• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Bridgestone Adrenalin

Bridgestone Adrenalin

С новинкой японской компании Bridgestone - шинами Adrenalin RE002 мы познакомились в первом отчете, сравнив ряд характеристик и изменений в рисунке протектора с предшестевнником - RE001.
Следующий  этап - это реальная эксплуатация и первые впечатления от шин Bridgestone  Adrenalin RE002. (немного забегая вперед показываю фото Адреналина уже на дисках Улыбаюсь)

Bridgestone Adrenalin
За окном 19 апреля. Весна. Но очень многие автомбили еще на зимних шинах. Вот и я, наконец-то, добрался до шиномонтажа.

Пора переобуваться в летние шины :)))

Пока Омега ожидает на улице, внутри шиномонтажа полным ходом кипит работа.

Opel 3.0V6 kompressor - тест Bridgestone Adrenalin RE002

Спортивный Адреналин имеет очень жесткую и одновременно упругую боковину, поэтому легкость посадки шин будет напрямую зависеть от шероховатости закраины диска и качества специальной шиномонтажной пасты. Паста обеспечивает низкое трение в пятне контакта бортового кольца шины с хампом (и закраиной) диска в момент её посадки.

Bridgestone Adrenalin RE002 -монтажХочу напомнить, что для скоростной езды, а так же лучшего эстетического вида необходимо применять цельнометаллические вентили. Их преимущества давно известны:
1. Внешний вид
2. Долговечность (неограничена во времени, в отличие от резиновых вентилей, требующих ежегодной замены)
3. Надежность на любых скоростях

Сколько лет моим вентилям я затрудняюсь ответить, но не менее 11 лет... на фото...
Вентиль Аллигатор - слева и обычный - справа.

Вентили для шин При движении на высоких скоростях обычный вентиль подвергается деформации и бьется!!!! о диск!!! Кроме этого, резиновое тело вентиля очень быстро стареет летом.
Силы инерции настолько велики на высоких скоростях, что вентиль болтается в посадочном месте. Декоративный колпачок получает вмятину в месте касания с диском.

Повреждение вентиляСетка старения на теле вентиял проявляется уже спустя 1-2 месяца! На фото пример из жизни моих дисков, на которые сейчас монтируются новые шины Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin. Как-то после покраски дисков мне забыли вернуть мои вентили, поэтому на шиномонтаже пришлось установить обычные "резинки". Чуть позже я их заменил на старые аллигаторы, сделав несколько снимков.

Старение резины вентиляДля посадки Адреналина на широкий диск (полка 8,5 дюйма) потребовалось давление около 5 бар. Громкий хлопок и шина на месте.
Одну шину даже пришлось смазать повторно. Такое бывает.

  Посадка_шин_Adrenalin_RE002Балансировка шин Bridgestone RE002 Adrenalin не выявила сюрпризов. Точность изготовления шин приятно порадовала.
На фото дисбаланс колеса 235/45R17 всего 10-12 грамм.
Давление - 2,2 бар. В реальной эксплуатации он поднимется до 2,4 с прогревом шин.

Минимальный дисбаланс RE002 AdrenalinВот все четыре колеса уже на машине - красота! Внешний вид сразу изменился глобально! Диски смотрятся отлично.
235/45R17 Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin
Но самой агрессивной частью машины, конечно, становятся  шины! Мощный, красивый и по-настоящему спортивный рисунок протектора Bridgestone RE002 Adrenalin  притягиват взгляды водителей не меньше, чем короткие юбки и стройные ножки девчонок. Подмигиваю

Bridgestone Adrenalin RE002Хотя отслеживать пробег спортивных шин особого смысла нет, я для себя все равно фиксирую данные с приборной панели.Пробег почти 303 т.км. Для V6 это только начало жизни Улыбаюсь. Кстати, не смотря на наддув, мотор масло не кушает... в худшем случае при жесткой езде требуя на доливку 1-1,5 л. на 10 000 км, а зимой вообще обходится без доливки.

Бриджстоун Адреналин - фиксирую пробег авто по факту установки шин
Впечатления.


