• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Opel Omega 3.0V6 kompressor - воплощение мечты

Opel Omega 3.0V6 kompressor - воплощение мечты часть первая

Время Steinmetz - так все начиналось...

Steinmetz tuning

Это не первый отчет, рассказывающий о судьбе одной непростой Омеги... или непростой судьбе одной простой Омеги... Улыбаюсь

В далеком 2001 году Она появилась во дворе офиса, привлекая взгляды сотрудников. Казалось бы, что может быть интересного в Опеле?
Возможно и ничего, если не принимать во внимание не избалованность автолюбителей еще небольшим выбором среди авто Е-класса десять лет назад.
Корейцев еще не было, а японцы пока не вышли на свой уровень...  вот и оставалась большая немецкая тройка и Опель....Подмигиваю
Правда, тогда был очень популярен Peugeot: из больших седанов - 605, а из маленьких - 405-й. Но их уже тогда становилось все меньше и меньше, второе возрождение популярности французов произойдет только через 5-6 лет.... и только в подросшем гольф классе.
Был еще Фольцваген Пассат, причем с модным 1,8Т, но алюминиевая подвсека, явно слабая для наших дорог, многих подталкивала к покупке более недорогих авто из Германии в легком б/у состоянии....
Если бы не тюнинг Steinmetz, то я бы тоже не обратил на нее внимание. Однако он и сейчас свеж и актуален. На мой взгляд - это лучший тюнинг Омеги, который вообще есть среди предложений тюнинг-ателье.
Opel Omega 3.0V6 kompressor

Что же еще могло быть в обычном Опеле? Не будем забывать, что Омега создавалсь для конкурентной борьбы с БМВ, Ауди и Мерседесом, поэтому средств на ее начинку не жалели.  Не улыбайтесь, владельцы Мерседесов, Ауди и БМВ...вы и так выиграли, но эта Омега сдаваться не собиралась...
И один в поле воин Подмигиваю
Начиная с 1994 г., когда появилась Omega B, была доступна коплектация, недоступная даже, как опция многим более дорогим конкурентам, но я опишу свою:
Двигатель 3,0V6 - 211 л.с. достаточно мощный для своего времени
Механическая КПП - это то, что нужно для драйва
Шины 235/45R17 на дисках Steinmetz
Выхлоп Steinmetz
Обвес Steinmetz
Иммобилайзер
Полный бортовой компьютер с системой самодиагностики всего.
Память сидений на 3-х водителей
Память зеркал, включая внутреннее на 3-х водителей
Автозатемнение внутреннего зеркала
Климат-контрль двухзонный с воздуховодом к задним сидениям по центральному тоннелю и под передними сидениями
Электрошторка заднего стекла
Обдув задних дверных окон (встроен в двери)
Обогрев всех сидений, включая задние (сидения раздельные, откидывающиеся, с центральной вставкой для лыж, откидывающейся отдельно)
Преднатяжители ремней безопасности (пиропатроны)
Подушки безопасности
Кожаный салон (красивый, но это понты, т.к. сидения еще без вентиляции)
Электропакет всего (окна, люк), с дотяжкой окон и люка при постановке на охрану - штатно!!!!
ЦЗ- центральный замок ..это и так ясно.
Музыка BOSE с штатным усилителем (сейчас заменена на голову с МР3)
Фароомыватели
Подогрев форсунок омывателя лобового стекла
Круиз-контроль
Телефон (был демонтирован, т.к. уже это не актуально)
ТС - антипробуксовочная система (отключаемая кнопкой)
ABS, естественно, тоже есть
Подогрев зеркал, заднего стекла (ну это, как для китайцев сейчас указывают - брызговики, крышка лючка бензобака, солнцезащитные козырькиСмеюсь)
Ультразвуковые датчики объема штатной охранной системы
Дисковые вентилируемые тормозные диски и спереди и сзади (перфорированные)
ГУР с переменным усилием - сервотроник, т.е. при росте скорости обратная связь на руле становится сильней. При резкой потере давления в переднем колесе авто легко можно удержать на трассе даже на скорости 150+ км/ч... (проверено)
И т.д...
Естетсвенно, были версии с АКПП, которая спокойно выхаживает даже в активном режиме 500 + тыс. км...

