• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Blizzak Revo GZ - 4000 км спустя

Blizzak Revo GZ - 4000 км спустя

День за днем, километр за километром пара Revo GZ меньше чем за месяц с последнего отчета (в конце отчета установка Revo GZ и первые отзывы) успела накатать более 3000 км, суммарно превысив пробег в 5000 км на 26.12.13. Немало, чтобы дать оценку харктеристикам шин, ведь за это время были и морозы до 16 градусов, а такс же много снега и льда... а к концу декабря вновь слякоть, мокрый асфальт и непонятно что на градуснике от -2 до +6. Украинская зима во всей своей красе Улыбаюсь. Конечно, сюрпризы из снегопадов и сильных морозов еще впереди, но сейчас, в преддверье Нового 2014 года, за окном унылый серый пейзаж.
Напомню, пара Revo GZ в размере 195/65R15 была сначала установлена на заднюю ось и после 1600 км переставлена  на ведущую ось, т.к. Nokian R2 на асфальте таяла на глазах. Одновременно с этим на заднюю ось бы установлен Blizzak VRX - новинка этого зимнего сезона.
В целом поведение Bridgestone Blizzak Revo GZ мне нравится, но, как и любая другая зимняя скандинавская шина GZ имеет свои особенности поведения на разных дорожных покрытиях.
Лед льду рознь
Что может быть страшней льда для любой зимней шины?
Только мокрый лед.
А что может быть страшней мокрого льда? Думаете ничего? Ошибаетесь:
Полированный мокрый лед, расскатанный до блеска или подтаявший под лучами дневного солнца.
Эта адская смесь подвласна только шиповке, что бы вам не рассказывали "умные" менеджеры в модных шинных магазинах... 
Как-то утром я специально сделал несколько фото льда на котором все хорошие зимние шины, кроме шиповок, были бы примерно равны... а дешевые модели едва ли цеплялись за него лучше, чем летние покрышки.
Blizzak на льду

Как видите, еду я в левом ряду по укатанному снегу, т.к. при скорости 90-100 км/ч совершить на этом льду  безопасный маневр, торможение или ускорение будет невозможно. Слишком велика кенетическая энергия автомобиля на этой скорости -  фрикционной силы ламелей уже недостаточно для надежного сцепления на таком льду.
За несколько дней ледяных испытаний я столкнулся с очень разным поведением Revo GZ. Иногда он влипал в лед, как летняя шина в асфальт, а иногда ничем не отличался от своих конкурентов.
Анализ показал:
Гладкий лед при температурах -3 и ниже  Revo GZ легко "превращает в асфальт". Заставить часто работать ABS можно было только передавливанием педали тормоза, но и в этом случае ABS не беспомощно зудела, а похрюкивала под отличное торможение. На таком льду я начал поглядывать в зеркало заднего вида намного чаще, чем обычно, т.к. не все столь уверенно тормозили позади меня. Несколько раз приходилось отпускать тормоз и перекатываться на 2-3 метра дальше стоп линии светофора, чтобы освободить место для торможения лихому попутчику.
Разгон сопровождался вязкой пробуксовкой, поэтому можно было нажимать "газ" смело - турбодизель уверенно уходил вперед. Безусловно, на 1-2 передачах нужно спокойней работать педалью "газа", но уже с 3 передачи высокий крутящий момент (260Нм) превращался в тягу, а не пробуксовку.
Отполированный шинами лед на перекрестках в мороз - был большей помехой, чем просто гладкий лед. Однако на нем Revo GZ был лучше многих других авто на разных зимних шинах, уступая только шипованным братьям.
Мокрый лед. Тут стоит остановиться подробней на описании поведения, ведь многие водители вообще не делят лед на разные типы или состояния. Мокрый лед самый небезопасный для любых шин, поэтому его нужно бояться больше всего.
Микропористый состав протектора Revo GZ однозначно лучше других работает на льду с тончайшей водяной пленкой, это вы почувствуете сразу, как только попадете в поток машин, двигающихся в напряженном трафике по льду. Вы будет сильней и уверенней других, вам легче будет совершать обгоны тормозить и маневрировать, но  глобального запаса безопасности не будет. Если выразить большую "увереннось" в цифрах, то Revo GZ позволит вам ехать по влажному льду на 10-15 км/ч быстрей, чуть позже тормозить и резче перестраиваться без заноса.
Если на льду стоит вода - не испытывайте судьбу, тормозите и едьте очень аккуратно! Хоть протектор у GZ и губчатый - возможности его не беспредельны.
Укатанный снег - это стихия всех шин серии Blizzak с микропористым составом резиновой смеси протектора. Плотная гребенка ламелей настолько эффективно вгрызается в снег, что поведение шин максимально приближается к асфальтовому. Запас по сцеплению на укатанном снегу очень большой, поэтому даже на автомобиле с турбомотором (дизель или бензин) легко контролировать мощный разгон без пробуксовки.
Слякоть - водоотводы неширокие, а протектор не имеет направленных "елочных" дренажных каналов. Однако, как показывают тесты, далеко не факт, что шины с направленным рисунком протектора лучше справятся со снежной шугой, чем асимметричные. Например, новинка от Мишлен X-ice3 с направленным рисунком протектора в одном недавнем тесте оказалась самой "медленной" на слякоти. Но будем откровенны, на плотной слякоти все типы рисунков протектора будут очень близки по своим показателям, что и видно на фото-примере.
Blizzak Revo GZ - слякотьТак что на снежной каше нужно быть просто осторожным вдвойне. Плотность шуги зависит от множества факторов, в том числе и от температуры воздуха, количества реагентов. С учетом того, что вы не можете в движении угадать, какова плотность каши и ее глубина - лучше сбросить скорость до минимально разумной и проехать безопасно.
Из дополнительных плюсов Revo GZ однозначно - тишина! Только на влажном асфальте появляется какой-то шипящий тихий-тихий шум от шин, который вряд ли услышит владелец авто с нормальной шумоизоляцией. Если ехать с негромкой музыкой, то его не слышно вовсе.

