• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Bridgestone Blizzak DM-V2 первые отзывы

Bridgestone Blizzak DM-V2 первые отзывы

Вторая часть отчета: практика.

Первая часть отчета: теория

Пора садиться за руль и накатывать тестовые километры. Над полигоном уже ярко светит солнце, но все так же - не греет Улыбаюсь. Впервые тест шин Бриджстоун проводит в таких арктических условиях. На бортовых компьтерах Туарегов высвечиваются холодные цифры - 20,5 ниже нуля по цельсию.
Тест Blizzak DM-V2  Еще перед перезентацией все авто были заведены, поэтому салоны встретили своих извергов  уютом и теплом. 
Первые отзывы о Blizzak DM-V2 Почему - изверги? Да потому что это настоящее испытание для замков дверей, электроприводов сидений и зеркал, разных кнопок на консоли и т.д... Каждый водитель что-то подстраивает под себя с регулярностью в 2-3 минуты, а потом начинает "топтать" газ в пол не жалея АКПП и двигатель. Тормозная система тоже постояенно работала, а ABS так и вообще стрекотала без устали. 
Вот на фото за день до нас журналисты умудрились вырвать водительскую ручку двери! Удивляюсь Это как же нужно было хлопать дверью? Интересно, это был журналист-чайник или противник марки народного авто? Улыбаюсь Шучу, конечно. Хорошо, что все  неприятности полностью застрахованы.
 На тесте шин достается и авто

Осмотр шин перед стартом показал: произведен DM-V2, как и обещано, в Японии. Индекс скорости остался прежним: S - 180 км/ч.
Blizzak DM-V2 Japan Широкое пятно контаткта внушает уверенность - со сцеплением на снегу и льду должен быть полный порядок.
Bridgestone Blizzak DM V2 kontaktПервый тест - это знакомство с возможностями новой модели шин в самых неблагоприятных условиях: старт на льду, несколько торможений, разворот на ледяном поле с подвижной прослойкой снега. Разгон - лосиный тест - слалом. 
Система стабилизации отключена.
Bridgestone_Blizzak_DM_V2 - отзывыТест усложнен тем, что под снегом практически везде - лед! Там где шины уже сорвали прослойку снега, лед проявляет свое полное коварство, показывая, как беспомощен автомобль. Многие, кто безусловно верят в магию фрикционных шин, удивлены нестабильностью поведения автомобиля. 
Туарег безукоризненно выполняет старт после кратковременного провала на бугристой пятиметровке блестящего льда, очень уверенно тормозит сразу после первого ускорения, но при повтороном разгоне и торможении уходит в глубокое скольжение. Еще бы! - 2 с лишним тонны чистого веса, попавшие на лед, припорошенный снегом - быстро осадить не под силу ни одним зимним шинам.  Но не стоит делать поспешные выводы - шины тут не причем, чуть позже это станет ясно, когда в борьбу вступит Nokian HKPL R2 suv.
Blizzak DM-V2 отзывы после драйваВот он стартовый участок льда, припудренный измятым шинами снегом. Не так виден на фото блеск, но бугры очень хорошо просматриваются. На такой поверности шиповка была бы заметно эффективней. При неполном прилегании протектора шины к поверхности дороги часть ламелей просто не задействована в сцеплении! Это нужно очень четко понимать и не удивляться, когда на ледяных ухабах машину болтает во все стороны! Электроника тут беспомощна полностью! - ей просто не хватает физического зацепа шин. особенно опасна ледяна колея - как только вы пытаетесь выпрыгнуть из нее около 90% ламелей выпадает из контакта с дорогой. Вы поворачиваете передние шины сильней, количество ламелей в пятне контатка возрастает и  передняя ось выскакивает из ледяной борозды... а задние шины вы не можете повернуть, чтобы увеличить пятно контакта и заставить заработать больше ламелей! В итоге авто может зависнуть в боковом скольжении, пока не улучшится сцепление. Опасная ситуация.
