• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Bridgestone Blizzak VRX - тест

Bridgestone Blizzak VRX - тест

Лицом к лицу с новинкой предстоящего зимнего сезона!

ВНИМАНИЕ! Добавлен обзор нового теста зимних шин в котором лицом к лицу схлестнулись два конкурента: Bridgestone Blizzak VRX vs Nokian Hakkapeliitta R2 тест-обзор  (информация из Авторевю 2014)
 

Bridgestone_Blizzak_VRX

Вновь компания Бриджстоун СНГ выводит на рынок стран СНГ две новинки зимних шин: BLIZZAK VRX и шиповку Blizzak Spike-01.
Сразу хочу попблагодарить компанию Бриджстоун за приглашение принять участие в тест-драйве и компанию ООО Технооптторг-Трейд (генерального дилера Бриджстоун в Украине) за организацию самой поездки в Москву.

Тест новых зимних шин Бриджстоун
Теперь все фрикционные и шипованные зимние шины Бриджстоун будут выпускаться под ТМ Blizzak.
Традиционно тест-драйвы новинок зимних проводятся на Дмитровском автополигоне в феврале месяце. В это время много снега, да и мороз обычно держится в пределах 10-15 градусов.
Однако в этот раз погода немного подкачала - снега много, а мороз всего около нуля.
Как вы понимаете, когда лед покрыт видимой пленкой воды - всем фрикцонным шинам становится очень нелегко доказывать и показывать свои лучшие характеристики. А с другой сторны, хорошо, что тест-драйвы проводятся в реальных условиях под открытм небом.
Итак новая асимметричная зимняя модель шин Blizzak VRX перед вами, пока еще на картинке Улыбаюсь. В зимний сезон 2013 года новинка будет доступна в большинстве  популярных типоразмеров, что позволит всем, кто живет в ногу с развитием мировых  технологий, обновить свой шинный парк до TOP- уровня.
Бриджстоун Близзак ВРХ

Как известно, любого здравомыслящего человека при покупке фрикционных зимних шин волнуют их сцепные характеристики на льду и снегу, а затем уже акустический и ездовой комфорт.
Очередной опрос респондентов известной компанией TNS по заявке Bridgestone дал следующий результат:
Харкктеристики зимних шин

Любой водитель хочет себя чувствовать прежде всего безопасно и уверенно на обледенелых и заснеженных дорогах, при этом для него остается важным срок службы шин. Мало кто готов ежегодно покупать новые дорогие шины, даже с очень хорошими характеристиками.
Следом за безопасностью и долговечностью следуют комфортные характеристики и уж позже асфальтовые возможности.
Задача для инженеров непростая, но выполнимая, если за плечами многолетний опыт, огромное количество тестов на собственных полигонах и четкая обратная связь с покупателями, позволяющая не витать в облаках при создании новой модели шин, а сразу учитывать пожелания и предпочтения водителей.

