• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Continental IceContact 2: на пути к снежным вершинам Скандинавии

На протяжении последних лет в странах Скандинавского п-ва действует новое законодательство строго регламентирующее количество шипов в зимних шинах. Учитывая данные требования производители шипованной резины должны либо уменьшить количество шипов в каждом погонном метре покрышки либо доказать, что они не наносят чрезмерных повреждений дорожному полотну. Для того, чтобы выявить на сколько шипы способны повредить асфальт, предусмотрен специальный тест, в котором автомобиль, развивающий скорость 100 км/ч должен 400 раз проехать через полосу состоящую из нескольких гранитных плит, после чего плиты взвешиваются для определения их износа. В случае если износ плит находится в рамках действующих норм, такие шины допускаются к эксплуатации.
Continental IceContact 2Немецкий шинный гигант в совместном проекте с Университетом Карлсруэ разработал новый метод исследования нагрузок на дорожное полотно в результате воздействия на него шипованных покрышек. Специалисты сумели доказать, что если использовать шип с меньшей массой то его воздействие на дорогу будет гораздо меньше в сравнении с более тяжелыми образцами. Поэтому специально для новых шипованных покрышек Continental IceContact 2, которые появятся в продаже в зимнем сезоне 2015-2016 г., были разработаны шипы Kristall Stud, вес которых на 25% меньше чем у шипов, примененных в предшественнице ContiIce Contact. За счет меньшей массы в новинке удалось увеличить количество шипов на 50%, благодаря чему чего тягово-сцепные показатели на обледенелых дорогах существенно улучшились. Кроме того, уменьшение их веса способствует снижению уровня шумообразования.
ШипыРазработчики обращают внимание, что сцепные характеристики повышены не только за счет большего числа шипов, но и за счет их многорядного расположения, а также за счет применения специальных колодцев очищающих наконечник от льда.

Рисунок протектора АйсКонтакт 2 и особое размещение на нем шипов позволяют всегда наиболее активно и плотно реагировать с обледенелой поверхностью. А для того, чтобы шипы не забивались раздорбленным льдом, вокруг расположены специальные «ледовые уловители», представляющие собой специальные колодцы вокруг шипов, в которых скапливается ледовая крошка, а затем под действием центробежных сил удаляется. Такая конструкция способствует значительному улучшению стабильности авто на льду, особенно в момент торможения.

Немецкие шиноделы произвели революционный прорыв в техологии ошиповывания, первыми начав вклеивать шип и применяя для его установления специальный робот. При этом процесс закрепления происходит в определенном температурном режиме. Как заявляют инженеры компании, такая методика в четыре раза увеличивает надежность удержания шипов в покрышке. В проведенных экспериментах на вырывание, нужно было приложить силу около 500 Ньютон для того, чтобы удалить шип из протектора.
Измерение удержания Безусловно в каждой новой модели одним из главных отличий является рисунок протектора, не исключением этому является и данная новинка. Новая форма асимметрии протектора IceContact 2 способствует увеличению стабильности прохождения поворотов и лучшей разгонно-тормозной динамике. Согласно официальной информации показатели управляемости на сухой дороге выросли на 9%, а на обледенелой на 2%. Вдобавок к этим параметрам также возросла проходимость покрышки в рыхлом снегу и на 8% повысилась цепкость при разгоне и торможении.
Повышенная стабильность на льдуНа первом этапе серийного производства зимние шины Continental IceContact 2 с ориентацией на рынок России, а также на страны Балтики и Скандинавского п-ва, будут производиться в 69 размерностях от R14 до R20 для легковых авто и внедорожников. При этом для джипов модель будет иметь приставку SUV.

Купить зимние и летние шины Continental можно на нашем сайте и вы получите заводскую или расширенную гарантию. Для более подробной информации звоните по многоканальному номеру 0 800 300 067 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов на территории Украины).

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.