• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Bridgestone Turanza T001 - отзывы, тест

Bridgestone Turanza T001 - самостоятельная проба

Turanza T001 засветилась еще в прошлом году на тест-драйве, организованном компанией Бриджстоун СНГ на Дмитровском автополигоне. Новинка понравилась хорошими показателями управляемости, комфорта и тормозными характеристиками, особенно на мокром асфальте. Плотная подвеска Пассата позволяла получать удовольствие от динамичной езды без ухудшения комфорта, как акустического, так и ездового. Бриджстоун отдельно подчеркивал важную особенность шин Turanza T001 -   тишину в процессе движения. Это особенно актуально для тех водителей, которые много времени проводят за рулем автомобиля.

(Для нетерпеливых Подмигиваю - Тест драйв на грани возможного ... внизу статьи )


Все размеры шин Turanza T001, представленные в нашем магазине - ОФИЦИАЛЬНЫЕ, произведены в Японии и обладают  улучшенными тягово-сцепными характеристиками! Поэтому их не стоит сравнивать с "серыми" поставками с польского пр-ва.
Для того, чтобы оценить  модель Bridgestone T001 самостоятельно и написать первые отзывы - было решено установить ее на свой Ceed. Подвеска у него жесткая, что многократно отмечалось в  тестах, поэтому почувствовать возможности шин в разных условиях эксплуатации не составит труда.
Размер шин был взят базовый: 195/65R15. 
Перед поездкой на шиномотаж делаю фото авто на зимних шинахх Kumho KW31. На этой же модели шин ездит и наш развозной автомобиль Ford Connect.
Установка летних шин T001За окном уже настоящая весна 3.04.13  +14. Хотя это не рекордные +22 1 апреля Улыбаюсь, когда была установлена на второй авто еще одна новинка MY-02.
На шиномонтаже небольшая очередь с веселым общением водителей. Поучаствовав в дискуссии, я взялся за фотоаппарат.
Turanza T001 - отзывыФиксируем пробег на момент установки Turanza T001 : 74387 км.
Turanza T001Балансировка прошла без сюрпризов. Все шины отбалансировались в пределах 5-20 гр. Два легкосплавных диска, доставшихся мне в подарок с авто, имели небольшие вмятины на внутренней полке.  Заморачиваться с профессиональной правкой я не стал - наставка и кувалда позволили вывести их визуально в нулевое биение Крутой.
Turanza T001Не смотря на то, что шины летние - их тоже нужно обкатывать. Пока не сотрется поверхностный слой, контактировавший с пресс-формой, сцепные х-ки шины будут процентов на 30 хуже, чем после обкатки. Обкатка длится 100-200 км в активном режиме, но без экстрима. Не забывайте, что плечевая зона блоков протектора оботрется за чуть большее расстояние, поэтому аккуратней со скоростью в поворотах в первые 300-400 км. 
На 5 апреля Сиид пробежал на новых шинах чуть больше 200-т км.
Давление 2,2 бар., т.е. четко по заводу, а там посмотрим.
Отзывы Turanza T001

Теперь последний протокол: глубина высоты протектора. Т.к. шины Turanza T001 c асимметричным рисунком протектора, то его гулубина несколько различна.
С наружной стороны чуть меньше, для повышения обещей жесткости плечевой зоны и улучшения управляемости.

