• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

9 сентября 2015 года компания «Бриджстоун-СНГ» представила уникальную возможность принять участие в тестах новой спортивной шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE003. Мероприятие, на которое были приглашены представители Бриджстоун со всех регионов России, Средней Азии, Беларуси и Украины, проводилось на треках Дмитровского автополигона и все гости смогли лично протестировать покрышку, установленную на автомобили Lexus и VW.

Бриджстоун всегда с должной ответственностью подходит к презентациям новых шин, поэтому и место проведения играет важную роль. В данном случае Дмитровский полигон «НАМИ» (Научно исследовательский автомобильный и автомоторный институт) является идеальным выбором для подобных событий, так как его трассы рассчитаны на проведение испытаний любого рода и тем более на скорость и «выносливость» покрышек, что особенно важно при измерении возможностей спортивной резины. Итак, перед въездом на полигон, на здании Центра Испытаний фиксируем температуру воздуха 14 градусов выше нуля (ближе к обеду температура воздуха прогрелась до 17-18 градусов выше нуля). Откровенно говоря, погода была нелетной, но при этом представлялась возможность выявить максимальный потенциал покрышек в условиях повышенной влажности.
Центр испытанийПеред тем как сесть за руль, была проведена презентация модели. Среди официальных лиц присутствовали не только руководители «Бриджстоун СНГ» Миэно Нобуюки, Масуда Хидэхиро, но и руководство компании из Японии – Масаюки Эния. Начальник отдела Департамента Маркетинга Грищенко Андрей провел основную часть презентации летней шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 в которой гости ознакомились с характеристиками покрышки, а главное с ее инновациями и преимуществами. В частности, помимо нового дизайна протектора летняя шина Potenza Adrenalin RE003 получила новый состав резиносмеси и измененную конструкцию каркаса, что по словам производителей в значительной мере способствует улучшению производительности модели.
Комплекты новых шинВ целом концепция нового продукта состоит в том, что японские инженеры сохраняя многолетние традиции производства спортивной резины Potenza произвели новый продукт, позволяющий в еще большей мере наслаждаться спортивной ездой и получать все новые и новые порции адреналина. При этом новая покрышка обещает быть более комфортной по сравнению с предшественницей Potenza Adrenalin RE002.
Целевые автомобилиНа сегодняшний момент компания заявляет о том, что Adrenalin RE003 будет производиться в 31 типоразмере от R15 до R19 с боковым профилем от 35 до 60 на производственных мощностях заводов Бриджстоун в Тайланде, Индонезии и Японии. Не обошлось без вопроса о конкурентах на который организаторы подготовили соответствующий слайд.
КонкурентыНовинке в ближайшем будущем предстоит вступить в борьбу за первенство среди спортивной резины на вторичном шинном рынке с такими моделями – Continental ContiSportContact 5, Michelin Pilot sport 3, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, Nokian Hakka Black. Впрочем, благодаря примененным инновациям и надежности боковины уже сейчас, даже если пока только на заочных началах, Адреналин 3-й может уверенно рассчитывать на лидерство и мы уверены, что предстоящий тест подтвердит данную гипотезу. К тому же в качестве основного конкурента в тестах была выбрана премиальная покрышка Continental ContiSport Contact 5.
Как было сказано ранее, применяя опыт создания линейки Адреналин, конструкторы оптимизировали и улучшили большинство показателей, в результате чего покрышка стала одновременно и спортивнее и комфортнее, сохранив при этом износостойкость и ударную прочность на прежнем уровне. Так в шине применен новый оригинальный асимметричный протектор, улучшающий управляемость, облегченный каркас, повышающий комфорт, но сохраняющий известную надежность семейства Potenza. Кроме того в негативном профиле применена уже известная по Adrenalin RE002 канавка переменной ширины с дефлектором, функционал которой заключается в быстром и эффективном водоотведении. Немаловажной инновацией является увеличенная округлость блоков, оптимизирующая пятно контакта, что способствует более равномерному распределению внутреннего давления.
Новые технологии

Закрытая форма плечевых зон внушает доверие относительно повышенной управляемости и малого шумообразования.

Adrenalin RE003

После завершения официальной части, гости направились к автомобилям. Как было сказано ранее, для тестов были предоставлены идеально подобранные гражданские спорткары Lexus IS 250F Sport 2.5, 208л.с. с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией, задним приводом и покрышками в размере 225/45 R18, и VW Golf 7 GTI 2.0 225л.с., также с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией, но передним приводом, что позволило наполную ощутить возможности шин в условиях ведущих задней и передней осей, а также с включенной или выключенной стабилизацией.
Перед выездом на трассу, замеряем температуру не разогретых шин – по факту 12.2 градуса выше нуля (однако холодно).
Температура  сухого асфальта на трассе после нескольких заездов составила 18 градусов С, а мокрого примерно 14 градусов С. Трасса Дмитровского полигона была разделена на несколько участков, на каждом из которых испытуемые покрышки проходили определенные тесты на разгон и торможение на сухом и мокром асфальте, резкий разворот, восьмерка, лосиный тест, переставка на шинах Potenza Adrenalin RE003, RE002 и сравнение с главным конкурентом Continental ContiSport Contact 5. Также по окончанию стандартных заездов всех ожидала фан-зона где каждый участник мог проявить  гоночный талант, в попытках прохождения специальных треков за минимальное время или подрифтовать на новеньких шинах, что весьма неплохо получалось у некоторых гостей.

