• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Тест летних шин Bridgestone T001

Тест летних шин Bridgestone Turanza T001

Европейская премьера новой летней модели шин компании Бриджстоун  Turanza T001 состоялась в 2012 году. В странах СНГ T001 официально появится в продаже весной 2013 года. Bridgestone T001 пришла на смену очень популярной и известной модели ER300. Как обычно, старую модель немного косметически изменят и передадут на дочернее производство второго эшелона - Lassa (это уже произошло).
Передовые технологии Bridgestone  внедряет только на собственных заводах, гарантируя высочайшее качество и отличные характеристики своим продуктам.
Тест летних шин Bridgestone T001 состоялся в самый разгар лета в естественных условиях на Дмитровском автополигоне в подмосковье.
Солнце в зените, воздух прогрет до +32-33 градусов.
На фото новая летняя модель шин Bribgestone Turanza T001 собственной персоной

Bribgestone Turanza T001Чтобы не было ни у кого вопросов для тестов был выбран народный автомобиль Улыбаюсь  Volkswagen Passat 1,4 turbo. Базовый размер шин 205/55R16. Фото на память не повредит никогда. Master_Tyre (Любитель) на ваших экранах.

Test Bribgestone Turanza T001Личный пиар удался :)). ...Ближе к тестам.
С тестируемой моделью все ясно, а что же с конкурентом? Для объективности тестов шин соперник должен быть известным, популярным и сильным.
Бриджстоун не искал легких вариантов и выбрал в соперники Turanza T001 -  Michelin Primacy HP. Очень хорошая модель того же класса шин - премиум комфорт.

Bridgestone T001 vs Primacy HP Асимметричный рисунок протектора гарантирует четкость рулевых реакций и высокую скорость маневрирования. Так ли это, мы проверим чуть позже, а пока продолжаем знакомство с условиями испытаний. Трасса для теста летних шин Bribgestone  T001 имитирует стандартные дорожные условия езды, с которыми сталкивается регулярно любой водитель.
1. Змейка -  активная езда в городском потоке с резкими перестроениями.
2. Резкий разворот на 180 градусов (да еще и через участок  дороги с булыжником)
3. Езда по участку дороги с крупнозернистым асфальтом для оценки акустического комфорта. Тут же встречаются хорошие выбоины, их я объезжать точно не собираюсь :)
4. Торможение на мокром асфальте до полной остановки - тест на экстремальное торможение. Очень важный тест на безопасность.

Скоростные режимы, которые вы видите на схеме трассы, можно незначительно превышать - инструктора компании Бриджстоун к этому относятся лояльно, если вы адекватно управляете автомобилем.
Походный ресторан отмечен кодовым названием "ТЕНТ" - отсюда все участники с приятной тяжестью в животе (обед был классный), направляются к старту. На змейке расстояние между конусами подобрано таким образом, чтобы водители не могли разогнаться выше 60 км/ч Улыбаюсь
Бриджстоун Т001

Четыре Volkswagen Passat  застыли в ожидании своих мучителей. Два на шинах Bribgestone  T001 и два на Мишлене. Машины прогреты, салоны охлаждены...чего не скажешь о нас - водителях, истекающих потом на полуденном солнце.

Bribgestone  T001 тестДля уверенности я проверил давление в шинах участников - 2,15 бар. Это значит первичные условия для тестов одинаковы для всех.
Т.к. шины были обкатаны и прогреты предыдущей группой тест-пилотов, то мне было очень интересно увидеть рабочую температуру протектора.
Инфракрасный термометр в очередной раз выдает точные данные.
Мишлен прогрет до +48,7.
Тест шин летних Bribgestone  T001Протектор летних шин Bribgestone  T001 разогрет чуть-чуть сильней - до + 49,7 (теплей на один градус). Уже только по этим цифрам можно понять - шины очень близки по сопротивлению качению, иначе бы "менее зеленая" модель шин разогревалась на 5-6 градусов больше даже при движении по небольшому тестовому участку полигона.
Тест летних шин Bribgestone  T001Пока еще не сев за руль, я осматриваю Мишлен в поисках решающей при покупке для многих водителей надписи: Made in ....
Primacy HP убедителен: Made in Germany.
Primacy HP: Made in GermanyНовинка компании Бриджстоун Turanza T001 тоже не промах: Made in Japan! В этом споре - паритет. Остается только чистый тест.
Bridgestone_T001_made_in_Japan

Тест на управляемость!

