• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Bridgestone Adrenalin RE001 - цена удовольствия тест в Крыму

Bridgestone Adrenalin RE001

Вот они встретились  Adrenalin RE001 и Kumho KU31.... Алушта... Крым... и две компрессорных Омеги с большими сердцами трехлитровых двигателей.
235/45R17, диски Steinmetz

Bridgestone Adrenalin RE001 vs Kumho KU31

Снова Крым? Да, потому что только здесь удается не только отдохнуть с семьей душой и телом, но и побаловать свои автомобили извилистыми дорогами и серпантинами.
А если такой отдых сопровождается встречами друзей, то он становится вдвойне интересней.
Свой рассказ разделю на две части. Одна посвящена непосредственно шинам, а вторая - встрече клубных друзей в Крыму (она останется за кадром интернет-магазина, но ее можно найти на сайте Опель-клуба).
Итак... шины... Bridgestone Adrenalin RE001
О том, что в отпуск едем в Крым на Омеге было известно еще за пару месяцев до поездки. Это плановый отдых, поэтому было известно не только место отдыха, но и сама база. Маршрут следования: Днепропетровск - Джанкой- Феодосия - Коктебель-Курортное. Едем семьей втроем: я, супруга и дочка.
Автомобиль всем известный - Омега с 3.0V6 kompressor, но прошивка у нее уже немного другая: only 98 или 100-й WOG
Что же делать, если есть 100 литров шарового 95 Укрнафта???Смеюсь
Решение зрело на ходу. Лезу в нет и смотрю, что есть из октан-корректоров, успешно прошедших тесты.
Из множества всяких вариантов сразу отметается большинство и выбирается лидер, тем более имя производителя внушает доверие Liqui Moly Octan Plus

Liqui Moly Octan Plus

Ну что же, посмотрим, что это за зверь в деле, ведь нерасжатый двигатель с наддувом 0,6 + бар весьма чувствителен к октановому числу бензина, тем более, что у новой прошивки не только более ранние углы зажигания, но смещенная отсечка на 7500 об! Это значит, что теперь вторая передача крутится почти до 120 км/ч, а третья легко до 180 км/ч! - вот такой Опель. Крутой

Берем чудо снадобья две банки, т.к. одной емкости хватает на 60 л.... и вы гарантировано ???  должны получить из обычного 95 нормальный по антидетанационной стойкости 98. (для справки, цена одной банки 42-46 грн в разных магазинах)
Выезд 25 августа в 4 утра с лозунгом: к Черту экономию! Но, т.к. едем все же отдыхать, а не на ралли, то скоростной режим до Запорожья выдерживаем в пределах до 130 км/ч. По дороге нас обгоняет белый клубный Сиид и приветливо сигналит, получая Фа-Фа в ответ!
Проскочив Запорожье после заправки WOG упираемся в первую пробку на спуске. Дальше круче, после 6:30 на встречу едет столько машин с отдыхающими из Крыма, что обгоны регулярно попадающихся фур начинают напрягать.
Поток делится на три части:
1 - автомобили мощностью до 100-120 л\с с нервными водителями
2. автомобили свыше 150 л.с. с нервными водителями.
3. автомобили с любой мощностью ... со спокойными водителями
В какой-то момент я был в третьей группе, но когда я понял, что пока едешь в броуновском потоке малышей (вспоминаю несколько морских вылазок на Корсе 1,2 по принципу: еду как могу, простите), нервы начинают накаляться... Особенно напрягает - придерживать резервное место Ланосам и Авейкам, когда они оттормаживаются на встречке, так и не сумев обогнать фуру.
С фразой: -Та короче! -брошенной, то ли всем, то ли самому себе - начинается драйв.
Вторая легко включается на 80-ти, третья со 110 и до 170..почти в отсечку, четвертая достреливает до 200 км/ч и свобода... на один...иногда два км... Улыбаюсь
За окном +26, солнечно, поэтому включаем климат.
Пока поведение шин Bridgestone Adrenalin RE001 (в данное время модель обновлена - RE002) ничем себя не обнаруживает, тихо в Омеге всегда, даже на шипах, резких поворотов нет, загрузка авто полная, поэтому протектор прижат к дороге по максимуму, да и уже давно прогрет.
Ловлю себя на мысли - при обгонах детонации нет - значит присадка работает, т.к. я хорошо помню, как дергается двигатель при откате зажигания по факту детонации на высоких оборотах.
Позади зубодробильный Мелитополь, Чонгар ....Джанкой и поворот налево в сторону Феодосии.
106 км. до Т-образного перекрестка, поворот направо и через 500м налево на Феодосию. В это время попадаем в дождь.
Это подарок судьбы, т.к. чуть более месяца назад мы ехали по этому же участку трассы на Фиате - 195/60R15 Kumho KH17
Bridgestone Adrenalin RE001 - тест

