• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Bridgestone Blizzak DM-V2 обзор новинки

Bridgestone Blizzak DM-V2 обзор новинки

Зимние шины Blizzak всегда занимают высокие строки рейтинга продаж во всех странах, но особенно они популярны в регионах с суровым изменчивым климатом. Безусловно, речь идет о фрикционных нешипуемых моделях. 
В этом обзоре мы пристально рассмотрим первые (после нашего тест-драйва) фотографии новой модели Bridgestone Blizzak DM-V2, разработанной специально для автомобилей повышенной проходимости. Сюда попадают все паркетники, внедорожники, универсалы повышенной вместительности с полным приводом, моноприводные городские "джипчики" и, конечно же, мощные, заряженные SUV-ы, такие как BMW X5, Audi Q7, Porsche Cayenne и их множество конкурентов других производителей. 
Bridgestone Blizzak DM-V2 приходит на смену популярнейшей  Blizzak DM-V1, поэтому есть смысл присмотреться именно к этой модели, если вопрос выбора зимних шин для вас в ближайшее время станет актуален.
Фото-бзор новинки готовился в июне, когда только начиналась жара и о зиме мало кто думал... Но наша задача готовиться к зиме заранее, поэтому новинку Blizzak DM-V2 мы заказали в первую очередь... и вот она уже на экранах ваших мониторов!
Красивый, направленный рисунок протектора DM-V2 испещрен множеством каналов, которые обеспечивают не только качественный отвод шуги и воды, но и отличный зацеп на снегу. К этому моменту мы еще вернемся.
 Bridgestone Blizzak DM-V2 новая модель зимних шин

Blizzak DM-V2 также здорово смотрится и сбоку, хотя это совсем не главное для зимних шин.
Зимние шины Blizzak Главное - это характеристики, а они у новинки очень сильные и сбалансированные. 
Основной упор инженеры сделали, естественно, на сцепление на льду и снегу. Предшественница эти тесты проходила с легкостью, но DM-V2 должна быть лучшей среди подросших конкурентов, поэтому ее "зарядили" технологиями по полной программе Улыбаюсь.
Например, для лучшей работы протектора на снегу был в корне переработан рисунок (геометрия) внутренних блоков протектора. Теперь захват снега и впечатывание в него блоков происходит напорядок лучше, т.к. нагрузка в пятне контактат распределяется равномерней, что позволяет исключить срыв колеса в пробуксовку вместе со слоем снега. Верей, сорвать его, конечно можно,  но теперь это происходит заметно позже.
Что это дает? Более эффективный разгон на снегу!  Лучшую управляемость на снегу под тягой. Более скоростное прохождение заснеженных поворотов. Лучшее чувство автомобиля в критической ситуации! Да и электронным системам безопасности легче исправлять ошибки водителя, если шины стали цепче.
 Отлично просчитанная система перекрестных каналов  плюс дополнительные "ловушки снега" (отмечены кружками) и высокая плотность ламелей - обеспечивают мощнейшее сцепление на снегу, как в продольном, так и в поперечном направлениях! 
 Сцепление на снегу Bridgestone Blizzak DM-V2

Угол дренажных каналов подобран таким образом, чтобы быстро отводить шугу и воду из пятна контакта. 
Дренажные каналы Bridgestone Blizzak DM-V2  В лечевых блоках протектора Blizzak DM-V2 сделаны дополнительные выемки для лучшего сцепления на снегу и грунте. 
 Грунтозацепы  Bridgestone Blizzak DM-V2

