• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Super Fuel Max - мистическая экономия

Super Fuel Max  - самообман или реальная работа супермагнитов, дающая ощутимую экономию топлива?

Super_fuel_max

Возможно, я ошибаюсь, но что-то подсказывает - нет, ошибки тут быть не может... если и есть какая-то экономия от этих мегАмагнитов, то она будет лежать в пределах погрешности измерений.

Много раз я с улыбкой смотрел рекламу Super Fuel Max по ТВ, не предавая ей никакого значения, но сегодня, 19.11.11, она меня зацепила серьезно.

Поводом послужил очередной мифический тест супермагнита на автомобиле Опель Омега. Так как я являюсь не только давним активным участником Украинского Опель-клуба (под ником Любитель), но и омеговодом с большим стажем. Сколько может "кушать" Омега с разными объемами двигателей я  знаю не по наслышке, в отличие от слащавых тест-маркетологов на экране ТВ.
Так что же задело?
Показывают Омегу В (рестайл), с пробегом за 500 т.км.. что в общем-то не удивительно - эти рабочие лошадки реально очень выносливы.
Хозяин автомобиля уверяет, что использует Super Fuel Max уже 5 лет, т.е. с 2006 года.
До его установки по трассе расход топлива его автомобиля был 10,7 л/100 км. А после его установки и по сей день..............
Вот  тут ведущий и предлагает проверить - СКОЛЬКО же сейчас потребляет Омега с магнитом на топливопроводе.
Все делается правильно: заправка на АЗС под завязку...сброс одометра...выезд на трассу... скорость по спидометру 100 км/ч (реальная около 95-96 км/ч)... 50 км в одну сторону и 50 км назад на АЗС ... дозаправка и кульминационный момент - в бак влезло 7,0л. Это значит, что автомобиль израсходовал 7 литров бензина на 100 км тестового пути.
Кто-то подумает... ВАУУУУУ... немного, тем более, что ведущий по необразованности заявил, что Омега весит АЖ 2100 кг!!! Удивляюсь
Откуда???? - позвольте спросить? Это имеется ввиду полная масса в составе буксируемогго прицепа? Смеюсь Но в тесте, что-то я его за машиной не наблюдал.
Сухой вес в снаряженном состоянии Омеги Б даже с двигателем 3,0V6  = 1600 кг!
Обычная 2,5V6 на механике - 1505 кг.
Моя 3,0V6kompressor  с кучей дополнительного железа под капотом и полной обесшумкой всего - 1750 кг на весах при прохождении ТО!

Opel kompressor
Так в чем же подвох?

Все очень и очень просто. Даже Омега с двигателем 3,0 на трассе при движении с постоянной скоростью 90 км/ч без всяких магнитов расходует ВСЕГО 8,2 л/100 км! Это заводские данные с РКПП.
2,0 16V на механике - 7,1-7,2 л/100км
Полученные 7 литров на 100 км/в тесте для 2-х литрового мотора абсолютно не показатель экономичности, т.к. второй семейный автомобиль Опель омега 2,0 16V с механической КПП мог спокойно укладываться в средний расход 7,8 л./100км при маршбросках к черному морю и назад! Это с обгонами по нагруженной трассе в августе! Просто режим езды на свободных участках трассы был до 110км/ч.

Так же в тесте не показали среднюю скорость по БК в процессе замера, а это существенный фактор, влияющий на замер.
Если там средняя скорость была менее 90км/ч, то 7 л/100 км это уже много.
Около пяти лет назад я сам устраивал эко-марафон на предыдущей Омега 2,5V6 РКПП. Маршрут: выезд из Днепропетровска в сторону Запорожья на последней АЗС перед окончанием города (тогда  ТНК, сейчас Авиас/Укрнафта). Ехал по спидометру 95 км/ч, проехал, если не ошибаюсь 126 км (до круга на въезде в Запорожье и назад). Средняя скорость по БК получилась 88 км/ч, расход по БК - 7,8 л/ 100 км
Заправка на той же колонке под завязку показала 9,9 л ...на 126 км, что в пересчете на 100 км дает - 7,86 л!

Много раз ездим семьей в Крым на своем самолете 3,0V6kompressor с мощностью двигателя 300+ л.с., последние два раза привозили средний расход топлива 11,4 л/100 км. Если ездить совсем спокойно (100 км/ч по спидометру), то по пустой трассе можно уложиться в 9,2- 9,8 л. на сотню.
Второй авто Fiat Grande Punto 1.4turbo тоже много ездит по трассе, т.к. живу я в Днепродзержинске, а работаю в Днепропетровске. Дорога отличная в Днепр (левым берегом). Расход топлива варьируется в среднем от 5,5 до 8 литров на сотню. Средний по неделе, если не гонять ни с кем - 6,0 л/100км.
Готов провести экотест, если представители чудо-магнитов не побоятся такой проверки. Условия для теста у меня идеальные: дорога - по две полосы в каждом направлении, обгонов минимум, пробок нет.... :))) На тест подтяну много свидетелей, отчет о результате замеров на всех автофорумах - гарантирую!

Пару раз я уже проверял суперпрепараты для экономии, один раз это были таблетки ОТЧЕТ ТУТ, а в другой раз электронное устройство, подключаемое к потенциометру дроссельной заслонки. Не помню, как назвал отчет, поэтому не нахожу его в клубном форуме. зато нашел сами фото устройства!

Вс

Все серьзно, как видно... даже цифровой индикатор для настройки был, но толку не было Крутой

Вот так ОНО подключалось

Двигатель, пыльный, уж простите. Подкапотное пространство я не мою никогда, т.к. последствия бывают очень нерадостные.

Итак вывод: ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ!!! Если бы все было так просто, то уже в базе каждый производитель автомобилей лепил бы эти магниты на топливопровод... Но видать, инженеры в автокомпаниях - лохи и невежды, раз до сих пор бьются над снижением расхода топлива столь сложными методами... вкладывая миллионы в разработку высокотехнологичных и одновременно экономичных двигателей...
На самом деле нужны лишь магниты по 100 у.е. и можно экономить по 3,7 л. на 100 км ....

Смешно и глупо... простите...

С уважением, Master_Tyre

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.