В модели зимних шин Blizzak VRX разработчики учли и приумножили технические ноу-хау, раскрытые в уже известных и популярных моделях шин серии Blizzak: DM-V1, REVO2, REVO GZ и т.д. 
Безусловно, упор сделан на безопасность при движении по обледенелым дорогам, на короткий тормозной путь и уверенное маневрирование.
Отдельное внимание, традиционно, уделено прочности шин. Их выносливости на наших "убитых" дорогах.
Большинсво водителей знают - шины Бриджстоун очень тяжело повредить!
Фото экранные с самой презентации, поэтому не судите строго за качество. Каждое фото будет отдельно прокомментировано.
Последний пункт пока еще не столь важен для нас, но все же хочу заверить - экономить топливо на зимних шинах Бриджстоун можно. Я лично был несколько удивлен снижением расхода топлива в смешанном режиме езды на шинах Revo 2. Поэтому не приходится сомневаться, что последующие модели стали еще более экономичными, а значит и экологичными для окружающей природы и нас с вами.
Особенности зимних шин Blizzak VRXУ  Blizzak VRX  очень сильные конкуренты, среди которых и новинка компании Michelin модель X-Ice3 (с ней то и будет дальнейше сравнение VRX)
Bridgestone Blizzak VRXНа диаграмме видно, какие характеристики Blizzak VRX были улучшены относительно текущих моделей шин.
Особое внимание инженеры Бриджстоун уделили поведению шин на льду.
Харктеристики тест шин Blizzak VRXБлагодаря чему произошли улучшения?
1. Новый асимметричный рисунок протектора - позволил повысить жесткость блоков протектора при выполнении маневров на укатанном снегу и асфальте. Большая жесткость обеспечивает более точные и четкие рулевые реакции, а так же большую скорость маневрирования.  Быструю стабилизацию после выполнения переставки.
2. Большая плотность ламелей в пятне контакта - прямой эффект - лучшее сцепление на снегу и льду.
3. Новый MultiCell Compound, значительно более эффективно впитывающий в себя воду из пятна контакта, тем самым убирает смазку и обеспечивает лучший зацеп ламелей на льду.
4. Новая конструкция 3D блокировки ламелей - большая жесткость каждого блока. Благодаря заданной жесткости кромки ламелей глубже вгрызаются в лед.
Это основные изменения. Кроме этого усилена сама конструкция шины Blizzak VRX. Снижены шумы при движении по асфальту. Хотя, даже популярные предшественники - Revo2 и Revo GZ на сегодня являются одними из самых тихих зимних шин среди множества конкурентов.
В итоге: тест Bridgestone Blizzak VRX в сравнении с основными кокурентами на льду дал следующие результаты.
(Мне, как убежденному юзеру шипованных шин, эти цифры кажутся смешными, ведь с 20 км/ч на льду нормальная  шиповка имела бы тормозной путь в раза два короче (о шипах мы еще поговрим в другом отчете по Spike -01)
Тест зимних шин Bridgestone Blizzak VRX
Ну что же - пора и за руль!
Вот так выглядит наша схема движения на самом полигоне.
Тент - это шатер, где и проходила  презентация Улыбаюсь.
Blizzak_VRX - тестКак вы уже заметили, сравнительный тест организован с шинами Michelin X-Ice3
Возможно, это и не самый корректный конкурент, ведь в плечевых блоках этих шин изначально меньшее количество ламелей, чем у Blizzak VRX и даже Revo GZ. А с другой стороны очень многие водители об этом вообще не знают и просто выбирают себе новый комплект зимних шин по принципу: чем дороже и иментией, тем лучше. Под эту гребенку Мишлен попадает сразу.
В Украине  часто покупается Alpin 4, которая на льду в сравнении с настоящими фрикционными шинами выглядит очень блекло. Так может быть есть смысл присмотреться к сильным скандинавским моделям?  Зимний сезон 2012 года показал, что мороз и снег в нашей стране еще не редкость, а закономерность.
Писать хвалебные отзывы о новинке  рано, а вот рассказать о своих ощущениях и реальном поведении Blizzak VRX на снегу и льду  - самое время.
Тест на льду Blizzak VRXПервый тест Bridgestone Blizzak VRX- разгон на льду и торможение до полной остановки.

Японец, из группы разработки шин Blizzak VRX, прилетел специльно в Москву на эти тесты, чтобы следить за их объективностью. Говорят, что днем раньше он даже открывал капоты у всех тест-машин в перерывах между презентациями, чтобы тепло от двигателя уходило вверх и не разогревало шины.  А тепла хватло и так. На улице  - ноль. Снег отменный, упругий, плотный... но лед...
Именно он распорядился привезти щетки для подметания, которыми ребята из компании Бриджстоун все время пытались очистить ледянной участок трассы от снежной мокрой шуги и воды. Со стороны это выглядело комично. Но благодаря такой борьбе с глобальным потеплением все участники теста могли почувствовать разницу между двумя моделями шин кокурентов.
Тест зимних шин Bridgestone Blizzak VRX Еще один прокол допустили сами бриджстоуновцы, причем явно не в свою пользу. Как вы помните, для проявления максимальных сцепных свойств на льду шин Blizzak VRX их нужно обкатать до открытия микропор! Это очень важный момент, но по факту шины были почти, как новые с прилавка магазина. Представители Бриджстоун разводили руками: - 600 км обкатки они прошли, но этого оказалось мало.
Да, состав резиновой смеси у фрикционных скандинавок Бриджстоуна заметно мягче конкурентов, но при этом он очень износостойкий. Я даже Revo 2 обкатывал 1500 км, пока стер эти поребрики, а что тогда можно сказать за обкатку шин по московским пробкам на Теане с вариатором?
Не буксануть, ни газануть -  ведь все прелести ее 2,5 литрового мотора исчезают в недрах вариатороной КПП. По факту разгона  Теана больше напоминала троллейбус...
Blizzak VRX протекторНе обкатанность VRX давала шанс Мишлену выступить на равных, но этого не произошло.
Старт, долгий разгон с постоянным буксом ведущих колес (антипробуксовочная система отключена) и торможение в пол под стрекот ABS.

