• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Bridgestone ecopia EP200 - эко спорт? Похоже - ДА!

Bridgestone Ecopia EP200 - эко спорт? Похоже - ДА!

Бриджстоун не перестает удивлять своих приверженцев. Радует, прежде всего то, что спортивный дух японцы в той или иной степени закладывают во все свои модели, кроме самых  комфортных... хотя и те зачастую управляются заметно интересней своих собратьев конкурентов. 
В этот раз новая летняя модель Bridgestone Ecopia EP200 стала полной неожиданностью для нас. 
В каком смысле? Да практически в любом Улыбаюсь . Делая обзор новинок летних шин Бриджстоун на основе официальной презентации, а также закулисного общения с техническими специалистами компании, мы и предположить не могли, что зеленая  новинка с асимметричным рисунком протектора Экопия EP200 окажется настолько спортивной!  
как известно, обычно зеленые шины с пониженным сопротивлением качению предполагают в своем арсенале ряд специфических особенностей:
Универсальный рисунок протектора с простыми формами
Тонкая однослойная  боковина 
Легко проминаемый  брекер (подпротекторная зона)
Малый вес шин

Однако перед нами встал совсем другой облик эко шины с мощным асимметричным протектором, близким по своей идеологии спортивному Adrenalin RE002.
Жесткими крупными блоками, как наружной. так и внутренней стороны протектора.
Упругой боковиной и усиленной плечевой зоной 

Подтянутая красавица Ecopia EP 200 с первых секунд знакомства восклицала: Попробуй меня! Я не подведу! 
Bridgestone Ecopia EP200Она производит яркое впечателение! Это факт. Впечатление добротности, качества и мощи и уверенности! Тактильные ощущения только усиливают это впечатление спортивного духа. 
Японцы уверенно аккупируют новый сегмент гражданских спорт шин с приставкой "эко".  Хотя, ждать от этой модели реальной экономичности с реди себе равных все же не стоит. 

Куда же метит Ecopia EP 200? А метит она - ни много ни мало - в серединку между Turanza T001 и Potenza Adrenalin RE002!

Многим активным водителям недостаточно спортивности шин премиум комфорт, но уже "забагато" в шинах Adrenalin. Хочется чего-то посерединке. 
И вот тут Ecopia EP200 вписывается в критерии выбора удивительно четко!
Спорт-комфорт в самом точном понимании этого выражения!  Именно спорт-комфорт, а не премиум-комфорт, идеально подходящий к характеристикам Turanza T001.
Смею предположить, что как минимум по характеристикам на сухом асфальте EP200 должна занимать несколько иное место в позиционировании моделей Бриджстоун.

Bridgestone Ecopia EP200 позиционирование Очень хочется попробовать ее самому! Такого дикого желания устновить новинку на свой автомобиль с первого взгдяда у меня давно не было Улыбаюсь
Жаль, что нет комплекта дисков R16...  Посмотрим, может быть еще все изменится... если в стране будет мир и согласие, то материальные желания обязательно начнут сбываться. 
Пора переходить к фото Bridgestone Ecopia EP200.
Протектор с большими мощными блоками без дополнительных мелких разрезов явно расчитан на высокие динамические нагрузки, но после прогрева. Т.к. площадь блоков все же меньше, чем у Адреналина, то, вероятней всего, прогрев протектора будет происходить значительно быстрей. Это позволит эксплуатировать шины с использованием их полного потенциала даже в городских условиях. 
Обязательным условием для получения удовольствия должен быть активный, жесткий, не экономичный стиль езды.
Bridgestone Ecopia EP200 новинка эко спорт Перед нами популярный размер 205/55R16. А это огромная армия легковушек разных классов и технических возможностей. Среди них множество моделей разных производителей с мощными двигателями, жесткой подвеской и незаурядными настройками шасси.  Их водителям нужен не только комфорт, но и адреналин в крови...
bridgestone Ecopia EP200 обзор Блоки внешней стороны являют собой почти литую конструкцию, способную выдерживать любые нагрузки на сдвиг во время резких маневров. Это важно, так как водитель, желающий чувствовать свой автомобиль и быть с ним единым целым, не должен мысленно опережать свой автомобиль во время выполнения маневров. Все должно быть слаженно, быстро и четко: принял решение, точно повернул руль на нужный градус и тут же получил понятный, жесткий отклик авто без болтанки на профиле и без сдвига блоков протектора, выражаемого в пластилиновой вязкой задержке. Этого не должно быть априори. 
Четкость, жесткость, точность! Все! Больше никакой "размазни"! 