Такой лед особенно часто встречается в сильный мороз на перекрестках у светофоров или на нерегулируемых перекрестках со стороны второстепенных дорог.
Тест шин Blizzak DM-V2После торомжений на широком развороте можно немного пошалить. Гладкий лед присыпан хорошим слоем снега - здесь меньшая скорость и движение без скольжения  в итоге позволяют пройти поворот быстрей, чем с полным газом и глубоким боковым заносом. 
Это становится ясно, когда после спокойного прохода начинаешь ехать в удовольствие, а не на время. 
Для того, чтобы не скользить боком по еще большему радиусу, а пройти разворот веером нужно разогнаться до 50-60 км/ч, рвануть резко руль влево и топнуть по педали тормоза, забросив заднюю ось вперед! Морда тут же разворачивается почти на 180 градусов, вы открываете газ и мчите по дуге в боковом скольжении с уже равернутой в сторону выхода передней осью. Улыбаюсь Красота!  
После разворота нам добавили еще одно упражнение на чистом льду - объезд препятствия и проход между конусами. 
Скорость мизерная, а лед очень гладкий и скользкий. Машина плавно уходит в занос. Вы добавляете газ, крутите руль, а ничего сверхестественного не происходит - физические процессы в пятне контакта шины со льдом диктуют свои условия движения. 
Кто-то воскликнет: ну как же! Ведь именно на льду так силен Бриджстоун! А по моим оценкам сейчас у Бриджа  провал!
Нет, это не так, провала  НЕТ! Я всего лишь еще раз акцентирую внимание всех, что на гладком полированном льду, да еще и припорошенном снегом - любые фрикционные шины не могут быть цепкими! Это очень опасный лед! Опасней него только мокрый лед! При этом чуть позже мы все поймем, что относительно истинной скандинавки с богатой родословной Nokian HKPL R2 suv -  Blizzak DM-V2  очень  сильный соперник!
А я еще раз подчеркну - на полированном льду сильны только шипы! Нравится это кому-то или нет. 
Иногда, очень неприятно читать, как пиарят журналисты свойства фрикционных шин на льду, без уточняющих оговорок. А потом встречаешь вот такого лихого наездника в ближайшем кювете на авто, напичканном массой электроники... а по-хорошему, вина его лишь частичная, шины он купил с подачи умников, которым не захотелось написать пару уточняющих строк... а может быть главный редактор обрезал статью, чтобы впихнуть в номер рекламу "водки и селедки".
На снегу Blizzak DM-V2 может ехать почти, как по сухому асфальту. Тут новинка обеспечивает полный контроль над автомобилем. Торможение мощное, тормозной путь короткий. Очень легко дозировать и чувствовать усилие на педали тормоза на грани срабатывания ABS. Сцепление шин со снегом ощущается, буквально, физически. 
Полный контроль на снегу DM-V2Змейка проходится на скорости около 60 км/ч, главное держаться ближе к конусам и не разматывать заднюю ось, допуская большую амплитуду траектории движения. Помните ведь: ESP отключена, а масса авто более 2-х тонн.
На снегу, как по асфальту