Участники по очереди тестировали Potenza Adrenaline RE003 сразу же пересаживаясь в автомобиль на шинах RE002 с целью получения максимально объективных ощущений. Стоит отметить сразу, что нам также удалось побывать за рулем автомобилей и проверить все тестируемые шины. Со слов руководителя розничной сети «Твоя Шина – Pole Position» Григория Викторовича Шморгонера: «Новые шины отлично проявили себя в таких дисциплинах как лосиный тест и торможение на сухом и мокром асфальте. Несмотря на то, что Адреналин 3й все же не был достаточно прогрет (даже после хорошего дрифта температура покрышек не превышала 380С), их цепкость оказалась на безупречном уровне. Даже при выключенной стабилизации достичь критического сноса автомобиля было практически невозможно, складывалось впечатление, что эти шины к асфальту приклеены, видимо новый состав резиносмеси дает о себе знать, а низкая прогреваемость протектора говорит о хорошей терморегуляции».

В целом же первоначально определить разницу между столь близкими и родственными моделями RE003 и RE002 было довольно сложно, но после нескольких заездов, факты прогрессивного улучшения RE003 были очевидны, которые проявились в более стабильной курсовой устойчивости, в лучшей четкости управления на сухой и мокрой дороге, то есть новинка увереннее держит дорогу, предотвращая боковой увод автомобиля при резком маневрировании. Кроме того, уровень комфорта однозначно оказался выше и нагрев протектора новой модели, хоть и незначительно, но оказался меньшим. Так и хочется узнать, какой же секрет скрыт в технологиях? Ведь это же спортивная шина, нагрев меньше, а управляемость лучше? Почему? Но японцы, оказались по-самурайски молчаливы и решили не открывать тайн...

Далее, немного о конкуренте, а именно Континенталь КонтиСпортКонтакт 5, который оказался сильным соперником, но однозначно уступил Адреналину РЕ003 в переставке и в разгонной динамике. VW Golf 7 ощутимо медленнее реагировал на разгон и автомобиль поддавался увеличенным кренам при резких маневрах.
Мягкая боковина Континенталь и мелко нарезанный протектор, быть может, формируют лучшую комфортабельность во время езды, в том числе и по неровностям и дают более плавный ход, но бесспорно понижают спортивные показатели.

Глубина протектора Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 составила 8 мм, а её боковина, на которой отсутствовали значения конструкции каркаса, оказалась немного мягче, чем у RE002. На вопрос почему разработчики применили такой хитрый ход, то есть перестали указывать слойность и состав каркаса, был получен ответ, что законодательством некоторых стран не предусмотрена обязательная маркировка отображающая конструкцию каркаса. Вдобавок Заместитель Рукорводителя Департамента Технической Службы «Бриджстоун СНГ» Миякэ Эйдзи ответил, что новинка имеет конструкцию каркаса состоящую из металлических, нейлоновых нитей и полиэстера в брекере протектора и только нейлоновых нитей в боковине, за счет чего и достигается высокая надежность и увеличенный комфорт в сравнении с RE002.

Вне официальной программы мы попросили провести небольшой тест покрышек на участках с брущаткой. К удивлению летине шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, невзирая на спортивное назначение и относительно малый профиль боковины (в испытуемых образцах) довольно неплохо отрабатывали неровности, поэтому если дело коснется недлительных переездов через подобные участки дорог, эти шины не вызовут чрезмерного дискомфорта.

Во время заездов в фан-зоне удалось зафиксировать для этого дня критическую температуру шин на передней оси Lexus в 70.80С, как сразу возник вопрос, неужели теория о эффективной терморегуляции себя не оправдала? Но нет, все в порядке, задняя ведущая ось показывает снова свои 36.10С. Все дело оказалось не в чрезмерном воздействии динамических сил на переднюю ось во время дрифта, а в нагреве двигателя и выходящем горячем воздухе от V6 через подкрылки передних арок. В целом же тест получился удачным, поистине драйвовым, каждый участник которого хоть и на непродолжительное время, но ощутил себя гонщиком, вдавливая педаль акселератора в пол и ускоряясь вперед опережая время на новых летних шинах Bridgestone Potenza Adrenalin RE003. А результат на лицо, точнее на фото - слегка подломленные, но живые, сумевшие выдержать всё и всех боковины (поверьте как шин, так и автомобилей никто не жалел, желая выявить предел возможностей нового продукта).
С уверенностью можно заявить, что к счастью предела резины мы так и не выявили, так как порог возможностей Адреналина 3го находится далеко за пределами возможностей наших физических, что и обеспечивает гарантию безопасности в спортивном ритме езды по прямым шоссе или по извилистым серпантинам. Отдельно хочется отметить новый многокомпонентный и эффективный при относительно низких летних температурах компаунд. Благодаря применению четырехвалентного диоксида кремния мелкой дисперсности удалось более равномерно распределить его молекулы в общем объеме резиносмеси, - это к слову о тайнах японских технологийУлыбаюсь. Таким образом, короткие межмолекулярные связи двуокиси увеличивают поверхностное натяжение всей структуры полимера, а его термоактивность наоборот снижают. Поэтому новые летние шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 уверенно подчеркивают главную цель Bridgestone Corporation – Служение обществу товарами высокого качества!

А вот это видео ответит на вопрос многий активных водителей: что же в реальной дорожной жизни может позволить новый комплект спортивных шин?
Приятного просмотра! Интересное видео!  

Читайте, анализируйте, выбирайте! С уважением, команда rezina.biz.ua!

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.