• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Зимние шины Continental - 2014

Зимние шины Continental - одни из самых дорогих среди всех премиум брендов. Один из самых трудных шагов для покупателя - это шаг покупки таких шин, которому предшествует скурпулезный выбор нужной модели. Моделей достаточно много, но нужно подобрать единственно правильный вариант. 
Как это сделать? Самый верный способ - посетить специализированный шинный центр или обратиться в интернет-магазин, сотрудники которого регулярно проходят обучение.
Для этого Continental проводит специализированные семинары, разбирая по крупицам работу каждого элемента протектора различных моделей шин в разных дорожных условиях и на разных покрытиях: мокрый асфальт, снег, лед, вода, шуга и т.д...  
Для компании Continental очень важно, чтобы покупатель сделал правильный выбор - только в этом случае шины будут максимально безопасными для него и пассажиров в его автомбиле. 
Ваша Максимальная Безопасность на зимней дороге - то, к чему стремится команда Continental, создавая новую модель зимних шин!

Нет, в этой статье мы не будем рассматривать конкретные модели шин, а просто затронем важную тему безопасности на зимней дороге. 
В этот раз первый семинар для наших менеджеров прошел в Днепропетровске. 
Зимние шины Continental Для того, чтобы безопасно чувствовать себя на зимней дороге компания Continental напоминает о важном факторе - высоте протектора ваших зимних шин. Если вы ездите на хороших зимних шинах, которые уже хорошо изношены, то вы не можете рассчитывать на их безопасное и надежное поведение в экстремальной ситуации.
Например, на снегу тормозной путь новых зимних шин с 50 км/ч равен 31 м - это при 8 мм высоты протектора (тормозной путь может быть другим, в зависимости от типа зимних шин: "европейка", "скандинавка" или зимняя модель, находящаяся посередине между этими двумя типами).
При высоте протектора 4 мм - тормозной путь всего с 50 км/ч уже на ~50% больше - 45 м! Это три корпуса автомобиля среднего класса. Именно по этой причине зимние шины с высотой протектора менее 5,5-5 мм лучше докатывать весной и осенью, но никак не зимой. 
Если вы едите по снегу на зимних "лысых шинах", то остановитесь аж через 57 метров.
Летние шины могут укатиться еще дальше, поэтому зимой на них точно не стоит ездить. 
Тормозной путь зимних шинКак же выбрать нужную модель? Для этого самому водителю необходимо расставить критерии выбора конкретных характеристик в необходимой последовательности. За вас это никто не сделает, но может помочь квалифицированный менеджер
Например, если вы любите быструю езду зимой по асфальту, то вам нужны шины европейского типа, которые будут удовлетворительно вести себя на снегу, но очень плохо на льду. Хотите чувствовать себя максимально безопасно на льду и асфальте - тут выбор однозначный - шиповка! 
Не нравится акустический дискомфорт шипованных шин? - выбирайте хорошую фрикционную модель скандинавского типа. 
Но об активной езде на асфальте на этих типах шин лучше не вспоминать.
Вот простая и понятная таблица компании Continental типов зимних шин, на котрой показаны их слабые и сильные стороны на разных зимних покрытиях. 
Она поможет любому водителю определиться с выбором нужной моедли. 
 Выбор зимних шин

Кроме общих критериев выбора, безусловно, мы рассмотрели и основные зимние модели: 
ContiWinterContact TS 850 - идеальный вариант для повседневной езды, как в городе, так и за его пределами. Эту модель можно отнести к типу зимних шин среднескандинавского типа. Резиновая смесь протектора обладает высокой эластичностью, блоки протектора высокой жесткости с плотной ламелизацией и 3D ламелями.  
ContiWinterContact TS 830 - также хороша на зимних заснеженных дорогах и 830-я модель.  
Из новинок зимних шин Continental:
Continental WinterContact TS 850 P  - скоростная модель для активной езды по чистым зимним дорогам. Это не значит, что на ней нельзя выезжать на снег и лед, это значит, что она гарантирует максимальное удовольствие за рулем мощных автомбилей на асфальте, который может быть влажным или заснеженным.  Конечно, глубокий снег - не ее конек, но обычный плотный снег - вполне по зубам. 
Continental ContiVikingContact 6  - а вот эта новинка расчитана на самые сложные условия эксплуатации суровой зимой. Она создана для льда и снега. При этом инженеры привили новой модели шин прекрасную управляемость на укатанном снегу. Благодаря асимметричному протектору и жесткой блокировки блоков протектора, как 3D ламелями, так и с помощью специальных зауженных дренажных каналов, - ContiVikingContact 6 уверенно и легко управляется на асфальте, позволяя водителю не только полностью чувствовать и контролировать свой автомобиль, но и получать удовольствие за рулем. 
И за это удовольствие нужно платить - ContiVikingContact 6 одна из самых дорогих зимних моделй шин в линейке Continental.

Следите за нашими публикациями, скоро последняя новинка появится на нашем складе и мы обязательно расскажем о ней намного подробней!

P.S. Если кого интересует - что за шар на фото-заставке? То я расскажу в двух словах.
Это демонстрация достижений химиков и физиков, которые уже научились создавать резиновые смеси, адаптирующиеся к конкретным условиям эксплуатации.
На фото необычный полимер. На ощупь - большая жевательная резинка. 
Continental - технологии  Да и на вид тоже.  Полимер можно мять, гнуть, растягивать. Плотная масса легко поддается любым издевательствам.
Continental - технологии Если вы его будете медленно тянуть, то он разорвется, предварительно сильно вытянувшись. Но если вы его захотите разорвать рывком, то это может и не удастся! 
Пластичная масса вдруг становится упругой и цельной, превращаясь из "жевательной резинки" в прочный резиновый жгут!
Интересней всего было наблюдать за изменениями свойств полимера в двух демо упражнениях.
В первом случае на уплощенной поверхности был вытянут пупырышек высотой около 1 см, по которому сильно били полутаролитровой бутылкой с водой...а он не сминался и все время пружинил! Т.е. оставался торчащим ровно настолько, насколько его вытянули первоначально!
Но стоило на него надавить медленно пальцем, как он бесформенно ушел в общую массу...
Continental - технологии  Если из этой массы скатать шарик, то в руках он будет оставаться мягким и слегка липким. Но стоит его бросить на твердый пол, как он тут же отскочит почти на тот уровень, с которого был отпущен! Поведение обычного каучукового цельного мяча. Прыгучесть колоссальная! Улыбаюсь Я даже устал ловить его в кадре, т.к. он выпрыгивал из него быстрей, чем фотоаппарат реагировал на нажатие кнопки. 
Continental - технологии Вот так, Друзья. Эти технологии уже используются в резиновых смесях разных моделей шин Continental, обеспечивая адаптивное поведение протектора к разным условиям эксплуатации, стилю езды водителя и т.д... 

С уважением, Master_Tyre  

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.