• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Зимние шины Bridgestone - обзор моделей

Зимние шины Bridgestone

©Author: Rezina.biz.ua

Компания Бриджстоун выпускает  множество зимних моделей шин, но для украинского рынка предлагает только те, которые адаптированы к нашим погодным и дорожным условиям.
Список официальных легковых моделей шин, поставляемых в Украину невелик, однако он полностью перекрывает требования большинства водителей.
Фрикционные шины скандинавского типа  представлены двумя моделями: Bridgestone Blizzak Revo GZ и Blizzak Revo2.
Более скоростные европейки: Blizzak LM30, Blizzak LM35
Шиповки представлены одной моделью - Ice Cruiser 7000
Джиповские, SUV, 4х4 - отдельная тема для разговора, поэтому мы их рассмотрим в другой статье.

Чтобы не перегружать читателя техничиеской информацией, которую он все равно не может проверить и воспринимает, как маркетинговую уловку, я постараюсь осветить основные характеристики моделей, поведение шин, эксплуатационные нюансы разных моделей , которые каждый сразу почувствует в процессе эксплуатции новых шин.
Помните, ведь важен баланс харктеристик, а не только красивый внешний вид рисунка протектора.

Хоть Штирлиц и говорил, что лучше всего запоминается последння фраза, но начну я не с простых европеек для мягкой зимы с положительными температурами, а с фрикционок -  на все случаи нашего изменчивого климата.
Сперва рассмотрим топовую фрикционную модель  скандинавского типа Bridgestone Blizzak Revo GZ ( большинство пунктов, раскрытых ниже, полностью объективны и для второй фрикционной зимней модели Bridgestone Rrevo 2)
Очень редкое сочетание спортивного, уверенного поведения шины Revo GZ на сухом и мокром асфальте с сверхнадежным сцеплением на снегу и льду - делают данную модель шин чуть ли не единственной среди конкурентов, обладающей такими качествами.
Это не громкие слова и пустые заявления - это факт, доказанный тестами и личным опытом наших клиентов и водителей на служебных автомобилях.

В зимнем сезоне 2013 года Revo GZ займет ценовую нишу младшей сестры Revo 2, которая на момент внесения этих корректировок уже снята с производства.
Bridgestone Blizzak Revo GZ

Зимние шины Bridgestone

Инженеры Bridgestone в модели шин  Revo GZ использует передовые технологии при проектировании и производстве резиновой смеси протектора, которые пока никто не смог развить и применить на уровне производства, а не в экспериментальных выставочных образцах.
Перечислю некоторые из них и объясню как и в каких условиях проявляется их работа.
Специальный RC-полимер  - отвечает за стабильность жесткости резиновой смеси блоков протектора при изменении температуры окружающего воздуха. Благодаря этому полимеру водитель не чувствует значительного изменения в поведении автомобиля на сафальте, скажем, при минус 20 и при плюс 8 тепла. Четкость рулевых реакций стабильна, понятна и привычна изо дня в день, пока шины Revo GZ установлены на вашем  автомобиле. Активные водители часто сталкиваются с ситуацией, когда один и тот же поворот в мороз можно пройти на более высокой скорости, чем через день в оттепель.  На шинах Blizzak Revo GZ эта разница в поведении шины при разных температурах сведена к минимуму.
Кроме этого, старение резиновой смеси Revo GZ протектора происходит в несколько раз дольше, чем у обычных зимних шин, что и отражено на графике.

Бриджстоун - зимние шины

Микропористый состав резиновой смеси - обеспечивает эффективное удаление водяной пленки из пятна контаткта шины со льдом. Любая жидкость между протектором и дорогой - это смазка. А смазка нам не нужна априори! Вот тут губчатый состав резины в блоках протектора Revo GZ незаметно помогает удалить воду и дать возможность кромкам ламелей не проскальзывать, а вгрызаться в лед. Кроме этого, сами микропоры имеют кромки, которые на гладкой поверхности льда тоже активно работают. В итоге кромочная площадь контаткта значительно возростает, что заметно повышает сцепление на льду. Кстати, благодаря данным микропорам сцепление на брусчатке из полированного гранитного камня намного выше, чем у любой другой зимней шины! (на фото обкатанный протектор Revo GZ)
Multicell Compound Bridgestone
Но это еще не все...
Полимерные шипы - Bite частицы  - уникальная и пока единственная технология использования микрошипов из специального полимера активно работает на льду. Микрошипы равномерно перемешаны в толще компаунда, поэтому по мере износа их количество никогда не уменьшится, так же, как и микропор.(на фото макроснимок протектора Revo GZ из видео презентации... Наверно, японцы сами монтировали видео, допуская небольшие курьезные грамматические ошибки или опечатки Улыбаюсь)

