• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Bridgestone Blizzak DM-V2 - тест

Bridgestone Blizzak DM-V2

Первая часть отчета -  теория.

Тест шин всегда отвественное мероприятие, особенно если речь идет о зимних моделях. На тесты шин ориентируются покупатели, поэтому ответсвенность на журналистах, тест-пилотах и просто пиарщиках-маркетологах лежит огромная. Отслеживая всю эту кухню изнутри я откровенно говорю: не вся информация доходит до водителей, остается много недосказанности и очень часто по причине того, что обычные журналисты просто глубоко не разбираются в теме. Поэтому с целью добавить объективности такой информации и проводятся тест-драйвы для дилеров, в соц сетях появляются новые и новые блоги от обычных водителей, описывающих свои ощущения от управления автомобилем на тех или иных шинах, а в журналах публикуются пресс-релизы, отчеты, обзоры и т.д... Наш интернет-магазин не исключение - мы всегда стараемся быть объективными и честными в своих публикациях. Большинство моделей новинок проходят через наши собственные авто, позволяя сформировать личное мнение об их характеристиках, надежности и безопасности.
Ближе к теме! Улыбаюсь
В январе 2014 года компания Bridgestone заявила о выходе на рынок стран СНГ новой модели зимних шин для внедорожников и обычных паркетников: Blizzak DM V2.
Bridgestone Blizzak DM-V2Новинка пока не вытесняет свою сестру DM-V1 в виду ее очень сильных позиций и огромного, без лишней скромности, успеха у владельцев авто SUV класса. Как минимум один год обе модели будут выпускаться одновременно (обе производятся в Японии). 
Вылетая с коллегой из Днепропетровска в Москву по приглашению Бриджстоун СНГ мы даже не подозревали, что вторая часть тест-драйва нас будет ждать дома по возвращению в виду резко меняющихся погодных условий. А пока, с улыбкой на устах и с предвкушением здоровго драйва, мы вышли из здания аэропорта Домодедово. Трансфер в горно-лыжный парк-отель Волен, ужин, сон и  вот мы уже готовы к тестам шин.
Место проведения теста шин Bridgestone Blizzak DM-V2 - Дмитровский автополигон. Да..да, именно тот, где проводится большинство различных испытаний автомобилей известными автожурналами.
За окном в 8 утра минус 22! Снег повсюду! Небо чистое, значит вскоре встанет солнце.  
Теплый шатер с двойными стенами готеприимно встречает нас уютом - тут будет презентация новинки, вводные по организации тест-драйва и небольшой брифинг руководства комании Бриджстоун. Высшеее руководство Бриджстоун СНГ всегда лично присутсвует на таких мероприятиях, чтобы из первых уст услышать первые отзывы о своих новых шинах.
Тест-драйв зимних шин Blizzak DM-V2Чуть позже нам выдадут теплые куртки и шапки с лого Bridgestone Blizzak -  и мы станем одной командой! Улыбаюсь  

