• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Amtel Nordmaster EVO - новые шипованные шины

Торговая марка Amtel  занимает одно из лидирующих мест среди  производителей шин стран постсоветского пространства. Компания выпускает шины для грузовой, легковой, авиационной, сельскохозяйственной техники, а также для велосипедов и мотоциклов. Общегодовой объем производимых покрышек на своих заводах  колеблется в пределах 16 млн. штук и экспортируется по всему миру в том числе и в нашу страну. Безусловно, одним из основных направлений компании является производство легковых шин, в которое с каждым годом инвестируется все большее количество материальных и научных ресурсов. Недавно к летнему сезону была представлена новая летняя шина Amtel Planet EVO, впечатляющая эксплуатационными характеристиками (обзор летней новинки можно прочитать здесь), но, как говорится «готовь сани летом» и «амтеловвцы» не стали медлить с обновлением зимней линейки представив шинной публике новую зимнюю легковую шины Amtel Nordmaster EVO.

Производитель сразу отмечает, что в предстоящем зимнем сезоне в замен четырех предшественниц будет представлена только одна новая модель Amtel Nordmaster EVO, поэтому логично будет предположить, что на разработку этой шины было уделено максимальное внимание. Но так ли это? Давайте рассмотрим.
Чуть позже мы сделаем фотообзор с реальными фотографиями модели, поэтому сейчас приносим  свои извинения за качество картинок - лучших изображений пока нет (май 2015).

Осматривая шины всегда первым обращает на себя внимание рисунок протектора. У нового Нордмастера он ярковыражен и направлен, к тому же ошипован. Все как у классической зимней резины – грубые блоки, острые грани, обширная ламелизация, шипы, глубокие канавки.

Направленный рисунок

Но все по порядку. Как и полагается каждый элемент протектора несет свою функцию. Так, например непрерывное центральное ребро улучшает курсовую устойчивость и повышает точность рулевых реакций. Образуя постоянную точку контакта с дорогой шина гораздо быстрее откликается на повороты руля.
Передний профиль покрышкиФункционал центральной и плечевой зон также различен. Крупные плечевые блоки позволяют автомобилю быть более устойчивым при совершении маневров причем на любом покрытии, а V-образное размещение шашек протектора центральной части способствует более быстрому разгону и торможению в рыхлом снегу, слякоти или на скользком покрытии.

Блоки протектораТак как эта шина шипуемая, к вопросу ошиповки разработчики отнеслись с должным вниманием. Основание под шипом было усилено специальной более твердой по составу резиносмесью, для того, чтобы уменьшить подвижность шипа и следовательно снизить риск его выпадения.Таким образом за счет жесткой подложки шип в гнезде закреплен более надежно и следовательно вероятность его потери минимизирована (естественно при соблюдении правильных норм эксплуатации шипованной резины).
ШипСкорее всего, на шинном рынке будут доступны, как шипованная, так и нешипованная версии Нордмастера. Поэтому для того, чтобы протектор уверенно держался льду и укатанном снегу, каждый его блок густо изрезан волнообразными ламелями, благодаря которым формируется большое количество граней зацепления и достигается уверенный контроль над автомобилем.
ЛамелиНегативный профиль состоит из развитой системы диагональных и поперечных канавок, причем поперечные канавки плечевых зон имеют увеличенную ширину. Благодаря такой конструкции достигается быстрое поглощение и отведение из пятна контакта влаги, снега или снежной каши. От дренажной системы зависит на сколько быстро и эффективно будет очищаться протектор от чего и будет зависеть плотность его прилегания к дороге. В Нордмастере Эво диагональные канавки открыто соединены с поперечными, поэтому можно с уверенностью сказать, что проблем с самоочищением протектора возникать не должно.
Негативный профильЧто касается необозримой части новинки, а точнее состава ее резиносмеси то здесь также имеют место быть инновации. Органическая смесь включает натуральный каучук, который, как известно мало подвержен температурному воздействию. Следовательно присутствие натуральной органики в компаунде способствует сохранению ее рабочих характеристик в широком интервале температур, в том числе и низких, а также в условиях резких изменений погоды.
КомпаундМодификацию претерпел и профиль. Теперь пятно контакта в покрышке получило более прямоугольную форму и внутреннее давление распределяется оптимальнее. Эта особенность дает водителю отличный контроль автомобилем и увеличивает эксплуатационные показатели шины (износостойкость, срок службы).
Оптимизированный профильДействительно, производитель тщательно подошел к разработке шины, улучшив все основные параметры по сравнению с предшественницей и нам лишь остается ожидать поступления на склад этого «зимнего проходимца», после чего он попадет под наш эксплуатационный тест, результаты которого будут обязательно опубликованы.
ДиаграммаНа данный момент Amtel Nordmaster EVO доступен в девяти типоразмерах и предназначен для установки на автомобили от компакт класса до кроссоверов. Доступные типоразмеры и их соответствие к автомобилям приведены в таблице.

175/70R13 82T Lada Granta, ВАЗ 110, ВАЗ Classics, Lada Kalina, Lada Samara
175/65R14 82T Lada Kalina, Daewoo Nexia, Peugeot 206
185/65R14 86T Lada Priora, Ford Fusion
185/70R14 88T Renault Logan, Renault Sandero
185/65R15 88T Hyundai Solaris, Kia Rio, Nissan Almera, Skoda Octavia, Lada Largus, Renault Sandero, Renault Logan
195/65R15 91T Scoda Octavia, Kia Ceed, Toyota Corolla, VW Jetta, Ford Focus
205/65R15 94T Renault Megane, Renault Laguna, Renault Fluence, Volkswagen Bora
205/70R15 100T ВАЗ 4X4, Chevrolet Niva
215/65R16 98T Renault Duster, Chevrolet Niva, Mitsubishi ASX, Nissan Qashkai, VW Tiguan

Среди конкурентов класса недорогих, но функциональных зимних шипованных шин, можно смело выделить Кордиант Snow Cross, отчет по тесту которого представлен отдельной статьей.

Читайте, анализируете, выбирайте шины! С уважением, команда rezina.biz.ua!

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.