• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Bridgestone Blizzak VRX - обзор знакомство

Bridgestone Blizzak VRX - обзор

Новинка зимнего сезона 2013 Bridgestone Blizzak VRX  официально добралась до украинских покупателей! Это приятная новость, ведь многие автолюбители привыкли покупать только топовые продукты известных брендов. Не важно что это: шины, одежда или мобильный телефон.
Как видите, за спиной шинной новинки еще бушует лето Улыбаюсь ... на момент съемки температура воздуха была +33! Но зима уже совсем рядом. Сейчас многие отгуляют последние дни отпусков, поведут своих детей в школу и вопрос покупки зимних шин резко станет ребром, как Blizzak VRX на фото.

Bridgestone Blizzak VRX обзор

Конечно же подробно о характеристиках новинки можно и нужно прочитать в отчете по тест-драйву на Дмитровском автополигоне, а здесь же мы просто под зорким оком фотоаппарата попробуем рассмотреть детали Бриджстоун Blizzak VRX.
Bridgestone Blizzak VRX стала на одну ступеньку выше Blizzak Revo GZ. Обе модели очень схожи по своему поведению на зимней дороге, но в VRX  улучшены сцепные характеристики на льду.  Трудно представить, что можно было улучшить у Revo GZ, которая и так цеплялась за зеркало замерзшей воды не хуже иной шиповки, а тут ЕЩЕ лучше?
Новый рисунок протектора с очень плотной нарезкой ламелей - отлично работает на укатанном снегу. 
Каркас шины имеет меньшее сопротивление качению, легко прогибается в зоне контакта шины с дорогой и поэтому эффективно самоочищается на рыхлом снегу, а это позволяет получить отличную проходимость на снежном бездорожье.
Bridgestone Blizzak VRX протекторДля увеличения площади контакта протектора с поверхностью дороги с целью увеличения сцепления каркас шины выполнен П-образно с почти прямыми углами (Revo GZ так же сконструирована). Все блоки оснащены усиленными 3D ламелями небольшого размера, что позволяет им жестче блокироваться на твердых покрытиях. Это в свою очередь многократно улучшает четкость рулевых реакций и повышает общую износостойкость шины.
3D ламели Бриджстоун Blizzak VRX Как вы понитие, сцепление на голом и, особенно, полированном льду у зимних фрикционных шин  Bridgestone происходит не только за счет кромочного эффекта ламелей, которые, как  лезвие бритвы "вскабливаются" (слово то какое я придумал Улыбаюсь) в поверхность льда, но и за счет микропористого состава резиновой смеси блоков протектора. Поры впитывают пленку воды из пятна контаткта, а микрокромки этих пор доаолнительно вгрызаются в лед. Площадь этих микрокромок в несколько сот раз превышает площадь основных ламлей, поэтому на талом льду основное сцепление обеспечивают именно они ...  (вопрос с Bite-шипами в Blizzak VRX уточняется 14.11.13). Этой технологией "губки" в совершенстве на сегодняшний день владеет только Бриджстоун. Yokohama и Dunlop пока отстают на несколько лет. Кто знает, может быть все изменится в ближайшее время, но не в этом году точно...
На фото обкатанный протектор Revo GZ, выполненный по той же технологии. Фото микропористого протектора VRX пока у меня по понятным причинам еще нет.
  Обкатка зимних шин с микропористым составом резиновой смеси считается завершенной тогда, когда стираются поверхностные поребрики на протекторе. В обычном режиме езды это может быть 1000-1500 км.
Обкатка Bridgestone Blizzak VRXДополнительное сцепление на окатанном снегу обеспечивают внутренние грунтозацепы, расположенные по всей окружности центрального дренажного канала. Интересное решение, ранее не использованное ни кем из производителей асимметричных зимних шин.
Bridgestone Blizzak VRX Bridgestone Blizzak VRX  произведена в Японии. Индекс скорости S - 180 км/ч! Для шин скандинавского типа это приличный показатель, часто скорость ограничена меньшим значением. Понятно, что такие скорости можно развивать только на асфальтовых покрытиях, а не на льду...
Bridgestone Blizzak VRX made in JapanЧто еще хотелось бы осветить в обзоре новинки Blizzak VRX? Наверно есть смысл показать дату производства - это действительно  2013 год.
Данная шина выпущена на 12 неделе 2013 года, т.е. примерно в марте этого года.
Год выпуска Bridgestone Blizzak VRX

Blizzak VRX относится к шинам, выпущенным по эко-технологиям, позволяющим уменьшить влиятния автомобиля на окружающую среду, за счет сниженного сопротивления качению и как следствие - уменьшения расхода топлива.
В это не трудно поверить, т.к. по отзывам наших покупателей и личной эксплутатции зимних эко-шин (Revo 2, например) - расход топлива был не выше, чем у экономных летних моделей... а иногда и ниже.
Бриджстоун - зимние эко шиныНе смотря на то, что данная модель является самой высокотехнологичной и современной во всей линейке зимних шин компании Бриджстоун - ЦЕНА на Blizzak VRX будет вполне доступной. Для тех же, кто хочет купить зимние шины дешевле, но практически равные по характеристикам VRX - есть уже отлично зарекомендовавшая себя фрикционка Bridgestone Blizzak Revo GZ.