Bite частицы - микрошипы Revo GZ

Что это дает? - постоянное высокое сцепление на льду даже при значительном износе шин. Т.е. вы уверенно эксплуатируете свой зимний комплект шин Revo GZ до предельного износа протектора, не забывая лишь об аквапланированни, скорость начала которого будет постепенно снижаться вместе с понижением высоты блоков протектора (это закономерный процесс для любых зимних и летних шин)
Сфотографировать живьем Bite частицы сложно, уж больно они маленькие, но их хорошо видно в солнечную погоду на обкатанном протекторе при близком рассмотрении  - это очень маленькие блестящие точки на поверхности протектора, как вкрапления осколков стекла.
3D ламели блоков протектора - уже классическая технология, позволяющая искусственно ограничить подвижность ламелей в пятне контакта с целью исключения их черезмерного подламывания и, как следствие, проскальзывния в активных, драйверских режимах езды. 3D ламели в паре с RC-полимером наделяют шину стабильно высокими сцепными характеристиками на сухом, влажном асфальте,  так же на плотном укатанном снегу. Это также позволило поднять максимальную эксплуатционную скорость до 180 км/ч (это высокий показатель для фрикционных зимних шин скандинавского типа, т.е. для самых суровых зимних условий езды)
Асимметричный рисунок протектора - стандартный прием, необходимый для повышения управляемости. Bridgestone Revo GZ вооружена мощными блоками с наружной стороны, что дополнительно усиливает позиции шины на дороге при эксплуатции на высоких скоростях в трассовм режиме, а также в режиме плотного маневрирования в городских условиях. ... и это реально работает! Очень многие повороты можно проходить на той же скорости, на которой вы это делали на летних шинах!

Наружная сторона
Bridgestone_REVO_GZ - обзор моделей
Внутренняя сторона
Bridgestone обзор зимних моделей

Акустический и ездовой комфорт - это фишка зимних шин Bridgestone Revo GZ, на любом покрытии в салоне нет дополнительных шумов, вырывающихся из под арок колес и проникающих вибрациями во все его уголки. Выбоины, шагрень шершавого льда, латки  - все это безмолвно проглатывает и амортизирует протектор Revo GZ. Если дефект покрытия велик и не гасится эластичным микропористым протектором,  ему на помощь приходит упругая боковина. Даже крупные выбоины Revo GZ проходит без "буханья" и резких громких шлепков. 
Водители машин с не самой лучшей шумоизоляцией имеют возможность значительно повысить комфорт в салоне, выбрав Blizzak Revo GZ.
По утвердждению разработчиков Bridgestone Revo GZ повысить комфорт удалось и благодаря асимметричному изгибу боковин шины, которые лучше гасят поперечные вибрации при прохождении мелких неровностей.  Проверить это сложно, но так как Revo GZ, действительно, очень комфортна, то этому заявлению можно верить. 
Топливная экономичность. Бытует мнение, что зимние шины всегда прожорливей своих летних собратьев. Отчасти это так, но не в этом случае. Не удивляйтесь, если в дальних поездках у вас расход топлива окажется ниже, чем на летних шинах.
Почему только в дальних? Немного физики не повредит, особенно начинающим водителям, которые пугаются резкого скачка расхода топлива зимой.
В городских условиях езды на короткие расстояния зимой отследить реальный расход топлива очень сложно.
Известно, что в режиме прогрева в сильный мороз автомобиль расходует топлива в 3-5 раз больше. Так что при поездке с работы и на работу по формуле А->10 км->B->10км->A расход топлива может быть выше на 2-3 литра, чем летом (в зависимости от объема двигателя и наличия классического автомата). Все объясняется просто - приличную часть пути в одном направлении вы едите в режиме прогрева с значительным перерасходом и только к середине пути двигатель прогревается и снижает свой аппетит. Однако АКПП нужно еще больше времени для полного прогрева, поэтому она дополнительно подгружает двигатель, тем самым так же увеличивая расход. А еще есть подшипники ступиц со смазкой, дифференциал, ГУР (повезло тем у кого усилитель руля электрический) и т.д.. При движении на дальние дистанции (50 +км за один присест) все эти факторы уже особого влияния на общий расход не оказывают, ну максимум увеличивая его на + 0,2-0,5 л/100 км.
Надежность, ударопрочность шин REVO GZ - шины Бриджстоун очень надежны. Разрубить колесо или поставить шишку не так уж и просто. Если уж такой случай случается, то редко проходит без последствий для самого диска и подвески, что говорит об Очень сильном ударе!
При соблюдении правильного давления шанс повредить шину многократно снижается. Во избежание таких повреждений не стоит занижать давление от рекомендуемого заводом производителем вашего автомобиля.
Так же напоминаю о "Полной Гарантии на шины" Бриджстоун ( и Kumho).
Выводы.
Благодаря всем инновациям и технологиям покупатель получает премиум характеристки, которые стабильны во время всего периода эксплуатции зимних шин Revo GZ.
Водитель имеет возможность получить максимальную безопасность на зимних дорогах одновременно с высокой  спортивностью поведения шин Revo GZ при езде по асфальтовым покрытиям.
Высокая износотойкость шин позволят эксплуатировать шины несколько зимних сезонов подряд, "забыв" о проблеме выбора шин.
Отличный комфорт порадует всех, кто хочет ездить в тишине, а не с постоянным гулом из под колес.
Тест шин на льду Bridgestone Blizzak Revo GZ  в сравнении с Nokian HKPL R - наглядно покажет, как работают японские технологии на "русском" льду Улыбаюсь (кстати, температура льда на катке -5-7 градусов ниже нуля)
Как работают все перечисленные технологии, ноу-хау физиков и химиков компании Бриджстоун можно увидеть на официальном видео производителя