Теперь о неприятном или о чем молчат официальные тесты.
К сожалению, ничто не может быть идеальным. Есть еще одно зимнее покрытие, котрое представляет проблему для всех  шин, кроме шиповок.
На нем шиповки тоже резко снижают работоспособность, но фрикционки часто становятся беспомощны вовсе.
Полированный лед + снежная каша! Особенно коварен лед со снегом + соль + мороз.
Вы привыкаете к тому, что Blizzak Revo GZ уверенно "гребет", тормозит и по льду и по снегу, но в какой-то момент вдруг ....трррр...стрекот ABS и вы, КАК ВСЕ, скользите дальше, чем обычно... Ощущение, скажу честно, очень неприятное! Что же случилось?
Да ничего с точки зрения физики - у вас из работы на льду выключили микропоры и мкрошипы!
Как выключили? Чем?
Морозной кашей, т.е. снегом перемешанным с солью или грязной соляной жижей, которая даже асфальт первращает в каток.
Когда лед покрыт даже тонким слоем этой гадости - микропоры перестают работать вообще! Они забиваются намертво, их кромки не могут добраться до поверхности льда и в работе остаются одни ламели, работоспособность которых тоже очень сильно зависит и от температуры льда и от плотности подвижной снежно-соляной прослойки. Вот тут шиповка за счет когтей снова становится в разы эффективней, как при торможении, так и при разгоне.
Будьте готовы, что на таком льду с кашей вас легко объедет старый ВАЗ на дешевых шипах Улыбаюсь, да и затормозит он тоже намного лучше вас.
Вот я заехал во двор офиса в мороз после такой слякоти и сразу сделал фото.
Как видите, дренажные каналы не забиты, но сам протектор залеплен.
Revo GZ - отзывы

