• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Cordiant Sport 3 - новинка летнего сезона 2014

Cordiant Sport 3 - новинка летнего сезона 2014 -2015

Не успели мы завершить испытание зимней новинки Cordiant Snow Cross, как производитель подкинул новый сюрприз, но уже в лете - Cordiant Sport 3!
В 2015 модель взята на тест в реальных условиях - подробней (прим. автора 11.04.15)
Как только новая модель прошла таможенную очистку и была выгружена на нашем центральном складе - мы отправили за ней свой развозной каблучок , чтобы познакомиться  дебютантом, как можно ближе. Нас разрывал интерес!  Еще бы! Ведь, Кордиант вновь сделал прыжок через ступеньку к уровню шин медиум сегмента. .... во всяком случае, об этом говорит сама внешность.... 
Cordiant Sport 3, Кордиант Спорт 3Да простит меня производитель, но на первый взгляд Sport 3 уж очень похож на...ммм ... Улыбаюсь Nokian Hakka Green
или нет... А может Hakka Z?...
Ну есть сходство, но тоже не оно...
Аааа, точно - Hakka V. 
А ведь у Cordiant Sport 3 индекс скорости V - 240 км/ч! Неплохо для шин российского производства! 

Если честно, то все равно на кого похожа эта модель Кордианта, если она достойно проявит себя в эксплуатации! Главное, что цена на эту новинку, даже в непростое время для Украины, заметно ниже, чем на недорогие импортные модели конкурентов.  Именно с ними он должен вступить в бой за право быть выбранным бережливым, но не скряжным владельцем уже не новой, но еще и не старой иномарки.  Очень правильный ход со стороны Кордианта, ведь бороться нужно за массовый сегмент рынка, где давно хозяйничают корейцы и недорогие отпрыски именитых премиум родителей. Ну а схожесть с известной моделью финского производителя в данном случае отличный маркетинговый ход для привлечения внимания.  Покупать в итоге будут не за схожесть с кем-то, а за характеристики и оптимальную цену. 
Очень хочется надеяться, что эта модель покажет себя сбалансированным бойцом на поле боя наших непростых украинских дорог.

А пока чуть ближе посмотрим на сам рисунок протектора Кордиант Спорт 3.
Его можно разбить на три зоны: 1.Наружная сторона, 2. Центральная часть, 3. Внутренняя сторона.
Функционально тут все традиционно.
Наружная строна отвечает за высокую четкость рулевых реакций, за их точность и прозрачность для водителя. Также она обеспечивает скоростную маневренность и напрямую влияет на скорость переставки. Как видно - поперечные боковые блоки связаны для увеличения жесткости дополнительным кольцевым сегментом. Он же помогает лучше реализовать динамические х-ки авто при торможении и разгонах.
Кольцевые блоки необходимы для стабильности на высоких скоростях при прямолинейном движении. Они же призваны обеспечить высокую  точность рулевых реакций при небольших, но резких корректировках траектории движения. При динамичной езде на грани срыва покрышек в юз эти блоки позволяют лучше чувствовать грань потери сцепления, а также достичь более высокую скорость на  дуге. Как правило, кольцевые сегменты центральной части обеспечивают заметно лучший контроль автомобиля, уже сорвавшегося в занос. Для опытных водителей - этот показатель будет очень кстати, как и для малоопытных, которые получат больше шансов выйти без тяжелых последствий из критической ситуации в случае малоконтролируемого сноса одной или обеих осей авто.
Внутренняя сторона отвечает за дренаж воды из этой части пятна контакта шины с дорогой и улучшения сцепления при разгоне и торможении  на влажном асфальте.
Небольшие насчеки на всех блоках протектора (разнонаправленные) - призваны улучшить сцепдение именно на влажном покрытии, особенно в холодном состоянии протектора (весна, осень, резкое охлаждение дороги после дождя и т.д.) 

