• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Cordiant Snow Cross - обреченный на успех

Cordiant Snow Cross - обреченный на успех

Зимние шины Кордиант за несколько лет прочно укоренились на украинских дорогах во всех регионах страны. Причины тут очень простые:
Высокое качество шин + обоснованная невысокая цена + хорошие характеристики и классные дизайны рисуноков протектора.
Как получить продукт, который покупатель захочет купить или хотя бы поинтересуется им, набрав в поисковике его название?
Да вполне просто: Нужно сделать шину визуально привлекательной.
Как удержать покупателя в рядах приверженцев бренда?
Нужно сделать шины качественными, а характеристики стабильными, сильными и сбалансированными.
Как привлечь еще большее количество покупателей?
Дать им, покупателям,  сделать самостоятельный выбор среди разных моделей Кордиант, цены на которые не будут "кусаться".
Как мне кажется инженерам и маркетологам ТМ Кордиант удалось найти компромисс между собой, вот поэтому каждый сезон мы видим классные новинки зимних шин Cordiant по очень привлекательным ценам.
В зимнем сезоне 2013 года появился Cordiant Snow Cross, кстати самый дорогой среди всех моделей, и тут же первая партия была "разорвана" покупателями в ноль.
Зимние шины Кордиант
Первая причина успеха продажи Кордианта крылась в отличном дизайне протектора, почему-то очень сильно напоминающем Nokian HKPL 7... а уж эту модель "в лицо" знают даже те, кто далек от шинного бизнеса.
Вторая причина успеха - заводская ошиповка финскими шипами Scason, имеющими специальные насечки на корпусе вокруг твердосплавного сердечника. Этот шип фины выпускают специально для ТМ Кордиант.
Третья - цена. Какой бы ни была дорогой эта новинка относительно других моделей зимних шин Кордиант, цена на нее все равно оставалась невысокой относительно популярных моделей шин медиум брендов (Kumho, Hankook, Fulda, Barum, Gislaved и др.)
В итоге Snow Cross "вдруг" начал отлично продаваться в тех размерах, где бренду Кордиант раньше не удавалось найти много покупателей: 195/65R15,  205/55R16.
Я тоже не удержался и приобрел комплект шиповки Cordiant Snow Cross в размере 195/65R15.  Однако сразу ставить я его не собирался, ведь без постоянного льда и снега достаточно и хорошей фрикционки, которой для Kia Soul являлась Kumho KW31, а для Kia Ceed их был целый набор: Bridgestone Blizzak Revo GZ/ Bridgestone Blizzak VRX и новинка от Нокиан - HKPL R2.
Но вот 9 декабря вдруг пришла Её Величество Зима. Ну как всегда, резко... и не предупреждая. Улыбаюсь
Не знаю, как в других городах Украины, но в окресностях Днепропетровска за три дня так никто не почистил дороги, не посыпал их солью и шлаком. В итоге снег был укатан в лед и отполирован до зеркального блеска. В первый же вечер при морозе -2 образовалась поверхностная корка льда, опустив все нешипованные премиум бренды до уровня "летних" шин (утрирурю, конечно, но на таком льду ни одна дорогая фрикционка блистать супер сцеплением не будет).
Обзвон друзей, ездивших на разных моделях шин известных производителей, показал - водители в шоке.
Самое страшное  с чем столкнулись - машина не управляется в повороте на расскатанных перекрестках!
Второе - на этих же перекрестках нет возможности даже более-менее уверенно остановиться или тронуться.
Наступил день жестянщика. По дороге из Днепропетровска в Днепродзержинск в первый же вечер я насчитал 6 аварий (на 55 км).
Звонок супруги за пару часов до окночания рабочего дня предрешил план мероприятий на текущий вечер понедельника:
- Дорогой , я хочу ездить по-человечески! Где мой комплект шиповки, о котром ты мне говорил два месяца назад? Поставь его сегодня, пожалуйста.
Да-да, мою жену убеждать в том, что шиповка это классно на льду не нужно, она, как и я, имеет большой опыт езды на разных машинах и на разных шинах. Шипы у нас есть всегда, просто потому что так безопасней и надежней. Именно поэтому я часто держу два комплекта зимних шин для каждого семейного авто: фрикционку скандинавского типа и хорошую шиповку.