Во время тестов команда Бриджстоун из молодых ребят постоянно усиленно документирует все ваши высказывания, ощущения и замечания. Постоянно звучат вопросы. Бриджстоун таким образом собирает честное мнение о своих шинах, очищая его от ненужной шелухи. 

Все участники нашей группы успели несколькло раз пройти трассу. Мы все время с легкой завистью смотрели на тех, кто в 150 метрах на соседнем тестовом участке сравнивал Бридж с Нокиан. В любом случае мы туда доберемся... а пока нашу группу бросают на внедорожный снежный участок. Для его покорения нас ждут: Lexus LX 570, Toyota  Land Cruiser 200 и Range Rover Evoque. 
Большие "сараи" обуты в шипованный Blizzak Spike-01, а Эвок в Blizzak DM-V1. Как себя показали на трассе полноприводные "динозавры" описывать нет смылса, ибо для них этот спец-участок был просто детской площадкой с игрушечными преградами. Уверенный старт на любом покрытии, отличная проходимость, асфальтовая проходимость по рыхлому и  укатанному снегу. А еще невероятная энергоемкость подвески, особенно в режиме "оф-роад" с поднятой подвеской и распущенными стабилизаторами поперечной устойчивости. Все это здорово, но в возможностях этих внедорожников никто и так не сомневался. У нас даже появилось предположение, что Тойота их предоставила на тест "прицепом" к RAV4, чтобы немного пропиарить свой модельный ряд, ведь за день до нас на них ездили и журналисты. 
Безусловным красавцем среди этих мастодонотов был Range Rover Evoque! Этот малыш не оставил равнодушным никого, во всяком случае, с точки зрения дизайна.
Внедорожный тест Blizzak  Жесткая подвеска Эвока на больших валунах нещадно трясла пассажиров, но зато чувство драйва оставалось всегда в руках водителя. Отменно настроенный полный привод позволял ему без труда стартовать там, где легко снимались с якоря его большие японские братья. Дизельный мотор с высоким крутящим моментом позволял иметь запас тяги под педалью газа в любой момент. Расторопный автомат не тупил, а подтыкал именно ту передачу, которая нужна была сейчас. Электроника перебрасывала тягу именно на ту ось, которая в ней больше всего нуждалась, а электронная блокировка позволяла легко трогаться в глубоком снегу даже на крутых подъемах. В салоне тоже все соотвествовало статусу Renge Rover-a. За красоту и стиль пришлось отдать удобство обзора через заднее стекло...ну и хрен с ним. Улыбаюсь Поверьте, это все мелочи, к которым быстро привыкаешь.
Отзывы о Blizzak DM-V2Динамика в каждом движении.... 
Тест драйв зимних шин Blizzak DM-V2Большие полноприводники просто борздили трассу, позволяя своим водителям расслабиться за рулем и не переживать за то, что происходит под колесами. Система стабилизации все попытки чуть-чуть поскользить боком убивала в зародыше, поэтому водителю оставалось только крутить баранку и плыть в нужную сторону. Когда мне будет лет 70 нужно купить обязательно подобный автомобиль. Эмоций ноль, драва ноль, проходимость почти 100%, увереннность под стать проходимости Улыбаюсь
Тест шин BlizzakLexus тоже живет в своем мире, показывая всем вокруг свое пренебрежение к состоянию дорожного покрытия! -  в салоне всегда будет тихо, уютно и комфортно. Правильный выбор шин гарантирует хозяину 100%-е безмятежное передвижение в любом направлении и в любую погоду.
Тест зимних шинНаконец-то нашей группе дают зеленый свет на перемещение к третьему спец. участку для сравнения сцепных свойств шин Blizzak DM-V2 и Nokian HKPL R2 suv.
В это время меня посетила мысль: а ведь здорово, что наша группа туда попапдет после двух других! Это значит, что лед отполировали так, как только это возможно! Сравнение конкурентов  должно пройти в самых жестких условиях! 
Два спец. участка были готовы к очередному приему драйверов. 
Меньшая тестовая площадка для сравнения сцепных свойств конкурентов при разгоне и торможении - просто сияла гладкой поверхностью полированного льда! А для того, чтобы почувствовать сцепление шин только на льду - снег со льда  периодически сметался большими метлами. 
Blizzak DM-V2 vs HKPL R2 suvПроверяем состояние конкурента: Nokian HKPL R2 SUV произведена в России, состояние идеальное - шины только с полки магазина. Это я к тому, что ламели все острые, как и у нового Бриджа. 
Дмитровский полигон - тест шинBlizzak DM-V2. Кажется, что он шире финки, но размеры одинаковые: 225/65R17 ... просто ракурсы разные. Хотя, ширина протектора вроде как пошире у DM-V2.
Ширина протектора Blizzak DM-V2.......
Ребята из Бриджстоуна рекомендуют начинать заезды с шин конкурента, тогда ...вроде как, будет легче заметить преимущества новой модели шин Бриджстоун.
Ладно, с конкурента, так с конкурента.  Начинаю заезды с большого тестового участка: разгон -  торможение - змейка - лосиный тест- разворот - разгон-торможение два раза - финиш.
Тест зимних шин BlizzakСтратую на Нокиан - все отлично! Уверенный старт, отменный разгон до 80 км/ч - две фишки - удар по педали тормоза и  мощное замедление! Останавливаюсь и кручу головой по сторонам в поисках ориентирв для привязки к ним точки остановки. Справа найдены два рекламных щита Бриджстоун, я стою четко напротив просвета между ними.
Инструктор напрягся...  уж очень серьезно я отнесся к первому же торможению. А мне хочется реально понять, ху из ху, а не услышать навязанное мнение. 
Змейка - иду чуть быстрей, на 60 км/ч ( система стабилизации отключена). Жмусь к фишкам, чтобы не мотылять задом, перед объездом конуса чуть резко притормаживаю и тут же даю газ - это позволяет загрузить переднюю ось в момент маневра, а значит более четко выполнить объезд. Добавление газа - это стабилизация авто и снижение риска заноса задней оси после прохождения апекса синусоиды. Черт подери. а придараться  к HKPL R2 SUV я не могу. Все вполне ожидаемо, надежно и понятно. Есть легкое скольжение на расскатанной в лед колее в самых пиках слалома, но после все здорово - резина упирается в снег и безопасно петляет в нужном направлении.
Тест зимних шин