Bridgestone_Blizzak_VRX - тест на разгон
И Мишлен и Бриджстоун на мокром льду скользят легко и вначале кажется, что тормозной путь у них окажется примерно равным, но по мере замедления Бридж начинает лучше грызть лед и осаживает тяжелую Теану на пару метров раньше Мишлена.
Bridgestone_Blizzak_VRX тест торможение
После уходим вправо перед лежащими фишками и интенсивно рагоняемся по укатанному снегу.
Да, вот здесь шины отменно вгрызаются в плотную снежную корку. Если передавить педаль "газа", то шины ведущей оси можно сорвать в пробуксовку. Однако контролировать интенсивность разгона на грани пробуксовки однозначно проще на Бриджстоуне, т.к. у него мягче состав резиновой смеси + больше ламелей участвует в зацеплении.
Разгон по снегу до 80-ти км/ч и торможение в пол при пересечении ворот из фишек.
Очень уверенное замедление и короткий тормозной путь Blizzak VRX обеспечивает без напряга, так что тормоз на снегу можно давить смело - шины все сделают сами. Мишлен тоже на снегу не подкачал при торможении, но укатывался несколько дальше VRX- а.
Лосиный тест
Разгон до 60 км/ч и резкий уход влево из корридора перед конусами фишек. Я ездил не первым  в группе, поэтому товарищи "тестеры" успели накатать ледяную колею в зоне резкого изменеия траектории  движения. Что на Мишлене, что Бридже Blizzak VRX я сбил одну фишку, т.е. "лося завалил" дважды Крутой.
Но я собственными глазами видел, что многие проходят лосиный тест без разбрасывания фишек. Может у них скорость меньше 60 -ти???
Сажусь еще раз за руль и повторяю тест на той же скорости, но уже смещаясь с раскатанной колеи в сторону на укатанный снег. В итоге и на Бриджстоуне и На Мишлене выполняю чисто маневр, оставляя "лосей" без травм.
НО. Стабилизация на Бриджстоуне после выполнения маневра заметно более четкая и общая амлитуда маневра значительно меньше, чем на Мишлене!
Т.е. шансов вылелить с трассы после объезда внезапно возникшего препятствия на обледенелой дороге намного меньше на Blizzak VRX.
Это не удивило, ведь когда мы тестировали асимметричную Revo GZ c направленной Nokian HKPL R все было точно так же - четкая стабилизация после выполнения маневра и уверенное без истерики возвращение машины на шинах Бриджстоун  на заданный ранее курс движения.

Разворот на 180 градусов и разгон перед "змейкой".

Чтобы все сравнения были корректными скорость во всех упражнениях выдерживаю на двух моделях шин идентичную.  Для уверенного выполнения  объезда очередного конуса нужно сначала чуть разогнаться, а затем сбросить газ догрузив переднюю ось автомобиля в момент начала маневра. Ламели глубже впиваются в снег и передняя ось четко прописывает дугу...
Bridgestone Blizzak VRX выполняет этот тест очень легко, особено радует поведение задней разгруженной оси, которая практически без сноса идет за "мордой". Ловить машину не нужно, можно просто ехать в удовольствие.
На Мишлене так проехать не удалось. В начале змейки можно было удерживать те же 50 км/ч, что и на Blizzak VRX, но через 3 фишки зад начинало "разматывать" все сильней и сильней. Если в этот момент резко сбросить газ, то Теана однозначно уходит в глубокий занос с полным разворотом.
Если не сбрасывать, то сильный занос произойдет чуть позже. При этом передняя ось вполне контролируемая, а вот корма живет явно своей жизнью.
Избежать заноса с разворотом  можно выполняя маневр на 40-45 км/ч. Работать рулем придется активней, но зато проедете змейку тоже достаточно быстро и уверенно.
Конечно, если не отключать систему стабилизации, то разницу в поведении шин не каждый заметит. Но это не значит, что в критической ситуации при значительном превышении скорости электронике автомобиля не потребуется дополнительного сцепления шин с обледенелой дорогой, чтобы вытащить машину и ее пассажиров из передряги.
Тест шин Bridgestone Blizzak VRX

Внештатные ситуации на трассе часто происходят на тех скоростях, когда электроника уже беспомощна, если под колесами после идеального асфальта вдруг оказался участок льда ... а водителю в этот момент нужно тормозить или уходить в сторону от препятствия впереди. Аварии происходят не тогда, когда их можно предвидеть, а тогда, когда Его Величество Случай решить вас "испытать" на прочность.

