• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Bridgestone Blizzak Revo GZ vs Blizzak VRX

Bridgestone Blizzak Revo GZ vs Blizzak VRX тест

В момент написания первых строк сравнительного теста двух премиум моделей зимних шин компании Бриджстоун неожиданно вернулось тепло. Установка  шин на автомобиль отложена на неделю-другую (13.10.13 за окном +18), но вводные данные можно озвучить уже сейчас.
В этом зимнем сезоне японцы подготовили для нас настоящий сюрприз:
1. Снизили цены на все зимние модели шин, причем очень значительно (самые популярные размеры шин подешевели относительно прошлого года на  100 -200 грн за шт!!!)
2. Вывели на украинский рынок новинку Bridgestone Blizzak VRX, которая по цене не улетела в космос, а лишь стала чуть дороже своей известной и  популярной сестры Blizzak Revo GZ.
Две модели зимних шин в премиуме - это здорово, но в чем заключается реальное отличие между ними?
Какие есть плюсы и минусы у этих моделей? Что же выбрать покупателю, если многие торговцы "вешают на уши" информацию сугубо из рекламных буклетов Бриджстоун, а не самые честные конкуренты подсовывают клиентам тесты, где участвовали шины без обкатки?
Нет, наш подход несколько иной: ставим шины на свои авто, едздим, сравниваем и замечаем нюансы в поведении. А затем этой информацией делимся с нашими читателями и покупателями.
С выходом на рынок зимних шин модели Bridgestone Blizzak VRX сразу было решено сравнить их живьем Bridgestone Blizzak Revo GZ. Для этого мы берем две пары шин в одном размере 195/65R15 и устанавливаем на один авто. В данном случае Kia Ceed SW 1.6 CRDi.
Шины готовы к установке, но природа дала бабьему лету возможность погреть нас перед зимой, поэтому монтаж шин отложен на пару недель. А пока можно организовать фотознакомство с участниками теста.
Bridgestone blizzak тестСлева Blizzak Revo GZ, справа Blizzak VRX - обе модели чистокровные японки. Я не буду подробно писать за состав резиновой смеси, асимметричность боковин Revo GZ, bite-шипы и т.д.. - все это вы сможете найти у нас на сайте или в недрах интернета. Я буду акцентировать внимание только на то, что автовладелец сможет почувствовать и заметить сам.
Главная особенность фрикционных нешипуемых зимних шин Bridgestone - микропористый состав резиновой смеси! Это значит, что на льду или плотном укатанном снегу Blizzak Revo GZ и Blizzak VRX начнут работать значительно эффективней только после предварительной обкатки по АСФАЛЬТУ! Только спустя 1000-1500 км поверхностный слой будет стерт и поверхность протектора станет шершавой.
Протектор фрикционок с микропористым компаундом после обкатки должен стать вот таким:
Это реальный протектор Blizzak Revo GZ после ~ 2-3 недель осенней эксплуатации
Blizzak микропористый протекторНесмотря на мягкий, испещренный порами по всей толщине протектор, Бриджстоун показывает отличную ходимость. Подовляющее большинство водителей отмечают стабильность сцепления на льду Revo GZ даже при малой остаточной высоте протектора. Этим не может похвастать ни один из ТОП - конкурентов с обычным компаундом резины протектора. Например, многие владельцы внедорожников, до сих пор докатывают микоропористую модель DM-Z3, которая снята с производства более 3-х лет назад.
Ладно, вопрос износотойкости лучше оставить открытым, т.к. у активных водителей даже летние шины не всегда доживают до 20 т.км. не завистимо от бренда, а у агрессивных редко перешагивают 10-ти тысячную черту. Безусловно, ФРИКЦИОННЫЕ зимние шины (не путать с европейскими зимними моделями) у таких "гонщиков" будут "сгорать на глазах.
Вернемся к подопытным Bridgestone Blizzak Revo GZ застыл в ожидании зимы под прицелом объектива Улыбаюсь
 Blizzak Revo GZБлагодаря 3D ламелям во всех блоках протектора шины смогли получить расчетный индекс скорости S -180 км/ч (обычные фрикционки Q-160 км/ч, та же Нокиан HKPL R - 170 км/ч, правда среднескандинавские и европейские модели обычно выпускают с индексом скорости Т-Н 190-210 км/ч (Continental ContiWinterContact TS 850, Gislaved EuroFrost 5 и другие)). Во время маневров 3D ламели блокируются, увеличивая жескость блоков, что позволяет выполнить маневр или пройти поворот на значительно большей скорости и существенно сократить тормозной путь. А это важные составляющие безопасности движения и поведения автомобиля. Прозрачность и точность управления. Надежность и предсказуемость автомобиля во время движения в самых экстремальных ситуациях.
Bridgestone Blizzak test