Тест шин Bridgestone Revi GZ на катке в Днепропетровске... в сравнении с тойже Nokian HKPL R. Видео мое. Это презентация шин и первый год продаж Revo GZ.

Наверняка, многие посмотрели видео и прочитали всю мою "писанину" выше, но взглянув на ценник своего размера расстроились - недешево Хмурюсь.
Согласен, но передовые технологие всегда стоят дороже, а если они еще и удачно сочетаются, поднимая уровень комфорта, сцепления и безопасности на новую ступень, то данная цена...  не такая уж и большая.
Если посмотреть на ценник Nokian HKPL R, которую раскрутили "до небес", то можно и вовсе разрыдаться Улыбаюсь. Но у каждого продукта есть свой покупатель. Кто-то просто привык покупать БРЕНД, а кто-то старается разобраться в характеристиках и купить именно их, подыскивая нужный вариант за адекватную цену (понятие адекватности тоже у всех разное :))) ).

Кстати, когда в тестах зимних шин вы видите модели Blizzak Revo GZ, Blizzak Revo 2 (или SUV Blizzak DMV-1), то знайте - вероятней всего их тестируют без обкатки, т.е. ни Bite-шипы, ни микропоры еще не работают на льду!!! Почему я так в этом уверен? да потому что обкатка занимает не менее 1000 км по асфальту! А реально в спокойном режиме и все 1500 км! Это проверено лично при тестировании Revo 2. Поэтому в 99% тестов зимних шин фрикционные модели не обкатывают, обкатке могут быть подвержены только шиповки.
Так что журналисты часто закрывают глаза на такие недочеты, возможно, по незнанию... а может быть и потому что "так надо".

В итоге возникает вопрос: - это весь выбор из премиум моделей Бриджстоуна или есть еще что-то с сильными характеристиками, но дешевле?

На удивление - есть и как вы уже догадались, речь пойдет о модели Blizzak Revo 2. (снята с производства в 2013 году, небольшие количества в разных размерах доступны, как остатки сезона 2012 года). Замена Revo2 -> Revo GZ.

Bridgestone Blizzak Rrevo 2 
Revo 2 выпускается с двумя типами рисунков протектора: направленным симметричным и ненаправленным симметричным.
Высокопрофильные размеры с профилем боковины  более  60% - ненаправленные.
Низкопрофильные размеры 55% и ниже - направленные симметричные.