И вот я еду домой на Blizzak Revo GZ + VRX (перед/зад), а в багажнике везу шипованный Cordiant Snow Cross для Kia Soul. Дорога была неприятной. На трассе постоянно упирался в пробки из фур, автобусов и тех, кто ездит на том, что должно давно быть отправлено в утиль.
Да, я совершал обгоны, я вполне безопасно тормозил и маневрировал.
Я мог на Бриджстоуне быть уверенным в себе и быть лучше многих  попутных авто на других хороших зимних шинах, но я так же отлично знал уровень удовольствия, безопасности и драйва, который дарят на льду только ШИПЫ!
На шиномонтаж решил проехать длинной дорогой по всем раскатанным в лед перекресткам. Выложил шины на монтаже и поехал на стоянку за Соулом. Выехал на "чемодане" (тоже дизель РКПП), решил прокатиться по району, где только что крутился на Бридже, чтобы сравнить разные модели шин в одних условиях.
Так вот Kumho KW31 меня в очередной раз очень порадовала вновь. При минус 2 она вела себя ничем не хуже обкатанного  Revo GZ на передней оси! Это еще раз убедило меня в том, что на полированном льду при температурах близких у нулю - многие ноу-хау и высокие технологии природа просто игнорирует, посмеиваясь над нелегкой работой инженеров, химиков и физиков шинных компаний.
Вернулся на шиномонтаж. Переобулся и поехал вновь колесить по району.
Шипы Snow Cross
Я не знаю, как описать это состояние "дебильной эйфории", но другие слова подобрать сложно. 16 рядов шипов Cordiant Snow Cross настолько уверенно вгрызались в лед, что заставить работать ABS можно было только наглым вжиманием педали тормоза "в пол". Машина тормозила и стартовала на льду настолько мощно, что нешипованные попутные авто превращались в опасные помехи на дороге, т.к. я для них был пришельцем из космоса, каким-то образом приклеившим авто ко льду.
Конечно, те кто на шипах никогда не ездил и делают выводы о крутизне липучек исключительно по тестам, меня сейчас недопонимают Улыбаюсь.
Это нормально. Понять вс. разницу между этими типами шин можно только пересев с одного авто на другое на одной и той же обледеневшей  дороге.
Кстати, вот Soul  уже на "Кордиант Сноу Кросс".
Кордиант Сноу Кросс отзывыНа снегу "Сноу Кросс" отлично работает за счет развитого протектора и острых кромок ламелей.  Зацеп отличный и настолько уверенный, что можно легко контролировать высокий крутящий момент двигателя (260 Нм  с 1800 об) уже начиная со 2 передачи! Третья передача даже на льду почти не срывается в пробуксовку при "газе в пол", позволяя машине резко, именно резко, разгоняться и совершать обгоны.
Прохождение поворотов на раскатанных перекрестках на шипах можно совершать на скорости в 3-4 раза выше, чем это могут сделать большинство авто на хороших фрикционках. Нет в цифрах я не ошибся. Когда при повороте колес вектор движения становится параллельным линиям ламелей, то эффективность зацепа последних снижается в несколько раз. Торчащим шипам абсолютно все равно куда вы едите, поворачиваете, тормозите или разгоняетесь. Торчащий твердосплавный сердечник одинаково эффективно работает во всех направлениях, обуздывая приложенный к нему момент на сдвиг. Вернулся я домой уставший (уже было около десяти вечера), но довольный... Но еще более была довольна супруга на следующий день, которая ехала на работу и с работы по льду так, как нужно было ей, а не так как все.
10.12.13 Поздно вечером состоялась небольшая встреча-тест с Тойтой Короллой 1,3 РКПП, ездившей на Мишлен Альпин 4. Шины свежие и вполне интересные, но на льду... все грустно. На обледенелом снегу Сид уверенно с 40 км/ч на Revo GZ отгрызал минимум корпус тормозного пути. В разгоне выигрыш был заметен примерно с 60 км/ч, когда высокий крутящий момент уже можно было использовать, исключив постоянные глубокие срывы в пробуксовку. Т.е. с 60-ти на 4-й передаче дизель мог плавно реализовать свой крутящий момент почти без букса... А до 60 км/ч Королла неплохо держалась чуть позади, но почти не шлифовала укатанный снег из-за плавно наростяющего крутящего момента слабого бензинового атмосферника.
На чистом льду разрыв в пользу Бриджа становился более явным, но не глобально... примерно раза в 1,5 от результатов на укатанном в лед, но слегка шершавом снегу.