Именно поэтому я сказал в начале статьи, что в целом Revo GZ мне нравится. Так и есть - общий баланс характерстик отличный и безопасный, но все равно водитель должен быть начеку, если под колесами снежная каша в морозный день.
В остальном же будьте уверены - Revo GZ сильней конкурентов, пусть и не глобально, но весьма заметно.
Пару слов о проходимости Blizzak Revo GZ по рыхлому снегу.
Если снег свежий и неглубокий, то вы его попросту не заметите, если же это снежное бездорожье, то лучше преодолевать его сходу и на фиксированной передаче с минимальным запасом по мощности, чтобы лишний раз не срывать колеса в глубокую пробуксовку. Помните: на моноприводных авто антипробуксовочная система только мешает при  езде по глубокому снегу! Если есть возможность, то отключите ее перед штурмом такого участка дороги.
Я пробовал выезжать из глубоких сугробов с места - GZ буксует, но уверенно двигается вперед. Если сравнить проходимость Blizzak Revo GZ по снегу  с KW31 или KW22, то самой эффективной будет  22-я модель за счет глубокого рисунка протектора и очень широких каналов между блоками. Примерно на равных с GZ выступит KW31.

Теперь отчет по износу за первые несколько тыс. км.
Так же можно увидеть общее отличное состояние протектора Revo GZ.
Когда я делал эти снимки на одометре было 104522 км, значит общий пробег этой пары шин уже перешагнул за 4100 км!  (установка на ~100408 км). Из 4-х т.км 1600 км Revo GZ прошел на задней оси и был переставлен на перед практически без следов износа.
Ходимость, ресурс Blizzak Revo GZ

В тяжелых условях на ведущей оси ему пришлось поработать 2500 км! (4100-1600 = 2500). Визуально выглядит он и сейчас на твердую пятерку! Пилообразной заточки практически нет, хотя режим и стиль езды остался прежним - активным и беспощадным к шинам :))). За окном +1, поэтому протектор покрыт плотной грязной водянистой эмульсией.
Износ revo GZ минималенНачальная высота протектора у новых шин Revo GZ - 9мм. Сколько же осталось сейчас?
~ 8,3-8,4 мм!
Изнсос Blizzak Revo GZ
Nokian HKPL R2 за чуть более 2000 км потеряла ~1 мм высоты протектора. Напомню, режим и маршрут движения неизменный. Стиль езды устоявшийся. Ежедневный пробег 110-150 км в день из которых 30 город, 70% трасса. На трассе еду оспокойно от 100 до 120 км/ч в зависимости от настроения. В городе "не тошню", но и не отжигаю ...ибо не на чем уже :))) ..просто активно езжу в пределах 0-80 км/ч.
Nokian R2  на асфальте требует очень нежного обращения, иначе гребенчатый износ - гарантирован. Если у Blizzak Revo GZ с черезмерной "болтанокй" ламелей отменно справляется 3D блокировка, то у HKPL R2 ее попросту нет, в итоге мы получаем вот такую удручающую  картину состояние протектора через ~2000 км.
Revo GZ vs HKPL R2

В ближайшее время пара Bridgestone Blizzak Revo GZ и пара Blizzak VRX должны отправиться в дальнее путешествие, дважды пройденное Kumho KW31. Надеюсь, что по его завершению мне будет что рассказать своим читателям на этих страницах интернет-магазина.

Сначала была идея поехать в дальний путь на Revo GZ + Nokian HKPL R2, но меня очень смущает тонкая, нежная боковина финки, а так же мягкий брекер ... Я еду с семьей, дорог в Украине сейчас нет - поэтому дополнительная надежность не повредит точно.
Хотя, тут что-то загадывать бессмысленно ... Есть такие ямы, которые легко уложат и грузовое колесо, не говоря уже за маленькое легковое, пусть и японское.
Дай Бог  - проскочим!

С уважением, Master_Tyre






Лёха » Добавлено: 08.12.2014 22:09:17

спасибо,очень позновательно;)

Master_Tyre

Пожалуйста, если есть вопросы - спрашивайте.

Андрей » Добавлено: 25.10.2014 13:30:29

Интересный и полезный отзыв по данным шинам, как раз стоит выбор между данными брендами. Перед этим откатал на Хакке 1 или 2й несколько сезонов, шипы почти все на месте и глубина нормальная, но сама резина уже устала. Вот и решил попробовать не шипованую. Спасибо за труды! Безаварийной езды и классных новых отзывов!

Master_Tyre

Спасибо за отзыв! Уверен, что Blizzak Revo GZ Вам понравится не только своими сцепными характеристиками, но и отличной надежностью.

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.