Turanza T001

Примерно такая же глубина среднего дренажного канала.
Turanza T001 А вот канавка с внутренней сторны - чуть глубже, примерно 8 мм. Это, кстати, может позволить компенсировать неравномерный износ шин у автомобилей с отрицательным "развалом", предрасположенных к "поеданию" внутренней части покрышки.
Bridgestone Turanza T001 - отзывы на собственном опытеСтатистическая часть обзора T001 окончена. Теперь можно поделиться собственными впечатлениями и отзывами от управлния автомобилем на шинах Turanza T001.
Управляемость.
По мере обкатки руль становился более плотным и упругим. Отклик на резкое изменение траектории движения четкий, но из-за жесткой подвески и относительно высокого профиля боковины шин - после первичного изменения курса движения чувствуется незначительное подламывание боковины. Это закономерно, т.к. дизельный Сид нелегкий (1450 кг), да сами шины в размере 195/65R15 спортом не пахнут.
Улучшить управляемость шин в этом размере можно, подняв давление с 2,2 бар до 2,5, но правильней перейти на низкопрофильный размер 205/55R16. Если будет мало, то на 225/45R17, что не только резко повысит активные возможности машины, но и сделает внешний вид авто очень привлекательным. Минусы известны: жестко на дорогах с плохим покрытием, сами шины дороже раза в 2 от базовых R15. Вероятность повреждения шин выше.
На фото авто друга на   225/45R17
Накат ...или выбег автомобиля на Turanza T001.
Безусловно, обычно после смены зимних шин на летние водитель чувствует некую легкость в движении. Особенно это заметно в движении накатом.
Не смотря на то, что моя зимка KW31 тоже считается экономичной с малым сопротивлением качению, разница есть. Тем более сростом температуры окружающего воздуха, когда эластичный протектор зимних шин начинает сильней разогреваться из-за большей деформации. А температура - это первый признак повышенного сопротивления качению.
В итоге T001 порадовала хорошим выбегом на тестовых участках трассы, где обычно подкатываешься к перекрестку или знаку населенного пункта накатом. Пока я еще не привык, но приходиться активней пользоваться тормозом и сбрасывать скорость там, где на зимних шинах можно было обойтись притормаживанием пониженной передачей.

Экономичность.
Вновь таки, сравнение с зимней моделью KW31, на которой авто укладывалось в заводские данные по расходу топлива. Для зимних шин это хороший показатель, особенно, если авто много ездит.
По факту установки Turanza T001 средний расход топлива по БК был обнулен. Субъективно расход упал на ~0,3 л/100 км.  Немного, но....разница есть. Во всяком случае, если ездить активно по одному и тому же маршруту, то расход топлива на зимних шинах стабилизировался и составлял 6,0 л/100 км.
Сейчас в относительно активном режиме езды он завис на 5,7 л/100 км. ... и немного подорос до 5,8 л/100км на выходных, т.к. было много частых поездок на короткие расстояния.
Технологии, направленные на снижение сопротивления качению работают. Значит красивые картинки, показываемые дилерам на презентациях не просто рекламный ход... Это особенно приятно, пожинать плоды прогресса, а не очередные достижения мпркетологов-рекламщиков... да простят меня эти люди (я сам маркетолог) Улыбаюсь
Turanza T001 отзывы
Более точные выводы о расходе топлива я сделаю спустя 1000-2000 км.

Динамика.
Турбированный дизель неплохо разгоняет машину, а  момент турбоподхвата даже уверенно вжимает седоков в спинки сидений. Все же 260 Нм, доступных с 1800 об. - это неплохое вооружение. Жаль, что к 3000 турбоускорение начинает спадать.
Поэтому, чтобы оценить улучшение/ухудшение динамики на новых шинах нужно выбрать специальный режим.
Внимательность позволила найти нужные условия для эксперимента.
Я ни раз замечал, что на 5-й передаче по ровной дороге без груза можно мягко разгоняться с 70 км/ч - на этой скорости обороты двигателя еще меньше значения 1800, поэтому турбина спит. И только к 80 км/ч появлятся турбоподхват.
Если ехать на 5-й передаче 60 км/ч и попытаться ускориться, то появляется неприятная вибрация всего кузова исходящая от двигателя...который ужасно сопротивляется и не хочет набирать обороты. Нет, он тянет...но с таким ознобом.... Короче говоря, тяжело ему, поэтому на 60 км/ч я 5-й передачей не пользуюсь, даже для поддержания скорости.
После установки Turanza T001 мягкий разгон стал доступен примерно с 65 км/ч, а на 60 км/ч можно даже поддерживать крейсерскую скорость и плавно набирать скорость без неприятной вибрации.
Конечно, это не принципиальная разница между летними и зимними шинами, однако она заметна, что не может ни радовать.