Немного грязная и уставшая Омега на  235/45R17 Bridgestone Adrenalin RE001 ждет очередной вылазки
шины Bridgestone

Дождь.
В обоих случаях температура за окном была +19-20. Скоростной режим был до 100 км/ч на Фиате, т.к. подвеске не очень нравятся волны асфальта - она может неприятно бухкать отбойниками.
Еду и понимаю - на Bridgestone Adrenalin  скоростной режим тоже не более 100 км/ч и это не из-за слоя воды, т.к. дождь уже моросит лишь слегка. Несколько поворотов прохожу с легким сносом задней оси на 80 км/ч!!!  ... хотя на КН17 мы их проезжали на крейсерской скорости 100 км/ч.
Понятно, что асфальт Крыма скользкий, но тут дело в другом:
1. Полусликовый протектор Adrenalin не имеет большого количества кромок с узкими и широкими водоотводами, которые разрушают пленку воды, впитывая влагу в себя и выводя ее в сторону.
2. Состав резины RE001 не оптимизирован на максимальную работу на холодном асфальте, тем более мокром.
3. Очень жесткая боковина в совокупности с мощной плечевой зоной и брекером малоподдатливы к рельефу дороги, поэтому не обеспечивают полного контакта шин с дорогой при маломальских продольных волнах, буграх и впадинах!
Третий пункт постоянно давал о себе знать, когда на влажном асфальте (асфальт-то непростой, о нем чуть позже) машину постоянно сбрасывало к колею, если я смещался на ее край Удивляюсь ... Т.е. едешь себе прямо, видишь колею... чуть в сторону сместился и, вдруг, плавно неведомая сила вернула тебя в "стойло" Смеюсь.
При этом, на ровном, зубастом влажном асфальте Bridgestone Adrenalin RE001 ведет себя адекватно.
Кумо KH17 тут проявила себя заметно стабильней, ведь кромки протектора не только обеспечивают дополнительный водоотвод воды, но и сами участвуют в повышении сцепления, цепляясь за любые микронеровности. Одновременно с этим работает и состав резины. Недорогие шины очень часто проваливаются именно по сцепным свойствам на влажном покрытии и особенно, если это покрытие холодное ( весна /осень). Обычно провал выражается в увеличении тормозного пути на 6-15 и более метров... Жесть...
У КН 17 с этим полный порядок. А вот у полусликовых гражданских спортивных шин работы только одного состава резины уже недостаточно, поэтому они по мере износа тоже ухудшают свои х-ки на влажном покрытии и заметно больше, чем шины комфорт и премиум сегмента.
Об этом нужно просто помнить при выборе, да, и обязательно смотреть различные тесты - прежде всего замеры в чистом виде, обращая внимание в первую очередь на результаты конкретных упражнений, которые важны лично  ВАМ, а не безлошадому продавцу или "дяде Васи" из соседнего гаража с водительским стажем в 40 лет... до сих пор не знающем, что такое зимние шины....
Если вы покупаете шины не для "Чайки" в Киеве, то ОЧЕНЬ важен баланс характеристик шин в разных дисциплинах и особенно на влажном покрытии. Лучше купить шины с усредненными, невыдающимися сцепными свойствами и на сухой и на влажной поверхности, чем классными на сухой и ПРОВАЛЬНЫМИ на влажной.
....
О чем это я? ... отвлекся..Улыбаюсь
Короче, прибыли.... Наш коттедж можно найти сразу, т.к. для создания тени был использован флаг KUMHO 

