• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Bridgestone Ecopia EP150 тест новинки

Когда в прошлом году стало известно об официальном выходе на украинский рынок Bridgestone Ecopia EP150, мы сразу запланировали ее тестирование в реальных условиях не самых лучших украинских дорог.  В марте шины были приведены в боевую готовность к тестированию, но погода чуть отсрочила дату их установки. Размер самый массовый и популярный в R15 - 195/65R15. Протектор шин симметричный без направления вращения. Шины относятся к стандарт классу современных экологичных моделей и пришли на смену B250, которая морально и технически устарела.
Индекс нагрузки стандартный - 91 (615 кг). Как показывает практика и тесты на стойкость к удару в журналах - Бриджстоун с обычным индексом нагрузки существенно прочней любого конкурента даже с надписью XL. Скоростной индекс H - 210 км/ч. 
Тест летних шин Ecopia В программе:
Оценка поведения шин на сухом и влажном асфальте
Анализ износостойкости
Проверка "зелености" - т.е. экономичности Ecopia EP150
Оценка шумности 

Среди эко-шин разных производителей Экопия EP150 занимает место отлично сбалансированной модели, хорошо подходящей для каждодневной езды с высоким уровнем комфорта. Хорошая экономичность должна позволить сократить расходы на заправку топливом в том случае, если автомобиль эксплуатируется в трассовом режиме или в небольших городах с размеренным трафиком движения. Мой режим эксплуатации легко вписывается в эти вводные: 110-150 км в день из которых около 70% трасса и 30% город. 
Данный комплект резины изготовлен в конце 2014 года. 
Дата производстваПеред установкой я провожу стандарную процедуру измерения глубины протектора. 
По краям протектор имеет глубину 7,3 мм
Высота протектора Центральный дренажный канал имеет глубину 7,5 мм.
Экопия ЕП150 протекторВторой крайний канал - 7,3 мм. В принципе, это стандарная глубина протектора для данного размера шин, но в дождевых моделях протектор может быть на 1-1,5 мм глубже. Однако тогда резко возрастает сопротивление качению и теряется эко-направленность покрышек.
Протектор шин Экопия ЕП150Стартовые цифры отсчетного пробега 41 493 км. Дата 20.03.2015.
Расход топлива остался от зимней шиповки Kumho Wi31. Автомобиль Kia Ceed SW 1.6 CRDi РКПП.
Старт теста Ecopia EP150Шиномонтаж шин прошел быстро. Пока я фотографировал снятые зимние покрышки Kumho Wi31 для отчета, летние шины успели смонтировать на диски и установить на автомобильУлыбаюсь.  
Установка шин Бирдстоун Для первой оценки сцепных свойств шин необходимо проехать 100-200 км. В это время поверхностный слой резины, контактировавший с пресс-формой, сотрется и улучшит свои характеристики на сухом и влажном асфальте.  
Новые шины Бриджстоун Экопия ЕП150Выезд 
Модель Bridgestone Ecopia EP150 легче, чем установленные ранее Kumho Wi31, поэтому езда по неровностям сопровождается меньшими вибрациями и толчками. Да и сама боковина EP150 лучше поглощает удары, чем более упругая боковина зимних шин. 
Приятно поглощают покрышки и серии толчков от поперечных глубоких трещин на дороге. Нет громкого шлепанья.  
На гладком и среднезернистом асфальте - тихо, но на грубом асфальте начинают фонить. Хотя, на шершавом асфальте общий фон шума растет у любых шин.
Расход топлива будет проверен по итогам пробега в несколько дней. Первый сброс БК на выезде из города дал "неприлично" низкие цифры, в которые мало кто поверит, кроме владельцев современных дизельных малообъемников. Так что пока покатаюсь неделю-две и сделаю анализ расхода топлива за 1000-1500 км. На летних покрышках Kumho KR26 в прошлом году я получал средние цефры расхода 4,5-4,6 л/100 км, а иногда и ниже, если поездок по городу становилось совсем немного.
Управляемость на сухом асфальте хорошая, но есть легкая задержка в реакции на поворот руля при резких маневрах из-за выского профиля боковины и ее эластичности (шины-то ЭКО).  Но даже на необкатанных покрышках можно проходить повороты на существенно более высокой скорости, чем на зимней резине.
По мере увеличения пробега буду озвучивать поведение шин, так что следите за темой!

Вводный обзор модели можно прочитать в отдельной публикации.
Для более активной эксплуатации в низкопрофильных размерах Бриджстоун предлагает другую эко-модель Ecopia EP200.

10.04.15.
Курьезное видео, которое было снято видеорегистратором 8 апреля. А говорят оленей почти не осталось Улыбаюсь.  Шины тут почти не причем, но тем не менее... 


13.04.15. Три дня, как на улице стоит почти летняя погода. Днем +22-24! Синоптики заявили, что это самые теплые дни апреля за последние сто лет! 
С учетом потепления заехал в "Твоя Шина" на проверку давления (эта услуга, кстати, бесплатная для всех). 
Вердикт - 2,7 бара! Сбрасываю до 2,4 на горячую с тем, чтобы утром после ночного охлаждения получить 2,2 бара.  
Давление - величина непостоянная. Если на днях будет дождь и воздух днем не будет прогреваться выше +10-12, то придется подкачивать шины! 
Все это я пишу к тому, что в весенние дни нужно очень внимательно следить за давлением. Именно сейчас можно не уследить и запрограммировать неравномерный износ протектора завышенным или заниженным давлением!
Проверка давления - важный фактор ходимости покрышекТеперь о приятном.
Расход топлива на шинах Ecopia EP150 очень  радует. После рабочей недели в стандартном смешанном режиме езды трасса/город (70/30) я получил отличные цифры на БК - 4,4 л/100 км. Это без включения климат-контроля. 
Расход топлива на шинах Ecopia EP150Показания БК ранее неоднократно сверялись с реальными цифрами по заправкам на АЗС, поэтому это факт. 

19.06.15.
Не добавлял информацию в статью, т.к. жду приближения десятитысячного рубежа.  В ближайший месяц резина перешагнет эту отметку и попадет под пристальный осмотр и замер глубины протектора.
За эти несколько месяцев шины приятно радуют комфортом, экономичностью и надежностью. Были неприятные попадания в хорошие выбоины, но пока все обошлось только испугом водителя, т.е. автора Улыбаюсь
Шины не переставлялись между осями и ни разу не балансировались после первичной установки. Биений нет, износ протектора на передней ведущей оси, естественно, виден, но он в пределах разумного. Конечно, так делать не стоит, но времени на эти процедуры у меня не нашлось. 

10 000 км позади  - измеряем износ. Продолжение в отдельной публикации.
20 000 км   - измеряем износ протектора всех четырех шин, а также проверяем дисбаланс за этот период! 

Купить летние шины  Bridgestone Ecopia EP150

С уважением, Master Tyre and Team

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.