Ездовой комфорт.
Не буду ничего выдумывать - мягче не стало. Улыбаюсь
Т.е. комфорт остался на уровне зимних шин Kumho KW31, которые меня в этом плане полностью устраивали.
С другой стороны жесткие блоки T001 должны грубей передавать все неровности асфальта подвеске автомобиля, а далее в салон.
Значит эти неровности лучше поглощает сама боковина, сглаживая вибро и ударные нагрузки до уровня зимних шин с высоким эластичным, сильно ламелизированным протектором.

Акустический комфорт.
Инженеры Бриджстоун утверждали - все, кто установит шины Turanza T001 будут наслаждаться тишиной в салоне. В подтверждение слов японцев Turanza T001 была признана самой тихой среди недавнего теста шин, опубликованного в одном из украинских автожурналов.
И действительно, на обычном мелкозернистом асфальте шины почти безмолвны. На грубом покрытии фон шума проявляется, но не переходит в дискомфортный гул. Ceed не обесшумлен, поэтому в нем легко услышать даже аэродинамическое подвывание ветра, не то что шум шин.
Так что по этому критерию - твердая пятерка по пятибальной системе.

Из наблюдений.
Недавно пришлось прокатиться около 40 км по участку трассы с хорошими выбоинами, поперечными рытвинами и множеством небольших ям.
Был сильно удивлен тем, как легко и упруго глотает T001 все дефекты покрытия. Причем, даже глубокие ямы  Т001 пролетает без "буханья" и конвульсий подвески! После нескольких "кратеров от метеоритов" я немного расслабился и даже немного прибавил "газу".
Однако, ямы в полметра, конечно, Т001 не позубам Улыбаюсь ...

Возвращаясь к управляемости.... 12.04.13.
Уже почти 1000 км. за спиной и мои некоторые наблюдения просто обязаны быть озвучены.
По мере обкатки Turanza T001 я стал замечать: четкость рулевых реакций улучшалась с каждой сотней километров!
Обратная связь между дорогой и рулем становилась прозрачной и понятной. Но самое неожиденное ждало меня впереди, когда я начал нащупывать предельные возможности шин в скоростных виражах и поворотах!
Упругая боковина шин при резком маневре или скоростном вираже несколько подламывается, затем упирается в невидимый ограничитель и машина без намека на боковой юз проходит по дуге без сноса и даже легкого подвизгивания!
Скажете: - ну так конечно, там бы и я проехал... - охотно верю, но есть одно НО - когда ты этот поворорт проходишь на низкопрофильных шинах со скоростью лишь незначительно большей, чем проехал сейчас на высокопрофильных Т001, то эта модель невольно вызывает еще бОльшее уважение.
При этом  предел Turanza T001 пока не прощупан до конца. Один раз пришлось резко сбросить "газ" в затяжном повороте, догнав попутное авто ... - передняя ось четко держалась за намеченную траекторию, а зад чуть поплыл, но так мягко, как будто шины перед маневром намазали клеем Улыбаюсь.

Будем издеваться над шинами дальше, но уже сейчас появилось желание поставить Turanza T001 хотя бы в 205/55R16... Уж очень сбалансировано поведение шин при активной езде без ухудшения общего комфорта.
Едешь спокойно -  шины идут упруго, без лишних потряхиваний. Не нужно все время подруливать на прямой.
Едешь агрессивно - шины сопротивляются лишь секунду и сразу выполняют все твои капризы.