Флаг Kumho

На следующий день уже несколько соседей пришли за консультациями. Крутой
....
Все здорово, но лежачий отдых меня не сильно прельщает, поэтому сразу по приезду мы выгрузили вещи и, чтобы убаюкать Машу, рванули в Феодосию для закупки провианта, в том числе и пива "Бочкове" львовского разлива! Спасибо Павлу SPZ (Опель-клуб) -это он мне привил любовь к этому пиву, заставив его попробовать в далеком 2006 году Platinum, которое у нас появилось лишь спустя 2 года...
....
По ходу дела посмотрел средний расход топлива: 11,4 л/100 км, я ожидал больше.
Машина постояла часик, асфальт подсох. Выехали и на первом же обгоне при включении второй передачи... как бы завис на обгоне на секунду, а потом рванул вперед... Это пробуксовка ведущих колес на глади известного крымского асфальта!
Резина быстро догревается и сцепление шин резко возрастает, динамика разгона тоже возрастает.
Ощущение такое, будто подбуксовывает сцепление, но нет ни малешего визга и писка - все происходит в полной тишине.
...
На следующий день, выехал сам за мясом в центр Щебетовки - это 4 км. в одну сторону.
Двигатель прогрел заранее, чтобы сразу можно было дать "жару", к этому моенту решено - шины не жалеть, а попробовать понять и проанализировать их поведение в разных режимах езды, скорость прогрева, поперечные сцепные свойства, торможение и четкость рулевых реакций в холодном состоянии и полностью прогретом.
Этот выезд - минитест на предмет изменения сцепных свойств Bridgestone Adrenalin по мере прогрева.Улыбаюсь
Интенсивный разгон и ничего  - завис на месте.... Вторая в пол - ни хрена... медленно и практически беззвучно начал продвигаться вперед... Сброс газа ...резкий зацеп и пошел.
Вот этот участок дороги. Не прогреешь - не поедешь!
Скользкий крымский асфальт - тест RE001 Adrenalin

Каждый камешек отполирован до состояния зеркала с легкой выпуклой сферой, т.е, он не может прилечь полностью к плоскости шины, а будет лишь частично участвовать в зацепе!
Вот тут очень важно, чтобы спортивные шины Bridgestone Adrenalin RE001 (RE002) были прогреты, т.е. стали пластичными - именно благодаря этому увеличивается площадь пятна контакта и значительно возрастает сцепление. Если же шина не спортивная и имеет относительно высокое кол-во кромок, то она под внешним весом лучше изначально вдавливается небольшими блоками в неровности асфальта , что и улучшает ее сцепление. Однако после прогрева эти блоки уже подламываются и просто соскальзывают с гладкой поверхности отполированного щебня. Тут же в непрогретом виде каждая кромка своим острым уголком лучше цепляется за любую микронеровность до которой сумела достать или была прижата...
Т.е. слик или полуслик в холодном виде просто не достает до шершавого наполнителя асфальта с отсевом между крупным щебнем. (отсев - это мелкие крошки щебня, отколовшиеся от крупных кусков при его дроблении до нужной величины)
Скользкий щебень асфальта

Первые три поворота - виляю на скорости в 30 км/ч, как на укатанном снегу.
Руль еще легкий - это первый признак снижения сцепления в Крыму, особенно на широких низкопрофильных шинах!!!
Выезд на трассу без помех и газ в пол... Оооо ... шины немного уже прогрелись ... мы начинаем развивать скоростьСмеюсь, а не стоим на месте....
Рынок...мясо...уголь... и назад .
Те же повороты уже проходятся на 50 км/ч, но еще не стабильно. Все равно есть подергивание задней оси под тягой.
Вот и вернулся. На ощупь шины Bridgestone прогрелись незначительно - может +45-50....
А должны быть более +70....
Ну ничего, это мы проверим на следующий день, ведь в соседнем Новом Свете отдыхает Бармалей с Владой.
На вторник запланирован выезд в Ялту к Ялтинцу с подтягиванием Трофима из Симферополя, Грузина Димы, Svlad Володи... Думал, что Холостяк будет, но он, как всегда, был далеко с на мегавстрече Опелеводов в Западной Украине.
Зато в Алушту уже прибыл Валера SK с супругой.... на своей Steinmetz 3.0V6 kompressor, а это значит серпантин Судак - Алушта будет пройден на одном дыхании, ведь с Валерой в Крыму никто еще не встречался, кроме меня... 5 лет назад, когда я случайно увидел его Омегу в Новом Свете...
Да...да... первое фото темы - это встреча двух компрессорных сердец на отдыхе....
Перед поездкой звоню отдыхающим опелеводам в Карпаты, передаю привет и ищу Странного Зверя - геолога  , или Koleso - кто-то уж точно должен открыть тайну крымского асфальта. То что на ЮБК присутствует базальтовая крошка, вроде разобрались, но тут щебень не менее коварный, но другой структуры.
Кто он?
Мраморный известняк