Выезжаю с шиномонтажа и на ходу вжимаю газ в пол на первой передаче. Шины срываются в пробуксовку - скользский поверхностный слой обычно стирается за 50-100 км, но я его сотру за пару километров Улыбаюсь. Несколько активных стартов с места и Адреналин уже не буксует. Аккуратней только нужно с передними шинами в поворотах, ведь на неведущей оси обкатка продлится чуть дольше.
Первое, что бросается в глаза - тишина! Аж как-то не верится, что такие крупные блоки не шумят... Второй Адреналин явно тише первого. Чтобы убедиться в этом открываю полностью водительское окно - да, тихо. Шума от шин нет, только дорожный шелест.
На асфальте хорошего качества ехать одно удовольствие: руль стал информативный и четкий, амортизаторы отменно отрабатывают плавные неровности, машина едет, как приклееная.
Это все ерунда в сравнении с тем, как Адреналин может показать себя в обкатанном и прогретом виде.
На мелких неровностях, буграх, латках - появляются вибрации, но не напрягают. Жесткая боковина в низком профиле (235/45R17) физически не может быть комфортной, тем более, если шины относятся к спорт-классу. Но для этого размера Адреналин больше упругий, чем явно жесткий.
Тяжелая морда Омеги стала легко заныривать в повороты и остро реагировать на резкие повороты руля - это то, чего хотелось прежде всего.
Осталось только прогреть шины и прокатиться по извилистым дорогам и трассам, чтобы получить удовольствие от Адреналина в крови... Это будет совсем скоро.......

24.04.12.
Адреналин уже немного обкатался и радует четкой управляемостью и вполне нормальным комфортом при давлении 2,2 - 2,4 бар.
Яркий дизайн продолжает привелекать внимание окружающих, поэтому я частенько оставляю колеса вывернутыми наружу Улыбаюсь

Летние шины Bridgestone Adrenalin_RE002

3.05.12 Майские праздники - Крым. Bridgestone Adrenalin RE002 на выгуле Улыбаюсь
После зимней спячки многие автолюбители ждут майские праздники, чтобы уехать з город. Я тоже их жду, чтобы традиционно рвануть в Крым.
Обычно в это время там тепло, но не жарко. Относительно мало туристов и вменяемые цены, конечно, если знать заранее где остановиться. На майских отдыхать вдвойне приятно, если встречаешься с друзьями. В этом году мы вновь отправляемся на клубную встречу (www.opel-club.com.ua) в Рыбачье. Да, не центр цивилизации, но нам это и не нужно, нам нужно общение. Все едут семьями с детьми...или влюбленными парочками. База 5-ти этажная  снимается вся на корню Улыбаюсь.
Opel-club.com.ua - встреча в КрымуИзвилистая трасса от Алушты до Рыбачьего позволяет испытать любые шины в спортивном режиме, а вместе с ними и возможности самого автомобля. Асфальт еще не прогрет, поэтому сцепные свойства шин в первую очередь зависят от состава резиновой смеси и уж после от их прогрева. Т.е. на холодном асфальте не все холодные шины, тем более спортивные, будут одинаково хороши даже в спокойном ритме езды.
Шины Bridgestone Adrenalin RE002 далеко не гражданский вариант, поэтому в любом случае требуют прогрева. Интересно другое - как быстро будет проявляться повышенная цепкость шин на полированном асфальте?
По субъективным ощущуениям второй Adrenalin в непрогретом виде начинает работать раньше, чем RE001. Буквально, через 5 км движения подруливания и легкие сносы на холодном асфальте уходят и можно получать удовольствие от маневрирования на серпантине. С дальнейшим прогревом протектора Adrenalin RE002 показывает свои зубы, позволяя играться с попутными автомобилями без напряжения. В чем выражается игра?
Просто едите и не сбрасываете скорость в поворотах, даже весьма крутых. Не зажигаете стопы, тем самым провакационно замания попутные авто в ловушку. Главное, не увлечься черсчур... ведь, если за вами едет не местный, то он может и вылететь на встечную полосу не успев сбросить скорость в попытке удержаться у вас на хвосте.
Пока ехали в Ялту присели на хвост активно движущейся колоне из парочки легковых Мерседесов и двух Range Rover- ов, видимо возвращавшихся из гороного тест-драйва. Последний Range все пытался сбросить меня с хвоста в поворотах, Омега преодолела это легкое испытание.
Вот тут шины Adrenalin RE002 очень приятно порадовали меня, т.к. играли уже со мной и я очень не хотел упасть лицом в грязь.Улыбаюсь
Бриджстоун Адреналин в Крыму