Порадовало поведение шин и на влажной дороге. Такое впечатление, что асфальт оставался сухим.
Пока так и не удалось заставить сработать ABS на твердом покрытии, хоть холодном -утром, хоть прогретом - днем. Я уже начал специально тормозить с 80 км/ч в пол перед светофорами, если позади никого нет. В ответ шины без повизгивания очень точно и равномерно замедляют  машину. Да, тут есть и заслуга дисковых тормозов, установленных "по кругу", но без достойного сцепления шин они бы гарантированно вызывали блокировку и, как следствие, срабатывание ABS.

13-14 апреля.
В эти выходные пришлось намотать почти  400 км по городу и за его пределами.  Дождливая погода так надоела в эти дни, что желание быстрей завершить поездки и вернуться домой стало подстегивать к активной и скоростной езде.
На трассе было "словлено" несколько хороших ям, спрятанных под слоем воды. Т.к. скорость  была в пределах 140 -150 км/ч - подвеска отлично проглотила дефекты покрытия без пробоя. Шины упруго самортизировали удары.
В городе я активно с легкой пробуксовкой стартовал с места. Мокрый асфальт и температура воздуха около 10 тепла никак не способствовали максимум сцепления с дорогой, но провала в "зацепе" не было. Даже на первой передаче при резком старте шины лишь на секунду зависали в буксе и тут же восстанавливали сцепление с мокрым холодным асфальтом, позволяя легко вливаться в поток. 
На мокрой дороге в привычных поворотах можно не сбрасывать газ и не бояться заноса - T001 отлично удерживает автомобиль на заданной траектории.

28 апреля - тест на выживание Улыбаюсь

В субботу 27 апреля  из Киева приехал друг (Kotyra Ceed-club, он же Kot_Omega opel-club) для того,  чтобы на свой новый Сид установить новинку от дочернего корейского бренда Kumho -  Marshal MU25 в размере 225/45R17 (кстати, его предыдущий Сид и есть на фото выше). Слава всегда  рад испытать все новинки на своем автомобиле, поэтому его отзывы и замечания для меня всегда важны. Сколько его знаю, не припомню, чтобы хоть один новый летний комплект шин продежался один сезон. Обычно расход шин у Славы - 6-8 шт. на лето Улыбаюсь.  Но это отдельная история, а пока есть другая информация, относящаяся напрямую к тестируемым мной Bridgestone Turanza T001.
Раз уж два Сида собрались вместе, то почему бы не устроить сравнение двух размеров шин 195/65R15 vs 225/45R17. Сравнение субъективное и результат его заренее известен, но все равно было интересно, как же высокопрофильные Bridgestone Turanza T001 будут вести себя в жестких маневрах на скоростях 60-100 км/ч!

В воскресенье около 12 дня мы прибыли на безлюдный участок недостроенной трассы, где трафик почти отсутствует. Практически идеальное асфальтовое покрытие гарантирует безопасность и прозрачность выполнения маневров на высокой скорости.
Давление в шинах 195/65R15 Bridgestone Turanza T001 - 2,4 бар (на 0,2 больше рекомендованного заводом) - я часто езжу на слегка завышенном давлении, чтобы: а) повысить ударостойкость шин, б) улучшить управляемость автомобиля.
Давление в 225/45R17 MU25 - 2.6 бар!  Много? Этому есть объяснение - Слава ездил всегда с давлением 2,5-2,6 бар на любых летних шинах в таком размере, поэтому для субъективного, но корректного сравнения - давление решили не снижать! 
Bridgestone Turanza T001 отзывы тестПрихваченный с собой инфракрасный термометр показал температуру асфальта +40 градусов!
Тест Bribgestone Turanza T001 отзывыОказалось, что в спокойном ритме движения протектор Turanza T001 неплохо отводит тепло, обдуваемый встречным потоком воздуха (на улице было +26). В итоге на экране термометра видим некое среднее значение + 32,8.
Обращаю ваше внимание на еще девственное состояние поверхности протектора Улыбаюсь - у 99% водителей оно всегда такое, потому что то, что будет далее мало кто практикует, даже те, кто за бокалом пива травят очередную автобайку в кругу друзей на тему "..обогнал, зашел в поворот на 150 км/ч... и т.д..."