Каков итог? 
Он закономерен и ожидаем в этом тесте, поэтому я не буду писать что кто-то сильней или слабей... Вы сами уже сделали свои выводы.
Возможно, асфальтовыми дисциплинами эти два соперника уравняли бы свои баллы.
В городских условиях обе модели шин будут безопасными и предсказуемыми, но если вы хотите иметь запас безопасности прежде всего на льду, то Blizzak VRX отличный выбор, тем более, что ценовая политика Бриджстоун в Украине и России относительно Мишлена и Нокиан намного более лояльна к кошельку покупателя.

Если будет возможность, то обязательно потестирую Bridgestone Blizzak VRX на собственном автомобиле предстоящей зимой.
Зима 2013 - этот момент пришел - на совй автомобиль установлен Blzzak VRX -отчет постепенно наполняется.

P.S. В ходе презентации один из участников задал японцам обычный вопрос, который звучит на каждом тест-драйве новинок:
- Планирует ли компания Бриджстоун строить завод в России?
На что Хираиси Есиаки с улыбкой ответил:
- Вас не устраивает качество шин, произведенных в Японии? Ваши клиенты готовы покупать японские шины, произведенные в России...или они все таки отдадут предпочтение японскому производству???

В зале пробежал легкий смех и фоном прозвучала фраза - "конечно, японские..." Улыбаюсь
Контроль качества производства шин в России остается проблемой №1, пресловутый человеческий фактор здорово влияет на тех. процесс производства. Поэтому очень многие шинные производители не торопяться строить заводы в странах СНГ. ...наверно, не с проста...
Кстати, Бриджстоун выпускает шины и в Европе (Италия, Франция, Польша, Финляндия (на заводе Нокиан, 19% акций которого принадлежат Бприджстоуну).....). Так что в любой момент на наш рынок могут пустить европейский поток, что уже было сделано с еврозимкой Blizzak LM-30, производимой во Франции.

P.S.2! Улыбаюсь
Не прошло и трех месяцев, как "вдруг" 12 апреля Bridgestone  объявил о планах строительства завода по производству шин в России!
Умеют таки японцы хранить государственные тайны корпорации :))) 

 

С уважением, Master_Tyre and Team






Павел » Добавлено: 05.02.2014 19:46:56

Впервые решил одеть липучки. Приобрел VRX. Отзывы только отличные. В основном езжу по городу качество дорог разное и везде только ГУД.

Master_Tyre

Спасибо за отзыв! Все равно будьте аккуратны на льду! На этом коварном покрытии лучше всех все равно будет трудиться шиповка.

Константин » Добавлено: 24.01.2014 13:08:49

Взял не давно эту резину, на замену Nokian W на которой докатал добросовестно 5 зим. месяц катался по асфальту в ожидании снега, дабы проверить резину полностью. На сухой трассе при +темп. не гудит, тихая, отлично сбалансированная, не плывет Выпал снег и теперь могу с уверенностью сказать. что резина просто супер! Гребет по снегу действительно «как трактор». Дорогу держит отлично, на трассе достаточно уверенно себя ведет. Всем рекомендую, стоит этих денег.

Master_Tyre

Спасибо за отзыв. Безусловно, в сравнении с Nokian W - VRX реальный трактор.

s001 » Добавлено: 28.11.2013 02:23:05

Это нормально. Так и должно быть на шинах ассиметричным рисунком, что у зимних, что у летних. На счет того, что на одной стороне авто \"стрелочка\" на шине идет в одну сторону, а на другой стороне в обратую - то это так и должно быть. Если присмотреться, то соседние блоки со \"стрелочкой\" составлены так, что образуют как бы обрантую стрелочку :) и тем самым шина отлично гребет как в одну так и в другую сторону. И вообще - это же made in japan, все просчинано на компе и потом протестированно в реальных условиях. Главное чтобы на всех колесах надпись OUTSIDE была снаружи.

Master_Tyre

Спасибо за пояснение нашим посетителям!

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.