В это время Омега наматывала километры в основном по маршруту Днепропетровск - Ялта, радуя своего владельца высокоскоростной ездой. Да и крымские серпантины ей давались легко, т.к. подвеска была зажата спортивными газовыми амортизаторами Sachs и опущена на -25 мм, а шины 235/45R17 обеспечивали высокую четкость и надежность управления.
Я же в это время еще катался на Омеге А 2,0, которая прежде всего меня устраивала, как недорогой и большой комфортный автомобиль с небольшой стоимостью обслуживания.
Общение в украинском Опель-клубе (ник Любитель) накладывало свой отпечаток... я все больше становился приверженцем Опеля. 


Трешка еще не продавалась, когда я узнал, что одни из наших партнеров продает свою Омегу Б 2.5V6 на механике. Машинка в основном ездила по трассе, поэтому было решено ее посмотреть.
Комплектация была относительно простая, но чем проще...тем надежней, рассудил я и отдал часть суммы. Моя "ашка" ушла к другу и  еще прослужила ему более 100 т.км. А я пересел в автомобиль, комфорт которого был настолько убедителен, что на другие марки даже не хотелось смотреть. Т.к. я люблю обслуживать автомобиль НОРМАЛЬНО, то проблем с 2,5V6 в последующие, почти три года совместной жизни, у меня не было вообще!
Кроме этого, с полицейской англичанки Омежке досталась прошивка ЭБУ двигателя на 190л.с. Теперь можно было уверенно тягаться с 525 БМВ в 34 кузове Улыбаюсь
Opel kompressor

Динамика автомобиля меня вполне устраивала, подвеска была  штатной. Тогда я еще не заболел тюнингом, но с учетом любви к активной езде вместо штатных 205/65R15 (Kumho KH11) были установлены более широкие 225/60R15 Kumho KH11, не зря этот размер шел и на 5-ку БМВ (Е-34). Четкость управления возросла, поворты теперь можно было проходить уверенней и при этом комфорт не пострадал, ведь высота профиля осталась той же, что и у более узких шин.
Kumho Ecsta
Как-то в Ялте я словил момент и успел сделать интересный динамичный снимок стартующей Омеги под управлением моего друга.
Вот тут четко видно, что жесткость амортизаторов слабовата - при стартах и торможениях, да и маневрах, происходят большие крены. Ну ничего... скоро все изменится. На фото Омега уже на 225/55R16 Kumho KH11 (а может и на KU31, уже и не помню)
Omega 2.5V6

Время шло. Мощности стало не хватать. Встал вопрос: менять машину на более мощную или попытаться зарядить свою?

Пока мысли крутились в голове, руки вбивали в поисковую ситему "гугл" разные запросы. Выяснилсь, что немецкое тюнинг-ателье Steinmetz не только выпускает красивый обвес и диски для опелей, но и серьезно дорабатывает двигатель, устанавливая механический турбонагнетатель - компрессор на моторы V6. Прямо, как AMG для на Мерседесах.
Куда же они его запихивают в подкапотное пространство? Фотографий в интернете и сейчас немного (в основном, уже мои Улыбаюсь), а тогда их было вообще с "гулькин нос". На фото 3,0V6 - компрессор слева с широким ременным приводом.

Opel kompressor
Ну и что он давал?
На то время впечатляющие 296 л.с. для 3,0V6 и около 380 Нм. крутящего момента.
6,4 сек. до 100 км/ч (для  тяжелого универсала).
Мало? Вряд ли, ведь схожую мощность снимали тогда только с двигателей объемом более 4-х литров, напрмер Мерседес 4,2 имел 279 л.с. и 400 Нм.
Но у меня пока был только детский 2,5V6....