Bridgestone T001 тест

Поехали!
Первый заезд - проба сорвать переднюю и заднюю оси автомобиля на 60 км/ч.
А это сделать не так уж и легко. Даже очень резкие броски из стороны в строну не в силах раскачть машину до юза задней оси, а передок так и вообще не хочет срываться, если не провоцировать снос подачей "газа". Хотя, дизельный двигатель с моментом в 260 Нм уже на 1800 об.  это сделает без напряга.
Высокий профилиль шины подламывается, вся нагрузка ложится всего лишь на половину протектора и он ДЕРЖИТ!
Тест Bridgestone Turanza T001 отзывы

80 км/ч - задняя ось начинает подвиливать, но быстро стабилизируется. Разгруженное переднее колесо уже начинает подсвистывать!
Крены существенно возростают - удерживать машину в одной виртуальной полосе уже почти невозможно. Нет, если снизить амплитуду траектории движения, то машина станет пошатываясь, двигаться вперед без юза, но у нас цель другая - нащупать предел шин в этих двух размерах при однотипном управлении и скорости!
Тест Bridgestone_Turanza_T001

При выполнении этих маневров шины прогрелись почти до +70 градусов.
Температура шин T001 тестВторой Сид на 225/45R17 кренится, как груженая баржа Улыбаюсь, но выполняет команды водителя на 80 км/ч без повизгиваний! Стабилизация после перекладки очень быстрая, зад едет за рулем, как приклеенный! Низкий профиль тоже немного заворачивает, он он справляется со своей задачей - стабилизирует пятно контакта, позволяя не перекладывать всю нагрузку на плечевую зону протектора, а распределять ее более равномерно на все пятно контаткта. На  фото - провокация! - Слава искусственно срывает заднюю ось, закладывая нереально резкий вираж.
Тест шин Marshal_MU25 vs Bridgestone T001

А теперь пора прогреть шины Улыбаюсь! Нет, шины уже и так неплохо разогрелись и очень хорошо держатся за шершавое полотно асфальта, но ведь можно их ее немного размягчить, как будто это июль +35 Крым... асфальт в безоблачный день сам прогревается до +70! Поэтому газ в пол!
На второй передаче сорвать переднеприводный "овощь" (да простит меня Сид) можно без труда и на дизеле 1,6 crdi, нужно только утопить газ в пол и резко совершить поворот.
Bridgestone_Turanza_T001 отзывыВ итоге имеем увеличение скорости до начала сноса передней оси + 10 км/ч.
Тяжелый передок Сида (дизельный Сид весит 1450 кг сухим весом) упорно стоит на дуге и не хочет уходить в занос. В это время задняя ось уже "ползет" в сторону. Высокий профиль 195/65R15 превращается в бесформенную массу, впрочем, как и вся, шина со стороны полной нагрузки.
Кажется, что еще чуть-чуть и шина слетит с диска...
Тест Bridgestone_Turanza_T001

Осмотр шин показал: вся нагрузка в основном ложится на четверть протектора наружной стороны, немного на середину. Внутренняя сторона нагруженной в повороте высокопрофильной шины полностью бездействует.
(Это фото сделано в конце заездов)

Тест Bridgestone_T001Поверхностный слой протектора Т001 превращается в липкую массу, которая повторяет микрорельеф дорожного покрытия и удерживает шину от юза на более высокой скорости. Камешки и мелкий мусор налипают на поверхность протектора, как-будто он намазан клеем.
Bridgestone_Turanza_T001Пора прогреть и второй комплект шин!
Да, забыл сказать - белый  Ceed тоже 1,6 CRDi на механике!
Прогрев шин - тест Turanza T001Без телеметрии трудно точно сказать насколько быстрей стали даваться резкие маневры без сноса "морды" после такого разогрева, но быстрей - это точно.
Заднее разгруженное колесо все время норовило оторваться от земли и пару раз просвет был замечен, но, к сожалению, не запечатлен на фото.
Тест шин - предел выполнения маневра

