• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Летние шины Bridgestone ER300 - тест драйв

Тест-драйв летних шин Bridgestone TURANZA ER300

Первый этап - офисное знакомство Улыбаюсь  Описание рисунка протектора Bridgestone TURANZA ER300 можно найти в отдельной теме, а здесь мы поговорим о том, что должен чувствовать водитель, управляющий автомобилем на этих шинах....

Летние шины Bridgestone ER300 - тест-драйв

Летняя модель шин Bridgestone TURANZA ER300 относится к премиум сегменту легковых шин, призваных дарить водителю удовольствие и комфорт в движении на любых скоростях и на любых дорогах. Bridgestone ER300 некий компромисс между спортивными гражданскими шинами и моделями шин комфорт сегмента. В чем же должна ощущаться премиальность? Вот в этом мы будем разбираться вместе по ходу испытаний ER300 в реальных условиях эксплуатации. В этом году я решил провести сразу два тест-драйва летних шин компании Bridgestone:
195/60R15 ER300 на Fiat Grande Punto 1.4 turbo
235/45R17 Bridgestone RE002 Adrenalin на Omega 3.0V6 kompressor  - следующую генерацию спортивных шин для активных водителей.

Адреналин еще не попал на склад, поэтому пощупать его в своем размере пока не удалось. А вот Bridgestone ER300 уже есть на складе, поэтому заказываю нужный размер и ожидаю его доставки. У Фиата аж три варианта летней обуви, кроме ER300, поэтому сравнивать есть с чем, да и возможности малыша далеко не заурядные: 9 с до 100 км/ч, заниженная подвеска, механика и, главное,  - маленькое сердце с турбинкой, позволяющее малышу легко срывать в букс колеса уже с 2000 об. Именно поэтому требовательность к сцепным свойствам летних шин весьма высоки. Машина с завода шла в спорт комплектации на летних шинах 205/45R17 Bridgestone RE050A. Этот комплект шин тоже есть и может быть использован в сравнительных, субъективных оценках управляемости машины на разных моделях и размерах шин.

За окном весна... март ... но.....

