• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Bridgestone Blizzak Revo GZ - старый надежный друг

Сейчас уже можно с уверенностью сказать - технологии микропористого состава резиновой смеси протектора, разработанные компанией Bridgestone около 10 лет назад, все также актуальны и сейчас. Multicell Compound получает в каждой следующей модели все новые и новые сильные черты, позволяя шинам быть настоящими липучками на льду и укатанном снегу. Зимние шины Bridgestone Blizzak Revo GZ впитали в себя столько технологий, что и сейчас выглядят современно на фоне остальных конкурентов. Даже Континентал признает, что запатентованная технология микропористого состава резиновой смеси компании Бриджстоун остается самой эффективной в ледяных дисциплинах уже много лет к ряду... 
Технологии зимних шин Bridgestone Blizzak  Однако главный козырь шин Blizzak Revo GZ (и других моделей компании с губчатым протектором) - это стабильность сцепления шины на льду даже при значительном износе!  В работе на гладкой ледяной поверхносте участвуют не только кромки ламелей, но и огромное количество кромок открытых пузырьков воздуха, помещенных в резиновую смесь.  Эта шершавая поверхность готова, как наждак, вгрызаться в лед.
Микропористый состав резиновой смеси Blizzak Эти же микропоры быстро впитывают в себя тончайшую пленку воды, которая всегда присутсвует на поверхности льда при температурах 0 - минус 5 мороза, а то и ниже. Если вы видите, как днем в хороший мороз блестит, бликует и слепит поверхность льда - значит на ней есть водяная пленка благодаря яркому солнцу. Лед без глянца - матовый. Он менее опасен. Такой лед вы можете увидеть  на катке до обработки перед катанием. 
Именно вода - самая большая опастность для всех зимних фрикционных шин. По этой причине, все производители  стараются проводить тесты зимних шин при температурах ниже 10 мороза! Примерно при минус 15-20 градусах.  Об этом я уже писал много раз, но напомнить считаю необходимым еще раз, чтобы не было ни у кого иллюзий, что фрикционные шины достигли совершенства Улыбаюсь. От нуля до 10 мороза любую липучку на льду все равно легко обставит шиповка, даже среднего уровня... 
Другое дело, что липучки могут существенно отличаться друг от друга по рабочим характеристикам в этом диапазоне температур... и это правда.
Bridgestone Blizzak Revo GZ, обладая огромным количеством открытых микропор на поверхности протектора, способен начать уверенно цепляться за лед там, где конкуренты еще здорово буксуют.  

Зная эту особенность зимних шин Бриджстоун, их всегда берут в тесты без обкатки, чтобы поры на поверхности протектора были закрыты! А ведь производитель четко говорит - обкатать по асфальту, до стачивания поребриков на протекторе и появления  шершавой матовой поверхности. 
Но еще чаще по непонятным причинам зимние шины Bridgestone могут вовсе отсутствовать в тесте. Или вдург светится модель, которая относится к другому классу шин... Одним словом - тут тоже много темных пятен. 

Если по мере износа любые обычные шины здорово снижают свои сцепные характерстики, то Blizzak Revo GZ их теряет очень размеренно... Водитель четко знает, что шины его не подведут. Что единственный минус сильно изношенных шин с  Multicell Compound - это уменьшении скорости аквапаланирования и снижение проходимости по рыхлом снегу... Но так это актуально и для любых других шин конкурентов. 
Вторым сюрпризом от японских инженеров можно смело назвать полимерные шипы, так называемые Bite-частицы. Эти кристаллы с острыми гранями находятся в резиновой смеси по всей рабочей толщине протектора.  Именно они обеспечивают дополнительное сцепление на гладком полированном льду, т.к. на такой поверхности обычные кромки ламелей очень не эффективны. 
Чтобы получить следующее фото - мне пришлось хорошо отмыть протектор. Bite- шипы хорошо видны в виде множества точек-вкраплений на поверхности протектора. 
Микрошипы Blizzak Revo GZСмотрите внимательно! Микрошипов очень много, сразу они глаз не режут, но если присмотреться...  Кстати. очень хорошо видны и открытые поверхностные микропоры.
Микропористый протектор Blizzak Revo GZ

Да, кстати, если кто-то думает, что это просто маркетинговй ход, то ошибается... даже Nokian в прошлом году применила подобные микрошипы в новинке HKPL R2. Ну нужно же было как-то догнать конкурента Улыбаюсь