Наш комплект из двух шин Revo GZ выпущен в течении в один из дней  20-й недели 2013 года. Это где-то в середине мая. После шины были  отправлены из Японии морским путем в Украину.
Сейчас чуть ближе осмотрим подопытный комплект Blizzak VRX и перейдем к измерениям: высоты протектора двух тестируемых образцов, а так же их весу. Это самая интересная часть начала тест - отчета Улыбаюсь.
Bridgestone Blizzak VRX тоже имеет асимметричный протектор.
Тест Bridgestone BlizzakПо следующей фотографии хорошо видно: Blizzak VRX так же нуждается в обкатке. Размер тот же 195/65R15.
Тест зимних шин Blizzak Страна производства - солнечная Япония. Индекс скорости такой же, как и у Revo GZ: S -180 км/ч. Индексы нагрузки одинаковы - 91 (615 кг), однако этот показатель лишь показывает возможность шины длительно выдерживать максимальную нагрузку при постоянной скорости.
Если кто-то думает, что этот показатель сильно влияет на ударостойкость шин, то очень заблуждается! Усиленная  плечевая зона или более толстая резина в боковине шины куда лучшая защита от ударов, чем просто применение усиленного корда.
Бриджстоун на всех конференциях акцентирует внимание своих покупателей на том, что шины всегда дополнительно усилены от ударов!
Бриджстоун всегда имеет значительный запас прочтности, даже если индекс нагрузки имеет стандартное для конкретного размера значение!

Пример? Да пожалуйста. В одном из тестов зимних покрышек эксперты (Авторевю) проверили ударопрочность шин на разной скорости при косом  наезде на бордюр (высота 8,3 см). Участники разных брендов были представлены одним размером 205/55R16. Тест авто - Audi A3.
В тесте приняли участие шиповки, однако тенденцию выносливости брендов отследить несложно. Все кто гонится за снижением веса, тут же получают нокаут от бордюра не самой страшной высоты.
Ударопрочность зимних шин BridgestoneПри этом Bridgestone не хвастается отметкой XL на боковине, которая притягивает взгляд покупателя, как магнит к холодильнику. Он просто выполняет свою работу в критической ситуации лучше всех, показывая отрыв по скорости от ближайшего соперника 20% с максимальным отрывом в 50% от Michelin.
Blizzak тестСледом идет Континентал, что даже несколько неожиданно, ведь в летних моделях он явный аутсайдер. Но, думаю, немецкие специалисты сделали правильные выводы, усилив зимние шины.  Однако, этот участник уже имеет повышенный индекс нагрузки 94 (670 кг).
Тест зимних шин Bridgestone Blizzak

Следом GoodYear, тоже кстати, не самый легкий по весу (усиленность с неба не падает и всегда оборачивается увеличением веса). ИНС тоже повышенный - 94 (670 кг).
Далее стабилизация участников. Nokian с повышенной грузоподъемностью (94 - 670 кг) тоже значительно отстает от лидера - 50 км/ч. Малый вес дает экономию топлива, которая зимой явно не так важна, как летом. Ведь в тех же городских условиях езды мы часто большую часть маршрута с работы и на работу едем на авто с непрогретым двигателем, с загустевшим маслом в редукторе дифференциала/КПП и т.д.. В это время вляние сопротивления качения шин на расход топлива  мизерное! А вот вероятность влететь в открытый люк или новую яму  - очень большая! Вспомните, как часто приходится прибегать к нецензурным выражениям за рулем зимой в вечернее и ночное время, особенно в слякоть, дождь или снегопад. А еще лучше заехать на крупный шиномонтаж и спросить: в какое время года вы делаете больше крупных ремонтов шин? Ответ будет вполне ожидаемым: зимой и весной. Весной асфальт уходит вместе со снегом и начинается жара по ремонтам Улыбаюсь!
Тест зимних шин Bridgestone BlizzakНо Мишлен почему-то совсем сдулся, может заигрался в комфорт и экономию? Я очень уважаю этого производителя! Всегда для меня он самый-самый по технологиям! Но наша действительность говорит, что о выносливости шин на российских и украинских дорогах производителю забывать не стоит! Тем более, что участник теста выпущен в России для локального рынка! Неужели производитель не знает о состоянии дорог в наших странах? Мишлен, ведь, в Украину официально поставляется из России... кроме некоторых размеров и совсем новых моделей. Кстати, эти слова можно адресовать в полном объеме и к Нокиан.
Blizzak Revo GZ vs VRX