Первый выезд на шинах Мишлен. Мой тест-инструктор Сергей Бирюков - технический специалист компании Бриджстоун, с которым мы уже ни раз катались вместе на тестах. Зная мою придирчивость и скурпулезность впри сборе информации в ходе тест-драйва шин, Сергей часто закрывает глаза на превышение скорости и дополнительные маневры, не предусмотренные программой испытаний.
Стартуем. Я сразу решаю держать крейсерскую скорость на змейке не 50 км/ч, а 60 км/ч, чтобы изначально загнать шины в прединфарктный режим езды, т.е. близкий к критической ситуации на дороге.
Первые несколько фишек я проезжаю с небольшим, но прогрессирующим сносом задней оси. Переднюю ось еще можно обуздать резким сбросом газа и ударом по педали тормоза перед очередным броском в сторону... А вот зад начинает разматываться и уходить из под контроля.
На фото последний маневр, когда Мишлен еще удерживал корму от сноса. При следующем маневре я хвостом, вышедшим из под контроля, снес фишку.
Bridgestone_T001_testПосле окончания тестового участка - змейка, я еще несколько раз уже на 80 км/ч попробовал выполнить виртуальный объезд препятствия. Машина была послушна, но не настолько, чтобы ее поведение было предсказуемым. Грань между неконтролируемым заносом и пределом, когда ее еще можно вернуть на траекторию достаточно размыта. Хотя, тут ради справедливости отмечу: максимальные спортивные возможности из шин размера 205/55R16 нормальный водитель вырывать не будет, он, скорей всего, просто поставит что-то более подходящее, например 225/45R17.
Разворот в конце трассы  через участок брусчатки позволил  лихо сорвать  в занос весь автомобиль.
Далее разгон  и участок по правую сторону с грубым асфальтом + масса естественных выбоин. Ну уж тут я проехался по всем ямам и попытался зафиксировать в памяти уровень общего фона шума и громкость шлепанья шин по ямам, чтобы максимально корректно сравнить эти характеристики с шинами Bridgestone T001. Плотная подвеска Пассата очень неплохо проглотила все неровности. Шум от шин Primacy HP был обычным для столь шершавого покрытия.
Bridgestone T001 тест 2012
А вот далее самый интересный тест, ведь от его результата зависит наша безопасность в самую неблагоприятную летнюю погоду - дождь.
Такой тест без уверенности в победе новой модели летних шин Bridgestone T001 японцы бы точно не проводили.

Тест:  торможение на мокром асфальте.


Итак - 80 км/ч набраны. Ровняюсь с первой фишкой и что есть силы жму на педаль тормоза. Фонтан брызг от небольшого слоя воды, выбрасываемого в стороны - красивое зрелище. Стрекот ABS - уже для гурманов Улыбаюсь. Еще немного и автомобиль замирает на мокром участке. Я внимательно фиксирую его место положение по нескольким фишкам и флагу Bridgestone, практически возле которого мы и замерли.
Тест летних шин Bridgestone T001

Ну что же - достойно! Особенно торможение на мокром асфальте. Для остановки с 80 км/ч на мокром асфальте известному фрацузу с немецкой пропиской понадобилось менее 30 метров - это было видно даже без рулетки. Как покажет себя чистокровный  японец - Turanza T001 мы узнаем совсем скоро.

Начинаем тест летних шин Bridgestone T001

Змейка.
Набираю 60 км/ч и стараюсь удержать ее на всем отрезке, не вылетев с трассы. Пусть меня загрызут водители, эксплуатирующие Примаси НР, но Bridgestone Turanza T001 в этом упражнении явно сильней.
Это чувствуется прежде всего по поведению задней оси. Машина так же более четко слушается руля, молниеносно выполняя требование водителя уйти в сторону по дуге. В это время кузов кренится, начинается легкий занос, но задняя ось не срывается в юз, а, начав слегка попискивать, упирается в невидимый бортик, и, вдруг, неожиданно стабилизируется, уверенно прописывая поворот. Контролировать автомобиль на шинах Bridgestone Turanza T001 в предельных режимах оказалось намного легче, чем на Мишлене.
Bridgestone_T001_test_Отчати такому уверенному поведению летних шин Bridgestone T001 при скоростном маневрировании есть обяснение - более высокий индекс корости W - 270 км/ч, против V- 240 км/ч у соперника и ИНС - 94, против 91 немецкого француза. Скорей всего, в помощь высоким сцепным свойствам обновленного состава резиновой смеси Bridgestone T001 добавлена и повышенная жесткость плечевой зоны, а так же усиленного каркаса шины в целом. Это позволяет в пределе обеспечивать стабильность и постоянство  пятна пятна контакта T001 с дорожным покрытием, тем самым значительно повышая сопротивление шины на сдвиг и увеличивая скорость переставки.
Усиленный каркас шин, как известно, лишним на наших на наших дорогах не бывает. Бриджстоун всегда славился своей потрясающей выносливостью и, похоже, пальму первенства никому отдавать не собирается Улыбаюсь.
После конусов я тоже выполнил несколько виртуальный маневров - объезд неожиданного препятсвия "Олень спешит домой", получив дополнительный заряд положительных эмоций от понятности и безопасности поведения автомобиля в критическом режиме управления.