Извините за затянувшееся вступление, но очень хочется передать атмосферу дружелюбия,  всегда присутсвующую на подобного рода мероприятиях.
Презентация Blizzak DM-V2
В этот раз  новинка - это улучшенная и модернизированная  модель Blizzak DM-V1. Потенциал DM-V1 оказался настолько велик, что за  4-ре года выпуска она так и не смогла постареть в характеристиках. Ближайшие конкуренты только сейчас сумели приблизить характеристики своих зимних шин SUV класса к уровню Бирджстоун, но японцы были готовы к этому, придерживая козырь в рукаве - Blizzak DM-V2. 
Как известно, для большинсва автовладельцев самой важной характеристикой у зимних шин есть и остается  - сцепление на льду.
Затем: сцепление на снегу и общий ресурс.
Опрос автолюбителей - зимние шиныОстальные характеристики тоже важны, но они уже выпадают из ТОП 3. Чтобы не забыть сказать это позже уточню: с характеристиками на мокром и сухом асфальте, а так же тишиной и ездовым комфортом у Bridgestone Blizzak SUV всегда полный порядок!
Инженеры Бриджстоун, анализируя главные требования водителей, решили сделать основной упор на два главных пункта:
Сцепление на льду
Сцепление на снегу
Все мы знаем, что самый коварный лед - это лед с водяной пленкой на поверхности. Она есть даже в мороз ввиду положительной температуры самой шины, если перед этим авто проехало пару десятков км. Вода, как смазка, блокирует работу ламелей, которые не могут своими кромками зацепиться за гладкую поверхность, постоянно проскальзывая. При температурах -1-5 мороза водяная пленка на льду особенно обильная, поэтому именно при таких условиях шипы будут работать лучше всего... но шипы нужны далеко не всем, особенно если авто в 90% времени ездит по городским улицам, очищенным от льда.
Для улучшения сцепления на льду Бриджстуон уже около 10 лет использует свою запатентованную технологию "Multicell" компаунда, т.е. губчатой резиновой смеси с множеством микропор. Эти микропоры легко вбирают в себя воду из пятна контакта и помогают эффективно вгрызаться ламелям в гладкий лед. Кроме этого, неровные кромки самих микропор так же цепляются за гладкую поверхность, обеспечивая еще лучшее сцепление! 
Эффекктивность  микропористого сотава резины протектора Blizzak DM-V1 была хорошей, но не идеальной. Испытания показали: 
резервные возможности поглощения воды в зоне контакта у предыдущей модели реализованы на 30% от общей емкости поверхностных пор. 

Blizzak DM-V2 с измененной резиновой смесью может поглащать до двух раз больший объем воды.
Blizzak_DM_V2_Multicell_Compound Вторым шагом в сторону повышения сцепления на льду и снегу - стало расширение пятна контакта с поверхностью дороги. Этот прием Бриджстоун применял неоднократно в легковых моделях зимних шин. Его эффективность проверена, поэтому Blizzak DM-V2 так же получил небольшой прирост в ширине протектора. 
Ширина протектора Blizzak DM-V2 Расширение пятна контаткта дает большую площадь спорикосновения кромок ламелей и микропор в обледенелой поверхностью, а занчит и большее сцепление.
Широкое пятно контатка положительно сказывается на управляемости автомобиля при движении по сухой и мкорой дороге.
Большая поверхность пятна контакта - это более равномерное распределение давления, а значит повышение общего срока службы покрышки.

Для того, чтобы улучшить распределение нагрузки в зоне прилегания протектора к дороге использовано еще одно решение - сглаживание угла перехода между блоками внешних сторон. На фото это хорошо видно и понятно.
Bridgestone Blizzak DM-V2 новая форма блоков Следующее новшество - это почти открытые микропоры уже у новых шин! Долгое время инженерам не удавалось решить эту проблему, т.к. в процессе вулканизации все микропоры на стыке будущей поверхности протектора и матрицы прессформы закрывались! Для того, чтобы улучшить отвод микропленки воды из зоны контакта блоков протектора с обледенелой поверхностью использовались поребрики - специальные насечки на поверхности. Они же являлись индикаторами обкатки шин: как только эти насечки стирались - сразу открывались микропоры и сцепление на льду резко возрастало. Весь процесс обкатки занимал у полноприводных авто 1500-2000 км! Тот кто ездит немного мог пол зимы ездить на шинах с неполностью раскрытыми возможностями. 
Необкатанный протектор так же был не очень стабилен на влажном асфальте, что проявлялось в ранних сносах задней или передней оси при активной езде. После обкатки микропористый протектор "прилипал" к любой дороге, как "супер клей" Улыбаюсь
Так вот теперь поребриков нет, а микропоры уже частично открыты.
Bridgestone Blizzak DM-V2  Уже на улице после презентации я проверил это, сделав пару кадров новых шин, установленных на тестовые авто.
Как видите, микропоры видны невооруженным  глазом. Жаль, что на тесте они не смогли проявить себя, т.к. при минус 20 мороза водяной пленки нет (шины не могут разогреться до + температуры из-за внутренней деформации во время вращения). 
Готовя фото понял, что на нем они так не заметны, как я их запомнил вживую :(((.Мои  воспоминания ярче самх фото.
Красным овалом  отметил место, где они заметны лучше всего. Царапины не в счет. В любом случае, теперь для обкатки шин нужно всего 100-200 км и увы получаете то сцепление, которого у конкурентов на льду не будет.
Blizzak DM V2 новый Multicell Compound Сцепление на снегу Bridgestone Blizzak DM-V2 тоже улучшено.
Для того, чтобы увеличить тягу на укатанном (и рыхлом) снегу переработана форма блоков протектора центральной части. Как известно, на плотном снегу (еще не укатанном в лед) основное сцепление обеспечивается кромками негативного профиля протектора, т.е. самой геометрией каналов, их шириной и площадью, а так же губиной. Чем мельче блоки и уже каналы, тем хуже сцепление шин в негу. Инженеры Бриджстоун нашли небольшую слабину протектора DM-V1 и устранили ее в DM-V2. 
В новой модели применена, так называемя, система перекрестных канавок, которые улучшают сцепление на снегу и более эффективно отводят шугу из пятна контакта.
Сцепление на снегу Blizzak DM-V2