Вот такие результаты. Один неудачный наезд на что-то с рубленным краем (а ямы зимой всегда такие) и 100-200 $ превратятся в воздух.
Многие водители поступают несколько дальновидней. Если есть возможность, то на зиму ставят более высокопрофильные шины другого размера. Да, так надежней, но нужен второй комплект дисков. Эту задачу каждый решает сам и цена ее решения очень индивидуальна.

Пора переходить к измерениям высоты протектора Bridgestone Blizzak Revo GZ и Blizzak VRX. тут уже есть реальные цифры, которые дают пищу для размышления....
Blizzak Revo GZ стабилен - везде по ширине протектора 9 мм глубины!
Bridgestine Blizzak Revo GZ - тестInside - 9 мм
Бриджстоун зимние шины купитьНаружная сторона Revo GZ - 9 мм.
Blizzak купитьА что же у Bridgestone Blizzak VRX?
Серединка - 8,5 мм
Тест шин BlizzakА вот по краям инженеры Бриджстоун решили убрать еще 0,5 мм. Думаю, что это связано с желанием улучшить управляемость на твердых покрытиях.
Это вполне реально, ведь боковина Blizzak VRX стала чуть мягче, чем боковина Revo GZ. Значит более вялый отклик на руль нужно чем-то компенсировать... один из способов снизить высоту протектора дляповышения жесткости блоков.
Внутренняя сторона протектора - 8 мм.
Bridgestone Blizzak ценаНаружная сторона - те же 8 мм.
Купить Bridgestone Blizzak VRX

С одной стороны можно сразу сделать вывод: меньше протектора, меньше ресурс.
Теоретически этот так, но скорость износа протектора зависит от многих факторов. Например, оптимизированное распределение нагрузки в пятне контакта может легко повысить ходимость шин на 3-5%. Увеличенное площадь контакта блоков с дорогой так же поднимет ресурс. Да и химики не стоят на месте, поэтому состав может быть мягким, но очень износостойким.
Как поведет себя Blizzak VRX в сравнении с Revo GZ станет ясно только при реальном, живом сравнении.
Конечно, можно сказать однозначно одно: большая проходимость по рыхлому снегу будет у Revo GZ. Так же запас по аквапланированию, скорей всего, будет выше у GZ-тки.
Зато, VRX должен быть чуть комфортней на неровностях, что может не сильно и заметно в высокопрофильных размерах шин.
Зато Revo GZ уже сейчас однозначно может похвастаться уникальной надежностью и выносливостью на украинских дорогах! За последние два зимних сезона считанный покупатели умудрились распотрошить шины. Причем, как правило, в таких случаях диски тоже нуждались в замене или серьезном ремонте.
При этом Blizzak Revo GZ так же отлично справлялся с выбоинами и другими "бедами" на наших дорогах, радуя автовладельцев хорошей амортизацией неровностей.
Акустический комфорт Revo GZ вообще легенда. Легкий фоновый шелест проявляется только на мокрых покрытиях. Впрочем, этот фон не слышен вовсе в авто с нормальной шумоизоляцией.

Да, еще один параметр: ВЕС.
Не люблю я эти цифры смотреть и показывать, т.к. далеко не каждый читатель правильно их оценит. Но в этот раз пусть будут... Улыбаюсь
Blizzak Revo GZ - 8,8 кг.
Тест Blizzak Revo GZ vs Blizzak VRXBlizzak VRX - 8,5 кг. Меньшая высота протектора дала чуть меньший вес относительно модели Revo GZ.
купить зимние шины BridgestoneДа, кстати... реальный износ двух конкурентов можно оценить весной по остаточному весу...
Правда, как-то нужно обеспечить им равноценные условия эксплуатации. Это сложней, но вполне реально.