Напомню основные плюсы фрикционных зимних шин Blizzak VRX:
1. Высочайшие сцепные характеристики на льду после обкатки шины ( в тестах, обычно шины без обкатки)
2. Отличная проходимость по рыхлому снегу
3. Отличное сцепление на укатанном снегу
4. Очень четкое рулевое управление благодаря 3D ламелям и асимметричному рисунку протектора. так же RC-полимеру, отвечающему за стабильность жесткости резиновой смеси при резких перепадах окружающих температур.
5. Стабильность сцепления на льду даже спустя несколько зимних сезонов и значительного износа протектора - достигается благодаря использованию микропористого состава резиновой смеси и полимерным Bite- шипам. 
6. Экономичность, просто как факт.
7. Комфорт в движении. Если на летние шины Бриджстоун есть нарекания в плане жесткостиу водителей, любящих повышенный ездовой комфорт, то к зимним шинам Blizzak VRX их не мжет быть в принципе! Даже мелкие неровности зудом не проникают в салон и не ощущаются на рулевом колесе. Машина легко перекатывается и через средние огрехи дорожного покрытия, мягко скрадывая их.
8. Акустический комфорт. Для автомобилей  с очень слабой шумоизоляцией Blizzak VRX (или Revo GZ) может стать настоящей находкой...ведь на тихих шинах резко снижается утомляемость водителя и возростает общая безопасность движения! Это важно для всех, кто немало времени проводит за рулем автомобиля.
9. Традиционно высокая надежность и стойкость к повреждениям! Все официальные шины Bridgestone имеют усиленную конструкцию каркаса! Там где многие конкуренты погибнут или в лучшем случае отделаются шишкой - Бриджстоун проезжает без малейших повреждений. Эта отличная характеристика зимних шин Bridgestone в дополнительной рекламе не нуждается.

Ну а выбор, как всегда, за покупателем!

С уважением, коллектив Rezina.biz.ua

Иван » Добавлено: 11.08.2015 16:40:00

Добрый день, статья очень интересная и судя по ней резины лучше не придумаешь. А из личного опыта что можете сказать? И как на счет износостойкости ведь 8,5-8 мм как бы маловата?

Руслан:

Вот Вам статья к ознакомлению (ИИ на примере летних шин) http://rezina.biz.ua/faq/iznosostoykost_shin_treadwear

роман » Добавлено: 07.12.2014 12:42:53

за шины Bridgestone Blizzak VRX, шины установлены наружной стороной наружу, но ведь если стоять впереди автомобиля и смотреть на передние колеса направление рисунка протектора на левом и правом колесе в разных направлениях.На сайте http://mosautoshina.ru/catаlog/tyre/bridgеstone/blizzak-vrx/ Основные особенности шины Bridgestone Blizzak VRX сказано усовершенствованный дизайн асимметричного направленного рисунка протектора обеспечивает максимальное сцепление на любом зимнем покрытии .О чем идет речь , Пример это обозначаю направление протектора (__ если одно (__ то другое должно __) ,А получается (__ одно , и другое (__ т.е. одно колесо к примеру выбрасывает снежную кашу на зад от автомобиля , а другое вперед под автомобиль . Мне кажется это не нормально!!!

Master_Tyre

Этот вопрос поднимался множество раз в отношении разных моделей шин с асимметричным рисунком протектора. Самая большая ошибка читателей- это попытка представить куда же будет отводиться вода и каша из пятна контакта на правой и левой сторонах авто после установки подобных шин. Поверьте, все рассчитано и протестировано инженерами. Отвод воды из центра протектора у асимметричных шин не всегда происходит за счет ее вывода от центра протектора к краю. Чаше вода и снежная каша попросту вбираются протектором и тут же выбрасываются за собой. Да, из боковой зоны протектора каша отводится просто в сторону. так что тут важно просто установить шины так, как рекомендует производитель, соблюдая маркировку на боковине inside/outside. Ну и не стоит путать сцепление на разных типах покрытий с дренажом воды и шуги из пятна контакта. Как правило, любой производитель в этом случае имеет ввиду несколько разные вещи. Посмотрите разные тесты зимних шин - упражнение на слэшпленинг. Будете очень удивлены тем, что на шуге, толщиной 3-3,5 см преимуществ у зимних покрышек с направленным рисунком протектора перед асимметричными может и не быть вовсе.

Роман » Добавлено: 04.12.2014 18:03:09

Подскажите пожалуйста. На шинах Bridgestone BLIZZAK VRX при установке, на одной стороне автомобиля на протекторе шины стрела направлена в сторону движения (вперед) ,а с другой стороны наоборот.Это норма????

Master_Tyre

Добрый день, модель шин Blizzak VRX имеет асимметричный рисунок протектора, поэтому нужно на боковине искать надписи: outside и inside. Наружная сторона outside - ее вы и должны видеть на боковине установленных шин в не зависимости от стороны установки покрышек на автомобиле.

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.