Точности и четкости рулевых реакций также способствет второй ряд блоков протектора, лишь частично рассеченный прорезями для отвода воды во время дождя.
Внешняя сторона протектора Ecopia EP200Во время мневрирования всегда сильно загружены внешние блоки (outside) шин, находяшихся с противоположной стороны от желаемой траектории маневра. Т.е. если вы резко поворачиваете направо, то максимальная нагрузка прикладывается к внешним блокам шин левой стороны и наоборот при маневре налево. Чтобы внутренние блоки (inside) разгруженных шин помогали стабилизировать авто на траектории движения их тоже усилили, соединив меду собой.
inside Bridgestone Ecopia EP200 Практически цельные кольцевые блоки (два ряда) между внешними зонами протектора отвечают сразу за несколько задач:
Удержание автомобиля на траектории во время прохождения скоростный виражей под тягой и без.
Скоращение тормозного пути на сухом и влажном асфальте
Улучшение разгонной динамики за счет мнимизации вероятности подламывания продолльных блоков
Точность рулевых реакций на высоких скоростях (корректировка траектории движения с минимальными углами вращения рулевого колеса) 
Стабильнсть движения на прямой без излишних подруливаний

Двойной каркас  боковины с усиленой плечевой зоной повышают точность и четкость управления автомобилем. 
Усиленный каркас шин Bridgestone Ecopia EP200 Силой ладони одной руки вы уже не сможете сжать боковину. Ее можно слегка поджать, приложив изрядное усилие к самому протектору. Если хотите сжать больше, то придется давить массой всего тела. 
Однако боковина не настолько жесткая, как кажется. Она  упругая, цельная, но не "дубовая", как у Adrenalin RE002. Это значит, что боковой профиль шины будет сглаживать часть мелких  неровностей. Безусловно, средние и крупные "ухабы" точно достанутся амортизаторам. 
И это правильная работа спортивных шин с жесткой подвеской! Так и должно быть! Спортивные шины не должны брать на себя работу амортизаторов, они должны быть всегда максимально жестко прижаты к дорожному полотну, а не "гулять" на боковине, как гармошка аккордеона. 
Упругость боковины Bridgestone Ecopia EP200 Кстати, у ECOPIA EP200 для повышения общего комфорта движения форма боковин асимметрична. Такой прием японские конструкторы уже использовали в одной из моделей зимних шин. Это же позволяет уменьшить вибрации в пятне контакта и повысить устойчивость при движении по прямой на высокой скорости.
асимметричный изгиб боковин Bridgestone Ecopia EP200 Высота протектора новинки вполне стандартная и не заниженная, как это бывает у сугубо спортивных шин. 
7 мм первый дренажный канал с внешней стороны.
Высота протектора  Bridgestone Ecopia EP200 Центральный канал чуть глубже ~ 7,2-7,3 мм. Это позволяет частично уравнять износ центральной и внешней части протектора при активной скоростной езде (обычно в этом случае центр шины изнашивается чуть быстрей).  

Высота протектора  Bridgestone Ecopia EP200

 Внутренний канал - вновь  7мм
Высота протектора  Bridgestone Ecopia EP200Следует отметить, что Ecopia EP200 не относится к шинам, позволяющим очень быстро передвигаться по глубоким лужам. Ее предназанчение  - дарить удовольствие на сухом и влажном асфальте от единения автомобиля и водителя. 
В сильный дождь вы тоже будете себя чувствовать на этих шинах уверенно. Важно просто помнить, что пока нет в мире легковой шины, способной преодолеть водную преграду толщиной всего 10 мм на скорости более 100 км/ч. 
Более того, обычные тесты на аквапалнирование летних шин проводят на водном участке с таррированной толщиной водяного слоя всего 7-8 мм!!!
С учетом того, что даже в сильный дождь толщина воды не превышает 2-3 мм на новых шинах Ecopia EP200 можно ехать так же быстро, как и на любых других  "аля"  дождевых.  
Во время сильнейшего ливня вы не сможете быстро ехать не из-за потери сцепления шин с дорогой, а из-за ограниченных возможностей системы очистки лобового стекла. Попросу "дворники" не будут успевать сметать воду и видимость резко снизится. Обычно в такие ливни невозможно ехать даже быстрей 40 км/ч, не говоря уже за 60-70. 

