• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Continental WinterContact TS 850 P SUV новинка

Continental WinterContact TS 850 P  зимняя новинка  именитого бренда обещает быть идеальным выбором для спортивных авто премиум класса в, т.е для мощных и очень мощных внедорожников и паркетников.
В этом обзоре мы рассмотрим конкретный размер для SUV авто, но эта же модель выпускается и для гражданских спортивных автомобилей, но уже без отметки SUV на боковине.
 Новые зимние шины Continental WinterContact TS 850 PВообще, все зимние шины Continental (Континентал) заслуживают внимания и уважения, ведь в этих шинах используются самые передовые технологии, порой, скрытые от глаз водителя.  Производитель ставит всегда перед собой амбициозную задачу - сделать шины для водителя  безопасными и надежными в любой дорожной ситуации. Если выбор зимних шин был осуществлен правильно, то переживать за их рабочие характеристики не придется. 

Перед нами новая зимняя шина  Continental WinterContact TS 850 P  в размере 255/50R20 (не путать с ContiWinterContact TS 850) 
Continental WinterContact TS 850 P Мощный, с высокой поперечной и продольной жесткостью, протектор изначально намекает на свои спортивные возможности... но на чистых от льда дорогах. Т.к. новинка относится к типу зимних шин для мягкого европейского климата, то резиновая смесь протектора болиже по составку к летнему варианту. Это сделано специально, ведь  WinterContact TS 850 P рассчитан не просто на езду, а спортивную и агрессивную езду по холодному зимнему асфальту в сухом и влажном состоянии.  Однако вторым покрытием, где покрышка будет себя чувствать отлично будет  - снег!  Правильно рассчитанная геометрия блоков и большое количество зигзагообразных ламелей обеспечивают классную тягу на укатанном плотном снегу. Безусловно, рыхлый глубокий снег для этой модели не лучший вариант, но с учетом полного привода авто вряд ли застрянет даже вне дороги общего пользования. 
Continental WinterContact TS 850 P зимние шины премиум классаНизкий профиль покрышки имеет защитный бурт и повышенный индекс нагрузки. После размера (в данном случае 255/50R20) видна аббревиатура XL. Напоминаем, что эти магические буквы не могут защитить шину, если ее не защитили реальной дополнительной броней. В нашем варианте переживать за выносливость не стоит - боковина Continental WinterContact TS 850 P и ее плечевая зона максимально усилены, что обеспечивает и ударную стойкость и повышает четкость рулевых реакций на асфальте. 
Continental WinterContact TS 850 P 255/50R20 V  В боковине "зашиты" два слоя корда из вискозного волокна, легко выдерживающие высокие динамические  нагрузки во время активной и скоростной езды. Всего под протектором спрятаны четыре армирующих слоя (верхняя строка): корд из вискозы 2 слоя, 2 слоя металлокорда и два слоя синтетического корда из полиамида.  Такой пирог отлично противостоит ударным нагрузкам  и держит форму покрышки при высокоскоростной езде. 
Continental WinterContact TS 850 P прочный каркас Continental WinterContact TS 850 P гарантирует высокую экономичность (не думаю, что этот показатель сильно волнует владельцев мощных авто Улыбаюсь) и отличные сцепные характеристики на влажном асфальте среди моделей зимних шин других премиум брендов. Также инженерам удалось сохранить уровень шума на низком, комфортном уровне.
Маркировка Continental WinterContact TS 850 PДля того, чтобы шины были в максимальном контакте с дорогой во время скоростных маневров - края наружных блоков протектора имеют закругленную форму. Чтобы сцепление на льду и снегу в поворотах оставалось стабильным - на их боковую поверхность выведены кромки ламелей. 
