• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Тест шин Bridgestone D697 A/T

Тест шин Bridgestone D697 A/T

Новинка компании Бриджстоун  - вседорожная модель шин Bridgestone Dueler 697 A/T была представлена на рынке Украины еще в  2011 году, однако далеко не во всех популярных размерах.  Именно поэтому московское представительство японской компании  Бриджстоун СНГ летом 2012 года организовало специальный тест-драйв "новинки" на Дмитровском автополигоне.

Тест Bridgestone Dueler 697 A/T

Универсальная модель шин для внедорожников Bridgestone D697 пришла на смену одной из самых популярных моделей Bridgestone D694.
Модельный ряд Dueler всегда был эталоном шин для внедорожников и SUV 4х4, водители которых часто покидают асфальт и выбираются за пределы мегаполиса туда, куда легковушкам дорога заказана. Настолько удачный баланс сцепных асфальтовых, комфортных и внедорожных харктеристик D697 - большая редкость среди универсальных вседорожных шин других производителей.
Эволюция развития модельной линейки  Bridgestone Dueler представлена на фото. Владельцы внедорожников со стажем, наверняка вспомнят и самые первые модели.
Bridgestone D697 тест Bridgestone D697 -шины на каждый день с ранней весны и до поздней осени.  Шины, которые позволят не замечать легкое бездорожье и при этом остануться полностью подконтрольными на асфальте. Дождь им не страшен - широкие канавки негативного глубокого профиля легко отводят воду из пятна контакта.
Удивительно, но факт: агрессивный протектор шин линейки Dueler всегда был тих на асфальте даже на высоких скоростях, когда многие другие модели конкурентов начинали генерировать аэродинамический шум.
Второй плюс - высокий ездовой комфорт на дорогах с плохим покрытием. А это значит, что меньше ударов и вибраций передается подвеске автомобиля и элементам салона. В результате долговечность подвески автомобиля растет, а в салоне не появляются сверчки даже при больших пробегах автомбиля.
Третий плюс - отличная проходимость вне дорог с тведым покрытием. Грязь, песок, гравий, глина, камни - стихия Bridgestone D697.  Этот пункт мог бы занять первое место, но останется тут, ведь, положа руку на сердце, можно признать - 90% времени мощные внедорожники живут на асфальте.

В дополнение к вышесказанному отмечу и очень высокую выносливость и стойкость к повреждениям шин Bridgestone D697 (D694).
Усиленный каркас, защищенный в уязвимых местах дополнительным слоем резины, позволяет не переживать за сохранность шин даже при движении в слепую по бездорожью.
Тест шин Bridgestone D697 на Дмитровском автополигоне должен развеять все сомнения и убедить участников теста в высоких эксплуатационных свойствах шин. Трасса весьма интересная. В несколько раз больше полигона для испытаний новых лекговых шин MY02, тест которых   проходил рядом.
Тест шин Bridgestone D697Для теста шин Bridgestone D697 выбрали два популярных автомобиля Toyota Prado Land Cruiser  с дизельными моторами. Достаточно высокая мощность подкреплена высоким крутящим моментом, что позволит проверить цепкость шин на грунте в полной мере.
Два красавца замерли перед стартом в ожидании своих мучителей... а нас было около 50-ти человек Улыбаюсь.
Bridgestone D697 тест шин Дизайн новых шин отлично вписывался в японский брутальный облик двух тяжеловесов, подчеркивая их незаурядные внедорожные возможности.
Размер шин 265/65R17 - один из самых популярных размеров!
Тест Bridgestone D697

Дмитрий Мазепов - топ менеджер компании Бриджстоун задорно улыбался, видя как дилеры весело ушатывают новенькие машины и шины, выжимая из них все, что можно Улыбаюсь. Здорово, когда организаторы не пытаются ограничить тест-пилотов любителей, а наоборот позволяют им почувствовать себя "шумахерами" и настоящими джиперами (Дмитрий справа на фото, автор слева).
Тест шин Bridgestone D697