Cordiant Sport 3Как уже было сказано, индекс скорости у Кордиант Спорт 3 V - 240 км/ч. Отсюда имеем более жесткий брекер для лучшего распеределения нагрузки в пятне контакта. Естественно, он же рассчитан и на более высокие динамические нагрузки во время высокоскоростной езды. 
Cordiant Sport 3 индекс скоростиСкажу так: протектор при проминании его рукой достаточно жесткий. Заметно жестче, чем у облегченных эко шин импортных производителей. Боковина не тонкая, в меру упругая, но не "дубовая". Но напомню - общий комфорт автомобиля формирует сама подвеска, ее настройки и жесткость упругих элементов: сайлентблоки, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости и его втулки (это основное). Конечно, тонкая боковина, не жесткое плечо и легко сминаемый брекер (протекторная зона) дают лучший ездовой комфорт на мелких неровностях, но тут же подвергают шину опасности быть поврежденной на крупных дефектах дорожного покрытия. Так что тут уж сами определяйтесь: "к умным или красивым", как в анекдоте.
Под протектором находится 4-х слойный пирог, придающий шине повышенную выносливость и большую жесткость (для скоростных шин - это норма, иначе не бывает).
Cordiant Sport 3 Громкое название Sport 3. Да, несколько непривычно звучит на слух. С другой стороны это не намек на спорт в прямом смысле слова, а лишь дальнейшее развитие линейки летних шин серии Cordiant Sport. Если сравнить эти модели между собой, то станет ясно: Спорт 3 явно спортивней всех  своих предшественников.

На шине нет ряда индексов, в том числе и treadwear (индекс износостойкости). Однако его нет и на других летних моделях Кордианта. При этом жалоб на малую ходимость летних шин Cordiant никогда не было. Многие легко перешагивают рубеж в 60 т.км. при относительно спокойной езде. Любители истирать протектор под ноль наверняка похвастают еще большими цифрами, но мы категорично не рекомендуем эксплуатировать шины при остаточной высоте протектора менее 3-х мм. 
Cordiant Sport 3В наших руках побывал один из самых массовых размеров летних шин 195/65R15. Наверняка многим интересно узнать какова же высота/глубина протектора у Cordiant Sport 3 в этом размере.
Пожалуйста. Опережая публикацию результата замера скажу - высота протектора оказалась вполне стандартной для данного размера. Сугубо дождевые шины могли иметь протектор на ~0,5 мм выше.
Первый дренажный канал от наружной стороны (Outside) ~ 7,5 мм. 
Высота протектора Cordiant Sport 3 Второй кольцевой канал - уже 8 мм.
Высота протектора Cordiant Sport 3 Третий канал - 8 мм. Все верно, 2 и 3 каналы - это центр шины в продольном направлении. На высоких скоростях эта часть всегда сильней прижимается к асфальту из-за  высокой центробежной силы, а значит и быстрей изнашивается. При повышении давления (например, перепады температур летом) эта часть шины еще и выдувается, что так же может привести к чуть ускоренному ее износу. Таким простым образом производитель уравнивает шансы на равномерный износ всех частей протектора при условии относительно спокойной езды. 
Кстати, более глубокие и закрытые каналы центральной части могут впитать больше воды, что позвляет шине лучше справляться с ее удалением из пятна контакта.... пока она новая.
Высота протектора Cordiant Sport 3 Внутренний кольцевой канал ~ 7,8 мм. И тут уже появляются дополнительные широкие каналы, разделяющие блоки протектора с внутренней стороны.
Из этого канала выход для воды самый свободный.
Высота протектора Cordiant Sport 3 А что с высотой/глубиной протектора в наружных и внутренних блоках протектора?
Глубина поперечных каналов в наружных блоках около 7,5 мм. В этом месте нельзя делать протектор слишком высоким, т.к. сразу пострадает управляемость и снизится четкость рулевых реакций. 
Плечевые блоки Cordiant Sport 3 Блоки внутренней стороны всего 7 мм. Они менее всего подвержены износу, поэтому к этому результату замера можно не придираться.
Плечевые блоки внутренней стороны Cordiant Sport 3 Самой большой загадкой для покупателя остается состав резиновой смеси. Даже не сам состав, а его рабочие характеристики.
Производитель утверждает, что в компаунде использованы дорогостоящие компоненты, применяющиеся и в более дорогих шинах конкурентов. Очень хочется верить в это, а пока остается подождать тесты. Насколько известно, в ближайшее время Cordiant Sport 3 должен засветиться в тестах журнала За Рулем.  
Но уже сейчас можно с увереностью сказать - даже если Cordiant Sport 3 покажет себя твердым хорошистом, расположившись в средней части турнирной таблицы участников - это большой успех, ведь вторым и тяжело оспоримым аргументом в пользу новичка станет его невысокая цена.

Размерная линейка Sport 3 небольшая, но она будет существенно расширена к следующему летнему сезону.
 

Удачного всем выбора!

С уважением, Master_Tyre and Team




 

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.