• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

«Автоцентр» помогает в выборе резины на зиму

Специалисты известного автомобильного журнала «Автоцентр» решили ответить на ряд популярных вопросов, с которыми сталкиваются автолюбители при выборе зимних покрышек: какие шины лучше узкие или широкие, а также старые или новые?

Для ответа на первый вопрос была выбрана финская покрышка Nokian Hakkapeliitta R2 в двух типоразмерах 205/55 R16 и 225/45 R17. Одни автолюбители считают, что их выбор оправдан широким пятном контакта, который создает широкая покрышка, в отличие от узкой автошины. В ней суммарная длина ламелей значительно больше.

Широкие или узкие шины

Любители узкой шины аргументируют свой выбор большим удельным давлением, которое возникает в меньшем пятне контакта.

Для определения «истины» было решено провести 4 испытания на снегу и льду, проверив длину тормозного пути и разгонную динамику. Температурные условия при испытании покрышек на заснеженной дороге были несколько ниже, чем на снегу, так, -12° воздуха и -9° снега. А во время тестов на льду температура воздуха была -7°, и –5° льда.

Скоростной режим, который использовался организаторами тестов, на снегу был несколько выше, а именно от 5 до 50 км/ч, в то время как на льду лишь до 30 км/ч.

Какие же результаты были зафиксированы?

Результаты испытаний между широкими и узкими шинами

Оказывается, что разница между результатами не столь существенна, но вместе с тем, на ледяной дороге преимущество у шины большей ширины, а на снегу – наоборот. Хотя в проведенном тесте обе покрышке показали одинаковый результат при разгоне на снегу. Только вот разница на снегу составила всего 12 см, а на льду 29, хотя и скорость, с которой было начато торможение, была ниже на 20 км/ч.

Для ответа на второй вопрос о старых и новых шинах, также были выбраны представительницы финского бренда. У внимательного читателя, конечно, может возникнуть вопрос о том, почему именно Nokian постоянно выбирается организаторами тестов. Но вернемся к испытанию между изношенными покрышками Hakkapeliitta 5 и новыми Hakkapeliitta 8. Впечатляющая разница глубины протектора составила, соответственно, 4 и 9 мм. Сердцевина шипа выступала всего лишь на 0,4 мм, в отличие от 1,2 мм у нового шипа.

Финские покрышки с новым и изношенным протектором

Проводилось с шипованной резиной всего два испытания – разгон и торможение. Температурные условия такие же, как и в предыдущем испытании с узкой и широкой резиной. Почему именно такой температурный режим выбирается для теста? Все дело в том, что чем лед мягче, тем легче он продавливается шипом. Результаты проведенного испытания ничего нового не добавили в представление автолюбителей об эксплуатационных характеристиках изношенной и новой резины. Как и предполагалось, сцепные свойства изношенного протектора в значительной степени уступают новому. И разница весьма существенная (при разгоне – 1,39 с, а при торможении – 3,15 м).  

Результаты тестов между новыми и изношенными шинами

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.