Зимние шины Bridgestone
Внимательный читатель уже заметил, что направленный вариант - это производная от ненаправленной симметрии, в которой одна из половинок рисунка протектора перевернута и в середине  добавлен кольцевой сегмент.
Самое приятное  то, что технологии, которые заложены в Revo2 практически полностью совпадают с инновациями флагманской модели Revo GZ.
Дело в том, что REVO 2 изначально была разработана для японского рынка несколько лет назад. Модель оказалась очень удачной, поэтому была подвержена модернизации и адаптации к более сложным и изменчивым климатическим условиям для уверенного продвижения в странах СНГ.
Личный эксплуатационный тест в зимний период 2011-2012 года показал - Blizzak Revo 2 заслуживает не только внимания, но и полного доверия.
На льду исправно трудится микропористый состав и микрошипы, значительно помогая ламелям цепляться за скользкую поверхность.
В ножевых сегментах крупных блоков видны кружочки - кпилляры - их задача первично выпитывать воду, если ее слой в пятне контаткта достаточно велик (у Revo GZ они тоже есть).
Bridgestone_Revo2 обзор
3D ламели работают настолько эффективно, что чувство полного контроля при движении по твердым поверхностям, включая укатанный снег, позволит Вам обоснованно увеличить скорость  и даже провакационно поманеврировать на грани сноса.
Особенно стабильно ведет себя "зад" переднеприводного автомобиля, не желая уходить с заданной траектории даже при очень резких маневрах!
При перепадах температуры никаких глобальных изменией в поведении шин REVO 2 не происходит - вы так же увернно управляете автомобилем.
Глубокий протектор увеличивает производительность водоотводящих каналов, поэтому скорость начала аквапланирования достаточно большая. не могу сказать - сколько это в цифрах, но не ниже, чем у хороших летних шин.
На слякоти нужно быть аккуратней, т.к. она бывает разной плотности. На плотной каше тяжелые автомобили будут чувствовать себя несколько уверенней, чем малыши, что объясняется большим удельным давлением в пятне контакта шины с дорогой, способствующему более эффективному отводу слякоти.
Курсовая устойчивость на высоте - нет никаких рысканий, никаких уводов на трассе. Вы выбрали направление и шины покатились туда легко и бесшумно.
Да, комфорт у REVO 2 на высоте! Нет ни завываний, ни резонансных шумов, ни гула.
Неровности проглатываются с минимальной передачей вибраций и ударов в салон.
Честно говоря, даже  мне сложно найти минусы у Revo 2 относительно ее сестры Revo GZ.
Есть небольшие отличия, но вот минусов, вроде, как и нет.
Основное отличие Revo 2 от Revo GZ - это симметричный протектор. Отклик на рулевые реакции у Revo2 будет чуть ниже, чем у GZ.
Заметите ли вы это? - не уверен. Мне с головой хватало четкости и информативности релевого управления на Revo 2, хотя мой стиль езды далеко не тянет на "пенсионерский".
Мало того, у меня сложилось четкое убеждение, что Бриджстоун специально развел эти две модели в два разных класса драйва и комфорта, хотя они обе могут быть в драве!
Почему я так думаю?
Скоростной режим у Blizzak Revo 2 - Q - 160 км/ч. У Revo GZ - 180 км/ч. Разница - 20 км/ч. Много?
Но реально поведение Blizzak Revo 2 на трассе было настолько стабильно, что я регулярно превышал допустимую скорость на 20-40 км/ч не ощущая никакого дискомфорта! Да, неправ, но у меня есть оправдание - участок трассы этот без выездов и съездов, имеет две полосы в каждом направлении и газон между ними. Очень слабо загружен. Одним словом - для коротких тестов лучше и не придумаешь.
При активном маневрировании на влажном асфальте Revo 2 так же жестко стоит на траектории, как и на сухом покрытии - это вообще приятно удивило. Думаю, что микропоры и высокая эластичность блоков отлично работают в паре: одни удаляют тонкую поверхностную пленку воды с асфальта, а мягкая резиновая смесь плотно обволакивает зерна асфальта, значительно увеличивая сцепление! И тут же 3D ламели не дают блокам уплыть больше, чем нужно... В итоге все четко, сбито, безопасно!
Исходя из вышесказанного я для себя сделал вывод: скоростной режим Revo 2 ограничили "маркетологи", а не разработчики.
Завышать намеренно и везде дозволенный скоростной режим не стоит - это факт, а для себя нужно понимать - ограничение макс. скорости у современных зимних шин обусловленно не слабым каркасом, а безопасностью выполнения маневров на высоких скоростях.
Без 3D ламелей на многих шинах сграничением Q-160км/ч реально ехать 120-130 км/ч уже зыбковато и  страшновато...  
Однако перед активным педалированием необходимо обкатать шины до удаления продольных поребриков на поверхности нового протектора!
Это очень важно!!! Пренебрегать этим категорически не стоит!  Пока идет обкатка поведение шин будет оооочень далеко от того, каким оно станет после появления микропор на поверхности блоков!
Обзор зимних моделей шин Bridgestone
С учетом высокой износостойкости нового компаунда резиновой смеси REVO 2 обкатка шин на ведущей оси может затянуться на 1000-1500 км!
Для ее ускорения рекомендую раз в 400-500 км менять шины местами между осями и на широких безопасных участках дороги более резко трогаться и тормозить. Во время обкатки шин держите дистанцию между авто чуть больше, чем привыкли.
Не переживайте. Как только поверхность протектора станет матовой - шины в корне поменяют свое поведение и начнут дарить удовольствие в любых погодных условиях!
 
