• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Continental ContiVikingContact 6 обзор

Зимние фрикционные шины Continental ContiVikingContact 6 одни из самых дорогих по цене, но и характеристики модели обещают быть в самых суровых условиях на снегу и льду поистине уникальными.  Новинка даже без снега притиягивает к себе взгляд, а руки не хотят выпускать ее из своих объятий. Да, это правда - тактильные ощущения неимоверно приятные. Кажется, что ты держишь  мяч из натурального каучука. Конечно, не "мацаньем" покрышек определяется их качество и характеристики, но все же приятно ...черт побери, держать ContiVikingContact 6 в своих руках Улыбаюсь
Зимние шины Continental ContiVikingContact 6

Новая  зимняя модель Continental ContiVikingContact 6 обладает ярким и эффективным протектором с асимметричным рисунком. Это сразу говорит, что на боковинах вы найдете маркировку сторон: 
Outside - внешняя, наружная (на фото слева)
Inside - внутренняя сторона (на фото справа)
Continental ContiVikingContact 6 характеристики К нам в обзор попал один из самых популярных размеров зимних шин 195/65R15.  На фото видно, что индекс нагрузки у новинки в этом размере повышенный  - 95, а на боковине после размера хорошо читается  аббревиатура XL. Однако у шин в этом высокопрофильном размере нет защитного бурта вокруг бортового кольца. Это я отмечаю к тому, чтобы у покупателей не было иллюзий в повышенной прочности шин - ContiVikingContact 6 современный европеец, расчитанный на хорошие дороги.  Если будете соблюдать давление в рамках, предписанным заводом изготовителем вашего авто - шины прослужат честно и долго. Будете качать "двойку" не факт, что боковина выдержит прямой рубящий удар даже при относительно невысокой скорости.
ContiVikingContact 6 усиленные  Резиновая смесь протектора и каркас шин  Continental ContiVikingContact 6 позволяют экономить топливо при движении с постоянной скоростью. Уровень шума примерно стандартный для всех фрикционных шин топ уровня - 72 dB. Этот показатель незначительно может меняться от размера к размеру. Сцепление на мокром асфальте удовлетворительное. Мягкие скандинавки на влажном асфальте лучшие характеристики показать не могут. Если хочется более летней цепкости, то нужно брать европейку и получать удовольствие от четких рулевых реакций на твердых покрытиях, но потом не сетовать на ужасно длинный тормозной путь на льду... Улыбаюсь
Маркировка зимних шин Continental ContiVikingContact 6

Наш экземпляр изготовлен в Германии, это хоть как-то психологически  оправдывает его далеко немалую цену в массовом размере R15
Continental ContiVikingContact 6 Germany Кстати, дата производства - свеженькая 37 неделя 2014 года.
Continental ContiVikingContact 6 Пора переходить к детальному рассмотрению протектора.
Даже при беглом взгляде в глаза бросается очень высокая плотность расположения ламелей и хорошая "заполненность" блоками протектора воображаемого пятна контакта. Это не ошибка, так и есть: в пятне контакта в работу вступает теперь существенно больше кромок, что существенно повышает эффективность сцепления шины с обледенелыми и заснеженными поверхностями.
Вытянутые блоки протектора в центральной части разделены прорезями переменной ширины, которые выполняют роль захвата снега.  Ширина их подобрана таким образом, чтобы при разгоне и торможении происходила сначала быстрая первичная блокировка (смыкание) за счет самых узких мест - отмечены кружками. А при резких ускорениях и торможении -  полная (зона блокировки отмечена стрлками). Да, технология эта не новая, но хорошо работающая. Вытянутые от центра к внутреннему краю протектора дренажные каналы хорошо отводят слякоть и воду, а на рыхлом и укатанном снегу выполняют роль отличных снежных зацепов, надежно фиксируя плотный снег в протекторе и не допуская его срыва в пятне контакта. Да-да... сцепление на плотном снегу происходит за счет самого снега, впечтанного в протектор...  
Continental ContiVikingContact 6 протекторЛамели блоков наружной стороны усилены перемычками, не позволяющими им раскрываться при больших нагрузках. Как я ни стрался, но разадрать пальцами ламели до состояния изнанкой наружу  - не смог Улыбаюсь.  Чуть раскрыть их удалось только фирменным глубиномером Continental. Наружная сторона протектора в данном случае отвечает за сцепление на асфальте во время во время выполнения любых маневров.
Усиленные плечевые блокиВнутренние ламели в центре протектора свободно открылись пальцами - это позволяет им хорошо работать на снегу и льду во время разгона и торможения. Глубокие прорези сделаны на всю высоту блоков.  Центральная зона протектора больше "заточена" под работу на льду. 
Ламелизация протектора Continental ContiVikingContact 6Кстати, в центральных блоках расположены ламели с горизонтальными 3D блокираторами, которые не дают блокам терять жесткость. На льду такие блоки тоже работает заметно эффективней.
ContiVikingContact 6 Внутренние блоки вновь сшиты перемычками. Они должны хорошо работать на снегу...да и на влажном и сухом асфальте тоже, ведь во время маневрирования, разгона и торможения нагрузки ложатся не только на внешнюю сторону протектора, но и на внутреннюю.
Ламели внутренних блоков
Для лучшего сцепления на снегу во время маневрирования ламели 
Continental ContiVikingContact 6 выведены на боковые стенки наружных блоков. Через них отводится и вода, срезаемая кромками при движении по льду. На фото наружные блоки со стороны  outside.
ламели Continental ContiVikingContact 6 Ламели со стороны протектора  inside - тоже сквозные с выходом на боковые стенки блоков.
inside Continental ContiVikingContact 6Теперь немного о сомнительных технологиях, которые можно увидеть невооруженным взглядом. 
Вновь эта борьба за первые места в тестах вынуждает инженеров придумавать "элексиры молодости" Улыбаюсь. Самые весомые оценки в тесте зимние шины получают за показатели на льду. Однако, как эти характеристики усилить и улучшить? 
Вот тут инженеры Continental "не долго думая"  (возьму в кавычки на всякий случай) использовали насечки на самой рабочей поверхности протектора. Неглубокие поперечные углубления никак не влияют на жесткость блоков, но за счет новых микрокромок в пятне контакта существенно усиливают сцепление шины на гладком льду! Все супер! В тестах шины показывают отличные результаты в ледяных дисциплинах и получают заветные баллы сверх нормы.  Но вот тут у некоторых читателей наверняка возник вопрос: - а что дальше? Что произойдет с этими насечками на протекторе спустя 300-1000 км после того, как протектор износится на 0,5 мм? ... 
Да, друзья, насечки исчезнут тоже и обычные кромки  ламелей останутся один на один со льдом.  Но ведь тесты уже пройдены и в них получены нужные оценки, а что дальше уже не вопрос маркетологов-инженеров, придумавших чудо насечки. 
Continental ContiVikingContact 6 насечки на плоскости протектораЕсли инженеры Континентал не согласны с моими доводами, то могут ответить официальным письмом на наш рабочий адрес или оставить свои комментраии к обзору внизу страницы. 
Глубина протектора.
Протектор шин Continental ContiVikingContact 6  в размере 195/65R15 имеет глубину 8-8,5 мм. 
Continental ContiVikingContact 6 Середина и внутренняя часть протектора - около 8 мм. 
inside Continental ContiVikingContact 6 До зимнего индикатора износа глубины протектора около 5 мм.
Осточная глубина протектора Continental ContiVikingContact 6 Я уверен, что новинка Continental ContiVikingContact 6  выступит в тестах зимних шин очень достойно, как на льду так и на снегу. Ну а выбор, уважаемые читатели, остается только за вами. 
Анализируйте, сравнивайте, выбирайте и заказывайте то, что вам подходит наилучшим образом. 
Из других сильных моделей шин скандинавского типа я бы рекомендовал посмотреть на японский Bridgestone Blizzak VRX или Blizzak  Revo GZ. Обе модели созданы на основе микропористого состава резиновой смеси с уникальными сцепными характеристиками на льду. Стоят эти модели даже зметно дешевле... 

