• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Nokian Hakkapeliitta R2 - купить или ...?

Nokian Hakkapeliitta R2 - покупать ли нет? 
Можете думать, что я специально раскачиваю эту тему, сея сомнения в головах тех водителей, которые еще вчера свято верили, что нужно покупать только зимниюю резину Nokian. 
Зимние шины Nokian hakkapeliitta r2 Вы уже так думаете? Все верно, именно этим я и займусь Улыбаюсь. Не потому что мне не нравятся финские покрышки, а потому что я действительно считаю цены на зимние фрикционные модели шин Nokian российского производства неоправданно высокими.  
Напомню, я не просто высказываю некие предположения, а реально анализирую факты из жизни, а также тестовые результаты, которые нам для анализа попали еще в прошлом зимнем сезоне.  
Ранее Nokian hakkapeliitta r2 была  взята на собственный эксплуатационный тест, который мы еще наверняка продолжим в этом году.  
Nokian hakkapeliitta r2 цена?Если кто-то думает, что я скажу: - Nokian HKPL R2 плохие шины! - То он заблуждается! Это классная зимняя модель шин на все случаи зимнего беспредала... Вопрос в другом:  почему так дорого производитель просит за модель, которая производится в России и по факту не имеет неоспоримых козырей перед конкурентами? 
Меня особенно задевает то, что финские маркетологи пиарят свои технологии, как ноу-хау ...а по факту некоторые из них для другого производителя из Японии уже оказались устаревшими. Нет, они работают и работают успешно, но продавать их, как что-то инновационное тот же Бриджстоун уже не позволяет себе.
О чем я?
У финского производителя Nokian на российском и украинском рынках в легковом сегменте зимних шин есть два реальных конкурента:
Bridgestone Blizzak Revo GZ - уникальная модель, опередившая большинство конкурентов на несколько лет...
И
Bridgestone Blizzak VRX - новинка прошлого сезона, которая призвана удержать позиции лидерства японцев. 
Есть еще один кореец, который тоже готов побороться за свое соотношение цена/характеристики Kumho  KW31

Модели зимних шин Бриджстоун производятся в Японии и при этом стоят для украинского покупателя значительно дешевле, чем российская Nokian! 
Как же так? Может в  резиновую смесь Nokian HKPL R2 добавляют алмазы? Ведь именно в ней использована технология улучшения сцепления на льду за счет микрошипов Cryo Crystal. 
На этом фото эти микрочастицы хорошо видны в виде белых точек на поверхности протектора. Тут также хорошо видно, как рвет кромки протектора из-за отсутсвия в блоках 3D ламелей.
Cryo Crystal NokianТак вот... Например модель Bridgestone Blizzak Revo GZ получила полимерные микрошипы еще 4-ре года назад, когда была презентована на рынках стран СНГ. Кроме этого, она оснащена 3D блокировкой ламелей для возможности активной езды по твердым покрытиям. 
Но и это не все, в Revo GZ состав резиновой смеси микропористый, что позволяет протектору работать на гладком полированном льду за счет вгрызания кромок микропор в обледенелую поверхность ... При этом водяная пленка (а она всегда образуется в пятне контакта при температурах ноль  - минус деясть мороза..и даже ниже) мгновенно впитывется губчатой структурой резины, увеличивая в разы эффективность работы микрошипов и многочисленных кромок микропор, а также обычных ламелей. 
Четыре года назад ... 
В новой модели Blizzak VRX, которая вышла в свет в прошлом году, микрошипы уже исчезли. Нет, не потому что они не эффективны, а потому что возросла эффективность кромочного сцепления микропор нового компаунда Multi-Cell. Именно микропористая инновационная резиновая смесь Blizzak VRX теперь может впитывать в несколько раз больше воды в пятне контакта, чем ее предшественница. 
3D ламели в VRX тоже никуда не делись - они есть и успешно работают на твердых покрытиях.

