• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Cordiant SNO-MAX отзывы после зимы

Зимние шины Кордиант уверенно выдерживают жесткую конкуренцию с другими брендами эконом-класса. Очень многие водители, которые не желают переплачивать за бренд, выбирают резину Cordiant по отзывам других автовладельцев и, в большинстве случаев, остаются полностью удовлетворенные выбором. Один из наших постоянных покупателей перепробовал разные шипованные шины из премиум и медиум сегмента, но в прошлом году решил немного сэкономить и стал искать подходящую модель из недорогих торговых марок. Т.к. его автомобиль заднеприводный (Опель Омега), то для уверенной езды зимой нужны качественная шиповка. При этом, Артем (владелец Омеги) сразу решил - брать зимнюю резину только с заводской установкой шипов. После таких вводных выбор резко сузился до двух основных брендов Cordiant и Amtel - именно эти ТМ могли предложить свои зимние модели с заводской установкой шипов на тот момент. 
Положительные отзывы по зимним покрышкам Cordiant были более убедительными, поэтому осталось только определиться с моделью, ведь Кордиант предлагает сразу несколько шиповок:
Топовая и самая дорогая Cordiant Snow Cross (обзор
Интересная асимметричная модель Cordiant Polar 2  
Пожилая Cordiant Polar, превратившаяся в 2014 году в Tunga Nordway, подкупала ценой и рисунком, но хотелось чуть лучших характеристик... 
И последняя - Cordiant Sno-Max  с симпатичным направленным рисунком, мощными блоками протектора, хорошей ламелизацией и, главное, - адекватной ценой.
Кордиант зимние шины отзывы Одна из известных проблем шин, ошипованных вне завода, - большие потери шипов уже в первый сезон. Причина, обычно, банальная  - многие продавцы шипуют резину самыми дешевыми однофланцевыми шипами типа "гвоздь" с тонким корпусом, который быстро разбалтывается в посадочном отверстии и через несколько тысяч километров при малейшей пробуксовке покидает свое место... Если такие покрышки установить в снегопад или гололед без обкатки по асфаьту, то шипам жить недолго.
Кордиантовцы используют фирменный финский рюмочный двухфланцевый шип с качественным твердосплавным сердечником. Фиксация такого шипа настолько плотная и мощная, что его корпус легко переносит даже откровенные издевательства водителя во время агрессивной езды по асфальту. Большинство шипов сидит в своих отверстиях уже с завода идеально, что снижает риск их вырывания во время обкатки покрышек в несколько раз. 
Шипованные шины КордиантСам шип стальной.
Тонкая часть корпуса позволяет резине плотно обхватить тело шипа и жестко заякорить его. Не забываем, что и сам фланец (пятка шипа) попадает в специальный замок на дне посадочного отверстия в блоке протектора, что существенно улучшает фиксацию корпуса и его стойкость к осевым и радиальным нагрузкам во время движения.
Шипы CordiantВ работе шипованные шины Cordiant Sno-Max оказались очень эффективными, как на снегу, так и на льду. Рыхлый и укатанный снег заднеприводный автомобиль штурмует без нервной пробуксовки. Можно ехать внатяг, можно позволить зарыться в глубокий сугроб на обочине, если нет места для парковки, а после уверенно выехать из него. Очень хорошо протектор Сноу-макса работает и на  свежем снегу. Артем отмечает и отменную прочность покрышек на плохих дорогах - шины ни раз проваливались в большие ямы во время оттепели, но ни разу не были повреждены. Безусловно, повышенной прочности способствует верное давление в покрышках и их высокий профиль: 205/65R15.
Отзывы о зимних шинах Кордиант На льду Sno-Max ведет себя уверенно и стабльно. Хозяин авто даже не ожидал столь хорошего сцепления на скользких зимних дорогах от недорогих покрышек. В чем же секрет?
Ответ прост - в 16-ти рядной ошиповке! Шестнадцать дорожек шипов не позволяют сердечникам "зависать" в буксе. Как только один шип начал проскальзвать по своей же "борозде", как тут же рядом вклчается в работу другой шип, впивающийся в гладкую поверхность льда. 
Мы специально сделали фото следа шин Cordiant Sno-Max, чтобы подсчитать количество дорожек шипов во время пробуксовки.
Считайте сами.
Сноу-максДаже если под протектором неровный лед, в пятне контакта остается более 8-ми рядов шипов!  
Еще один плюс этой модели - высокая износостойкость протектора. При нормальной эксплуатации резина Cordiant Sno-Max прослужит несколько сезонов точно.
Если машина в большей степени эксплуатируется в городе по относительно чистым дорогам, то эту модель можно спокойно покупать и использовать без шипов.
Есть ли у модели минусы? При такой цене их найти сложно. Некоторые водители говорят, что Сноу-макс жестковат в ходу, некоторые отмечают фоновый шум. С другой стороны - где вы видели тихую шиповку? Улыбаюсь
Конечно, современные импортные аналоги будут сильней сноу-макса в тестах, но при обычной зимней эксплуатации эту разницу будет выявить сложно. Иногда лучше ставить каждый год-два новые недорогие зимние шины, чем купить что-то в разы дороже и потом ездить 5-лет, сетуя уже спустя пару лет на существенно ухудшевшееся сцепление на льду и снегу из-за закономерного износа протектора.

Зимние шины КордиантКупить Cordiant Sno-Max с заводской гарантией можно в нашем интернет-магазине, который является официальным дилером бренда на территории Украины в лице головной компании Технооптторг-Трейд.  

С уважением, коллектив rezina.biz.ua

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.