И вот мы поехали на стоянку за Соулом, второй день бегавшим на шипованном Cordiant Snow Cross.

Я давно не видел такого удивления на глазах людей, причем абсолютно искреннего и одновременно наивного.  При морозе -8 шипы Snow Cross были не настолько сильны, как при -2, но все равно их эффективность в несколько раз превосходила возможности Альпин 4.
Торможение шершавеньком на льду ( снег с ледяной посеченной коркой) и в результате разрыв в от 2 до 3-х корпусов Короллы. Если бы можно было поэксперементировать на полированном льду перекрестков, то шипы показали еще большее превосходство, но увы... поток машин даже с небольшим трафиком не позволял это сделать безопасно. Зато мы смогли проверить скорость прохождаения поворота по льду. Соул легко и с ускорением проезжал по блестящему льду в 90 - градусном широком повороте на скорости 30 км/ч, в то время, как Короллу выносило на встречку уже при 10 км/ч !!!! Любой маневр на Snow Cross давался легко и уверенно. Машина не виляла кормой с увеличением амплитуды, быстро стабилизировалсь при оттормаживании, с поворотом руля короткобазный Соул не разворачивало... он уверенно выполнял на льду все, что от него хотели.
Но самое интересное оказалось впереди, когда мы попробовали поускоряться на льду (причем, все том же  -шероховатом) ...даже не  с места, а с 40 км/ч...
Когда Соул набирал 80 км/ч, Королла была позади более чем в 50 метрах. Это я еще очень скромно цифры озвучил, многие и в эти не поверят.
Когда мы обменялись машинами - оба были под впечатлением.
Я под отрицательным Хмурюсь, а водитель Тойоты под положительнымУдивляюсь.
Итог очень прогнозируемый: сегодня 11.12.13 хозяин Короллы заказал Kumho KW22 + ошиповка! Хотел Cordiant Snow Cross, но его уже нет в продаже... До этой встречи он был твердо уверен, что шипы не могут быть настолько хороши на льду, как говорят те, кто на них ездит...
Теперь он будет говорить то, что и МЫ Подмигиваю

А я еще раз подчеркну: все познается в сравнении. В правильном и корректном сравнениии.
Будь вчера -20 мороза и шипы не были бы столь убедительными, но такие морозы у нас уж точно нечастые, а вот морозы -1-5 градуса или оттепели до +2-3 и снова понижение в минус - это пожалуйста.
Многие забывают, а может и не знают, что липучки отвратительно работают на льду со снежной кашей сверху. Ламели забиваются, каша подвижной прослойкой блокирует их работу и шина зависает в пробуксовке по сантиметрам продвигаясь вперед.
Шипы же прокалывают эту снежную кашу и вгрызаются в лед. Машина уверенно стартует с места, что особенно важно для безопасной езды в городе.
Если коммунальные службы полили реагентами снег и лед, но мороз оказался довольно сильным, то на льду образуется липкая, скользкая каша начисто блокирующая работу ламелей и микропор. Тут вновь могут дать реальный зацеп только шипы.
На трассе под солнечными лучами блестящий лед превращается в адскую ловушку для всех мегафрикционок именитых брендов. И тут исключений нет ни для кого.  Там где на шипах на таком льду можно легко и спокойно перестроиться с торможением без работы ABS и ESP, машина на липучке может оказаться развернутой или, что еще хуже вылетевшей с дороги полностью. Причина простая - электронным системам для корректной работы нужно хорошее сцепление с дорогой, а если его нет вы будете только наблюдать мигающие лампочки на приборной панели и неприятную, а то и страшную картинку на экране лобового стекла.
Вспомните... на обледенелой трассе мы часто видим ушедшие с дороги машины отнюдь не бюджет класса, а уж наверняка напичканные вспомогательной  электроникой. Очень многие водители любят пологаться на нее. Она подправит, подкрутит, выровняет, исправит... Но это далеко не всегда так. Законы физики работают всегда и везде. Вот, к примеру, владельцы полноприводных авто хорошо знают, что их машины отлично стартуют с места на льду и снегу в сравнении с моноприводными конкурентами, но тормозят точно так же.
Это я к тому, что в нюансах управлния автомобилем зимой нужно разбираться очень хорошо. Понимать физику происходящих процессов в пятне контакта просто необходимо и тогда ваша безопасность передвижения зимой подниметься на новый уровень.
Ну а Cordiant Snow Cross, хоть и недорогая модель, но сможет помочь вам в этом получше иных именитых раскрученных нешипуемых моделей шин.
Cordiant Snow Cross отзывы

