• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Тест летних шин Bridgestone MY-02

Тест летних шин Bridgestone Sporty Style MY-02

Весной 2013 г. на Украинском рынке появится новинка компании Бриджстоун  - новая модель спортивных городских шин Bridgestone Sporty Style MY 02. 
Яркий, агрессивный , стильный дизайн наверняка понравится всем, кто любит и лелеет свой автомобиль. Молодые активные водители точно высоко оценят работу дизайнеров компании Бриджстоун, которые создавали модель шин Bridgestone MY-02.
Тест шин Bridgestone MY-02Над новой моделью шин MY-02 работали не только дизайнеры, но инженеры, конструкторы, химики и физики, подкрепляя агрессивный облик модели спортивными характеристиками.
Новинка прежде всего адресована молодым водителям обладающими достаточно мощными автомобилями, но пока еще не "спорт-карами". Основная задача шин Bridgestone MY-02 дарить удовольствие при активной езде. Быть понятной и безопасной, а если хочется проехать спокойно, то не докучать шумом и оставаться относительно комфортной.
Bridgestone MY-02 отлично подойдет тем, кто прежде всего хочет уйти от стокового размера в низкий профиль с целью улучшения четкости рулевых реакций, получения более высокой скорости в поворотах.
Тот кто просто хочет улучшить дизайн автомобиля, перейдя на низкопрофильные шины, может смело выбирать недорогую спортивную модель шин топ бренда Bridgestone Sporty Style MY 02.
Тест шин Bridgestone MY-02

Многие водители проходят известный путь шинного тюнинга от стокового комфортного размера до спортивного, стильного низкопрофильного варианта шин. Например, 195/65R15 сток, ямы глотает, все остальное ниже среднего --> 205/55R16 симпатичней, ярче, четче в руле, но летом хочется большего... --> 225/45R17 да!!!! Это интересный выбор. Машина стала визуально динамичней, большие диски наделяют ее спортивным стилем. Одновременно резко повышаются ездовые возможности автомобиля на уровень недостижимый для стокового размера.
Невероятно, но факт, теперь многие  поворты можно проходить на скорости значительно большей, чем на высокопрофильных шинах.
При торможении "в пол" авто замедляется, как "вкопанное", ABS молчит до полной остановки.
Для того, чтобы познакомить потенциальных покупателей с шинами Bridgestone MY-02 компания Бриджстоун СНГ организовала дилерский тест-драйв на Дмитровском автополигоне в подмосковье. Я тоже побывал там. Немного пиара себя Улыбаюсь - Master_Tyre - это я.
Bridgestone MY-02 тест

Для теста выбран автомобиль гольф-класса в прямом смысле слова с динамичным моторчиком 1,4 турбо. 
Размер шин 225/45R17.  Новый дизайн направленного риснука протектора призван не только радовать глаз, но и более эффективно отводить воду из пятна контакта.
Bridgestone MY-02 Sport Style
Шины Bridgestone MY-02 Sport Центральное ребро отлично работает на высоких скоростях, снижая рысканье автомобиля и излишнюю корректировку прямолинейности движения со стороны водителя. Два мощных кольцевых сегмента протектора по краям шины обеспечивают быстрый отклик на руль при активной езде, а так же сокращают тормозной путь на сухом асфальте при резком торможении.
Спортивные шины Bridgestone MY-02Перед тестом все прошли инструктаж и ознакомились с трассой. Ничего особенного, но все упражнения нужно делать точно и очень быстро. За ошибки предусмотрены штрафные баллы. Как оказалось позже, лучше допустить мелкую ошибку, но не терять время на полное выполнение упраженения, что в итоге дало  бы больший плюс. По факту  я не получил ни одного штрафного балла и занял 4-е место из 50-ти участников... неплохо, конечно, но.....
Ладно... невелика потеря, призовая бутылка французкого шампанского.... Улыбаюсь
Bridgestone MY-02 Sport - трасса

Перед стартом я обращаю внимание, что резина на тестовом Гольфе не обкатана тоже (на тест привезли две машины, одна каталась, а вторая в запасе). Это значит, что ряд маневров невозможно будет совершить на максимальной скорости, особенно проехать змейку.
Bridgestone MY-02 225/45R17 с не самым высоким индексом скорости V-240 км/ч. Однако, думаю, этого показателя будет достаточно 99% покупателей.  
Bridgestone MY-02 225/45R17Перед стартом - замер температуры шин в холодном состоянии, чтобы потом можно было отследить прогрев протектора  на горячем асфальте с учетом агрессивной езды. На улице к полудню температура уже достигла +30.
Протектор шин Bridgestone MY-02  пока не прогрет +29, чуть меньше, чем прогрет воздух.
Тест летних шин Bridgestone MY-02 - температура протектораА вот асфальт перед тестом шин уже начал раскаляться.
Почти +42 градуса!
Тест летних шин Bridgestone MY-02

На всякий случай проверяю давление, вдруг оно изначально завышено в угоду лучшей управляемости. Но тут все в норме - 2,15 бар (~2.2 с учетом возможной погрешности)
Шины Bridgestone Sporty Style MY 02 готовы к тестам.
Шины Bridgestone MY-02 тестНа старт!

