• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

13 причин купить Cordiant Sno-Max (Кордиант Сноу-Макс)

Почему есть смысл купить Cordiant Sno-Max

Sno-Max не новая модель, а уже зрелая спутница многих автовладельцев. У нее есть младший брат Snow Cross, начавший отбирать поклонников в прошлом году особенно рьяно. Но все равно Sno-Max остается в лидерах недорогих моделей зимних шин, потому что инженеры в свое время очень постарались, чтобы догнать конкурентов: зарубежные модели именитых родителей второй линии... Sava.. Barum...Debica...Tigar...Matador ... Этим отпрыскам живется легко - им все время отдают то, что еще вчера было лучшим в шинном мире. А вот Cordiant должен нарисовать свой FACE и не ударить им в грязь, ведь за ним стоят тысячи поклонников. 

Cordiant Sno-Max стал той моделью, которая спустя многие годы остается лидером в классе недорогих шипованных зимних шин и, похоже, пока отдавать свое лидерство не собирается.
Надежность + характеристки + высокое качество + хорошая цена =  успех.  Важно все правильно перемешать и не переборщить с ценой Улыбаюсь.  Пока это кордиантовцам удавалось.
Сейчас мы рассмотрим чертову дюжинуУлыбаюсь основных причин - почему стоит купить Cordiant Sno-Max. Это заводская презентация модели, которая честно описывает характеристики, функциональные особенности и технологии этой модели.

