• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Cordiant Sno-Max шип или нет?

Cordiant Sno-Max шип или нет?

Популярная и востребованная модель шин Cordiant Sno-Max продолжает удерживать лидирующие позиции на украинском рынке среди недорогих зимних моделей. Многие водители по достоинству оценили ее мощные характеристики на снегу и льду и поэтому даже не рассматривают другие варианты. В чем же причина успеха "Сноу-Макса" на протяжении последних нескольких зим?
Cordiant Sno-Max ценаСекрет популярности кроется в балансе ездовых качеств, сцепных характеристик и цене.  И это понятно всем, даже начинающим водителям.
Мы же рассмотрим еще раз сам протектор, его элементы, а также их работу на разных покрытиях.
Но перед этим ответим на частый вопрос покупателей:
- А с заводской ошиповкой Cordiant Sno-Max будет?
- Будет, друзья! Не переживайте! И о качестве самой ошиповке мы напишем пару строк отдельно.
Итак: в новый зимний сезон на новых зимних шинах Cordiant Sno-Max!
Cordiant Sno-Max

Что нужно обычному водителю от зимних шин? Хочется задать вот такой  простой вопрос вслух, чтобы тут же ответить на него несколькими пунктами. Думаю, что читателя интересуют теже вопросы, верней, уже ответы:

1. Качественное, уверенное сцепление на снегу (укатанный, рыхлый, плотный)
2. Сцепление на льду и укатанном в лед снегу
3. Хороший отвод снежной каши (шуги) и воды из пятна контакта во избежание ранней потери сцепления шины с дорожным полотном
4. Короткий тормозной путь на льду и укатанном снегу
5. Уверенный разгон на льду и снегу
6. Хорошая управляемость зимних шин, обеспечивающая чувство автомобиля на обледенелых и заснеженных участках дороги
Далее идут характеристики, которые обычно для зимних шин никогда не занимают первые позиции по актуальности:
5. Акустический комфорт
6. Комфорт - амортизайия неровностей
7. Управляемость на асфальте (сухой и влажный)
8. Короткий тормозной путь на асфальте
Достаточно, а то запутаемся. Улыбаюсь Некоторые пункты, наверняка кто-то поменял бы местами, но не в этом суть. Суть в том, что для большинства водителей важны сильные характеристики зимних шин на скользких поверхностях, а уже все остальное отходит на задний план.
Безусловно, все эти требования накладываются на цену и сопоставляются с финансовыми возможностями. Не так ли?
Вот поэтому очень многие водители, действительно, пытаются разобраться в характеристиках шин и понять: стоит ли дорогущая покрышка премиум бренда  своих харктеристки, или она лишь немного лучше сильной модели из бюджет класса, но при этом стоит в 2 раза дороже?
А ведь так обычно и получается: стоит на 50-100% дороже, а характеристики лучше в среднем на 5-10%. Но тут вступает в работу психология - безопасность не может стоить дешево и за эти лучшие характеристики в 5-10% иногда можно заплатить значительно больше.
Круг замкнулся, а выбирать зимние шины все равно нужно.
Cordiant Sno-Max как раз одна из тех моделей зимних шин, которая может стать реально отличным выбором для тех водителей, которые ценят баланс цены и ездовых характеристик, а некоторыми характеристиками комфорта готовы пожертвовать ради невысокой цены.
Выбирая Cordiant Sno-Max с заводской ошиповкой - покупатель однозначно получает мощную зимнюю шину на каждый день! Причем, ему не нужно  думать и переживать за маршрут движения - ему нужно просто ехать туда, куда он собирался.
Cordiant Sno-Max шип заводскойРисунок протектора Sno-Max выполнен в виде ярко выраженной "ёлочки" с вытянутыми блоками. Хорошая ламелизация протектора, без лишней скромности, отлично работает на плотном снегу.  Ступенчатая форма краев блоков, а также широкие дренажные каналы, позволяют протектору шину уверенно работать на рыхлом снегу, снежной каше и грязи.  Центральный кольцевой сегмент улучшает показатели управляемости на укатанном снегу и асфальте, наделяя поведение шины понятной обратной связью.
Отличная проходимость по снегу Cordiant Sno-MaxСтупеньки на боковых стенках блоков несколько затрудняют отвод плотной шуги во время оттепелей, но запас по ширине каналов и их расширение от центра к краю компенсируют этот недостаток. В дождь же вода легко уходит через широкий негативный профиль, не доставляя дискомфорта в движении. 
Cordiant Sno-max отличный дренаж снежной каши и водыРазнонаправленные ламели эффективно работают во время изменения курса автомобиля на снегу, а шипы уверенно удерживают его на таректории движения при проезде обледенелых участков дороги.  Шипы посажены очень жестко, что гарантирует их долгую и эффективную работу. Как мы уже вычислили, шины Cordant шипуются фирменным рюмочным двухфланцевым финским шипом Scason, на торце которого вокруг твердосплавного сердечника нанесены насечки в виде снежинки.
Именно благодаря шипам автомобиль  отлично разгоняется и тормозит на льду... особенно при околонулевых тмпературах, когда на его поверхности образуется водяная пленка, резко снижающая эффективность работы ламелей (примерно в 2-3 раза).
Cordiant Sno-max шип

Качеству ошиповки Sno-max могут позавидовать даже некоторые очень именитые производители шин. Конечно, мы тоже иногда сталкиваемся с "разношерстной" ошиповкой Cordiant-а, но это, скорей, исключение. чем правило.
Cordiant Sno-max качество ошиповкиГлубина протектора (или высота, как кому удобно) тоже внушительная ~ 9.5 мм. С учетом высокой износостойкости самой резиновой смеси вы можете быть уверены - шины прослужат не один и не два сезона.
Глубина протектора Sno-Max в центральной части протектора
Глубина протектора Sno-MaxМежду боковыми блоками глубина протектора достигает тех же 9,5 мм.
Протектор Cordiant Sno-Max глубинаНеужели у шин нет минусов???
Есть, но сильных сторон гораздо больше.
К минусам можно отнести не самый низкий вес шин, хотя это с другой стороны оказывается плюсом - ведь дополнительнаяя масса спрятана в боковинах, что делает их более выносливыми при ударах.
Шум... с шипами шины не такие уж и тихие, впрочем. как и лбая другая шиповка.  Без шипов Sno-Max тоже не самый тихий.
Плавность хода из-за большей жесткости боковин несколько страдает.
Управляемость на асфальте средняя, шины явно не для активного отжига на зимних чистых дорогах. Это объясняется отсутсвием 3D ламелей.

Однако, если еще раз посмотреть на цену Cordiant Sno-Max его сильные качества на снегу и льду, то минусы не кажутся такими уж и минусами Улыбаюсь.

Выбор зимних шин - ответственная работа, поэтому старайтесь подходить к ней со всей ответсвенностью. Читайте, думайте и анализируйте информацию в разных источниках.
Мы со своей стороны постараемся также показать те стороны моделей шин, которые часто остаются неосвещенными в "желтой прессе" или интернет-магазинах, продающих все подряд без профессиональных знаний продукта.

P.S. Кстати, все шины свежие - 2014 года выпуска.
Год выпуска Cordiant Sno-Max

С уважением, Master_Tyre and Team


Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.