Шины Bridgestone MY-02 тестПеред выездом, я провел небольшой экспресс-анализ самого автомобиля Volkswagen Golf. Никаких открытий не произошло. Хороший и эрогономически выверенный салон не радовал, но и не раздражал глаз. Все на месте под рукой именно там, где подсознательно ты и ожидаешь найти ручки, рычажки. крутилки. Плотные кресла с хорошей боковой поддержкой редкость для авто такого класса. КПП DSG с двумя сцепленяими - должна порадовать скорострельностью. Под капотом 1,4 турбо 122 л.с. Немного?
Хм... ну как сказать, ведь крутящий момент в 200 Нм доступен уже с 1500 об, т.е. со старта. Далеко не каждый атмосферный 2,0 может похвастать таким крутящим моментом, поэтому в уличной схватке маленький турбомоторчик в обиду себя не даст. Там где атмосферный двигатель нужно выкручивать в отсечку, турбо мотор будет выстреливать машинку вперед без напряга даже на повышенных передачах.
Мне все это очень знакомо, т.к. наш семейный малыш Fiat GP 1,4 turbo в своей 120 сильной версии никогда себя ущербным не чувствовал, особенно в городе и на трассе в диапазоне скоростей 0-150 км/ч. А сейчас его сердце бьется на отметке 150 л.с. благодаря чип-тюнингу.
Интерес рвануть с места рос с каждой секундой, ведь очень хотелось сравнить динамику автомобилей: Фиата и Гольфа, механику с современным шустрым автоматом.
Старт с места под легкоую пробуксовку, резкий поворот влево, еще поддаю газку и оттормаживаюсь в пол чуть дальше линии конца виртуальной парковки.
Теперь нужно очень быстро запарковаться задом, став параллельно бордюру, не завалив  и не сдвинув фишки, а так же спрятать авто полностью в карман, чтобы зеркала не выглядывали за боковую линию.  Все бы ничего, но длина парковочного места всего 5,5м!!! А ширина не более 2,5м.
Включаю заднюю нажимаю газ, но машина продолжает стоять... и только через секунду авто поехало... Хм.. тут механика явно быстрей, чем DSG.
Въезжаю с первого раза впритирку к фишкам без штрафных очков и тут же выстреливаю вперед к следующему тестовому участку.
Шины Bridgestone MY-02 еще не обкатаны, поэтому повизгивают при разгоне.
На прямой DSG быстро перескакивает с 1-й на  2-ю без потреи динамики. Я проскакиваю между вращающимися сенсорами через виртуальный тоннель на скорости под 60 км/ч. В принципе, это как то упражнение, которое позволяет почувствовать точность, прозрачность, понятность корректировки движения при малой, ювелирной работе рулем. Если шины не обеспечат быстрый отклик на руль, чтобы откорректировать прямолинейный маршрут, буквально, на 1-2 см. <--> в сторону, то сенсоры фишек будут сбиты точно.
Но с этим проблем не возникло - шины MY-02 обеспечили жестую обратную связь между дорогой и рулем.
Тест шин Bridgestone MY-02Еще один резкий поворот влево, торможение и парковка задом в гараж. Снова DSG тупит переходя с одного режима движения в другой. Паркуюсь на 5-ку и стартую с места вновь. Легкая пробуксовка и уверенный разгон без турбопровала - отличный симбиоз турбомотора и АКПП пригодится многим, кто любит уезжать вперед от потока при старте со светофора.
Пока оценивать шины рано, ведь я еду вторым из первой группы, а это значит - шины еще не обкатались и гладкий поверхностный слой протектора еще мешает проявить им себя.
Но следующее упражнение - динамичное кольцо вокруг фишки. Нужно быстро подъехать к центру, снять кольцо с крюка, сделать круг, оттормозиться вновь у центра и вернуть кольцо на место. Жесткая боковина отлично выдержала испытание, сохранив стабильность пятна контакта и обеспечив высокий уровень сцепления в повроте.
Уже чувствовалось - шины Bridgestone MY-02  начали прогреваться. На фото кольцо возвращено назад, через мгновенье стратую дальше к змейке.
 Bridgestone MY-02 отзывыЗмейка самый интересный участок трассы. Именно тут можно оценить работу шин в экстремальной ситуации.
Разгон, удар по педали тормоза - загрузка передней оси и резкий поворот руля. Машина четко прописывает траекторию, практически без сноса передней оси.
На фото маневр совершает один из участников теста на уже обкатанных шинах.
Даже жесткая боковина шин Bridgestone MY-02 слегка подламывается при выполнении переставки.
Bridgestone MY-02 тест. отзывыЭто хорошо видно на увеличенном фото. На высокопрофильных шинах при выполнении маневра на той же скорости произошел бы неминуемый снос передней оси.
Bridgestone MY-02 тест
Но на 225/45R17 с жесткой боковиной и усиленной плечевой зоной - все четко, машина в поворот заходит, как по рельсам. В таком режиме мощный протектор плечевой зоны шины тоже отрабатывает на 100%, вгрызаясь в асфальт почти без проскальзывания и сдвига в пятне контакта.
Bridgestone MY-02 новинка летнего сезонаКогда машина проехала более 10-ти тестовых кругов - шины начали вгрызаться в асфальт, как шипы в лед. На змейке Гольф петлял, как приклеяный к дороге. Это значит, протектор обкатался и стал шероховатым, каим он и должен быть быть у активного драйвер всегда.
Именно благодаря шероховатости шина начинает работать чуть раньше на холодном асфальте, а после прогрева лучше вгрызается в микронеровности дорожного покрытия, повышая коэффициент сцепления.
После очередной остановки - я провел осмотр шин.  Пятно контакта четкое, за границу протектора на боковину не вышло, что подтверждает информацию Бриджстоун об усиленной плечевой зоне протектора шин Bridgestone MY-02.
Bridgestone MY-02 отзывы, тестыК этому моменту протектор прогрелся почти до +50 градусов! Т.е. как минимум до температуры асфальта.   При дальнейшем росте температуры протектора сцепление с асфальтом продолжало бы улучшаться. Именно это наглядно и происходило на тесте - по мере "наматывания" кругов, шины все жестче и безмолвней выполняли свою работу, сокращая время прохождения трассы благодаря повышенной цепкости.
 Bridgestone MY-02 отзывы, тесты