Пока у меня больше симпатий к Bridgestone Blizzak Revo GZ... Но все может поменяться...

Или нет?
Подмигиваю

Продолжение отчета начну отдельно, как только установлю шины на авто.

7.11.13.
Тест начат, но с новым участником Nokian hakkapeliitta R2 !  Решено ввести еще одного игрока в зимний тест-драйв шин.

Тест Blizzak

11.11.13 на заднюю ось Kia Ceed установлен Bridgestone Blizzak Revo GZ для обкатки. Скорей всего он в ближайшее время будет переставлен на переднюю ось вместо Nokian HKPL R2, т.к. последнюю уж очень быстро начало "жрать" по кромкам ламелей. Менее 400-сот км, а уже кромки закруглились. Смотришь, при таких раскладах она и до льда не доживет Улыбаюсь.
Стартовый пробег авто: ~ 100 400 км
Revo GZ
blizzak Revo GZ Задняя ось теперь тоже мягче проходит мелкие неровности. Приятно, что Revo GZ вообще не издает никаких звуков. Тишина и комфорт.
В поворотах задняя ось теперь начала проявлять склоннсть к заносу, но 3D ламели быстро замыкаются и зад стабилизируется.
Еще рано делать выводы, т.к. микропоры не открыты. Как только они откроются, Revo GZ должна стать намного стабильней.
Как переставлю Revo GZ на переднюю ось, то можно будет сравнить ее  поведение  с Nokian R2. Особенно интересны виражи и разгон с места в средней интенсивности, а так же поведение шин на влажном асфальте.

Продолжение испытаний Blizzak Revo GZ - в отдельной теме.
Продолжение отчета по тестированию  Blizzak VRX  - освещен в этой статье.

С уважением, Master_Tyre and Team

P.S. А наш Руслан на свой Hyundai Accent уже приготовил комплект 185/65R14 Bridgestone Blizzak VRX ...









Андрей » Добавлено: 23.09.2015 11:29:46

Здравствуйте. Возможна ли установка шин из данной статьи на автомобиль Nissan Qashqai 2015. или для него нужно смотреть специальную резину для внедорожников. если да, то что можете посоветовать из модельного ряда Bridgestone. Эксплуатация автомобиля в основном в городской черте. Спасибо за ваши тесты. Всегда читаю.

Руслан:

Вполне возможна. Рассмотрите вариант Blizzak VRX.

Alex » Добавлено: 05.01.2014 19:08:09

Вопрос к мастер! Обязателько новую резину VRX через 1000 км повторно балансировать?

Master_Tyre

Всегда рекомендуется балансировать новые шины после первой установки не позже 2000 км, а затем каждые 5000 км для зимних шин и 10000 км для летних. Если стиль езды агрессивный, то лучше проверять наличие дисбаланса чаще. Перед любой дальней поездкой я бы тоже рекомендовал проверять балансировку, если пробег с предыдущей проверки не перешагнул 2000-3000 км. Прислушивайтесь к ощущениям, обращайте внимание на наличие рулевых вибраций при разных скоростях. Их не должно быть вообще. Если на какой-то скорости (40-60-80-100...) есть даже легкая вибрация - пора ехать на проверку балансировки, т.к. в дальнейшем дисбаланс будет только расти. Если дисбаланса нет или после перебалансировки дисбаланс остался, значит нужно искать проблему в подвеске... После последней балансировки я проехал уже более 4-х тыс. км - вибраций нет вообще.

Евгений » Добавлено: 19.12.2013 00:39:54

Будьте добры ответить на вопрос:Я хочу купить Bridgestone Blizzak Revo GZ.Где то читал что шины есть правые и левые, правда ли это.Если можно подробнее.Заранее большое спасибо.

Master_Tyre

Добрый день. Нет, правых и левых шин уже давно нет для гражданских авто. Есть асимметричные с внутренней и наружной сторонами. К таким шинам относятся обе модели из этой статьи. При установке асимметричных шин на диски надпись OutSide должна быть на внешней стороне, т.е. всегда читаться на боковине шины, когда она уже установлена на автомобиль.

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.