Хм... Зверь сказал, что приедет домой и позвонит, подняв секретные архивы геологоразведки. Штирлиц, блин Смеюсь
Звонок: - Саня, это Известняк!!! Еще может быть Диорит... но это вряд ли, он темный ( на ЮБК), а у тебя щебень светлый...
- Спасибо, Антон. Теперь хоть есть направление для копания гранита науки.
Вновь лезу в интернет и нахожу интересную информацию:
Известняки
"В зависимости от структуры и текстуры различают следующие виды известняков: плотные, мраморовидные и ракушечниковые. Технические свойства известняков очень разнообразны и зависят от их состава, структуры и текстуры. Однородные плотные скрытокристаллические известняки, зерна которых сцементированы кальцитом, имеют высокую прочность - 1500 кгс/см2, хорошую обратываемость и небольшую истираемость.
Плотные известняки при достаточной прочности и плотности применяются в качестве бутового камня, шашки и щебня для дорожного асфальта. Мраморовидные или кристаллические известняки содержат зерна кальцита, плотно сцементированные между собой. Предел прочности при сжатии бывает 900—1300 кгс/см2."
Похоже, что наш вариант, как раз - мраморный! Легко полируется и имеет высокую прочность и истираемость.... я бы еще добавил другое новое свойство - заподлистость Крутой
Ну что же, есть небольшая ясность... а еще видео с предыдущей поездки


Через день выезд с заездом к Бармалею в Новый Свет и в Ялту... Настя с малой остаются дома, это значит, что можно ехать на все деньги Крутой  ....
....
Сейчас покушаю... и буду писать, как оно было... А было страшно...особенно тем, кто ехал на встречу в поворотах УдивляюсьУлыбаюсь
....
Выезд утром в относительно спокойном ритме в Новый Свет к Бармалею и Владе. Дорога до Судака не очень качественная, есть и колея и гребенка и латки, поэтому удовольствия "топтать" не было.
Судак принял вторую волну туристов и вновь ожил. Новый Свет в это время тоже еще полон отдыхающих.
Олег и Влада встретили меня в центре городка, после чего мы переместились к ним в "хауз" для сбора вещей и старта.... на двух машинах....
Для тех кого волнует вопрос: Сколько стоит обед в Крыму ?
Смотрим на левую сторону фото ... Примерно 60-80 грн с носа, но, думаю, плов + шашлык с учетом лагмана не каждый осилит... :)))
Сколько стоит обед в Крыму?

Еще одно фото на память и для истории ...дабы запечатлеть свою "фейс" тоже. Подмигиваю
Я справа Улыбаюсь
Omega kompressor тестирует Bridgestone

Олег Бармалей обут в шины 225/45R17 KU15 - известная модель среди тех, кто хочет получить максимальное удовольствие от агрессивной езды на сухом асфальте (мокрый не ее стихия)... Я тоже один сезон наслаждался этой моделью, трижды посещая извилистые дороги и дорожки Крыма - это  супер... но для определенных условий, впрочем, это актуально для любых шин со спортивным уклоном. (KU15 уже снята с производства, на смену ей пришла модель шин Kumho KU36)
Kumho KU15 - тест

На задней оси шины Kumho KU31, их вполне достаточно для не ведущей оси, которая не так прогревается в силу отсутствия на ней крутящего момента.
Хотя, конечно...кто знает ... может гражданский слик был бы в пору и сзади, ведь впереди почти сто км. ада на грани райской красоты обрывов и видов..

Vectra 3.2V6 EDS 240 л.с. РКПП против Omega 3.0V6 kompressor РКПП ... Задний привод против переднего... Состязание эмоций..драйва.. безбашенности, граничащими на грани чувства самосохранения...
Вперед!!!!! :sm64: :sm64:
Я выезжаю следом за Олегом, держим путь в Алушту, где встречаемся с Валерием SK и далее к Ялтинцу на шашлык-машлык.
Едем в Судаке по дороге, уходящей мимо центра на выезд из города. Едем спокойно, естественно.
Выезжаем на трассу и начинаем уверенно набирать скорость.
Я держусь за Бармалеем, понимая, что вишу на пределе возможности сцепных свойств шин.
Как оказалось позже, там где я ловил зад, корректируя занос сбросом газа и распрямлением траектории ... Олег вытягивал Вектру из бокового сноса исключительно газом....
Мы еще не выехали на серпантин, не прогрели шины, но дорога уже начала вилять, позволяя разогнаться на прямых участках до 130-140 км/ч... но в поворотах 100-110 км/ч с перепадом высот и разгрузкой подвески было уже пределом...

