• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Continental ContiPremiumContact 5 отзывы и впечатления

Continental ContiPremiumContact 5 на рынке уже несколько лет. Удачная премиальная модель успешно конкурирует в топ-сегменте с другими яркими моделями известных брендов. Отличные результаты в тестах подчеркивают ее самые сильные стороны: комфрорт, цепкость, экономичность.
Волею случая на отдыхе в солнечной Греции автору повезло - для дальней поездки в течение одного светового дня был выбран свеженький Nissan Note  1.5 dci 2014 г.в. (механика 5 ст.), обутый в КонтиПремиумКонтакт 5. При таких вводных отчет и отзывы нужно писать точно.
Тест драйв шин Continental ContiPremiumContact 5 А что тут такого необычного в вводных? - спросите Вы.
Да вроде и ничего, если не считать того, что в дальней поездке с "пальца" Кассандры  до Монастырей Метеоры есть возможность проверить все три основных качества покрышек: комфорт, цепкость, экономичность. При этом экономичность мне была интересней всего, ведь автомобиль дизельный и сам по-себе непрожорливый, но каков будет его аппетит на экологичных современных шинах премиум класса?
Дизельный Nissan Note 1.5 dciПо карте навигатора расстояние до 8-мого чуда света 325 км плюс столько же назад.  На улице днем около 30 тепла, значит без кондиционера нам не обойтись. В салоне двое взрослых и ребенок. Пробег Ниссана почти 59 тыс.км, второй комплект шин еще вполне живой с высотой протектора около 5 мм по-кругу. Видимо, это результат спокойной езды драйверов и отличного состояния гладких греческих дорог.
Из подхода прокатной конторы к выбору шин видно, что тут беспокоятся за Вас и Вашу  безопасность на дороге.
купить Continental ContiPremiumContact 5 Осмотр автомобиля и самих шин Continental ContiPremiumContact 5 в размере 185/65R15 перед выездом выявил типичную особенность экошин с облегченным однослойным каркасом - "затяжки" на боковине. Это такие небольшие углубления на боковине в местах, где каркас лег внахлест. Визуально они кажутся бугорками. 
Ничего страшного в этом нет, но некоторые покупатели таких псевдо дефектов  побаиваются. 
Затяжки на боковине шин Оригинальный способ получать топливо бесплатно от тех, кто берет авто напрокат - найдено! В прокат машину отдают с пустым баком Улыбаюсь. Безусловно, каждый водитель подстрахуется и заправит ее с небольшим запасом, чтобы не остановиться в дороге... В итоге израсходует меньше и что-то останется сверху фирме. Но мы сделаем невозможное еще не подозревая того :)))
Экономичные шины - это реальность На ближайшей же заправке предприимчивый грек получает четкое указание залить ОБЫЧНЫЙ дизель, а не более дорогой Super. Цена ДТ 1,22 Евро/литр. 
Я думал сразу залить 30 литров, предполагая, что расход будет около 4,5 л. на сотню, но заправщик что-то недопонял и залил 24,6 л на 30 Евро...
Ну и хрен с ним, дозаправимся на обратном пути, - подумал я и стартанул с АЗС.
Цена на бензин в ГрецииТеперь о шинах.
На гладком асфальте шума от протектора нет совсем! В машине без нормальной шумоизоляции на скорости 100-110 км/ч можно разговаривать в пол голоса. Стыки и очень редкие небольшие выбиины в правом ряду на пригородных дорогах Салоников подвеска авто и шины глотали мягко с негромкими шлепками. При резких маневрах в поворотах чувствовалась излишняя болтанка на высоком профиле шин, что вполне логично и закономерно. Однако сорвать резину в боковой юз было непросто - держак в поворотах был отменный.
Сам авто неприятно удивил размытым нулем на руле и резиновой управляемостью в поворотах без внятной обратной связи. Такое впечатление, что рулевой вал разрезали и соединили концы резиновым шлангом Улыбаюсь. К такому рулевому управлению я так и не привык за всю поездку, но на трассе, честно говоря, этот минус не докучал вовсе. 
Торможение шин ContiPremiumContact 5 информативное, легкое и эффективное. Замедление хорошо дозируется педалью тормоза на грани срабатывания ABS. Пару раз пришлось удивить стопами греков позади, которые были уверены, что я буду проскакивать на конец желтого сигнала светофора. 
Тут, нужно вообще сказать пару слов о самом движении в Греции и стиле езды греков.
Проскочить на только что загоревшийся красный - в порядке вещей.
Ехать 80 км/ч при ограничивающих скорость знаках 40 км/ч  - норма.
Обогнать через сплошную - нормальное явление. 
Не остановиться на стоп, если нет авто на главное дороге - частое явление. 
Короче говоря, греки наши люди Улыбаюсь, к сожалению, не в лучшем смысле этой фразы. А говорят это Европа... 
Через почти сто километров движения бортовик показывал нереальные цифры расхода топлива - 3,3 л/100 км! И это с небольшим городским трафиком, обгонами, светофорами.
Отличная экономичность шин КонтиненталВключаем кондиционер и далее двигаемся по автобану 110 км/ч. Эксперименты в движении показали, что при скорости 90 км/ч моментальный расход на ровном участке дороги стабильно держится в районе 2,9 л/100 км! При 110 км/ч - 3,2 л/100 км с включенным "кондишином"! Фантастика! 
Уверен, что заслуга в низком расходе топлива частично принадлежит и самим шинам ContiPremiumContact 5, ведь заявленный расход топлива на шоссе у этого авто при 90 км/ч 3,2 литра на сотню. При 120 км/ч расход 3,5-3,7 литра на сто км. А при 130 резко прыгает за 4-ре литра. 
Эксперименты проводить было легко, т.к. машина была оборудована круиз-контролем. Вообще бедное и "деревянное" на ощупь убранство салона непривычно соседствовало с опциями богатых комплектаций: круиз, start and stop, ESP, Bluetooth, управление музыкой на руле, разъем iPod и USB. Но больше всего улыбала центральная часть торпедо - было такое  впечателение, что ее просто переставили с машины из прошлого тысячелетия Улыбаюсь
Nissan Note 1.5 dci 2014-2015 модельный рядКстати, сидения у малыша оказались вполне удобными для дальней поездки, хоть и не обладали супер боковой поддерожкой и немецкой упругостью.
Дороги радовали качеством покрытия, но удивляли грязью на обочинах. В траве постоянно был виден мусор. Во многих местах обочины были заросшие полностью до такой степени, что из-за многолетних кустарников не виден даже отбойник! 
Но я вам покажу красивое фото Улыбаюсь
Тест драйв шин В районе городка Grevena уходим налево на горную дорогу в сторону Meteora по E92.  Тут классное покрытие, отличные виды и удовольствие от езды в поворотах, которое несколько портит неспортивная подвеска авто и "резиновый руль" семейного компактвэна. Природа чем-то напоминает уже не наш Крым... 
Отличная дорога в горах