Этими зимними моделями шин компании Бриджстоун выбор не ограничен, однако это  действительно оптимальный выбор по соотношению цена/характеристики.
Среди зимних шин для мягкого европейского климата, т.е. относительно чистых дорог без льда, но с небольшой заснеженностью и слякотью, можно присмотреться к Bridgestone Blizzak LM-30.
Bridgestone Blizzak LM-30 - асимметричная  зимняя шина с упором на активный стиль езды.

Bridgestone Blizzak LM-30

Стихия этих шин - скоростная езда, маневрирование, разгоны и торможения.  Асфальт, чистые городские улицы, зимние убранные дороги - это домашние условия для LM-30. Снег в ограниченных дозах ей не противопоказан. Грубый лед тоже она переварит, получив оценку удовлетворительно, но мокрый лед или отполированный до блеска в сильный мороз - уже не примет. Однако, вырвавшись вновь на асфальт догнать ее чистым фрикционным шинам будет далеко непросто.
Если у вас мощный автомобиль и вы любите жесткую езду даже в зимний период, то LM-30 подойдет как нельзя лучше.
Данная модель может стать неплохим выбором для тех, кто проживает в южных регионах и снег видит всего несколько раз после очередного нового года Улыбаюсь....

Отойдя от темы арктических моделей шин для суровых зим хочется вновь вернуться к безопасности передвижения на зимних дорогах.
Хотим мы это или нет, но факт остается фактом - при около нулевых температурах на голом льду работают только шипы.
Даже самая сильная фрикционная шина при -1 градусе будет скользить в два раза дальше, чем на том же льду при минус 10 мороза. Об этом производители шин тактично умалчивают, ведь они бы с удовольствием вообще отказались от производства шиповок, сократив колоссальные расходы на их разработку и производство. 
Вы же помните, что в большинстве европейских стран шипы запрещены вовсе? Остается рынок России, Украины и еще нескольких стран + Финляндия, где господствует Нокиан. Дорогим брендам конкурировать с в небольших диаметрах R13-R15 становится все сложней и сложней, т.к. их поджимают корейцы и отечественные производители (тот же Cordiant -Россия, Kumho и Hankook - Корея). Не сегодня...завтра китайцы подтянутся до уровня  "Baruma", "Savы", "Дебицы", "Тигара"..., вытеснив эти дочерние бренды дорогих родителей с наших рынков.
Вот и стараются все подтянуться прежде всего в технологиях фрикционных арктических шин, чтобы оторваться от дешевого хвоста бюджет класса и начать зарабатывать больше.
Так вот, если вновь вспомнить о шипах и о названии статьи, то сразу можно перейти к модели шин Bridgestone Ice Cruiser 7000.
Bridgestone Ice Cruiser 7000
Bridgestone обзор моделей
16 рядная ошиповка позволяет сохранить высокую стабильность характеристик на льду  даже спустя несколько сезонов.
3D ламели отлично удерживают блоки от подламывания и излишнего "болтания" из стороны в сторону на сухом и мокром асфальте, позволяя проходить повороты значительно быстрей. Да и обычные перестроения становятся четче и надежней.
Кто-то скажет: - так в тестах 7000-й далеко не лидер, а вы нам рассказываете о "космических" технологиях.Улыбаюсь
Все верно, не лидер на морозе при минус 20 градусах в сравнении с многогранными шипами конкурентов.
Личный опыт использования этой модели шин показал - выбор очень интересный с точки зрения постоянства и надежности сцепления при ежедневной эксплуатции в суровый зимний период. Я не чувствовал неуверенности  на дороге в гололед никогда.
Единсвенным минусом этой модели является достаточно высокая цена, которая может компенсироваться феноменальной надежностью на наших разбитых зимних направлениях, называемых, почему-то, дорогами.
Личный опыт эксплуатации  Bridgestone Ice Cruiser 7000