Continental WinterContact TS 850 P outsideС внутренней стороны блоки тоже имеют ламели, но на их скругленных краях они очень неглубокие - это можно заметить только под определенным углом (отмечены на фото красным прямоугольником). Думаю, что это инженеры сделали специально, чтобы увеличить их жесткость. Вы скажите: -Где логика? А логика в том, что при стабилизации авто после выполнения маневра (например, после объезда неожиданного препятствия на дороге) именно на внутренние края блоков ложится большая нагрузка. И от жесткости блоков с внутренней стороны в тот момент будет зависеть быстрая стабилизация авто. Кстати, если авто едет по скоростной дуге в затяжном повороте, то внуренняя сторона разгруженных шин остается в зацепе и помогает удержать авто от срыва. Активные водители хорошо знают, как могут изнашиваться  края блоков с внутренней стороны протектора при идеальном состоянии ходовой и правильной регулировке развала/схождения. На этом же фото видны (зеленым) поперечные насечки, улучшающие сцепление шин на льду и мокром асфальте в поперечном направлении.
Характеристики Continental WinterContact TS 850 PЭти же насечки (1) есть и на остальных блоках протектора в центральной части протектора.  Прием хороший, но не долговечный. Мы же хорошо понимаем, что через пару тысяч километров протектор подотрется, а вместе с износом верхнего слоя исчезнут и эти микроканавки. Однако, в этом случае такую шалость инженерам можно простить, т.к. стихия этой модели шин - асфальт...асфальт..асфальт, снег и слякоть. 
Красным кружком (2) обведен небольшой контрольный индикатор зимней глубины протектора. Как только износ доберется до него - шины лучше зимой не эксплуатировать, а докатать в теплое время года. Обратите внимание на то, что ламели в блоках не прорезаны на всю глубину по краям (3) - это тоже в угоду повышенной жесткости блоков протектора, все ради спортивных характеристик.
Обратите внимание на совсем узкие прорези между блоками в продольном направлении в центральной части -  это сделано для того, чтобы при торможении эти промежутки замыкались и несколько блоков объединялось в один вытянутый сегмент. Такое решение гарантирует уменьшение тормозного пути на сухом и влажном асфальте.
Технологии WinterContact TS 850 PНу и напоследок еще несколько фотографий Continental WinterContact TS 850 P. 
Индекс скорости V - 240 км/ч вполне достаточный, чтобы на прямом участке пустой трассы ненадолго вернуться в летний драйв, утопив педаль газа в пол под приятный точок спинки сидения. 
Индекс скорости WinterContact TS 850 P SUV однозначно говорит о конкретном назначении данного размера шин TS 850 P. Все "сувовские" размеры модели адаптированы к тем нагрузкам, которые возникают только на автомобилях с высоким центром тяжести, да и собственным немалым весом. 
Континентал WinterContact TS 850 PПару слов о самой резиновой смеси протектора.
Нужно ли говорить, что состав резиновой смеси рассчитан на максимальную работу, как на сухом, так и на влажном покрытии при самых низких температурах. Увеличенное количество силики в резиновой смеси наделяет протектор стабильным сцеплением в широком диапазоне температур на влажно и сухом асфальте. 
Размерная линейка  Continental WinterContact TS 850 P начинается от посадочного диаметра R16 и заканчивается R20 (размером, представленном в обзоре).
Скоростные индексы зависят от размера и варьируются от T 190 км/ч до W - 270 км/ч. 
В тесте спортивных зимних шин UHP  европейского типа журнала AutoBild , проведенном в этом году, Continental WinterContact TS 850 P получает высшие оценки. 
Эксперты оценили новинку, "как лучшую зимнюю шину с образцовым поведением мокрой трассе. Отличной управляемостью на сухой и мокрой дороге, с точным управлением и устойчивостью в поворотах." Также отмtxty корткий тормозной путь на снегу и мокрой дороге. Низкое сопротивление качению.

Купить зимние шины Continental WinterContact TS 850 P можно в нашем интернет-магазине, официальном представителе концерна Continental в Украине.

С уважением, Master_Tyre and Team

 

Ion Comanac » Добавлено: 30.09.2015 15:47:35

Skoliko u vas stoit Continental 215/70 R16 ? Vi otprovleaite v Moldove koleso?

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.