Динамика, что может быть приятней, если ты ее контролируешь. 
Blizzak DM-V2 тест и отзывы 
Лосиный тест тут же прохожу на 80 км/ч! Здорово. Хотя, уж очень он детский...  Могли бы фишки и сблизить. Моежет, ребятам было просто лень в такой мороз  их часто ставить на место, были бы они ближе?

презентация новинки зимних шин Blizzak

Дуга правого разворота!!! Руль вправо, тормоз... газ... и...  пи-пи-пи-пи... Удивляюсь ESP моргает, машина едет боком совсем не туда, веером категорично не хочет. 
Оказывается, Тойота так подстраховалась - ESP полностью не отколючается. Если вы после 50 км/ч  (я так думаю) решите поскользить - она все равно врубится и испортит все удовольствие. Странные настройки. Неопытный водитель ее отключать не будет, а опытный и так знает, что делать с автомобилем в большинстве ситуаций. Самое неприятное, что в итоге радиус разворота был больше, чем если бы ESP была отключена полностью, а автомобиль был правильно развернут и контролировался газом.  Это еще раз подтверждает - когда под колесами сцепление почти отсутсвует, а скорость здорово завышена - электроника беспомощна. Да и глаз у нее нет. Водитель может выправил бы как-то ситуацию, но слепой мозг будет гнуть свою программу до конца. 
Справедливости ради, стоит отметить, что в большинстве дорожных ситуаций  ESP -  все же плюс безопасности. 
Далее два торможения  с 80 км/ч. Я четко разгоняю авто до этой скорости и бью по педали тормоза у фишек. Вновь привязываюсь к ориентирам: первое торможение - фишка справа, которая едва проскакивает край правого зеркала ( привязка визуальная с места водителя из положения парвильной посадки). Второе торможение - привязка к рекламному бору справа, который чут-чуть не дотягивает до стойки лобового стекла.
Делаю три круга, каждый раз точно придерживаясь скоростного режима и стиля езды. Еще очень важно ехать одной колее, не смещаясь в сторону. 
Пересаживаюсь на Bridgestone Blizzal DM-V2. Кстати, эти вде Тойоты RAV4 - дизельные! Объем 2,2 л, мощность 150 л.с., 340 Нм!  Для реализации такого крутящего момента, доступного уже с 2000 об, необходим запас и по сцеплению шин. 
Большая часть маршрута проходит по укатанному снегу. Только змейка чуть раскатана, да разворот - это лед + снег. 
Старт!!!!
Blizzak DM-V2 резко подрывает с места паркетник. Очень легкий и мощный разгон. Пока еще ничего не ясно.
Торможу в пол. Здорово... 
Упс.. просвет между рекламными щитами четко на том же месте, где и был при торможении на Nokian HKPL R2. Я даже попросил инструктора не мешать мне анализировать нашу точку остановки... он вжался в сидение и ждал, когда я кончу Смеюсь .
Змейка - 60 км/ч. Очень хорошо.  Идем уверенно, но на пиках синусоиды Бридж чуть сильней скользит, как мне показалось... но после апекса хватает траекторию мгоновенно, как-будто я выехал на асфальт!  Т.е. заметно четче стабилизируется на льду. 