Разворот на 180 градусов ничего особенного не показал - тот же легкий снос на полированном булыжнике с буграми  - это львовский тест :))).
Далее езда по шершавому покрытию и попытка проехать по всем ямам Улыбаюсь. Может быть приборы и зафиксируют лучший акустический комфорт у Turanza T001 (как утверждают специалисты Бриджстоун), но мое явно не музыкальное ухо ничего не заметило.
Не тише и не громче, чем Мишлен.  Звук прохождения выбоин несколько иной, но тоже не тихий, а скорей всего, обычный ожидаемый. Короче говоря, все это очень субъективно и я ничего не понял... Хотя от последней ямы, которую Бриджстоун попытался прикрыть конусом я отказаться не смог... и немного изменив маршрут "гугухнулся" правой стороной уходя в левый ряд. Сергей съежился перед ударом, а потом спросил:
-Саша, ты специально это сделал?
- Ну да, -честно ответил я....
- А...ну да... - странно ответил Сергей, и добавил - я забыл, что Украина приезжает на тест-драйв, а не просто покататься... Улыбаюсь
Даже если нет разницы, то это уже хороший плюс Бриджстоуну, который всегда считался чуть более жестким на некачественном покрытии, чем европейские конкуренты.

Далее самое интересное.

Торможение летних шин Bridgestone T001 на мокром асфальте!

Это конек теста, причем, по штирлицовски не случайно подготовленный завершающим этапом! Да...да... чтобы этот выгодный для Turanza T001 результат теста на мокром асфальте въелся в память каждому участнику.
Правильный ход, тем более, что результат теста настолько явный и впечатляющий, что не акцентировать на этом внимание было бы большой глупостью.
Зил - поливалка вновь выходит на трассу и дважды проливает тестовый участок водой.
Торможение на мокром асфальте Bridgestone T001
Набираю 80 км/ч (больше уже нельзя, да и нет смысла, т.к. при разных заездах становится сложно контролировать начало торможения с одной точки).
Удар по педали тормоза возле первой фишки и вновь фонтан брызг красиво разлетается в сторону.  ABS вновь пытается совладать с блокировкой колес, но я давлю на "тормоз" изо всех сил!
Тест летних шин Bridgestone T001
Хрю-хрю-хрю и тишина - стоим.
Осматриваюсь. Сергей не может понять, чего я молчу и первым выдает:
- Видишь, тормозной путь короче и это очень заметно...
- Вижу, я пытаюсь понять на 1 ... 1,5 и ли все же 2 метра?
Мы остановились явно быстрей, что даже ощущалось по более высокому тормозному моменту.
Для летних шин  тест - торможение на мокром асфальте - очень важен с точки зрения нашей безопасности. У лидеров премиум сегмента в этом тесте борьба идет за сантиметры и очень редко за метры. В нашем случае - этот "тот самый" редкий случай.

В летнем сезоне 2012 года я сам эксплуатирую модель шин Bridgestone ER300, в целом всем доволен, и, особенно, поведением шин на мокрой дороге, а так же в сильный дождь. Теперь появилось желание попробовать новинку Bridgestone Turanza T001 лично. Мне особенно интересны ездовой и акустический  комфорт - это я оценю сразу, ведь на легком автомобиле с не самой лучшей шумоизоляцией эти характеристики сразу проявят себя с лучшей или худшей стороны.
Конечно, Мишлен тоже не спит и, скорей всего, подготовит что-то новенькое в скором времени. Ну что же, тем интересней будет борьба за основные важные характеристики, а не только зеленые технологии европейскими методами: снижение толщины боковины и облегчения каркаса шин.
Не стоит забывать: мы живем в стране, где нет дорог и для многих автовладельцев на первом месте стоят: НАДЕЖНОСТЬ ШИН, их ВЫНОСЛИВОСТЬ в критических ситуациях и высокая БЕЗОПАСНОСТЬ!
Кстати, приятным бонусом к невидиммы сразу характеристикам новинки Bridgestone Turanza T001 станет более высокая износостойкость, относительно предшественницы. Здорово, ведь жалоб на ускоренный износ ER300 нам не поступало.

Встречайте новинку Bridgestone Turanza T001 на украинском рынке уже ближайшей весной.
Цепкость, драйв, комфорт и безопасность - все есть в летних шинах Bridgestone Turanza T001. Запомните этот рисунок шин - японские технологии отличных характеристик и высокого качества идут на встречу Вашему выбору.
Bridgestone_T001_testО конструктивных особенностях шин Bridgestone T001 я расскажу в отдельной статье.

С уважением, Master_Tyre and Team










Александр » Добавлено: 25.04.2014 13:16:59

Сам на зиму последние 10 лет выбираю не шипованный Бриджстоун. Тем не менее, уверен, что если бы тот же самый тест проводился под эгидой Мишлен, победил бы Мишлен. Кстати, зимой на Бриджстоун, а летом езжу на Мишлен

Master_Tyre

:))) спасибо за отзыв. Все тесты всегда имеют скрытые резервы для получения нужных итоговых оценок. Профессионалы этим всегда пользуются, зная слабы и сильные стороны конкурентов. В любом случае, премиум бренды в одном сегменте будут очень близки по своим характеристикам не взирая на приличную разницу в итоговых баллах. По этой причине мы всегда рекомендуем покупателям смотреть на каждый тест индивидуально, а не на его "бальность". Не стоит так же забывать и о том, что характеристики шины могут существенно меняться при изменении температуры. Тот кто блистал при +20 (асфальт +30), может легко "слить" при +35 (асфальт под +70), потеряв жесткость от перегрева...

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.