Легкие волны и небольшая колейность = нестабильность пятна контакта шин с дорогой, поэтому каждый квадратный см., принимающий участие в сцеплении нам важен, как никогда.

Руль еще пустоват, чувствуется излишняя легкость, как факт недогретых шин. Зад то уходит в снос на волне асфальта, то вдруг резко стабилизируется, восстановив полный контакт с дорогой.


Адреналин РЕ001 ... где твой предел возможностей? ...с каждым километром повороты становятся все закрученней, а шины горячей.
Усилие на руле стало сочным с вязкой понятной обратной связью.
Я с удовольствием начинаю задавать тон траектории движения, аккуратно прощупывая возможности не только шин, но и подвески автомобиля. Сначала без излишней тяги на задней оси, пока лишь наращивая скорость прохождения поворотов и искусственно уменьшая их радиус.
Точка прогрева пройдена ... дальше неизвестный предел. Так жестко в скоростном режиме на Адреналине я еще не ездил, если не считать короткие участки серпантина прошлой осенью ... Я помню, как вела себя тут Омега и на KU31 - мягкий, управляемый снос и вязкий легкий букс с мощным ускорением.
Нет, шины Adrenalin ведут себя не так. Сначала машина уходит в легкий снос, а затем немного кренится и вдруг снос прекращается, позволяя еще не достигнув апекса поворота уже обрушить всю мощь компрессорного двигателя на разгруженное колесо (дифф. без самоблока) и оно не буксует почти, а тупо заталкивает Омегу в поворот. Передняя ось четко следует заданной траектории без намека на снос, а на доворачивание руля в сторону поворота лишь безмолвно выполняет команду, провоцируя легкое смещение кормы под полным газом.
Хм... на KU31 эти повороты можно было проходить не медленней, но радиус поворота был чуть больше за счет меньшей жесткости внешних блоков протектора, плеча и боковины шины... но удовольствие ... удовольствие ... Нет, оно не меньшее,  оно другое ...
На Кумо КУ31 можно, вильнув хвостом, рвануть вперед ...вновь занырнуть в поворот, полностью контролируя авто, но на Адреналине все резче, жестче и как-то по трамвайному. Улыбаюсь Прогретая плечевая зона тут не так подвержена срыву, как на шинах Kumho KU31, но в 31-ой в момент начала сноса вступают в бой центральные цельные кольцевые сегменты протектора, удерживая авто в пределах полного контроля и безопасности.
А как Kumho KU15?... думаю, что отлично ...если бы не мягкая однослойная боковина, шина в моем размере сначала немного подламывалась, а затем упиралась и влипала мертво... Но тут я не могу корректно дать ей оценку, т..к. не ездил на ней по этому участку трассы, а гонял через перевал и от Ялты до Фороса....туда-сюда... очень быстро осенью по трассе с очень небольшой загрузкой другими авто.
Попутные авто местных жителей сдавались без боя сразу после первого поворота, когда понимали - эти ненормальные сзади, как-то научились приклеивать машины к дороге прямо в движении Улыбаюсь
Короче, шестерки, газели и ланосы...мы наконец-то победили без боя  ... Местные джигиты шарахались от нас, уступая дорогу сразу, как только открывалась короткая прямая.
Мы не наглели, никаких обгонов в лоб, зажиманий и подрезаний, все культурно, быстро и эффектно.
Никакой экономии! Повороты в режиме 60-100 км/ч исключительно на второй передаче!
Я уверенно поджимал Бармалея в поворотах, т.к. мог использовать всю мощь наддува еще до начала распрямления траектории без срыва передней оси. Переднеприводная Верка с тяжелым V6 начинала плыть наружу поворота, если был избыток крутящего момента.
Через некоторое время я попросился вперед ... и поехал в свое удовольствие без оглядки.
Насколько я понял, Влада изрядно орала в салоне у Бармалея Смеюсь , когда он штурмовал виражи с визгом...(может их было трое в машине??? Бармалей, Влада и Визг?  )
Честно говоря - это реальный кайф! Причем, настолько чистый, вкусный и пронизывающий, что ощущение автомобиля уже было 100-процентным. Полное понимание и гармония...