Лед прошли, теперь можно поговорить о снеге. 
На снегу протектор работает классически за счет ламелей (укатанный снег) и геометрии самого рисунка протектора (рыхлый снег). Протектор неплохо самоочищается, поэтому по морозному рыхлому снегу идет уверенно и, что очень важно, без рысканья по сторонам! 
Безусловно, для откровенного зимнего беспредела Улыбаюсь лучше выбрать что-то позубастей и с шипами, но для повседневной езды - эта модель может стать оптимальным вариантом покупки.
На фото хорошо заметны небольшие расширения дренажных каналов между блоками протектора - это захваты снега.  На фото протектор новой шины - продольные рисочки на блоках по всей поверхности видите? Вот их и нужно сточить, т.е. обкатать до открытия микропор, которые вы уже рассмотрели на фото выше. Вообще, я об этом уже писал много раз, может кто-то и находил на сайте мои повествования о технических особенностях разных моделей шин... 
Протектор Blizzak Revo GZПротектор зимних шин Bridgestone Blizzak Revo GZ  асимметричный, что позволяет ему лучше держать боковые нагрузки во время маневрирования на твердых поверхностях. Да-да, Revo GZ может эксплуатироваться зимой достаточно активно и при этом водитель даже может получать удовольствие от управляемости в отличие от другого водителя, которые будет ехать на шинах конкуренте с желейным поведением... 
Секрет хорошей управляемости в в очень эффективной блокировки ламелей! 
 3D блокировку используют сейчас почти все, но вот вопрос ее эффективности всегда - открыт. Часто производимтель заявляет, что она есть, но работает ли она, как положено?
У Revo GZ она работает точно.  Трехмерные ламели небольшие, поэтому могут очень быстро жестко замыкаться с минимальным внутренним свободным ходом. Вот они в разрезе.
3D ламели Blizzak Revo GZ Кстати, сцеплние и острота рулевых реакций на асфальте тоже улучшаются после обкатки! Через 500-1000 км шины начинают липнуть к любой поверхности :)))
Для того, чтобы твердость резины не зависела от окружающей температры - японцы использовали ноу-хау в виде некого RC-полимера, который и отвечает за жесткость мягкой микропористой резиновой смеси при колебаниях температуры, как воздуха, так и самого протектора во время движения.  Это проверить сложно, но по факту - вроде работает. Во всяком случае самостоятельная эксплуатация Bridgestone Blizzak Revo GZ не выявила нестабильного поведения шин на асфальте при положительных температрах. Кстати, по трассе, даже в высокопрофильных размерах, шины без плавания позволяют держать скорость 130-150 км/ч и при этом быть полностью управляемыми и комфортными. 

Раз прозвучало слово - комфорт, то есть смысл раскрыть его чуть больше.  
Шины  Blizzak Revo GZ очень тихие на любом асфальте! тут даже летние шины с таким низким уровнем шума еще поискать нужно, а тут прямо - эталон.
В ходу тоже никаких вопросов нет - Revo GZ отлично сглаживают мелкую рябь асфальта за счет самого микропристого протектора, который отлично гасит такого рода удары и колебания. 
Крупные неровности хорошо амортизирует боковина. При этом, если прошупать ее руками - вам наверняка покажется, что она жестковата.  Возможно, но на ходу на нее действуют совсем другие силы, которые вы никогда не сможете воспроизвести руками ... вот их -то она и берет на себя, сохраняя комфорт внутри авто. 

Плечевая зона Bridgestone Blizzak Revo GZ  усилена, поэтому за сохранность шин при попадании в яму можно не переживать! Если давление вы не занижали, то скорей всего удар просто останется ударом...  По ударной стойкости у Revo GZ нет конкурентов вовсе! 
Вот в этой статье вы найдете все сравнительные таблицы и данные. Даже конкуренты с завораживающей надписью XL на боковине не могут и близко подобраться к шинам Blizzak Revo GZ без повышенного индекса нагрузки.
Выбор за вами, Друзья.  

Зимние шины Bridgestone Blizzak Revo GZЧуть подробней о технологиях, использованных в этой модели шин, вы можете узнать из официального видеоролика
Были и другие тесты Blizzak Revo GZ, освещенные на нашем сайте. Не торопитесь - посмотрите разные источники информации, проанализируйте ее и сделайте свои выводы, без привкуса рекламных слоганов, которые уже начинают давить с экрана монитора, журналов и ТВ...

Звоните, если у вас появились вопосы!

Да, чуть не забыл. Bridgestone Blizzak Revo GZ производится в Японии.
Цена на эту модель в текущем зимнем сезоне будет очень привлекательной, особенно в массовых размерах. Во всяком случае, есть такая информация, а там посмотрим... 
Если еще чего вспомню - допишу Улыбаюсь

С уважением, Master_Tyre and Team
 

 

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.