Чтобы меня все правильно поняли прилагаю фото.
Я стою на обочине во время сильнейшего дождя - небо прорвало, ехать было вообще невозможно  - "дворники" физически не успевали удалять воду с лобового стекла. На ходу сразу полная потеря видимости!
Видно, как очередная машина съезжает передо мной на обочину, чтобы переждать ливень. 
В это время только фуры могли ехать  со скоростью около 40 км/ч, т.к. на их лобовые стекла попадало значительно меньше воды (поясню: стекла расположены почти вертикально).

Просто ливень Выводы:
Bridgestone Ecopia EP200 - экологичная спортивная шина для повседневной эксплуатации в городе и за его пределами. 
Если она будет еще и существенно экономной , то японским инженерам можно  выразить бОльшую благодарность за заботу о всей нашей планете (без шуток). 
EP200 подойдет тем водителям, которые хотят найти оптимальный баланс между комфортом и спортом в поведении автомобиля... с перевесом в сторону спортивных характеристик.

 Надеюсь, в следующем сезоне размерная линейка Ecopia EP 200 заметно расширится.

C уважением, Master_Tyre and Team 


 

 

R8 » Добавлено: 10.06.2016 22:52:33

Добрый день всем. Приятно почитать объективные тесты и опыт эксплуатации в реальных условиях. Это много стоит, за что автору огромное спасибо. Сам за летний сезон накатываю от 30 до 45тыс. Хотел бы поделиться и своими впечатлениями о данной шине. До нее стояла стоковая Michelin Energy Saver 205/55/R16. Пришло время менять и выбор пал на Ecopia EP200 - повелся не рекламу на сайте производителя. Однако размер брал 205/60/R16 по причине очень "хорошег"о состояния наших дорог, да и лишний 1см клиренса пришелся очень кстати если не сказать - был в приоритете.. Условия эксплуатации - 80% трасса. Скоростной режим 130-140км/ч. Авто Шкода Октавия А-7 1.4TSI на ручке. И так, плюсы: первые 10тыс. не хуже стоковых по качению и комфорту, за 1,5 летнего сезона ниразу не катал диски!!! - на это и расчитывал при покупке, хорошая управляемость на сухом покрытии даже с учетом более высокого профиля Минусы: после 10тыс пробега стала на мокрой дороге как корова на льду!!! Ехать даже на 60км/ч в поворотах страшно = электроника постоянно врубается, про лужи вообще молчу:((( трава или чуть песок на асфалте - мгновенно срываются в букс, сегодня заметил трещины как на старой резине по боках, которые ближе к протектору, хотя резина и 2014 года. Это стало последней каплей - пора менять, хотя протектор еще в очень хорошем состоянии -до первых меток 2-3мм. Нейтрально: расход топлива на 0,7 л больше - но это и так понятно - больше диаметр и вес колеса. . По Нокиану согласен с автором на счет летней в предыдущих статьях на счет смеси, хотя зимняя Хакапелита 8 - это чтото!!! Вот так в двух словах. Интересует мнение автора тестов на счет MICHELIN CROSS CLIMATE и Nokian Hakka Green 2 - выбираю между ними. И конечно же в размере .205/60/R16. Всем хорошей хорошей дороги!!! Возможно есть варианты лучше. Буду рад за совет.

htr » Добавлено: 17.03.2014 21:51:44

Какой treadwear у модели? А вообще если не сложно напиши так же какой у моделей: T001, my-02 и S001, а то надо что то брать в размере 205/55/16, и разброс между моделями не больше 500р за колесо. На my-02 точно завышена, по сравнению с вашим сайтом, но походу есть спрос поэтому и толкают по завышеной :)

Master_Tyre

А вот treadwear у EP200 пока не прописан :))), но раз она относится к классу "зеленых" шин, то он должен быть высоким. T001 - 320 (правда 195/65R15), MY-02 300. Индекс износостойкости относительный параметр, его нужно рассматривать всегда в жесткой привязке с другими параметрами шины. Например treadwear небольшой, но компенсируется более глубоким протектором или более мощными блоками, которые образуют большую площадь контакта, тем самым повышая общую ходимость шины. И т.д. Именно поэтому мы на этот параметр обращаем внимание, но ходимость оцениваем по общим отзывам и собственным тестам. Плюс EP200 в том, что она будет, благодаря крупным блокам, хорошо управляться в городских условиях летом. Может быть она не покажет супер скорость в упражнении переставка, проиграя некоторым конкурентам с обычным протектором, но в определенном режиме после хорошего прогрева может оказаться заметно лучше.

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.