Предложение от предыдущего владельца Омеги 3,0V6 свалилось, как снег на голову:
-Саша, я продаю Омегу, ты хотел ее забрать...
- Конечно, хочу... но сразу я не готов купить, ведь нужно продать свою 2,5... Да и сколько Вы хотите за свою?
Пусть цена останется в тайне, но она не была бросовой.
- Я отдаю машину, как есть .. или ты ее заберешь или пусть стоит до лучших времен, продавать ее первому встречному не буду...
Человек мог себе позволить так рассуждать имея 3 автомобиля.
Я же начал судорожно искать покупателя... Но неожиджанно им оказался мой друг из Запорожья, который купил ее себе, как второй автомобиль...
А первым была.... Да, тоже Омега 3,0V6 РКПП в универсале и на спортивных Бильштайнах B6. Диски Steinmetz нашел для нее я на японской разборке, куда, к моему удивлению, часто присылали праворульные Омеги из Японии с минимальными пробегами и в полных комплектациях. Оказывается, до 2000 года Омега там была популярна.
Чуть позже он ее отдаст брату и пересядет на Мерседес E430... чтобы чуть позже вновь вернуться к Опелю, но уже -  Vectra OPC 2.8 turbo.
На этой Омеге мы исколесили не одну тысячу километров в жестких режимах. Помните, как мы все ездили до кризиса и поднятия штрафов? Смеюсь
Расход 13-15 л/100 км по трассе - это было не удивительно, а абсолютно нормально. На машину установили 235/45R17 Kumho KH11. Эта модель шин по результатам многих тестов заслужено занимала лидирующие позиции на уровне Continental Conti Premium Contact 2.
Дааааа.... были времена, теперь о них можно рассказывать детям.
Opel kompressor

До того, как я отдал Омегу 2,5 другу, имел возможность ездить сразу на двух автомобилях одновременно: 3,0V6 и 2,5V6. А вот вся троица в сборе Улыбаюсь
Одна из них моя, а вторая уже чужая...
Интересно, кто-то помнит, что означает ND 4 SPD?


Удивительно, но чипованная 2,5 с полицейской прошивкой спокойно трогалась и уверенно разгонялась уже с 1000 об.. в то время, как зажатая эконормами 3,0 могла заглохнуть при трогании на низких оборотах. После 3000об трешка резко просыпалась и демонстрировала свое преимущество в 0,5 литра, но мне хотелось, чтобы и с низу она ехала.
Sport -chip для 3,0 тоже вскоре нашелся с отсечкой на 7500об и максимальным крутящим моментом около 300 Нм уже с 2700 об. (вместо 3600).


Удивительно, но лишних 0,5 литра объема в спокойном режиме езды, практически не просили есть. Трешка могла укладываться в 9-10 литров по трассе, если не ехать более 120 км/ч. (Недавно поездка в Крым на Мазде 3 2,0 РКПП в скоростном режиме до 110км/ч показала 8,9 л/100 км)
Пока я еще привыкал к ней, а она ко мне...  Мы вместе путешествовали, часто вырываясь к друзьям в другие города.

Opel kompressor
Ближе всех было Запорожье... Хортица, осень... пикник...

Еще без компрессора.... Кстати, на авто уже зимние шины 205/65R15 Kumho KW19...немного видны шипы...

Opel kompressor

Ивано-Франковск... Тоже к друзьям. В этом городе я уже бывал не впервые и всегда удивляюсь его архитектуре и особой духовной красоте...
Ивано-Франковск

Каменец-подолький. Крепость... Честно говоря, это такое неисгладимое впечателение, которое врезалось в память рубцами истории этого города...
Очень хотел бы там побывать вновь, просто чтобы еще раз пройти по подземелью и лабиринтам ходов этого замка...


Жаль, что власти уделяют так мало внимания сохранности таких исторических памятников. Правда, в других регионах с этим делом еще хуже...
Главное же набить свои карманы баблом за счет государства, а лохи из народа пусть скидываются на реставрацию сами... Хмурюсь
А если реставрация за счет государства, то это лишних 2-3 квартиры или хороший домик...
Каменец-Подольский Крепость

Каменец-Подольский Крепость

Известный мост для banjee-jumpingа. В 2006 году я чуть было не прыгнул тоже. Меня ждали для праздничного сбрасывания из Хмельницкого, но встреча с друзьями помешала произойти...........
Не знаю.. может хорошо, что не прыгал, ведь в 2006 году там разбилась журналистка...

