• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Blizzak VRX - отзывы и анализ

Blizzak VRX - отзывы и анализ

Любая Новинка - это кот в мешке. Шинная новинка всегда вызывает множество вопросов, чем на момент ее появления может быть ответов. Как сделать правильный выбор зимних шин и не ошибиться, ведь от них часто зависит наша жизнь... ?
Blizzak VRX ворвался в зимний сезон быстро и сразу занял лидирующее место в рейтинге продаж зимних шин! Хм. как же так? О модели никто ничего толком не знает, а она отлично продается! Конечно тут есть несколько факторов:
1. Blizzak VRX производится в Японии, т.е. эта же модель поступает в продажу и на внутренний рынок страны Восходящего солнца. А себе японцы плохохо не сделают!
2. Из года в год все фрикционные шины Бриджстоун становятся сильней и сильней, демонстрируя стабильно высокие характеристики на протяжении всего срока службы.
3. Зимние шины Бриджстоун обладают уникальной выносливостью и прочностью, что очень важно для украинских условий эксплуатации. В этом вопросе у них вовсе нет конкурентов!
4. Многие искушенные водители уже четко понимают разницу в поведении на льду обычных зимних шин и шин Bridgestone с микропористым составом резиновой смеси. Этим водителям реклама не нужна, они и так всегда готовы купить новую скандинавскую модель шин японских инженеров.
Blizzak - само слово хорошо звучит и легко запоминается, а Blizzak VRX так и вовсе ласкает слух, ведь кто не мечтал о другом WRX... ??? Улыбаюсь
Однако на меня это все не действует, мне нужны характеристики и результаты. Подсознательно я понимаю, что все у новинки в порядке, но понимание должно быть подкреплено практикой, чтобы в итоге наши покупатели знали те нюансы характеристик модели, которые не осветит ни один тест и до которых никогда не дойдут журналисты, покатавшиеся на полигоне денек на новинке. То ли дело ездить на тестовой модели шин все зиму при разных температурах, по разным покрытиям, на разных скоростях и т.д... Тут нужны тысячи километров... Реальные дороги и дорожные ситуации.
Пара Blizzak VRX была установлена на заднюю ось автомобиля для неспешной обкатки уже более 3000 км, но за это время так и не успела обкататься!
Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем на моноприводных машинах осуществить перестановку шин между осями примерно через 1000 км, ну в крайнем случае через 2000 км, приурочив эту процедуру к проверке балансировки новых шин.

Переставка шин с задней оси на переднюю происходит при пробеге чуть более 105 000 км.
Blizzak VRX - тест зима24 декабря 2013, за окном +2 тепла.
Климат для Blizzak VRX разнообразенПозади ~3000 км, а поверхностный слой протектора до сих пор, как новый. А ведь его сцепные характеристики на льду, да и мокром асфальте ой как далеки до расчетных.
Обкатка Blizzak VRXЕсли у вас передние шины с уже открытыми микропорами, а задние еще, как на фото выше - будьте предельно осторожны в поворотах! Или резких маневрах! Передняя ось готова творить чудеса, а вот задняя может неожиданно сорваться в занос!
Однако, как только вы сотрете продольные насечки - все изменится!

Сейчас я покажу, как работает губчатый протектор наглядно.
На фото обкатанный Blizzak VRX - шина влажная (шины 185/65R14 Руслана).
Близзак VRX (ВРХ)

Давим большим пальцем на протектор и ...видим, как  начинает выступать влага!
Работа микропористого состава резины BlizzakРезко убираем палец, а на поверхности влажное пятно! Я, признать, даже не ожидал, что столько влаги может быть в губке блока и между ламелями. Конечно, в движении скорость поглащения воды невелика, поэтому принять участие в  осушении пятна контакта со льдом смогут только поверхностные поры, но больше и не нужно - работа сделана. Если вода стоит видимым слоем на льду, то тут уже ничто не моможет, кроме шипов.
Через долю секунды влага вновь уйдет в протектор...
Blizzak VRX - новые технологии

....
Новый Год похоже будет без снега, поэтому как себя покажет Blizzak VRX на льду и снегу относительно Revo GZ станет понятно позже. Безусловно, большой разницы не будет, но почувствую я хоть минимальную? По тестовым данным - VRX на льду получше будет, а как в жизни ... посмотрим.
После установки шин на переднюю ось машины ничего не изменилось. Жесткая подвеска все так же скрадывает большую мягкость боковины VRX, не наполняя  салон дополнительным комфортом.  На сухом асфальте - машина очень четко управляется, а слух ласкает тишина.
Я доволен.
На мокром асфальте недотертый протектор VRX'a раньше срывается в занос, если попытаться выполнить провокационный маневр. Т.е. поведение аналогично поведению Revo GZ до завершения обкатки.

По ходу эксплуатации информация будет добавляться в эту статью.
Если кому интересны начальные данные (вес, глубина протектора и т.д.) - переходим сюда.
Тест драйв шин Blizzak VRX на Дмитровском автополигоне - отчет.