В итоге все получили реальное удовольствие от теста. Не забываем, что в жизни так ездят единицы водителей, поэтому адреналин присутствовал на тестовой площадке в избытке Улыбаюсь.
Довольный дилер = довольный покупатель, ведь ему будет донесена информация из первоисточника, а не в виде сухих фраз из рекламных брошюр.
По итогу теста  Bridgestone MY-02 можно сделать выводы:
1.  Bridgestone MY-02  отлично подойдет всем, кто активно эксплуатирует свой авто в городе.
2. Несмотря на большую жесткость шин в низкопрофильных размерах - MY-02 остается достаточно комфортной и малошумной.
3. Bridgestone MY-02 - лучшие характеристики выдаст после прогрева.
4. Яркий дизайн шин  Bridgestone MY-02 придаст автомобилю стремительный спортивный облик.
С учетом демократичной цены за шины премиум бренда - выбор MY-02 вполне оправдан, ведь в этом случае покупатель получает еще и исключительную надежность, выносливость и безопасность!

P.S. Забыл сказать о динамике автомобилей. Фиат 1,4турбо  заметно динамичней Гольфа 1,4 турбо, но только благодаря чип-тюнингу.

С уважением, Master_Tyre and Team






Славик » Добавлено: 29.06.2015 21:46:08

Добрый вечер. Хотелось бы порекомендовать чтобы вы добавили в характеристики шин индекс изнозостойкости(treadwear). Для моей работы это очень важный показатель. Присматриваю себе резину с индексом не менее 300. Перешерстил интернет почему-то на Bridgestone MY-02 не указан этот показатель. Спасибо.

Юрий:

Добрый день. Мы учтем Ваши пожелания, и по возможности будем добавлять индекса износостойкости.

Денис » Добавлено: 18.08.2014 19:49:16

Сколько приблизительно километров пройдет эта шина при умеренной езде?

Master_Tyre

Это очень провокационный вопрос, т.к. ни один производитель не дает гарантии на пробег легковых шин, потому что не может проконтролировать реальные условия эксплуатации по понятным причинам. На общий пробег шин влияют: Давление в шинах Загрузка автомобиля скоростной режим езды. Кто-то ездит спокойно в городе, но по трассе быстро и это может стать причиной более быстрого износа, т.к. при скорости 120 км/ч шины изнашиваются в 2 раза быстрей, чем при 60 км/ч. Темперамент водителя тоже играет не последнюю роль. Чуть резче старты, чуть интенсивней разгон и вот уже -20-30% в ресурсе... Если на авто мощный двигатель с турбиной, то этот фактор тоже здорово влияет на снижение ресурса шин. Из опыта могу сказать, что MY-02 должна выходить 40-60 т.км.

Кернес » Добавлено: 12.03.2014 08:52:58

Бери Бридж, Кумхо очень плохо едет по воде!

Master_Tyre

Все очень относительно. Вот тест Kumho KU31 235/55R17: http://rezina.biz.ua/test_tyre/test_Kumho_ecsta Как видите, KU31 далеко не на последнем месте по аквапланированию.

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.