Если бы взяли в прокат Мини Купер, то тут можно было "дать джазу"Улыбаюсь

Отменная горная дорога

Удивительно, но в Греции с ее жарой асфальт не плывет, не имеет колей, не срывается в поворотах фурами! А ведь по этой дороге они едут в большом количестве!
Повороты - стихия спортивных шин Тут можно пошалить на любой машине, но нужно быть начеку - обочин практически нет, сразу скалы, кювет или деревья.
Горные дороги отлично подходят для шин Continental ContiPremiumContact 5 По ходу движения вы пересекаете небольшую реку, которая выточила себе дорогу в скалах за много тысячелетий... Потрясный вид...

Дорога к монастырям МетеорыЗеленноватый цвет прозрачной воды почему-то напомнил сказку из детства: Волшебник изумрудного города.
Тестируем шины И вот мы уже почти у цели - горные монастыри Метеоры расположены в 1-2 км от городка Каламбака горах Фессалии.  Тут уже не нужен навигатор - удивительные горы видны с дороги.... 
Поднимаемся вверх к смотровым площадкам и 8-е чудо света у ваших ног!
Греция Передать, как это все смотрится вживую почти невозможно... фото передают 10% от тех впечатлений, которые вас окутают на месте... 
Тест шин Continental ContiPremiumContact 5Строения сливаются со скалами.
На машине от Салоников к МетеорамСюда обязательно нужно ехать в ясную погоду
К Метеорам за впечатлениями на шинах Continental ContiPremiumContact 5Отсюда не хочется уезжать, но назад тоже 300+ км и нужно успеть на ужин...
В воздухе на краю пропастиДо сих пор остается загадкой, как все это строилось...
Такое запомнится навсегдаПора назад. Выезжаем и неспешно двигаемся в сторону Салоников, но для эксперимента и большего знакомства с Грецией, едем нижней дорогой через Larissa. Как оказалось тут в 3 раза больше платных участков автобана, но при этом часто на само скоростное шоссе вы вовсе не выезжаете, т.к. оно в стадии строительства, но при этом исправно платите на КПП! В итоге 8,8 Евро против 3,6 верхней дорогой, где вы хоть реально ехали по скоростному шоссе. Да и путь через Лариссу оказался по времени несколько дольше, хотя по расстоянию обе дороги практически одинаковые. 
Шины Continental ContiPremiumContact 5 и на обратном пути продолжали радовать расходом топлива, комфортом и надежностью при резких торможениях. 
Отличные шины для всехВ итоге пройдено 666,7 км со средним расходом 3,5 л/100 км! Дозаправка не потребовалась! 80% времени движения был включен кондиционер. Отличный показатель экономии топлива, который достигается не в ущерб сцепным характеристикам покрышек, а это значит - не страдает безопасность движения.
Авто возвращено прокатчикам с пустым баком Улыбаюсь в том же состоянии. 
Экономия возможна - выбирай правильные шиныПосле нас по нашим рекомендациям эту машину забронировали на неделю вперед еще три семьи. И это был правильный выбор не только экономичного автомобиля, но и безопасных шин. Согласитесь, что для многих вопрос надежного сцепления резины с дорогой в любой ситуации очень важен, ведь жизнь у нас одна... 
Вот такие мои отзывы о шинах и впечатления об их поведении.
Поэтому купить шины Continental ContiPremiumContact 5 выгодно вдвойне, ведь это дает возможность ездить экономно, безопасно и комфортно.

С уважением, Master_Tyre and  Family.
 

Александр » Добавлено: 11.06.2015 17:13:57

Саша, спасибо за интересный фотоотчет! :)

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.