До новых встреч, с уважением
Master_Tyre

Владимир » Добавлено: 06.10.2014 16:16:45

На Blizzak я присел когда еще вышла WS60 и теперь меня ни на какие Нокии не пересадишь, очень даволен этими покрышками у меня теперь весь автопарк пересел на blizzak (DMV, Revo,WS60 и я тепрь будет и VRX) , отъездил на 60ке 4 сезона осталось 50% протектора, на мой взгляд это уже не зимняя резина, прикупил уже себе VRX, наступит зима сравним ощущения. А этой зимой когда в Одессе было сильное обледенение, мой друг чемпион Украины по ралли в моноприводе меня пригласил на взлетку ночью на мастерклас, показать пару моментов езды на льду. и так как дело было ночью то он не мог видеть какая у меня резина стоит (а стояла WS60 изношеная на 50%), машины было две, на второй (Форт Фиеста СТ) стояла Нокиан, и когда он сел за руль моего автомобиля после Форда, первый его вопрос был: у тебя что шипы? я отвечаю нет, он начал нагружать всячески резинe и пробывать её на торможение, повороты и говорит так она на этом льду и поворачивает и тормозит, что за резина такая?. А на взлетке просто зеркало было - каток так сказать, Он остался очень давольным от езды на этих колесах, после чего вылез из машины взял фонарик и начал изучать, что же это за резина такая и отправил меня пракатится на Форде для сравнения. Я тоже могу сказать что очень доволен откатав 4 сезона очень правильные и сбалнсированые шины для нашего климата, для улучшения им не хватало только шипов, но теперь уже есть Spike, если бы он появился раньше жене купил бы однозначно его, а не ICE-Cruiser 7000 хотя колеса тоже хорошие. Для любителей зказок про Нокиан информация к размышлению - Бриджстоун владеет контрольным пакетом Нокиан, так какие шины будут лучше?

Master_Tyre

Владимир, спасибо за отзыв. Сильно написали! Я вас понимаю, потому что сам знаю, как ведет себя и VRX и Revo GZ на гладком льду. Если на льду нет снега и грязи, то протектор буквально липнет к поверхности! Да, факт... 19% акций Нокиан принадлежат Бриджстоуну. Кстати, некоторые зимние шины Бридж выпускает на заводе Nokian в Финляндии, но они уходят на скандинавский рынок... P.S. К нам до сих пор обращаются водители, впервые установившие на свои авто Blizzak WS60 ... и сейчас они хотят купить схожую модель Бриджстоуна, вовсе не рассматривая предложения конкурентов. Аргумент очень прост и убедителен: лысые шины непонятным образом цепляются за лед! :))) И это факт! Технологии микропористого состава резиновой смеси компании Бриджстоун пока остаются непревзойденными.

Андрей » Добавлено: 05.02.2014 17:35:27

Использую уже второй комплект покрышек Revo GZ. Могу с уверенностью подтвердить, что обкатанная шина ведет себя в разы лучше. Етой зимой постепенно обкатывая шины в етом убидился. Сейчас получаю удовольствие от поведения авто. Единственное, как мне кажетса, снежную кашу ети шины не очень любят, хотя всеравно позволяют двигатся уверенно. Даже бытует мнение, что бридж лучше себе ведет двух-трехгодовалый, чем новый(не все знают про обкатку). В общем я доволен, за ету зиму пока не пожалел, что не взял шиповку..

Master_Tyre

Спасибо за отзыв. Да, наверняка, кто ездит мало, может не успеть ощутить все плюсы этой модели, не успевшей обкататься. На счет каши - верно, не ее это стихия, но и зарыться в каше ой как непросто. При добавлении газа, с увеличением частоты вращения ведущих колес, шины хорошо самоочищаются и восстанавливают сцепление... Но к этому нужно привыкнуть...

Dagor » Добавлено: 04.02.2014 21:38:51

Да , похоже на льду покрытом снежной кашей с реагентами - всем резинам плохо ))) теперь подробнее : - есть у нас возле работы так сказать тестовый участок , спуск с горки и в конце спуска поворот на 90 градусов , меня ж так сказать эта тема волнует - в смысле поведение других авто(шин) , на моем тестовом месте , в обед есть привычка выйти на пол часика формально покурить , так вот с коллегой каждый день наблюдая поведение машин - убедились что всех сносит ))) зависит от скорости прохождения поворта.. что Мишлен хи2 , что хакапелита р, что нокиан рси - эт шины так сказать на авто коллег .. и в тот период действительно было очень очень скользко, так что тестирую дальше ))) рисочки до сих пор не стерлись на боковых шашках - а середина уже стерлась (резкие старты с пробуксовкой сделали свое дело)... через месяц буду подбирать у вас летнюю резину .... ))

Master_Tyre

Лед + снег или лед + каша и фрикционные шины резко теряют свою цепкость. Тут и шиповка не всегда хорошо отрабатывает, если снежная каша плотная. Такая масса окутывает шину по всей окружности, блокируя и шипы (они выглядывают всего на 1,2-1,5 мм). В этой ситуации может спасти только большая пробуксовка для лучшей очистки пятна контакта. Но не все машины имеют отключаемый "трекшн контроль". Но даже без электронного ошейника в такой ситуации шипы могут не помочь, ведь на горке без хорошего разгона с возможностью двигаться внатяг (сама каша исключает возможность контроля тяги) шипы при сильной пробуксовке быстро выгрызают во льду канавки и беспомощно в них зависают. Если авто переднеприводный, то опытный водитель начнет заранее качать руль в право/влево, тем самым по чуть-чуть цепляясь за свежий лед... но это опытный. Вот поэтому два водителя на одинаковых авто и на одной модели шин могут абсолютно по-разному выкарабкаться на ледяную горку. Один выскочит почти без букса, а второй будет "пол дня елозить" :). У нас перед выставочным залом тоже начинается подъем. До светофора около 100 метров. Так вот просто на каше с реагентами часть (под ней асфальт) авто трогается в несколько раз дольше только из-за неумения контролировать педаль газа... вторая часть стоит на месте, т.к. антипробуксовочная система нещадно душит двигатель и прихватывает тормоза... Только полноприводные авто легко стартуют там с места в горку. Спасибо за отзыв!

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.