Летние шины Bridgestone ER300 - тест драйвЗима пока не отступила, а многие уже задумываются о летних шинах. Верно, сейчас как раз есть время, чтобы не только выбрать нужную модель летних шин исходя из своих требований, но и зарезервировать ее у продавца или сразу приобрести, ведь цены на шины перед сезоном всегда несколько ниже, чем в самый его разгар.
Интерес к летней модели шин Bridgestone TURANZA ER300 не случаен. Модель не новая и уже неоднократно модернезированная, причем резервы конструкции и удачно рассчитанный рисунок протектора позволяет улучшать характеристики модели шин ER300 в основном за счет усовершенствования резиновой смеси.  Для европейских стран на боковине шин  Bridgestone ER300 с прошлого года красуется надпись Ecopia, что означает большую экономичсность новой версии в сравнении с предыдущей. На шинах произведенных для стран СНГ такой надписи пока нет, хотя технология изготовления одна и та же, тем более, что шины Bridgestone ER300 производятся в Японии, как на внутренний рынок страны, так и на ряд рынков других стран, включая Россию и Украину. Но все равно не стоит обольщаться  - шины с отточеной управляемостью, повышенной цепкостью на сухом и влажном покрытиях, высокой ударостойкостью, а занчит внушительной  надежностью - не могут быть сверхэкономичными. Если покупатель хочет купить шины для экономии топлива, а не для удовольствия от управления автомобилем, то он может выбрать модели комфорт-сегмента других производителей, включая и Bridgestonе, например летние модели B250 или Ecopia EP100A.
Летняя модель шин Bridgestone ER300 неоднократно участвовала в тестах разных автоизданий и всегда получала высокие баллы за надежность управления, отличные тормозные харктеристики, высокую скорость начала аквапланирования и комфорт. Да, шины Bridgestone ER300 не только хорошо сглаживают неровности, но и генерируют мало шума, что позволяет путешествовать без шумомвго давления на автомобилях не с самой лучшей шумоизоляцией.  Акустический комфорт я смогу оценить без труда - Fiat Grande Punto не блещет шумоизоляцией.
Причем, все вышесказанное - не пустые слова, Bridgestone ER300 несколько лет подряд получает наивысшую оценку авторитетного автожурнала ADAC - "особо рекомендуемая", можно сказать - образцово. Например, вот одна из таблиц лидеров, включая модели шин достойные рекомендации к использованию.
Лидеры теста ADAC - Bridgestone ER300
Что не может оценить ни один автожурнал в тестах, так это надежность и выносливость шин. Нам же это сделать несложно, т.к. отзывы покупателей по ударопрочности шин Bridgestone красноречиво говорят сами за себя в пользу всей линейки моделей и размеров этого бренда.
Тесты тестами, а испытания в реальной жизни в разных режимах и разных покрытиях - совсем другое. Вот поэтому и было решено самостоятельно оценить  плюсы Bridgestone TURANZA ER300 и постараться найти минусы.
Летняя модель шин Bridgestone ER300 порадует всех водителей высокой точностью рулевых реакций и высокой плавностью хода. Возможно, только на мелких неровностях могут появляться небольшие вибрации из-за усиленной плечевой зоны в угоду управляемости, но эта особенность проявляется у любых шин с ярким драйверским харктером.
Лыжники знают, что чем выше жесткость лыж, тем выше скорость движения по снегу и четче управляемость. Некоторые лыжи даже снабжаются дополнительными амортизаторами, гасящими продольные вибрации на неровном снегу при высоких скоростях ... все здорово, но такие лыжи всегда немного тяжелей обычных для лыжников среднего уровня. Конечно, спортивные лыжи для профессионалов и спортсменов изготавливаются по сверхтехнологиям, но их стоимость в несколько раз выше обычных лыж того же уровня, но имеющих  больший вес.
К чему весь этот огород? К тому, что не обязательно покупать в три дорога сверхлегкие лыжи...достаточно подкачать мышцы ног  - это будет намного дешевле при том же результате...
Проведя аналогию с шинами, получаем вывод: не устраивает управляемость? На неровностях машина ведет себя, как мяч? - доработай подвеску, поставь более жесткие амортизаторы, уменьшь профиль штатных шин, увеличь их ширину, подними давление  и будь готов к драйву...
Все современные шины могли бы быть очень легкими, но производитель намеренно проектирует их с заданными параметрами по весу. Облегченный каркас на наших дорогах, к сожалению, не так вынослив, как хотелось бы. И это вдвойне актуально зимой и, особенно, весной, когда вместе со снегом сходит асфальт и обнажаются огромные ямы.


Какие компоненты, помогающие шине выжить в нештатной ситуации, но несколько увеличивающие вес - можно найти внутри покрышки?
Дополнительный бесшовный слой корда под протектором
Увеличенная толщина защитного резинового слоя между протектором и брекером
Более толстая боковина шины, возможно, с использованием специальных вставок в районе бортовго кольца
Защитный резиновый бурт вокруг бортового кольца (никто, ведь не сомневается, что он нужен... но он тоже добавляет "лишний" вес)
Двойной каркас в боковине шины с повышенной нагрузкой (XL)
Усиленная плечевая зона у ассиметричных шин
И т.д.
Летняя модель шин Bridgestone ER300 не самая легкая в своем классе, но и не тяжеловес. Ее баланс характеристик:  управляемости, сцепления и очень высокой надежности - обеспечивается, прежде всего мощнейшим каркасом, способным противостоять очень высоким динамическим нагрузкам в движении автомобиля. Пятно контакта шины с дорогой остается стабильным при резких маневрах, жестких стартах или экстримальных торможениях  - все это позволяет водителю сохранять полный контроль над машиной в каждую секунду ее движения.  Вы чувствуете ее, вы не теряете связь с дорогой и с автомбилем - все прозрачно, понятно и прогнозируемо.
Вы забываете, что в вашей машине есть система стабилизации, вы редко вспоминаете о существовании ABS и системы контроля тяги. Шины Bridgestone ER300 берут на себя задачу обеспечить максимально высокое сцепление с дорожным покрытием, чтобы страховочная электроника бездействовала до последнего момента, поднимая безопасность движения на качественно новый уровень.