Слалом Blizzak DB-V2

На этом фото видна раскатанная змейка (слева). Под снегом везде лед, поэтому удержаться на траектории очень непросто. 
Новинка зимнего сезона 2014 Blizzak DM-V2Лосиный тест пройден вообще без всяких скольжений на  тех же 80 км/ч.
На разных фото чуть меняется точка съемки, поэтому не всегда получается правильно понять траекторию подъезда авто к тестовому участку. В этот момент RAV4 уже  увернулся от Лося :)))
Лосиный тест Разворот под писк ESP  ...в долгом скольжении на подвижной массе снега по ледяной корке - полностью аналогичен скольжению на HKPL R2 suv.
Два торможения с 80 км/ч вообще ни капли не лучше и не хуже, чем на Нокиан!!! Если есть разница, то она измеряется десятками сантиметров и уж точно не метрами.  
Инструктор смотрит на меня с немым вопросом - Бридж лучше??? Улыбаюсь 
А я пока не знаю что сказать. Два конкурента очень близки друг к другу по своим свойствам. 
Слалом дается им одинаково легко, только с небольшими отличиями в поведении.. но скорость прохождения змейки одинакова и запаса по скорости почти нет... еще немного и машины на обоих вариантах не удержать от заноса.  
На льду, прикрытом снегом, при развороте оба уходят в глубокий занос.... правда скорость 80 км/ч...  
Торможение на снегу - вообще идентичное...и отличное!

Разгон!!! Реально, Бридж лучше цепляется при разгоне за снег и за шершавый, неотполированный, лед!  


А вот это можно проверить на следующем тестовом участке.
Вы думаете тут не скользко???   Улыбаюсь  
Тест: торможение на льду Если посмотреть на тест-участок сбоку, то станет ясно: лед тут без компромиссов. Причем, матовая дорожка - это тоже лед, только он еще не отполирован шинами. Он тоже очень скользкий, но блестящие колеи еще больше понижают коэффициент сцепления до критического минимума.
Полированный лет  Сажусь за руль RAV4, обутого в Nokian HKPL R2 SUV. Газ в пол, но ничего толком не происходит... Улыбаюсь Машина флегматично начинает движение под рев мотора (кстати, уже бензинового). 20  км/ч - педаль тормоза в пол, но авто медленно продолжает скольжение под зуд ABS. 
Останавливаюсь.... Идиотская улыбка зависает на устах - мне кажется, что на шипах моноприводного Kia Soul супруги  я разогнался бы заметно быстрей и остановился намного раньше. За такой лед могут зацепиться только когти, причем новые, т.е. острые.
Вновь ускоряюсь до 20 км/ч, как в замедленном кино... динамики - ноль!  Смеюсь Далее пытаюсь пройти ледяной разворот на тех же 20 км/ч, но авто плавно и неумолимо ползет в строну... Радиус разворота растет, почти пересекаясь с возвратной прямой первого тест-участка.
Боковой занос И вот под колесами микст: не снег, ни лед... Шины начинают уверенно цепляться, педаль газа утапливается в пол. Разгоняюсь до 40 км/ч (т.к. участок короткий) и оттормаживаюсь, чуть-чуть недотягивая до последнего конуса слева. 
Делаю еще два заезда, результат стабилен.
Пересаживаюсь на второй RAV4, обутый в Bridgestone Blizzak DM-V2.
Страт на полированном льду... Улыбаюсь  глубокий букс и медленный разгон. Появляется ощущение, что разгоняется Бридж на льду таки чуть лучше. 20 км/ч - тормоз в пол. Скользим... скорость невелика, поэтому ощущения при торможении полностью одинаковые с ощущениями на шинах Nokian. Судя по месту остановки - преимущества пока не видно, но и проигрыша нет. Разворот на 20 км/ч  - стоп! Вот тут уже что-то начинает проявляться. Радиус разворота чуть меньше! 
Тест зимних шин Blizzak DM-V2 После разворота утапливаю газ в пол. Машина начинает неуверенно разгоняться по льду, добирается до микста и динамично уходит вперед. 
40 км/ч - торможение в пол. И в конце меня ждет сюрприз.
Машина замирает минимум на 10 метров раньше, чем она стала на шинах HKPL R2 SUV! Этого  я не ожидал. Уж очень велика разница. 
Получается, что этот результат получился комплексным: лучшее сцепление на льду в повороте дало меньший радиус. Более ранний выход из поворта + лучшая динамика разгона на льду со снегом  позволяют набрать 40 км/ч уже там, где на Nokian еще продолжался разгон. 
Эффективное торможение и в итоге авто останавливается намного раньше своего основного конкурента. 
Еще два заезда - результат стабилен.
........