Реально это дает существенное сокращение тормозного пути на льду и стабильность сцепления шин по мере износа. 
Эта главная фишка зимних шин Blizzak - уверенное сцепление на льду даже при значительном износе протектора! 

Что противопоставляет японцам финский проиводитель? - старые технологии, которые уже ушли в историю в Стране восходящего Солнца?
Технологии хорошие, хоть и неновые, но почему они такие дорогие? Улыбаюсь 

Второй вопрос, который меня волнует несколько лет:- когда уже в тестах начнут участвовать зимние шины Bridgestone, прошедшие обкатку по асфальту...как того требует сам производитель?
Ведь японцы четко говорят: пока микропоры не откроются -на льду их шины ничем не лучше конкурентов... но вот после .... 

Финский производитель Nokian это требование не замечает...  ведь если обкатать их шины, то острые кромки ламелей Nokian hakkapeliitta r2 закруглятся (фото выше) и за лед им одними микрошипами уже не удержаться. Поэтому  в тестах должны быть только новые покрышки с конвейера!
Простите, но именно таким я вижу подход к организации большинства тестов. 

Вот у меня и возникает резонный вопрос: - а если смысл покупать Nokian Hakkapeliitta R2 по столь высокой цене или лучше выбрать что-то другое?
Второй момент, который смущает в зимних шинах Nokian - это облегченный каркас, который вроде как усилен...т.к. большинство размеров получили надпись XL на боковине и повышенный индекс грузоподъемности. 
Но вот прокол - в тестах на ударостойкость усиленные зимние покрышки Nokian XL рубятся на тех скоростях, при которых обычные шины Бриджстоун вообще не замечают удара... сохраняя себя, диск и подвеску в целости и сохранности.  

Да, зимние шины Nokian немного экономичней, чем японские модели. Это факт. Но нужна ли реально водителю экономия топлива в ущерб прочности шин? Я вот прошлой зимой отказался от дальней поездки на шинах  Nokian Hakkapeliitta R2 только по этой причине, хотя очень хотелось проверить новинку именно в реальных боевых зимних условиях в Закарпатье и в Низких Татрах. 
Помня, какие ямы с острыми краями были позапрошлой зимой на многчисленных мостах в горах по дороге Львов - Мукачево, ехать на нежных финских покрышках в загруженном авто с семьей (включая трехлетнего ребенка) я не рискнул. 
На этом фото я не давлю на шину сверху, а просто сжимаю боковину покрышки усилием пальцев левой руки (я правша).  Попробуйте так сжать шину Revo GZ Улыбаюсь.
Nokian Hakkapeliitta R2 прочностьКстати, сейчас дорога хорошо отремонтирована и там ям нет. Но какой она будет в этот зимний сезон после Нового Года - большой вопрос. 

Друзья, читайте тесты между строк. Анализируйте результаты не с точки зрения подачи информации редакциями журналов, а сточки зрения собственных требований! Обращайте внимание на участников тестов! Сейчас пошла новая мода - сравнивать несравнимое! Это когда в тест берут самых сильных, заранее распределяя 3-4 первых места между ними, и добивают  участников устаревшими моделями других брендов, а то и вовсе исключая некоторых производителей. 
Часто это мотивируется тем, что на момент проведения теста какую-то модель не смогли купить в магазине... Смешно... Мы же как-то находим и покупаем, а вот всемогущая редакция того или иного журнала - не смогла. 
Журналисты, подскажу... попробуйте покупать зимние шины не только в магазинах Vianor. Загляните в интернет-магазины, некоторые из которых за неделю готовы привезти вам нужную модель даже с Луны.  Улыбаюсь

Ну да ладно... Выбор зимних шин за вами, Друзья. 
Читайте, думайте, анализируйте и выбирайте. Еще есть две недели на раздумья, а потом - зима... 

С уважением, Master_Tyre and Team


 

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.