний план даже вопрос безопасности. Авось - как часто мы надеемся на него. 
Утилизация шин - это мировая проблема. Процесс переработки крайне трудоемкий  и недешевый, т.к. необходимо отделять металлический каркас от резины (металлокорд брекера, бортовые кольца). А как это сделать, если это соединение изначально было сделано по технологии, исключающей саморазрушение шины в течение десятков тысяч километров?  В результате шинная промышленность генерирует огромные свалки шин, а мировые шинные гиганты готовы оплачивать любые экологические сборы, перекладывая их на плечи покупателей новых покрышек...  Круг замкнулся.
Свалка шин - восстановление В итоге предприятия, занимающиеся восстановением легковых шин, получают практически дармовое сырье для своих производственных линий. Каркас шины - самая дорогая часть покрышки. От его конструкции, качества материалов, используемых технологий производства - зависит срок службы шины, ее надежность, скоростные характеристики, несущая способность и общий уровень безопасности во время всего времени использования. Сам протектор, его рисунок и резиновая смесь - это копейки с точки зрения производственных затрат.
И тут такой подарок - берем "лысую" покрышку известного бренда и "навариваем" на нее новый протектор, попутно восстанавливая и боковину, чтобы скрыть имя бренда. Откуда взять красивый рисунок протектора? 
Да  тут все еще  проще: берем за основу уже известные модели шин, чуть-чуть меняем геометрию блоков (так, чтобы глазу обычного автомобилиста это было незаметно), заказываем пресс-формы в специализированных предприятиях (кстати, это реально недешевое удовольствие) и можно запускать процесс восстановления!

Покупатель не может поверить своему счастью! - теперь он может купить резину (на вид новую) - в 2-3 раза дешевле, чем новые шины, причем с такими же рисунками протектора, что и у моделе топ брендов! 

Но стоит ли овчинка выделки? ...Нет, решать покупать или нет такие шины - придется только Вам, уважаемые читатели. Я только даю вводные и пищу для размышления, а вы уже принимайте решение. 

Для начала рассмотрим реальные фото примеры восстановленных шин (фото из интернет-предложений).
Вот на ваших экранах шины с известным рисунком протектора от Michelin Primacy HP. Шины на вид отлично выглядят, может быть будут и ездить без проблем. 
Наварка - купить или отказаться? Вот так выглядит оригинальный протектор Michelin Primacy HP. Сходство налицо. Есть небольшие отличия, но в целом - очень похожи.
Чей протектор на восстановленных шинах? На боковине восстановленных шин есть основная информация. Указаны: размер, индекс нагрузк и индекс скорости (в отдельном окне, что говорит об использовании мартицы со сменными элементами пресс-форм), название производителя. Т.к. протектор асимметричный, то есть надпись, поределяющую его позиционирование при монтаже, в данном случае: outside. Есть европейская сертификация для восстановленных шин. 
Другая обязательная информация, не попавшая в кадр, также присутсвует на боковине, например надпись retread - восстановленная.
Восстановленные шин - купить или нет?Визуально этот комплект шин выглядит на 4+. Но что-то с ним не так... Смотрите внимательно на внутреннюю часть двух шин, отмеченную стрелками.
У этих двух шин явно разные каркасы... 

Каркасы восстановленных шин могут быть разнымиВторое фото, найденое в предложении продавца еще раз доказывает - покрышки не одинаковые. Возможно, эта шина первоначально произведена другой компанией, нежели три остальных.
Один комплект наварки может быть собран из разных доноровБезусловно, не все восстановленные шины так хорошо выглядят, если смотреть на них сбоку. Эта шина другой модели - выглядит "страшненько".
Наварка - восстановленные шиныНо все равно на всех шинах присутсвует полная маркировка, включая и дату восстановления. Совсем свежий комплект - первая половина января 2014 года (2-я неделя 2014).
Дата восстановления шинДумаю хватит фотографий, пора подводить итоги.
Всем ясно - купить восстановленные шины недорого можно, но на какой риск  идет покупатель?

Какие плюсы и минусы может получить автомобилист, остановив свой выбор на легковых восстановленных шинах ("наварке")?

Плюс один - невысокая цена. 