В этом зимнем сезоне решено протестировать новый тип шипов Scason  старой, доброй модели шин KW22... 

С уважением, Master_Tyre

©Author: Rezina.biz.ua

Олег » Добавлено: 18.10.2016 17:42:32

Здравствуйте! Хоть и прошел уже не один год с момента публикации, Спасибо Вам огромное за такой подробный и доходчивый разбор! Не один день лазил по различным магазинам и пытался понять, чем же отличаются те или иные покрышки (с Бриджстоуном уже определился, дальше туго шло), а здесь все разложено по полочкам. И, если Вы все же обратите внимание на этот комментарий, правильно ли я понял - шины постепенно менялись начиная с REV - 1 и до VRX ? Дело в том, что в некоторых местах вижу еще единичку даже, и по привлекательной цене, а вот года производства нет, у Вас же она и не рассматривается уже. И скажите пожалуйста, не слишком ли убивается VRX и GZ на асфальте? Для наших зим европейку LM-30 страшновато брать (а иногда она еще и попадается с приставкой Blizzak и без, и разница в 250+грн). Еще раз спасибо за доходчивый разбор! Потратить час, прочитав статью, (и иже с ней по Бриджстоуну) понял куда больше, чем за несколько дней поисков по нету

Andrey_Tyre

Добрый день! Revo 1, как и LM-30 это действительно старые модели и уже не производится. Мы же предлагаем только актуальные модели. Bridgestone Blizzak VRX является последним поколением среди фрикционных зимних нешипуемых шин у данного производителя. Что касается устойчивости к износу, действительно в виду более мягкого состава резиносмеси рассчитанного на эксплуатацию в суровом климате (на снегу, льду)на асфальте протектор будет сильнее истираться. Но, чтобы минимизировать скорость износа на чистых дорогах старайтесь соблюдать скоростной режим, то есть не завышать его и поддерживать постоянное правильное давление в шинах согласно значению, которое рекомендовано заводом производителем авто. Шины серии LM относятся к зимним покрышкам европейского типа и естественно на асфальте покажут лучшую устойчивость к износу, но здорово уступят в зимних дисциплинах.

Юрий » Добавлено: 28.10.2014 10:26:09

Не понятно, почему снятая с производства Рево 2 дороже новых моделей Близзаков?

Master_Tyre

Скорей всего это банальная ошибка отдела, занимающегося расценкой товара. Такое бывает. Если вас интересует эта модель в конкретном размере, то можно уточнить ее текущую реальную цену. Хотя, очень может быть, что входная цена в валюте раньше на Revo 2 была действительно выше, чем текущие цены на новые модели. Такое тоже бывает, ведь цены производителя зависят от очень многих факторов.

Константин » Добавлено: 25.01.2014 10:14:48

Водительский стаж 32 года На вопрос ЧТО ТАКОЕ ЛИПА друзья ответили ВОЗЬМИ ПОЕЗДИШЬ С НАМИ ПОДЕЛИШЬСЯ А теперь всем говорю bridgestone blizzak revo gz очень, очень ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,хорошая резина Мягкая,бесшумная,скоростная,всегда предсказуемая, усиленная боковина диски всегда будут целы,И ЦЕНА ПРИЕМЛИМАЯ ПО сравнению с другими А ВООБЩЕ НА ЛЮБОЙ РЕЗИНЕ ЗИМОЙ НУЖНО ВКЛЮЧАТЬ МОЗГИ

Master_Tyre

Спасибо за отзыв! По поводу мозгов - жму руку! Если мозги на месте, то безопасность поездки будет всегда на высоком уровне. Если мозгов нет, то хоть шипы, цепи, полный привод и т.д... - один хрен проблемы не за горами. :))) извините за простоту слога, но ведь из песни жизни слова не выкинуть.

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.