Кстати, ради интереса решил взвесить новые шины 195/60R15 Bridgestone ER300. Меня не так интересовал текущий вес шин, как желание узнать - сколько же весит износ. Т.е. по истечение некоторого времени можно будет взвесить эту же шину еще раз и расчитать вес "износа" каждого потерянного мм. протектора.
Электронный кантер всегда под рукой.

Вес летних шин Bridgestone ER300На экране высвечиваются вполне нормальные - 8,94 кг для этого размера.

Вес Bridgestone ER 300
О том, что шины Bridgestone ER300 уже не относятся к комфорт сегменту говорит, достаточно высокий для этого размера, индекс скорости V - 240 км/ч.

Индекс скорости летних шин Bridgestone ER300

Обращаю внимание читателя: для наших условий эксплуатации адаптирована летняя модель шин  Bridgestone ER300, которая  произведена в Японии, а не в Турции или Польше. Еще на наш рынок могут поставляться летние шины Bridgestone других моделей, произведенные в Малайзии или Таиланде, где с недавнего времени работают самые современные и высокотехнологичные заводы компании.
Страна производства не важна, важна спецификация по которой произведена конкретная модель шин  - именно  в ней "зашиты" определенные характеристики!
Но в данном случае фраза  звучит приятно -  Made in Japan ...Улыбаюсь

Летние шины Bridgestone ER300 - сделано в Японии

Конкретно мой комплект шин выпущен в период 41 недели 2011 года. Однако, за характеристики шин можно было бы не волноваться, даже если бы год выпуска был датирован 2010 г. Правильное хранение шин в закрытых бетонных ангарах гарантирует сохранность всех рабочих х-к шин в течение нескольких лет.

Летние шины Bridgestone ER300 дата изготовленияТеперь 195/60R15 Bridgestone ER300 будут лежать в офисе и ждать реального наступления весны. Прогноз погоды пока неутешителен: до середины марта не потеплеет и даже похолодает на несколько дней. Пока удивляться нет причин, так происходит уже несколько лет подряд...
Погода в марте - морозы не отступаютПродолжение следует... ждем тепла....

Звоните, если есть вопросы - всегда рады помочь определиться с выбором.

Цены всегда обсуждаемы, тем более, если у Вас есть весомые аргументы Улыбаюсь

Купить шины в Киеве

С уважением, Master_Tyre and Team





Виктор » Добавлено: 03.12.2012 10:54:45

Ну и прекрастно) тогда буду ждать!

Виктор » Добавлено: 20.11.2012 01:21:39

Александр ну ка надумаете скажете Руслану(он со мной связь знает). Может к тому времени прийдется что что купить уже. Так же еще интересует ценообразование на БУ резину в этом размере. Хотелось бы услышать цифру +- 200-300 грн за комплект. Я так понимаю что там остаткал около 6 мм примерно.

Master_Tyre

Ок. Правда, если буду их продавать, то выставлю цену примерно 200 грн за штуку. :))) а может и чуть дороже. Дешевле смысла нет.

Виктор » Добавлено: 18.09.2012 01:20:03

Доброго времени суток! Александр хотел у вас спросить. Планируется ли продажа стоковой резині Bridgestone RE050A 205/45/17 в ближайшее время? Хотелось бы купить колеса ну на новый комплект денег как всегда не хватает. Почему спрашиваю, так как знаю Вы любите каждый год менять резину.

Master_Tyre

Да уж и не знаю, думаю в следующем году на ней немного поездить, а потом уже продать... Окончательное решение буду принимать весной :)))

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.