Минусов намного больше:
1. Неизвестное состояние шин-доноров до восстановления. Вдруг предыдущий владелец ездил на них с заниженным давлением? Такой каркас может пойти "на выстрел" в любую секунду. Сколько ударов обрушилось на донора за время его жизни? Прошли они без последствий для силовой стурктуры покрышки или скоро начнут давать о себе знать расслоениями, шишками, появлением металлокорда внутри или снаружи?
2. Состав резиновой смеси восстановленных шин далек от высоких технологий, которые используют известные производители даже бюджет сегмента. Это значит, что красивый новый рисунок протектора может не обеспечивать минимальный требований безопасности по управляемости и торможению на мокрой дороге. 
3. При использовании каркасов разных моделей шин и производителей для получения одной новой модели  - покупатель рискует приобрести "сборную солянку" для своего авто. Например, три шины будут катиться комфортно, а одна черезмерно жестко. Если две шины на разных каркасах попадут на переднюю ось авто, то автомобиль будет по разному реагировать на поворот руля - в одну сторону четко, а в другую сторону вяло и размыто. 
4. Восстановленные шины ВСЕГДА тяжелей своих новых аналогов, т.к. значительно увеличивается толщина резины в боковине. Это отрицательно влияет на динамку разгона и плавность хода автомобиля.
5. "Наварка" имеет худшие показатели экономичности. Причина - повышенные гистерезисные потери в самих шинах из-за увеличения толщины стенок боковины, а также использованию простейшей ризиновой смеси в протекторе. Кстати, чтобы восстановленные легковые шины лучше работали на влажном и сухом асфальте без дорогих компонентов, их состав резиновой смеси  протектора делают более мягким, чем у обычных летних шин.
Поэтому восстановленные  шины часто быстрей изнашиваются.
6. Невозможность проконтролировать технические характеристики каркасов, использованных для восстановления. Вы видите на боковине восстановленной  шины индекс скорости V - 240 км/ч. А вы уверены, что донор имел тот же показатель, а не T-190 км/ч или H-210 км/ч? Я понимаю, что наварку покупают не для того, чтобы ставить рекорды скорости, но элементарный запас прочности побольше хотелось бы иметь  каждому автомобилисту. Таже ситуация и с индексом нагрузки. Вы выбираете восстановленный комплект шин с повышенной несущей способностью, видите необходимые цифры, но по факту внутри может оказаться самый простой неусиленный  каркас.
Вот пример "наварки" в размере 225/55R16 с яркими цифрами, но внешне шина не внушает доверия... 
99 V - 775 кг, 240 км/ч...а по факту там может быть 94 H - 670 кг, 210 км/ч. 
Восстановленные шины - маркировка7. Еще один непроверяемый фактор -  год выпуска шины донора. Как его проверить? Внутренняя сторона покрышки может выглядеть новой даже спустя 10 лет. 
8. Протектор восстановленных шин может начать отслаиваться. Как быть в этой ситуации?
фото с "autoua.net"
Отслоение протектора восстановленных шин Давал ли продавец реальную гарантию на шины или она распространялась только на установку и балансировку? Как быстро сможет заменить продавец "бракованную" шину? Есть ли у него свой склад восстановленных шин или он их получает по одному комплекту в разных размерах под заказ?

Подведем черту.
Друзья, не рискуйте - покупайте новые шины! Если нет необходимой суммы на новый комплект, возьмите свежий б/у с высотой протектора 5 + мм, он будет стоить примерно столько же, что и восстановленный, но его характеристики будут явно лучше (если выбрать нормальную модель известного производителя), чем у "наварки". Это тот редкий случай, когда б/у шины могут быть безопасней "новой наварки". Хотя и у б/у шин тоже может быть  не все красиво внутри, даже если они отлично выглядят снаружи.  

Реальную безопасность и надежные эксплуатационные характеристики в течение нескольких лет использования могут гарантировать только новые шины. 



С уважением, Master_Tyre and Team

Влад » Добавлено: 02.10.2016 15:59:03

Буду благодарен за подсказку,где в Киеве наварить резину на легковушку!

Andrey_Tyre

Добрый день! К сожалению мы не владеем данной информацией, но на нашем сайте Вы можете заказать покрышки по лучшей интернет цене.

Иван » Добавлено: 03.07.2016 21:06:17

Всю жизнь катаюсь на восстановленных, всё отлично! Статья-бред больного шизофренией.

Геннадий » Добавлено: 05.04.2016 07:40:35

Написана статья , явно по заказу продаванов новых шин

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.