Кроме этого, само пятно контакта стало более плоское и широкое. Это позволило более равномерно загрузить ламели и улучшить их качество сцепление. Т.к. возросла ширина беговой части протектора, то в зоне конткта теперь находится большее количество кромок, а это, в свою очередь, также положительно сказывается на сцепных характеристиках Bridgestone Blizzak DM-V2. 
Теперь о невидимых технологиях. 
Микропористый состав резиновой смеси Multicell Compound стал еще более "губчатый". На практике это означает, что новая микропористая резиновая смесь Blizzak DM-V2 может впитать в себя в несколько раз больше воды, чем ее предшественница.  По этой причине, значительно улучшено сцепление на льду при температруах 0 - минус 5. Да и при минус 10 может быть водяная пленка, если шина до этого прошла 20-30 км пути и разогрела себя до "плюса". Т.е. шина стала безопасней на самом коварном льду. 
Инженеры утверждают, что теперь не нужно долго обкатывать шины, т.к. микропоры уже частично открыты. Да, визуально, поверхность стала более шершавой и на ней нет поребриков, как ранее. Это позволяет обкатать шины, т.е. открыть поры, в течение 100-200 км, вместо 1500-2000 км ранее (активные водители могли быстрей обкатать DM-V1, но многие пол зимы ездили на шинах с частично раскрытыми возможностями). 
Bridgestone Blizzak DM-V2 микропоры В ряде блоков инженеры все же оставили капилляры для дополнительного впитывания воды... насколько они эффективны в таком количестве - вопрос, ведь их емкость в сравнении с микропорами не такая уж и большая, да и расположены они не во всех блоках протектора. Может быть это решение дизайнеров, а не инженеров...? Улыбаюсь да простит меня компания Бриджстоун за такие умозаключения.
Bridgestone Blizzak DM-V2 купить зимние шиныЕще одно инженерное решение уже стало нормой для зимних фрикционных шин Blizzak - 3D ламели расположены во всех блоках протектора. 3D поддержка организована маленькими структурными элементами внутри, что позволяет им очень быстро и надежно блокироваться. Это положительно сказывается на управляемости автомобиля, на четкости рулевого управления и скорости маневрирования, причем не только на асфальте, но и на плотном укатанном снегу. 
На фото так же видны внутренние перемычки, не дающие черезмерно раскрываться блокам во время резких разгонам.
Bridgestone Blizzak DM-V2 3D ламели  В обзоре мы рассматривали один из самых популярных размеров  - 225/65R17. Он также усилен двухслойной боковиной и имеет дополнительную защиту плечевой зоны, что в целом гарантирует невероятную прочность шин. Эта особенность зимних шин Бриджстоу в дополнительной рекламе не нуждается! Многие знают не по наслышке - разрубить зимние шины Bridgestone очень сложно, там где попутчики по дороге  после очередной скрытой ямы ровным строем стоят у обочины со сквозными пробоями - Бриджстоун даже "не ловит шишку"! 
Кстати, в отличие от некоторых известных брендов, проиводящихся в России, Bridgestone Blizzak DM-V2 выпускается исключительно в Японии!
Bridgestone Blizzak DM-V2 JpanИндекс скорости Bridgestone Blizzak DM-V2 остался прежним: S - 180 км/ч. Думаю, что это вполне достаточный скоростной предел для зимних фрикционных шин. 
225/65R17 Bridgestone Blizzak DM-V2Пару слов о высоте протектора Bridgestone Blizzak DM-V2. 
Протектор DM-V2 в максимуме чуть более 10 мм. Благодаря такой глубине общая площадь дренажных каналов получается большой, что гарантирует высокие показатели безопасности при движении по слякоте и воде. 
Перед измерителем глубины протектора хорошо виден (в канале) индикатор износа, показывающий при какой остаточной глубине протектора зимняя шина начнет превращаться в всесезонную... а чуть позже и в летнюю. Но не обольщайтесь, ездить на таких изношенных на 50% шинах, как летом все равно нельзя... 
 Bridgestone Blizzak DM-V2 высота протектораРабочая глубина протектора, обеспечивающая отличные зимние характеристики шинам Blizzak DM-V2 - 5 мм. Это очень хороший показатель! 
Многие водители до сих пор не "сносили" еще Blizzak DM-Z3 пред-пред последнего поколения Улыбаюсь, так что за износостойкость и ходимость новинки переживать точно не стот. 
Blizzak DM-V2 высота протектора по зимнему индикатору Ну и в завершение - Bridgestone  Blizzak DM-V2  тоже получил статус экопродукта. Это означает, что шина позволяет меньше расходовать топлива в сравнении с предыдущей моделью.
Bridgestone Blizzak DM-V2 экопродуктИз того, что нельзя пощупать и увидеть: Blizzak DM-V2 традиционно хвастает очень высокой плавностью хода и крайне низким уровнем собственного шума! Такие важные характеристики комфорта гарантируют водителю наименьшую утомляемость в дороге, что особенно важно тем, кто много времени проводит за рулем автомбиля или любит часто путешествовать.
Как вы понимаете, если вы едите с семьей, то комфорт для пассажиров тоже очень важен, особенно если с вами едут маленькие дети.
 
Выбор, как всегда, за вами - уважаемые автомобилисты!

ТЕСТ Bridgestone Blizzak DM-V2 на Дмитровском автополигоне в январе 2014 года! Полная информация о реальных сильных сторонах новинки. Как работают технологии, как показала себя новинка в сравнении с Nokian HKPL R SUV - все найдете в отчете по тесту.
 

Если появится желание купить Bridgestone Blizzak DM-V2, то помните, что у нас вы покупаете официальные шины с гарантией на заводские дефекты по умолчанию. Правда, с этими вопросами мы сталкиваемся ооооочень редко Улыбаюсь. И это  радует не только нас, но и наших постоянных покупателей. Японское качество - это не миф, а реальность. 
Новинка ждет Вас уже с этой осени! В данный момент часть шин уже на складе, но цена на Blizzak DM-V2 будет сформирована только к концу августа, поэтому не торопитесь, все равно успеете! Улыбаюсь
Bridgestone Blizzak DM-V2 направление вращения 

С уважением, Master_Tyre and Team
 

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.