Подлет к повороту на 120-130 ...
Резкий удар по тормозу , загрузка передней оси и сброс скорости до 80, рывок рулем в сторону поворота с провоцированием заноса и тут же полное открытие дросселя. Жесткое ввинчивание в поворот с легким визгом и мощный рывок вперед...
Чуть перебрал с максимальной скоростью вхождения в поворот?
Еще резче доворачиваю руль в сторону поворота, ставя машину поперек дороги и боковым сносом гашу скорость с одновременным прохождением виража. Жесткая стабилизация и вновь рывок вперед...

ААААААААААААААААаааааааааааааааааааа........... хочу еще..................

Это не страшно.... А вот лица встречных водителей, которые проходят поворот на 40-50, думая, что это уже почти предел...а им на встречу проносятся два ненормальных Опеля на скоростях 70-100 - запомню на долго ... Глаза некоторых были очень велики Улыбаюсь
Иногда казалось, что законы физики уже повержены... Да, это только кажется....к счастью, иначе ПОЛНЫХ безумцев на дорогах было бы намного больше...
........
Остановка в Рыбачьем выявила несколько моментов:
1. Бармалей понял, что в этом режиме езды ему не дотянуть до Алушты....
2. Я понял, что у меня из ямки под ручником вылетел один телефон...надо искать...
3. Бензин куда-то девается, причем как-то бессовестно ...литров 20 точно за 50 км.....
4. Мы встретили Partizanа, чья машина неожиданно оказалась по пути....
Шины Adrenalin RE001 отчет

Встреча друзей затянулась на целый час. Улыбки, смех, радость от случайной встречи с хорошими людьми...
Bridgestone Adrenalin тест

Олег выехал чуть раньше, а я пока позвонил Валере и рванул вдогонку... и на первом же повороте ушел в эффектный занос...
Следующий поворот - уже лучше, но все равно снос, причем неприятный, нервный...
Еще... чуть лучше...
Звоню Олегу:
- Ты там не газуй сильно, шины остыли и ВСЁ!!! - не едут!!!! Не могу заныривать в повороты, как час назад...
-Ок, я еду неспеша... заправку высматриваю...Улыбаюсь
Через несколько поворотв шины Bridgestone Adrenalin прогрелись и постепенно вышли на макс. сцепление, но мы уже не гнали... т.к. трафик усилился, АЗС была найдена до Алушты... и мы неспешно прибыли к заждавшемуся нас Валере SK....
Bridgestone Adrenalin vs Kumho KU31

Инна (супруга Валеры) приготовила целый фуршетный стол... от кофе до кировоградского языка.
Легкий перекус.... созванивание с Ялтинцем и Трофимом ( Грузин и Svlad по объективным причинам не смогли подтянуться в рабочий день в Ялту) и новый старт....но уже почти по прямой Алушта -Ялта....
Бармалей пару раз порывался сбежать на прямых участках трассы при обгонах, но .... компрессор не давал Верке такой возможности, хотя нужно признать... если я начинаю разгон на 3-ей с 80 км/ч и Овца З.2 тоже на 3-ей, то подхват у нее лучше за счет большего крутящего момента и меньшего веса авто. На 80 км/ч я еще безнаддувный на третьей передаче.... Вектра чуть успевает вылезти вперед..... Но потом...

:sm295:
А по теме названия Адреналин - цена удовольствия ?... да хрен его знает... По итогу спалил я литров под 30, не меньше...
Думаю, что удовольствие не измеряется деньгами... тем более, если едешь к друзьям!

Кстати, хорошо смотрится OVC 3.2V6 на R17 + правильный выхлоп... Такая, со скрытой агрессией ...полной достоинства и уважения на дороге.

Шины Адреналин - тест

Может внешность дорестайловой Vectra C и немного устарела, но солидность в таком исполнении - не потеряла!
Шины Адреналин - тест в Крыму

Ну и моя старушка еще ничего....

Шины Адреналин - тест на Omega kompressor

А на последок одно интересное видео по Bridgestone Adrenalin RE001 (Бриджстоун Адреналин)
Обратите внимание, как четко стабилизируется задняя неведущая ось автомобиля после резких маневров.
Это правда. Стабилизация на Адреналине четкая и внятная, без размазывания по дороге.

С уважением, Master_Tyre

Купить шины Bridgestone Adrenalin

Есть вопросы - звоните

Иван, Руслан

Kgsm 067 289-80-30

MTC 099 770-52-30

Life 063 657-43-60

МТС 099 453-95-93

056 373-18-73

Выставочный зал ул. Серова, 10

Наша команда - вот так мы выглядим в жизни Улыбаюсь

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.