26.12.13
Вот уже пару недель, как тарахтим по асфальту шипами Улыбаюсь - полет нормальный, все "гвозди" целы.
Наконец-то выявился негативный момент Snow Cross: таки есть скорость на которой возникает назойливое подвывание шипов - ~ 108 км/ч по спидометру. Завывание не ужасающее по громкости, но отчетливо прослушивается в салоне в виду отвратительной штатной шумоизоляции Соула.
Однако на 110 км/ч оно исчезает, впрочем, как и на скоростях ниже ~ 107 км/ч.
Фоновый шум шипов ровный...100 % нужно делать шумку салона Ангел, а то желание выехать куда-то подальше, чем 100-200 км - есть, а здравый смысл говорит: - НЕ НУЖНО! :))

9.02.2014.
Соул успешно пережил снегопады, накрывшие Украину в конце января! После прихода настоящей снежной зимы, ударили сибирские морозы, опустив столбики термометров до -26  мороза! Может было и более, но я на приборной панели ниже не видел.
В течение двух недель дороги в окрестностях Днепропетровска, да и в самом городе напоминали испорченный каток.
 Cordiant Snow Cross

На таком льду фрикционные модели шин без шипов резко снижают эффективность. Именно по этой причине я пересел с Kia Ceed на Soul супруги.
Какой же это кайф ездить на шипах в такую погоду!!!  Признаюсь, я много раз позволял себе позлорадствовать над другими водителями... Нет-нет, не словестно, а физически - первым уходя со светофора или резко проскакивая очередной ледяной нерегулируемый перекресток!
Не нужно переживать, что под колесами лед: 16 рядов шипов уверенно вгрызаются в него, легко превращая крутящий момент двигателя в уверенное ускорение.
Рыхлый снег??? Да это вообще родное покрытие для Snow Cross! 
Направленный и хорошо ламелизированный протектор с множеством глубоких и широких каналов работает на снегу, как цепи на обычных шинах. 
Главное не посадить машину на брюхо! Пока она не начала всплывать Snow Cross тянет ее уверенно и мощно! 
Это фото сделано на трассе Днепропетровск - Днепродзержинск почти неделю спустя после первого снегопада! 
Snow Cross Однажды пришлось ехать из Днепродзержинска в сторону Кривого Рога. Я доехал до поворота направо... еще метров 300 и я должен был выехать на криворожскую трассу... Но тракторист решил пошутить: он не дочистил проезд, уехав оттуда вовсе. Улыбаюсь
Snow Cross зима его стихияЭти шины я смело готов рекомендовать собственной маме, будь у нее автомобиль! Без шуток. От российского производителя получить столь классную модель зимних шин я не ожидал! Если в следующем году не будет новой шиповки у Kumho, то на вторую машину, вероятней всего, будет так же взят комплект Cordiant Snow Cross!
(11.07.14 . уже точно известно, что в новом зимнем сезоне компания Kumho порадует нас новинкой - шиповкой Wi31)
Вчера у нас потеплело, резко начал таять снег, заполняя колее из льда водой и снежной кашей. Сноу Кросс с этим безобразием справляется легко, во всяком случае за рулем нет и намека на всплытие в пределах скоростей 0-80 км/ч. На следующей неделе обещают ночной морозец, значит по утрам будет каток. Вот и проверим шины еще разок, а чтобы им было легче работать, а водителю и пассажирам безопасней ездить в эти дни, я переставил задние шины вперед, ведь шипы у них еще, как новые! 