Жаль, что нет фотографий непосредственно с полигона испытаний, т.к. туда не пускали во избежание несчастных случаев. Зато есть впечатления, ощущения и приятные воспоминания о трассе.
На трассе
Вперед!
Тест шин Bridgestone D697
Систему стабилизации не отключили...жаль. Но ничего, будем немного шалить. Для того, чтобы изначально оценить сцепление шин с влажным грунтом, обильно присыпанным щебнем я разгоняю автомобиль до 70-80 км/ч и начинаю активно бросать его из стороны в сторону. Инструктор, мужик лет 55-и, молчит, видя, что делаю я это не из праздного любопытства.
Тяжелый автомобиль охотно слушается руля, но как только снос достигает критического значения ESP легко одергивает тяжелый автомобиль и не дает ему уйти в раскачку. Это сразу говорит о высоких сцепных харктеристиках  шин Bridgestone D697 на  грунте, благодаря которым система стабилизации даже на в 2 раза завышенной от рекомендованной скорости легко стабилизирует нелегкий автомобиль (понятно, что рекомендуемые 40 км/ч выбраны специально и сильно занижены).
Основной  принцип работы системы стабилизации  - выборочное притормаживание колес по команде блока управления, многкратно оценивающего за долю секунды множество параметров:  угла сноса автомобиля, угла поворота руля, % открытия дроссельной заслонки, угла спуска/подъема, скорости движения, срабатывания ABS и т.д...
А итог все равно один - притормаживание колес. Чем хуже сцепление шин с дорогой, тем меньше шансов стабилизировать автомбиль на высоких скоростях.
Кстати, именно поэтому часто зимой в гололед  с трассы вылетают современные "нафаршированные" электроникой автомобили. При завышении скорости до запредельной никакая система стабилизации не может вернуть машину на траекторию движения без надежно сцепления шин с дорогой. Об этом забывают неопытные водители, надеясь на всемогущую электронику. Но, увы... законы физики из школьного курса неумолимы.
Многие даже не знают такой простой "математики", как зависимость тормозного пути от скорости начала торможения.
Если  со 100 км/ч среднестатистическому современному автомобилю необходимо 38-40 метров, то уже с 200 км/ч не все суперкары уложатся в 160 метров!!! Т.е. тормозной путь возрастет более чем в четыре раза! При увеличении скорости движения в два раза кинетическая энергия движущегося автомбиля  увеличится в 4-ре раза!
Поэтому там, где ESP осаживает авто и исправляет ошибки водителя на 60 км/ч уже при 120 может оказаться вообще бессильной!
Помните об этом. Не знание законов физики не говорит о том, что они не работают.
Лирическое отступление закончено. Умничать всегда легко Улыбаюсь.
Едем дальше. Резкие повороты на мокрой глине неплохо даются на 50-ти км/ч. Японский танк чутко реагирует на газ и резко ускорятся на скользком покрытии, хоть на равнине, хоть в горку. Безусловно, полный привод с блокировками делает свое белое дело в грязном болоте, но заслуга шин Bridgestone Dueler 697 тут тоже есть и немалая.
За очередным поворотом встречается отползающий ЗИЛ с пустой цистерной воды  - его задача поддерживать в рабочем состоянии небольшую, но достаточно глубокую глинистую впадину, периодически подливая в нее несколько тонн воды Улыбаюсь
Конечно, можно было бы проскочить это место с ходу, но у нас другие задачи и цели! Подъезжаю ... и медленно заползаю в центр болота, как африканский бегемот. Останавливаюсь... Красота... Вокруг багнюка :))).
Инструктор с улыбкой ожидает моих дальнейших действий. Нажимаю газ ( авто с АКПП) и спокойно выползаю на сушу...
Хмурюсь...аж не интересно...
- Для этих шин это не бездорожье, -как бы невзначай произносит инструктор.
Разгон. Еще несколько активных поворотов и финиш. Вот все и закончилось.

Прожженные джипперы давно улыбаются, ведь реально трасса едва тянет на 5-ку по десятибальной шкале бездорожья.
Согласен, но цель этого теста не показать сверх возможности шин Bridgestone Dueler 697, а дать возможность участникам тестов почувствовать их универсальность, их надежность и безопасность при выезде в лес, в поле, к реке или по грибы осенним дождливым днем.
И это удалось организаторам, т.к. некоторые владельцы внедорожников очень положительно сразу охарактеризовали поведение D697 на трассе, сравнивая ее характеристики со своими шинами.
Осмотр шин после тестового участка показал хорошую самоочистку протектора от грязи и камней - это здорово помогает шинам на бездорожье.
Да и вероятность повредить протектор застрявшим камнем совсем небольшая.
Шины для внедорожников  - тест Bridgestone Dueler 697Подведя итоги хочется еще раз сделать упор на отменный баласн характеристики новых шин Bridgestone Dueler 697. Японские конструкторы ничего не потеряли относительно предшественницы D694 и даже заметно улучшили и без того высокие показатели.
На диаграмме видно -  шины стали еще тише не смотря на зубастый протектор и отсутсвие жалоб на шум со стороны водителей на D694.
Возросла износотойкость, хотя и этот показатель был у предшественницы очень достойный, позволяя забыть владельцам внедорожников о замене шин на несколько лет даже при среднегодовых пробегах в 50-60 тыс.км.
Благодаря доработанному протектору и конструкции шины возросла проходимость
Шины стали надежней на бездорожье.
При этом комфорт и курсовая устойчивость на обычных дорогах не ухудшились.
Тест шин  Bridgestone Dueler 697Выбор за Вами, уважаемые владельцы больших и малых "танков".

Видео теста шин Bridgestone Dueler A/T 697 на прочность в отдельной статье

Философия компании Бриджстоун известна всему миру: «Служение обществу товарами наивысшего качества»
Поверьте, это не пустые слова. Первое место в мире по продажам  шин так легко не достается. Это титанический многолетний труд целой команды инженеров, технологов, химиков, физиков, испытателей и менеджеров в одном направлении и в одном  стремлении: стать первыми, лучшми и заслужить доверие покупателя качеством и высокими характеристиками своих продкутов.

 С уважением, Master_Tyre and Team

Купить шины


 


Павел » Добавлено: 07.03.2014 21:20:43

Эксплуатирую на внедорожнике второй год данную модель резины. Очень \"сбаласированная\" резина на асфальте и глине. Ожидаю выход на рынок \"продвинутой\" новинки на базе 697-ой. Огромная благодарность коллективу БРИДЖА... С уважением, Павел

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.