Протектор MU25 в размере  225/45R17 работал намного эффективней, т.к. нагрузка распределялась значительно лучше, чем в 195/65R15. Даже шашки протектора плечевой зоны не содраны "в кровь" - это явный признак стабильного контаткта всей поверхности протектора низкопрофильной шины.
Ободрало немного лишь край второго ряда блоков после широкого дренажного канала.
Тест шин Пора делать выводы:
Bridgestone Turanza T001 - крепкий орешек для столь гражданского размера шин, но низкий профиль и бОльшая ширина протектора шин MU25 это другая весовая категория. 
Что очень понравилось в поведении T001 - четкая стабилизация задней оси не смотря на болтанку высокого профиля.
При умеренном маневрировании без искусственного провоцирования заноса - четкие рулевые реакции!
Очень жесткое и безопасное торможение  на грани блокировки шин! ABS можно заставить сработать только если тупо вдавить от души педаль тормоза в пол. Быстрей не остановитесь, но электроника поработает.
На сегодня для меня Turanza T001 - удачный компромиис между комфортом и управляемостью (не наоборот, а именно  комфорт + управляемость).
Когда края блоков, выполняющих роль стенок сосудов резонаторов Гольмогльца были стесаны - увеличился фон шума на гладком асфальте, которого ранее почте не было слышно. Похоже, инженеры Бриджстоун не лукавили насчет этих резонаторов.

Из того, что нельзя пощупать и оценить цифрами - Т001 - комфортная и безопасная шина, которую можно смело рекомендовать на любой семейный автомобиль!

Ну а всем кто хочет поставить драйв на 1 место я рекомендую устанавливать низкопрофильные шины...

P.S. Все заметили GoPro на кузовах двух автомобилей, но видео в тесте не было.
Все верно, это отдельный материал для статьи о поведении шин в разных размерах при выполнении маневров. Подмигиваю
А посмотреть есть что.

18.05.13

Пришло время уступить автомобиль новому комплекту шин другого производителя для нового длительного тест-драйва.
За эти 1,5  месяца шины  Bridgestone Turanza T001 пробежали почти 6000 км. Достаточно большой пробег, чтобы понять их возможности и скрытые таланты.
На одометре 80 116 км.
Bridgestone Turanza T001 тест

За это время шины Turanza T001 без повреждений прошли по разным дорогам Украины, в том числе и дважды  по разбитым направлениям Днепропетровск-Кобеляки-Решетиловка (дорога, попавшая в ТОП 10 самых разбитых дорог Украины).

Побывали в Крыму на майских праздниках и вернулись на родину в Днепропетровск.
К шинам у меня вопросов не возникло - только положительные эмоции, хотя появилось стойкое желание таки перейти на компромиссный вариант размера 205/55R16. Скорей всего это произойдет в следующем году.

Фотографировать снятые шины Т001  не стал, т.к. задние выглядят на твердые 5-, а передние, после отжига, на 4 балла! Улыбаюсь
Износ протектора за этот пробег анализировать нет смысла, т.к. после тест-драйва с дрифтом шины ведущей оси потеряли на месте более 1 мм, хотя до дрифта почти не отличались от задних.
Если кому интересен этот комплект б/у - звоните по днепропетровским телефонам, ребята ответят на ваши вопросы... или я сам все расскажу.
Остаточная высота протектора передних шин 5,5-6 мм. Задние, как новые.