1. Хорошая управляемость на прямой, когда нужна стабильность, обеспечена центральным кольцевым сегментом направленного протектора. Он имеет зигзагообразную формус множеством углов, чтобы лучше работать на укатанном снегу при разгоне и торможении. Несквозные ламели по его краям дополнительно улучшают сцепление на снегу.
Характеристики Sno-Max 2. Отменное торможение и разгон на скользких поверхностях обеспечивают зигзагообразные ламели. Обратите внимание и на ступени-зацепы на краях блоков - они дополнительно улучшают сцепление шин в поперечном направлении. 
Сноу-макс хорошая управляемость на снегу и льду3. Протектор очень хорошо самоочищается на рыхлом снегу, а во время движения по слякоти  - шуга легко отводится по расширяющимся  боковым каналам. Эти же каналы еще эффективней работают в дождь или в дни оттепели, когда дороги залиты водой от таяния снега.
Самоочищающийся протектор сноу-макс 4. На льду начинают работать шипы. 16-ти рядная ошиповка мощное оружие против гололеда (столько же у Nokian Hakkapeliitta 7). Количество шипов в этой модели еще не ограничено новыми европейскими нормами, которые призваны снизить их разрушающее действие на асфальт. Т.к. асфальта у нас мало Улыбаюсь, то чем больше шипов - тем лучше!  Шипы известного финского производителя Scason, мы сами не первый год их используем для шиповки зимних покрышек, показывают уникальную износостойкость и отменную стойкость к вырыву из посадочного отверстия. 
Особенности ошиповки Sno-Max 5. Обкатка шипов. Очень важно первые 300-500 км ездить аккуратно и спокойно. Шипы обжимаются резиной, усаживаются в свои места и надежно фиксируются в это время. Шипы нужно прикатывать по асфальту, а не в снег и лед! Следите за прогнозом погоды и устанавливайте любую новую шиповку за 2-3 недели до прихода настоящих зимних дней. Для удобства контроля обкатки шипов - Sno-Max имеет специальный индикатор-снежинку вокруг корпуса шипа, как только она сотрется - обкатка завершена.
Обкатка шипов Сноу-макс На настоящей шине эти индикторы выглядят также, как и на картинке.
Обкатка шин Сной-макс проста6. Конструкция шины рассчитана на плохое состояние дорог, поэтому эту модель можно смело эксплуатировать на покрытиях плохого качества. Однако выносливость покрышек будет напрямую зависеть от поддержания правильного давления. Помните, что в сильный мороз давление падает, поэтому при резких перепадах температуры обязательно контролируйте давление и никогда не занижайте его относительно рекомендации завода производителя вашего автомобиля! Если часто приходится ездить по незнакомым маршрутам, то лучше поднять давление в шинах на 0,2-0,3 бара! Это увеличит выносливость покрышек на 20-40%! 
Конструкция шины Кордиант7. Тесты покрышек Cordiant Sno-Max. 
Тут можно долго спорить на тему объективности испытаний, т.к. нам не известно лицо и имя конкурентов. Однако, как нам известно по своим неофициальным каналам, сравнивали Сноу-Макс с популярными зарубежными моделями среднего класса. Сравнивали честно и объективно. Не забывайте, что новая модель зимних шин не рождается за один месяц. Сначала выбирается целевая группа конкурентов, оцениваются их характеристики и особенности и только после  создается новая модель. Она дорабатывается и усовершенствуется в ходе уже реальных испытаний. Для шипованных зимних шин особое внимание инженеры уделяют жесткости фиксации шипов, их количеству и рядам ошиповки. Для того, чтобы шипы отменно работали на льду, выступание твердосплавных сердечников должно быть в пределах 1,2-1,5 мм (по правилам 1,2 мм). На фото выше вы видели, что шипы у Sno-Max сидят идеально, при условии, что покрышки ошипованы на заводе, а не у криворукого штномонтажника (такие однажды попали в тест к "слепым" испытателям).
Итак... 
Тест зимних шин Кордиант 8. Если вы правильно обкатали шины с заводской ошиповкой, то можете быть уверены в их безопасном поведении на льду.
16-ть рядов шипов впиваются в скользкую поверхность мощно, обеспечивая короткий тормозной путь. Безусловно, топовые модели именитых производителей силней на льду, но не настолько, насколько они дороже.
Не забывайте, что тормозной путь автомобилей зависит и от веса авто, развесовки между осями, эффективности тормозной ситемы и т.д... Даже на летних шинах в одном размере и одной модели тормозной путь между разными авто будет плавать в пределах 5-20%! А это 2-5 метров, если говорить о современных авто с дисковыми тормозами по кругу. А еще есть настройки ABS, которые у некоторых именитых производителей могут подкинуть неприятный сюрприз их владельцам даже на самых цепких шипованных шинах (забейте в поиск фразу"Тормозя, тормози!" и почитайте интересные вещи...).
Испытания зимних шин Кордиант9. Разгон на льду тоже эффективен. Иногда нужно быстро ускориться для того, чтобы освободить место тому, кто не может остановиться за вами и уверенно приближается к корме вашего авто. Маневры, движение в горку - это тоже те упражения, когда вам нужно хорошее сцепление шин на льду. 
Тут, вроде, у Sno-Max все в норме. Помните, что при старте с места лучше трогаться не резко, чтобы шипы не зависли в буксе в собственных ледянных бороздах. Небольшая пробуксовка пойдет на пользу, но не "газ в пол".
Динамика набора скорости на льду Сноу-макс 10. Поперечные сцепные свойства на льду очень важны зимой. Это безопасность, скорость, маневренность, чувство автобиля и его предельных возможностей.  Странно, на картинке трасса явно не похожая на круг, но название теста: скорость прохождения ледяного круга. А по факту речь идет о времени прохождения ледяной трассыУлыбаюсь
Как это знакомо, когда итоги тестов и подготовку презентаций  описывают те, кто никогда не сидел за рулем... а может и никогда не шевелил извилинами. 
Прохождение ледяного круга Сноу-Макс11. Функциональные характеристики.
Последний пункт вновь вызвал улыбку... Улыбаюсь Интересно, какое отношение он имеет к характеристикам?  Однако, в целом - все верно.
Характеристики Cordiant Sno-Max12. Далее два слайда технологий Cordiant Sno-Max, примененных в этой модели зимних шин. 
3в-моделирование
Smart-W - специальная резиновая смесь
Rotation - направленный рисунок протектора
Zz - z-образные ламели
Double Tread - двухслойная резиновая смесь (на слайде надпись с ошибкой Улыбаюсь)
Технологии Кордиант Сноу-макс13. Последний слайд - последних фишек Sno-Max.
Перечислять не будем, прочтете на фотоКрутой. Но еще раз отметим 16-ти рядную ошиповку - это реальный плюс этой модели.
Шестнадцати рядная ошиповка CordiantВот и перечислены 13-ть причин - почему стоит купить Cordiant Sno-Max (Кордиант Сноу-Макс). 

Отзывы о модели можно прочитать в отдельной статье
Отличное соотношение цены и характеристик наделяют эту модель несомненными преимуществами перед более дорогими конкурентами.   Сложно найти недорогие шипованные шины ( с заводской установкой шипов) за столь вменяемую цену, которые были бы не просто дешевыми, но  реально надежными и функциональными. 
Выбор за Вами, друзья.

С уважением, Master_Tyre and Team. 



 



 

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.