Вот он какой российский медведь, добравшийся до украинских просторов! Спасибо вам Друзья кордиантовцы за Cordiant Snow Cross! 
Cordiant Snow Cross Да, кстати, пока все шипы на месте! 

 Видео проходимости Cordiant Snow Cross на снегу можно посмотреть по этой ссылке.

С уважением, Master_Tyre and Team.

Николай » Добавлено: 03.02.2016 11:29:23

Добрый день , Master_Tyre ! Если можно, хотелось бы узнать вашу рекомендацию по выбору зимних шин. Авто - Шкода Фабия Нью , 2007 года, двиг 1,4, механика, ЕБД, АБС - нет. Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Езжу в основном один. Маршрут похож на ваш (Днепр-Павлоград только) и отсутствуют спуски подьемы по трассе, но проживаю на проспекте Петровского (Днепропетровские Альпы :)) и горок и спусков хватает и льда тоже. Вопрос первый : как Вы считаете, если ли смысл сменить на зиму размер 185/60/14 на 165/70/14 ? Зимний размер редкий, в основном в таком размере представлены зимние европейские шины и немного Нокиан. Европейский протектор зимних шин думаю не подходит. Вопрос второй: какие шины (модель) Вы порекомендуете, шипы однозначно ! :) Ездил на Близзак ВС 60 - 6 колес ( но зимы были сухие и морозные, и снежные) 2008-12 примерно (по трассе, снегу хорошо , мокрый снег - просто отлично, - по льду не очень). Затем пересел на Хаккапелиту Р 185/65/14 (мягкие боковины, профиль чуть выше летних, мягкая, по слегу свежему и укатанному отлично, по городу в снежной каше при тянучке облипают снегом, как тестом - не очень комфортно, по обледенелым дорогам - сносит зад авто, по колеям тоже носит...... В начале декабря 2014 года был сильный снегопад (снег мокрый) на теплую землю, подтаял и замерз на след день. На трассе жесть. Ездил по 20 км чисто по льду (участки). Хакка Р не держала. Решился на шипы, денег как обычно лишних не быват :0 Купил Каму Евро 519 185/60/14 (шип). Поставил , поехал - понравилось. Лед начал потихоньку стаивать. Докатал сезон - посмотрел-протектор вообще не стерся, шипы на месте, красота ! Пробежал на них авто примерно 10 000 за зиму. Но не тут то было...... Зима 2015 -2016 познакомился с понятием " черный лед". Это то, что действительно самое коварное на дороге. -5 град, туман.......Тончайшая ледяная корка на асфальте трассы.....Насмотрелся ..............вспоминать аварии не хочется.....Вобще штука така, шипы все были на месте - но стерлись сердечники до основания корпуса (подобные фото видел в обзоре) . Перешиповал шипами Унигрипп в новые отверстия, понимаю , что шип маловат....С вашими статьями познакомился только недавно, когда начал изучать детально ШИПОВЕДЕНИЕ :). Напишите Ваше мнение по шинам. Хотелось бы и проходимости и устойчивости на дороге в гололед, спасибо ! Николай.