ВЫВОДЫ:

Странная ситуация. Как оценть соперников при столь близких характеристиках?
В торможении они равны. В разгоне Бриджстоун чуть лучше, но разгон не основное тестовое упражнение... Хотя, на обледенелой горке всегда не хватает чуть-чуть тяги, чтобы вытянуть авто... 
На льду боковые сцепные свойства у Blizzak DM-V2 явно сильней, чем у финки... но не глобально. На змейке оба соперника тоже были близки, незначительная разница в нюансах поведения явно не позволяет кого-то выделитть.  
Если бы Бридж был немного обкатан, то его преимущество могло бы стать заметно большим. 
Вот что значит премиум сегмент - борба ноздря в ноздрю. Улыбаюсь

Однако не стоит забывать о скрытых козырях Bridgestone Blizzak DM-V2:
1. Микропористый состав резиновой смеси - однозначный плюс на льду при не столь сильном морозе, когда в пятне контакта есть водяная пленка.
2. 3D ламели - это лучшая стабильность на сухом и влажном асфальте, а также улучшенное сцепление на укатанном снегу.
3. Стабильность сцепления на льду по мере износа в течение нескольких сезонов - этот конек оценили многие, кто ездил на предыдущих моделях шин: Blizzak DM-Z3, DM-V1. Протектор почти лысый, а на льду работает, почти как новый. 
Срок службы blizzak DM-V24. Шины Blizzak DM-V2 производятся в Японии. Это больше психологический момент, но для ряда покупателей он есть решающим при покупке нового комплека шин. 
5. Цена. Цены на топовые модели Bridgestone Blizzak все же существенно ниже, чем на аналогичные модели Nokian.
6. Доверие покупателей к марке. В России доля зимних шин Bridgestone превысила 18%!
аналитика продаж Bridgestone 7. Уникальная надежность шин Bridgestone на наших дорогах! Порвать или разбить шины Бриджстоун крайне трудно, т.к. все они имеют усиленный каркас! 

Выбор за вами, автомобилисты! Но в любом случае - приобретая японские технолгии - Вы ГАРАНТИРОВАНО покупаете качество, надежность и безопасность!

Первая часть отчета - теория.

С уважением, Master_Tyre and Team.

 


 

Дмитрий » Добавлено: 14.11.2016 01:02:10

Сегодня поставил DM-V2 225/60 R17 на KIA Sportage 2016 и сразу же поехал по внезапно мощному снегопаду в Киеве. Первые впечатления примерно такие: а нафиг было переплачивать? Может, лучше было корейское что-нибудь взять? На дороге свежевыпавший рыхлый снег, ногой щупаешь -- не скользкий, до асфальта докапываешься, асфальт тоже не скользкий. Проверил в повороте: резкое движение рулем -- зад плывет. Чувствуется, что только ESP вытягивает, а так бы занос был значительно сильнее. При торможении с педалью резко в пол с ~40-50 км/ч АБС трещит до самой остановки, тормозной путь при этом не впечатляет. Фигня какая-то, честно говоря. Удивлен. Не думаю, что обкатка резины что-нибудь заметно изменит. Может, конечно, дело в давлении: в шинах было 37-38 PSI при рекомендованных заводом 35, но что-то сомнительно. Завтра подспущу до 35 и проверю, что получится (если найду где безопасный участок дороги с нечищенным снегом).

владимир » Добавлено: 19.10.2016 21:23:23

купилл новые и в шоке...жесткая резина жуть....не могу понять в чем дело. но на деревянных колесах мягче

Andrey_Tyre

Добрый день! Действительно жесткость этих шин может быть немного выше в сравнении с аналогичными моделями других брендов. Но этому есть объяснение: Бридж производит для нашего рынка зимние шины с усиленной боковиной специально для повышения их надежности при езде по нашим убитым дорогам. Причем надежность этих покрышек доказана не только официальными тестами, но и отзывами клиентов. Чтобы достичь надлежащего комфорта, старайтесь соблюдать рекомендованное давление в шинах. И дайте шинам правильную обкатку: на протяжении первых 500-800 км пробега избегайте резких стартов (без пробуксовок) и резких торможений, строго соблюдайте давление, а после двух тысяч пробега не забудьте проверить балансировку.

Павел » Добавлено: 28.12.2015 22:22:28

Добрый вечер, подскажите какое давление для шины DM-V2 на 120 прадо под загрузкой зимой на трассе.

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.