А потом мы рванули в Буковель, но жили  в Яремче на самой окраине поселка возле леса...

Если будете отдыхать на Буковеле, обязательно посетите Колыбу на Яблуницком перевале. Вкусно, недорого и необычно.
Кафе наших предковУлыбаюсь

Хмельницкий, Тернополь, Винница, Киев, Донецк, Харьков, Кривой Рог, Кировоград, Запорожье, Симферополь, Севастополь, Ялта, Одесса ..........
И везде есть Друзья!!! Спасибо Вам!!!
Где только не бывала Омега за эти годы... Если где и не бывала, то туда мы добирались на Opel Corsa D супруги (уже Fiat Grande Punto 1.4 turbo)

Opel Corsa D and Omega

или на служебной BMW M3  Улыбаюсь ...

Одесса... жемчужина у моря....
Утром, после того, как я остался ночевать у друзей после серьезных морских прогулок и чаепития всего горящего, таксист меня с удовольствием за много денег подвез аж 500м к гостиницеУлыбаюсь.... с фразой: - А я думал, что вы хотите с шиком подъехать!
Да... конечноУлыбаюсь ...

Опель-слет в 2009 году - после этой поездки в Киев Омега решилась на инсталляцию компрессора ....
Тянуть дальше было некуда, уж очень сильно подросли соперники на дорогах Украины... Улыбаюсь

.........................

Да... я же забыл самое главное ... перед тем, как вообще появилась мысль об установке компрессора я, волею судьбы, на 100% случайно познакомился с компрессорной Омегой ...но не познакомился с ее владельцем.
Как-то прибыв с другом в Судак еще на Омеге 2,5 обнаружил на стоянке то, что видел только на фото в немецких сайтах
Steinmetz kompressor .... Скромная, даже без лишних спойлеров...

Можно было бы подумать, что под капотом ничего нет и это всего лишь внешний тюнинг: обвес + диски....
Но интеркуллер, видневшийся в дополнительных прорезях бампера, четко дал понять - это настоящий Steinmez kompressor, на тот момент таких авто в Украине было не более 3-х.  Этот автомобиль был куплен в Украине неким депутатом Верховной рады и отправлен назад в Германию на доработку Steinmetz. Хозяину нужен был мощный, большой и комфортный автомобиль, не привлекающий к себе дополнительного внимания. Он отъездил на ней пару лет и продал... Вот так она и попала в Кировоград к Валере, которого я еще не знал ...

Я всунул свою визитку под уплотнитель водительской двери с надписью: куплю ваш автомобиль...
Как потом со смехом рассказывал Валера, визитка его улыбнула и отправилась прямиком в урнуСмеюсь ...
Такие машины просто так не продаются....
Еще никто тогда не знал, что мы случайно познакомимся в Опель-клубе для осуществления самостоятельного проекта: Opel 3.0V6 kompressor ... и он будет не последним...

Я думал, что смогу рассказать о судьбе своей Омеги в небольшой истории, но теперь понимаю - продолжение в отдельной статье!

А у Вас есть автомечта?

Opel Omega kompressor  - воплощение мечты в реальность. Часть вторая

Купить шины в Киеве

Главная





Максим » Добавлено: 02.12.2015 09:40:13

Отличный рассказ! Прям полная биография автомобиля :)

Владимир » Добавлено: 19.04.2013 09:23:38

Купил себе омегу 3,0 битую пытаюсь востановить только не могу найти кузовные размеры кто может помогите заранее спасибо

Master_Tyre

Хм... думаю, что все данные есть у официалов.

Дмитрий » Добавлено: 24.02.2013 20:27:14

есть мечта, очень нравиться омега Б, но начать знакомство с омегой есть возможность только с омеге А, сейчас на распутии или брать 2.6 или стандартный 2.0, Зная себя понимаю что 2.0 через пару месяцев станет мало , к тому же 2.6 менее ушатанные , наверное, будут, так как есть запас мощности, помогите советом,заранее спасибо.

Master_Tyre

Добрый день. Запчастей на 2,6 заметно меньше, да и дороже они. Так что я бы брал 2,0 и чуть позже делал качественный скачок вверх к Омеге Б с мотором V6...

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.