Master_Tyre

: Николай, спасибо за комментарии. Интересно читать... тем более еще и места знакомые, т.к. я вырос в этом же районе (учился в 59 школе). Местность действительно сложная и часто шиповка там нужна просто, чтобы проехать 200-300 метров к дому или подняться где-то по Выборгской/Авиационной/ Орловской... Мои друзья с этого района давно пересели на шипованные шины и лишь ухмыляются в овет спорщикам, с пеной у рта доказывающим, что на льду можно ОТЛИЧНО ездить на фрикционных шинах. Да..можно, но есть нюансы: голый неровный лед, лед+каша, необходимость стартовать с места на склоне, проезд обледеневших поворотов с сильным уклоном и т.д.... Вы меня понимаете :))). Что же порекомендовать...? :))) Вы уже хорошо "в теме", как я вижу, поэтому долго расписывать не буду. При больших пробегах зимой - лучше чаще меняйте зимние покрышки на новые. Два сезона - продавайте пока протектор в отменном состоянии визуально и покупайте новый комплект. Лучше ездить на удачной зимней шиповке бюджет класса (у меня сейчас, например два комплекта на два авто:Sno-max шип + Snow cross шип) две зимы и потом менять ее на новую, чем 4-ре сезона на убитой шиповке премиум класса с зализанными стертыми шипами, обточенными, закругленными ламелями, высохшим верхним слоем протектора. Да, хорошая импортная шиповка премиум класса сразу будет сильней на льду, но не глобально и только при очень низких температурах, когда все эти "супер многогранные" шипы могут врезаться в очень твердый лед. Но на льду до -10 мороза все они становятся очень близки к обычной хорошей шиповке в 2-2,5 раза дешевле. Сейчас слова прозвучат, как реклама, но по факту это так и есть: на сегодня из недорогих шиповок я выделяю по соотношению цена/характеристики только две модели: Sno-max шип, Snow cross шип. Заводская ошиповка финским шипом Scason очень качественная и надежная. Шипы уж точно не сотрутся за одну зиму. Из минусов этих моделей - средние х-ки на влажном асфальте. Что компенсируется взвешенным скоростным режимом и адекватностью самого водителя :))). Зато на снегу - это звери. Теперь по поводу каши: глубокая каша в мороз залепляет любой протектор. Конечно, какие-то модели становятся совсем немощными, а какие-то еще держаться. На каше нужно при старте чуть прибавлять газ и провоцировать легкую пробуксовку, тогда клейкая масса вылетает из протектора намного легче, а шипы быстрей добираются до льда и уверенно тянут авто в нужном направлении. Сложней тем авто, где есть антибукс...и совсем печально, если он не отключаемый. Вот эти водители, часто незаслуженно, после хорошей морозной каши поливают негативом любые зимние покрышки... Тонкий лёд при легком минусе, повторяющий неровности зерна асфальта, - не по зубам шиповке, т.к. нет толщины массы льда, куда бы мог впиться шип. На таком асфальте чуть лучше могут быть фрикционки, но им тоже не хватает полного пятна контакта и кромки ламелей просто соскальзывают с закругленных влажных частиц асфальта и покрышка остается беспомощной. При завышении скоростного режима вся умная электроника беспомощна, т.к. для ее эффективной работы нужно сцепление, а его-то и нет. Спасение: снижение скоростного режима, увеличение дистанции и правило трех ДДД (дай дураку дорогу). Не стоит забывать и о том, что шины у всех разные, поэтому для одних безопасный режим может быть 40 км/ч, для других 50, а кто-то должен ехать 20 км/ч... Так что в роли дурака можно оказаться и самому, если шины новые, кромки острые... вы едите уверенно в то время, как другие пасуют на существенно более низкой скорости. Так... а теперь по рекомендации. На легких авто на каше будет водить... Безусловно, если сильно заузить ширину шин, подобрав вместо 185 ширины 155 (с сохранением общего диаметра), да еще и с шипами, то по каше и льду она пойдет уверенней, но на асфальте будет вести себя отвратительно, особенно в поворотах. И с этим трудно что-то сделать. В вашем случае я бы ставил 175/65R14 (аналог 185/60R14 по диаметру) или, если позволяет конструктив авто, 175/70R14 (аналог по наружному диаметру 185/65R14, а ее Вы ставили...). Эти два размера удачный компромисс, как по сцеплению на асфальте, так и по сцепным х-кам на снегу и льду. Ну а что брать на зиму из шипов... решайте сами.

Евгений » Добавлено: 18.12.2013 20:30:20

Классная статья. Только забыл прикатать шипы, но они конечно и так будут хорошо работать. А так зачет

Master_Tyre

Спасибо за отзыв. И хорошо, что не успел обкатать шипы, тем ценней будет опыт. Если шипы выживут после зимы, значит заводская посадка очень надежная и может простить даже установку шин в гололед без предварительной обкатки. Но обкатывать, все же нужно... Не многие покупают шины на один, максимум два сезона. Это я каждый год что-то новое и новое ставлю... :) Работа у меня такая.

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.