• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Где купить шипованную резину?

Большинство водителей задумываются о шипованной резине только с наступлением поздней осени с неожиданными гололедами по утрам. Или после первого снегопада, через день превратившегося в слякоть и почти сразу в лед. Коварство ситуации в том, что даже на свежей фрикционке скандинавского типа передвигаться по такому льду очень проблематично, т.к. температура воздуха колеблется возле нуля градусов. В это время лед самый скользкий, т.к. на его поверхности все время присутсвует тончайшая водяная пленка в разы снижающая эффективность работы ламелей. 
А если автомобиль обут в старые зимние шины, повидавшие не один новый год... то по поведению на льду они могут мало отличаться  от летних.
Вот в это время многие прислушиваются к советам и начинают искать магазин где можно купить шипованную резину, ведь только шипы способны обеспечить отличное сцепление на льду.
Преимущества и недостатки шипованных шин мы недавно рассмотрели в отдельной теме, не поленитесь, прочитайте.  Ряд вопросов отпадут сами собой. Мы же остановимся на том, как и кто шипует зимнюю резину. Какие шипы лучше для ошиповки. Когда желательно покупать шипованную резину и т.д...
где купить шипованную резинуКак правило ошиповкой зимней резины занимаются крупные шиномонтажные центры, шинные магазины, небольшие шиномонтажи, а также дилеры и трейдеры шин. Если серьезные продавцы, ценящие свою репутацию, стараются использовать качественные шипы, то многие мелкие посредники,  и "шиномонтажки-шарашки" используют самые дешевые шипы. Безусловно, не только цена шипа вляет на качество ходимости зимней резины, но конфигурация самих шипов. 
Выбор шипов разных производителей огромен. Вот небольшая подборка шипов, которые используются производителями шин, а также шиномонтажными мастерскими для самостоятельной шиповки резины.  Как вы понимаете, некоторые из них, просто так купить нельзя, т.к. они поставляются исключительно на производство. 
Шипы для шинПростые шипы типа "гвоздь" не обладают хорошей живучестью во время зимней эксплуатации, но зато дешевы в закупке. Именно их чаще всего используют на простых шиномонтажах. Кстати, водители, как правило,  в шипах не разбираются вообще, поэтому им и подсовывают недорогие варианты шипов по цене более сильных моделей. Запомните эти тонкие "гвозди" на верхнем фото - от них лучше отказаться при заказе шиповки своих шин. Сыпаться такие шипы начинают уже в конце первого сезона. Причина очень простая: тонкий корпус изначально не обеспечивает плотного обжима резины и  позволяет абразивной грязи набиваться вокруг себя. Песок выедает резину, разбивая отверстие... через некоторое время шип  держится только за счет фланца, который удержать его во всех режимах езды, а особенно во время пробуксовок, уже не в состоянии. 