С уважением, Master_Tyre



денис » Добавлено: 24.02.2014 06:35:54

Доброго времени суток, Ребята посоветуйте при выборе шин на киа церато, хочу штатные 195 65 р15 поменять на 205 65 р15, или лучше на 205 60 р15? как раз такой размер есть Bridgestone Sporty Style MY-02. Заранее очень благодарен

Master_Tyre

Добрый день. 205/65R15 больше в диаметре, чем 195/65R15 и немного тяжелей. 205/60R15 меньше в диаметре, чем 195/65R15 при сопоставимом весе... С увеличением диаметра всегда в городских условиях возрастает расход топлива и снижается динамика разгона. Последнее вы заметите точно, если ездите активно. Если вы хотите увеличить клиренс авто, то 205/65R15 на эту роль подойдут, а 205/60R15 - нет. Если вам нужна устойчивость в поворотах, то тут однозначно нужно брать 205/60R15. Поэтому Вам нужно определиться самому - ради какого параметра вы собираетесь менять штатный размер на нештатный? И что ради этого готовы принести в жертву. Т.е. расставляете приоритеты и после подбираете шины. Кстати, нужно еще убедиться, что 205/65R15 нигде не будет подтирать при полной загрузке или при работе передней подвески в поворотах. Если есть вопросы, то лучше звоните ребятам по днепропетровским телефонам в контактах.

fondmx1979 » Добавлено: 10.12.2013 17:44:56

Доброго времени суток, Ребята посоветуйте при выборе шин... Остановился на летних шинах michelin energy xm-2 и bridgestone turanza t 001 в размере 195 - 65 - 15. Заранее очень благодарен

Master_Tyre

Добрый вечер. Это два разных класса шин. Мишлен - эко, а Бриджстоун премиум. Для экономии топлива - берите Мишлен, для получения классных сцепных характеристик - T001. У Мишлена есть и другие модели шин, которые можно сравнивать с Bridgestone T001, но их цена, скорей всего, будет чуть выше японца.

Андрей » Добавлено: 15.08.2013 09:39:19

Да, как раз речь про +10 за бортом. Не знаю как на счет поворотов, но вот например: http://www.zr.ru/archive/zr/2008/08/tiempieraturnaia-zavisimost?return=127a2158076cffb4a32190c3c1810c39dae293f3::0#163

Master_Tyre

Андрей, я читаю все тесты, поэтому эта статья тоже была проанализирована и ни раз. Если бы все было так просто, как кажется на первый взгляд. Когда в тестах участвуют новые летние шины, то у них протектор еще имеет однородный по сцепным свойствам слой резиновой смеси. если же шины уже эксплуатировались несколько летних месяцев, то, скажем, осенью при резком снижении температуры все замечают снижение сцепных свойств шин по утрам. Знакомо? Почему так происходит? Тут даже не нужно проводить замеры, что бы понять, что теперь постоянно в букс срываются шины ведущей оси при активных стартах, хотя все лето они обеспечивали легкое ускорение без пробуксовки. Это особенно хорошо знают водители МОЩНЫХ машин. У нас был клиент из Симферополя, который поставил на свой Порше 911 Bridgestone Adrenalin RE001 и начал жаловаться, что шины плохо держат дорогу! И это летом при +30-35! Оказалось, что плохо дорогу держат они только на перевале утром (а он каждый день ездит в район Ялты), когда воздух вверху прогрет до +10-15, да и асфальт ночью явно от Луны не разогревается. Вот и скажите - почему же в его случае не работали изложенные в тесте выводы? Кроме этого, действительно, ряд моделей шин комфорт сегмента могут лучше тормозить при более низкой температуре, чем в жару. Протекор у таких шин обычно имеет множество неглубоких "порезов", которые и улучшают сцепление на холодном асфальте, но после разогрева эти же порезы просто снижают жесткость блоков, что и приводит к удлинению тормозного пути из-за их подламывания. Шины "на все случаи жизни" могут относительно стабильно вести при низкой летней температуре и при прогреве, но они однозначно все равно начнут плыть при жесткой агрессивной езде. .... Задайте вопрос о прогреве шин владельцу Эволюшина, участвующего в любительский соревнованиях... он вам очень много интересного расскажет.

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.