Безусловно, в новинке все так же присутсвуют 3D ламели, позволяющие активным водителям на мощных авто получать удовольствие за рулем при движении по твердым покрытиям, в категорию которых попадает и укатанный снег. Они отлично самоочищаются и противостоят черезмерной подвижности блоков протектора, что и гарантрует их высокую жесткость при активной езде, резких разгонах и торможении. 
Комплексные меры по улучшению зацепа на снегу и льду дают новый баланс характеристик Blizzak DM-V2, гарантирующих безопасное вождение автомобиля в любых зимних условиях.
Bridgestone DM-V2 

 На диаграмме видно, как в целом изменились характеристики новой мождели Blizzak DM-V2 относительно предшественницы. 
Bridgestone Blizzak DM-V2  После презентации руководство компании Бриджстоун ответило на ряд вопросов и пожелало нам отличного настроения и удовольствия во время тест-драйва новинки. Генеральный Директор Бриджстоун СНГ Минору Куроки.
Minoru Kuroki - генеральный директор Бриджстоун Нас ждали три тестовых участка полигона. Два из них были самыми интересными. 
Первый - ездим на дизельных Туарегах (размер Blizzak DM-V2 235/65R17). Конкурента нет, просто выполняем ряд упраженений и анализируем поведение автомобилей на новых шинах с отключенной системой стабилизации. На фото этот участок под номером 2, но все дилеры были разбиты на три группы - для нас он был перым.
Тест шин Blizzak DM-V2Второй важный тест-участок находился тут же справа от шатра. Две пары автомобилей Toyota RAV4 (два дизеля и два бензиновых авто) выполняли одновременно сразу два теста.
1 - набор упражнений на снегу (змейка, лосиный тест, разгоны и торможения)
2 - тест на полированном льду (разгон, торможение, разворот и вновь разгон с торможением)
И наконец-то!!! Тут появляется один из самых известных и сильных конкурентов: Nokian Hakkapeliitta R2 SUV.
Тест драйв новых шин Blizzak DM-V2Третий участок ("аппендикс" под номером 12 Улыбаюсь) - это легкое снежное бездорожье. На нем мы ездили на Lexus LX 570, Land Cruiser 200, обутых в шиповку Bridgestone Blizzak Spike-01 и Range Rover Evoque на Blizzak DM-V1.
Этот тест больше походил на тест самих автомобилей, который наглядно раскрывал их возможности на снежном бездорожье. Все понравилось, но оценть шины там было сложно, ведь потенциал самих авто превосходил само бездорожье :))). Т.е. для этих авто (особенно Lexus и Toyota) эта трасса была бы легко пройдена и не менее зубастых шинах. 
Даже "Эвок" на R19 легко справлялся со всеми буераками...  но об этом чуть позже и в следующей часть отчета.
Тест участок - снегПродолжение специально отделено, чтобы развести теорию и практику! 

Вторая часть теста Blizzak DM-V2 

С уважением, Master_Tyre and Team.

 

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.