Наш опыт показывает: отличным балансом характеристик обладают рюмочные двухфланцевые шипы.  Толстый корпус шипа очень плотно садится в посадочное отверстие блока протектора, не допуская попадания грязи. Резина плотно охватывает его и опрессовывает во время эксплуатации, буквально, приклеиваясь к нему. Якорная посадка фланца жестко фиксирует весь шип.
Если корпус шипа алюминиевый, то при жесткой посадке вырвать его будет крайне сложно, даже при активной езде.  На фото два типа шипов одного производителя Scason (Финляндия). Оба рюмочные, двухфланцевые. Слева со стальным корпусом и обычным круглым сердечником, справа - алюминиевый с треугольным твердосплавным сердечником.  
Выбор шиповВ  сезоне 2014 года наша компания будет использовать для шипования зимней резины алюминиевый двухфланцевый шип немецкого производителя Sitek. Дизайн этого шипа был разработан для модели шин Bridgestone Ice Cruiser 7000, где продемонстрировал отличные результаты в плане надежности и ходимости. Эксперименты с использованием этой модели шипа в других моделях зимней резины показали его отличную надежность и выносливость.
Зимняя резина купитьНа первом фото, как вы уже заметили, покрышка с шипами Sitek. Что же в них особенного?
Фланец увеличенного диаметра - 8,2 мм (обычный 7,9-8 мм), поэтому обычный шиповочный пистолет этот шип "не возьмет". Больший диаметр фланца позволяет обеспечить более качественную якорную фиксацию шипа. 
Твердосплавный сердечник - 2,5 мм в диаметре. Сплав очень стойкий к износу!  
Диаметр самого корпуса - 6,4 мм (для примера у шипа типа - гвоздь - всего 5 мм). Обмерочное фото ситековского шипа перед вами.
Размеры шиповШипы проверенные временем, поэтому за их надежность переживать точно не придется. Автор самостоятельно протестировал комплект резины на этих шипах. Отчет в отдельной теме. Пробег на зимней резине с шипами Ситек тогда составил 17 000 км! Как видите на фото, износостойкость твердосплавного сердечника выше всяких похвал! А ведь шины эксплуатировались на турбированном переднеприводном автомобиле, который все время норовил уйти в пробуксовку... 
Но самое главное - за 17 т.км не был вырван ни один шип!!! Т.е. все шипы были живыми и в отличном состоянии! Безусловно, это заслуга и самих шин, обеспечивших очень жесткую посадку шипов. 
Зимняя резина купитьНу что же, техническую часть презентации можно считать завершенной, теперь несколько рекомендаций. 
Купить зимнюю шипованную резину лучше всего в конце лета, а то и раньше. Это особенно актуально для тех покрышек, которые шипуются не в заводских условиях.  Чем дольше резина полежит до начала установки, тем лучше изначально опрессуются шипы.  
Если купили шиповку перед самой установкой, то обязательно произведите качественную обкатку шин.
300-500 км в скоростном режиме до 80 км/ч обеспечат надежную посадку шипов. Избегайте резких стартов и торможений во время обкатке не только на асфальте, но на рельсах, ливневках, люках и др. металлических предметах, которые можно встретить на дороге. Твердосплавный сердечник с острыми гранями готов зацепиться за мягкий металл так сильно, что при малейшем буксе колеса весь шип варварски может быть вырван из блока. 
В это же время алюминиевые грани корпуса шипа будут обточены и чуть углублены в блоки протектора, что положительно скажется стойкости шипов к вырыву. 
Обкатывать шипованную резину нужно только на асфальтированных дорогах. Т.е.новую шиповку нужно ставить до наступления гололеда, а не во время него.
Резина с заводской шиповкой, как правило, приходит на склады дилеров спустя 2-3 месяца с момента шипования, поэтому такие шипы изначально чуть лучше сопротивляются внешним силам. 

Если вы не знаете где купить зимнюю шипованную резину, то постарайтесь уделить этому вопросу чуть больше внимания заблаговременно. 
Заедьте в разные шинные магазины, позадавайте вопроссы, посмотрите типы шипов. Убедитесь, что продавец владеет темой, а не просто пытается "впарить" Вам свой продукт.
Спросите: - как ходит обычный тип шипа "гвоздь"? Если вам его будут нахваливать, то можно сразу уходить.... Хотя, этот шип тоже можно использовать при очень спокойной езде зимой он тоже послужит. С другой стороны, если разница в цене между "гвоздем" и хорошем духфланцевым шипом 20-30 копеек, то лучше выбрать фирменный вариант с алюминиевым корпусом.

Если таки решитесь купить зимнюю шипованную резину у нас, то заказывайте шиповку заранее. Шиповать зимние шины мы можем уже сейчас.

Цена шипования одного колеса от 70 до 100 грн в зависимости от количества шипов. В сезон цены могут измениться. 

Сейчас мы можем шиповать Kumho KW22.
В ближайшее время на склад зайдет новинка предстоящей зимы Kumho Wi31, ее мы тоже планируем шиповать немецкими шипами Sitek.

Bridgestone Blizzak Spike-01 будет поставляться на украинский рынок в уже ошипованном виде. 

P.S. Кстати. чуть не забыл. У шипов Ситек с выемками на корпусе есть одна фирменная особенность - небольшой наклон корпуса при установке в отверстие. Дело в том, что все шиповочные пистолеты имеют три лапки для раздвигания отверстия и установки шипа, а у этой модели шипов 4-е выемки... В момент позиционирования шипа в отверстии и отвода пистолета обязательно происходит небольшой перекос из-за того, что три лапки пистолета не могут совпасть с 4-мя выемками на корпусе шипа Улыбаюсь. Это приводит к небольшому ухудшению внешнего вида колеса после ошиповки, но никак не сказывается на ходимости шипов.  Причем, шипы выравниваются в отверстиях и чуть садятся уже через 30-50 км.
Зимняя шипованная резина Удачного выбора всем и покупки зимней шипованной резины!

 С уважением, Master_Tyre and Team

Мардан » Добавлено: 02.02.2016 21:02:24

Привет я хацу. Шып для шина 1 пачка для 4 колоса я жыву азербайджан город в баку как вы для меня отправит почта. Номер код az 1000 спасибо

Andrey_Tyre

Добрый день! Доставку заказанного товара мы осуществляем только в пределах территории Украины.

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.