Мощные блоки протектора легко удерживали тяжелый автомобиль на заданной траектории. Жесткая боковина обеспечивла стабильность пятна контакта, исключая колебания в поперечном направлении (относительно вектора движения). Четкие перестроения и быстрая стабилизация задней оси подталкивали к добавлению газа... что я и делал... Улыбаюсь

Potenza_Adrenalin_RE002

Общая протяженность пробега в Крым и назад составила около 1400 км. Температура воздуха плавала от +10 до +31, иногда гуляя в предалах +/- 10 градусов даже днем (не лето, ведь еще) на участках трассы 30-50 км. Не мгоу объяснить в цифрах, но в ощущуениях почувствовалость точно - Adrenalin RE002 стал сбалансированней и понятней водителю в обычных условиях езды.
Таким балансом первый Адреналин похватсться не мог, позволяя получать удовольствие от езды только в хорошо прогретом виде.
Похоже, диаграмма характеристик нового  Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin очень близка к реальности.
Bridgestone Adrenalin - характеристики

Это значит - теперь, выбирая RE002, вы немного теряете в комфорте, но ощутимо выигрываете в спорте даже при обычной повседневной эксплуатации автомобиля.
Adrenalin RE002 позволяет иметь всегда очень большой запас по сцеплению шин с дорогой и использовать его в любой момент, если захотелось вколоть в свои вены немного адреналина и потерять на мгновение голову от удовольствия... Адреналин подстрахует Вас, не сомневайтесь!
Тест Bridgestone RE002 Adrenalin продолжается и желания его прекратить не возникает....
Бриджстоун_Адреналин

С уважением, Master_Tyre and Team

Купить шины Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin



I-Gosha » Добавлено: 16.01.2014 11:01:14

Master_Tyre, какова \"не кусающаяся\" альтернатива Адреналину 1,2 ? Кумха КУ-31 или что-то еще ? Прошу дать совет.

Master_Tyre

Хм... KU31 не альтернатива адреналину :)). KU36 уже вариант. А нужен ли Адреналин вообще? Его возможности в повседневной езде могут быть не востребованы полностью. Очень интересной с точки зрения компромисса может стать T001.

Сергей » Добавлено: 07.10.2012 13:40:10

Красиво написано. Но имея опыт сезона скажу так - эту резину больше не куплю. Она не лучше штатной пирелли P7. Срывает ее очень рано, на торможении визжит, при переезде резиновых покрытий крутит как на льду. Стер за сезон, к примеру мишлен пилот спорт 3 отходил 2 полных сезона и к нему никаких нареканий нет. В общем распиаренная дорогая резина уж действительно не для активного стиля езды

Master_Tyre

Вы знаете, я с вами соглашусь в одном - я Adrenalin RE 002 тоже не куплю больше, только причины будут несколько иные: 1. Я стараюсь все время попробовать что-то новое 2. Для активной езды вполне достаточно шин с более гражданским рисунком протектора. Т.к. Адреналин начинает работать только после РЕАЛЬНОГО прогрева, то получить удовольствие можно далеко не при каждом выезде со стоянки даже в жару при +35... Износ шин - очент тонкий момент. RE002 действительно не блещет износостойкостью и проиграет Мишлену. Однако по сравнению с RE001 вроде как и нет какой-либо заметной разницы в сторону ухудшения износостойксти. Во всяком случае, я этого не заметил. С Вами согласен полностью и в том, что шины реально дороги и за эти деньги можно найти другой недорогой вариант, который будет отвечать требованиям активного водителя.

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.