Если вы поклонник зимних шин Continental, то смело покупайте новинку ContiVikingContact 6  и никого не слушайте - в любом случае ее характеристики на снегу и льду не подведут!

Купить зимние шины Continental ContiVikingContact 6 можно в нашем интернет- магазине, который является официальным дилером концерна Continental. 
Если вы много ездите в городе, то можете смело присмотреться к одной из моделей дочернего бренда Conti Group -  Viking SnowTech II, обзор которой мы представили в отдельной статье.

С уважением, Master_Tyre and Team. 


 

Игорь » Добавлено: 05.12.2014 10:35:35

Добрый день! Прочел обзор и купил данную шину (225/55/17). Выбор был м/у ними NOKIAN. Пока впечатления положительные. Шум - не сказала бы что они "бесшумные":) На мокром асфальте при резком торможении как в копанные не встают:( тормозной путь при скорости 60-80 км/ч до метра. У меня вопрос, что означает индекс XL - у Вас в отзыве он обведен в зеленый круг, но ни слова про него:)

Master_Tyre

Добрый день. Мокрый асфальт "не любит" ни одна зимняя шина и особенно мягкая скандинавская с множеством мелких ламелей. Т.е. все улучшения и достижения нужно воспринимать, как относительный фактор в сравнении с предыдущей моделью. Обычно, именно это и пишут производители указывая на улучшение определенных характеристик в своих новых моделях шин. Основная задача фрикционных моделей скандинавского типа - быть безопасными на льду и снегу, поэтому мокрый асфальт уж точно не то покрытие, на котором эти шины будут сравнимы в поведении с хорошими летними или всесезоннми шинами :). XL указывает на то, что шины имеют повышенных индекс несущей способности. Проще говоря - машина может эксплуатироваться с чуть большей максимальной загрузкой, чем на обычных шинах. Точное значение максимальной загрузки каждого колеса вы найдете перед надписью XL в виде нескольких цифр. Скорей всего у вас ИНС=101 (825 кг), вместо обычных 97 (730 кг). Таблица соответствия ИНС килограммам тут: http://rezina.biz.ua/faq/spravka_inform/INS

Tyre » Добавлено: 27.10.2014 14:53:14

Интересует прежде всего их новинка сезона скандинавского типа - Goodyear UltraGrip Ice 2

Master_Tyre

Постараюсь... Не хочу обещать. т.к. просто физически не успеваю делать всю запланированную работу, но эти шины мне тоже очень интересны, поэтому попробую до них добраться.

Tyre » Добавлено: 21.10.2014 13:36:34

Будет ли обзор по goodyear - новым скандинавкам?

Master_Tyre

Добрый день. Я рад бы сделать обзор, если шины попадут мне в руки. Какая вас интересует модель шин? У нас есть партнеры, которые могут предоставить нужную модель для такого обзора. Там тоже есть достойные варианты...

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.