• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Kumho WinterCraft ice Wi31 отзывы по факту 8000 км

Kumho WinterCraft ice Wi31 - прошла более восьми тысяч километров. Для кого-то это несколько сезонов городской езды, а для кого-то всего 1-2 месяца командировок. Как же себя показала новинка и чем она может быть привлекательна для автомобилиста среди множества других предложений? 
Ответ с небольшим фотоотчетом перед вами. Это фото сделано 16 января, а вот ниже будут кадры поярче :)
Kumho wi31 тестБольшинство водителей выбирают зимние шины уж точно не за красоту рисунка протектора, а за реальные характеристики. В зимний период, как никогда важно не просто иметь зимние шины с хорошим сцеплением на снегу и льду, но и чувствовать их на этих покрытиях. Т.е. покрышки должны позволять водителю заранее осознавать тот предел возможностей, на которые они способны. Часто под этим пределом мы, шиннки, подразумеваем баланс качеств зимней резины, обеспечивающий комфорт и безопасность передвижения на зимних дорогах. 
Зима 2014-2015 выдалась снежной и морозной. Еще до Нового Года нас здорово завалило снегом, хорошо подтопило дождями с морозами, а после и вовсе завьюжило метелью, после чего начались постоянные оттепели с ночным замерзанием дороги.  За эти более чем 2 месяца зимы я так и не увидел ни разу посыпанную трассу по дороге на работу... оно и понятно - кризис.
29 декабря после 4-х часовой поездки домой (~55 км) я уже не смог запарковаться на стоянке без помощи лопаты, т.к. толщина снежного покрова зашкаливала. Машина просто села на брюхо, упершись бампером в снег Улыбаюсь. Почему вдруг перестал ехать Сид я понял только тогда, когда открыл дверь!
Отзывы по факту эксплуатации Kumho Wi31В тот вечер многие мои знакомые остались ночевать в Днепропетровске, т.к. два маршрута на Днепродзержинск становились непреодолимым препятстсвием. Я прорвался... Конечно, это больше заслуга его Величества Случая, а не шин, но и покрышки тут сыграли свою немалую положительную роль. Теперь начались новые тесты на проходимость шин, их сцепления на укатанном обледенелом снегу и управляемости. 
отзывы KumhoОт сцепления шин в городском потоке зависит очень многое, ведь часто нужно было не только быстро ускоряться, но и экстренно осаждать машину. Kumho WinterCraft ice Wi31 порадовала хороше курсовой устойчивостью на рыхлом, плотном снегу и уверенным сцеплением, только нужно чуть больше давать газа, чтобы снег легче выбрасывало из протектора. 
Зима kumho wi31 шипНа бугристых, обледенелых перекрестках в работу вступали шипы! Пока остальные участники ерзали на фрикционных шинах по ледяным выбоинам и буграм - шиповка уверенно стартовала с места! Если трогаться со 2-й передачи, то на льду даже можно было потягаться с полноприводными авто примерно до 40 км/ч... Улыбаюсь После, если джип на хорошей фрикционке, все-таки уходил в отрыв не глобально, но уверенно. Безусловно, на снегу 4х4 от монопривода отрывались сразу, но это не вина шин, как вы понимаете.
Настоящий тест зимних шин KumhoМашина превратилась в льдышку, т.к. за температура воздуха опустилась до минус 15-23 градусов мороза. 
Зимний тест шин KumhoSoul супруги в это время продолжает эксплуатироваться на Nokian HKPL R2, поэтому я постоянно сравниваю поведение "лучшей" финской  фрикционки с обычной корейской шиповкой. Если на снегу Nokian R2 ведет себя отлично, то на льду в сравнении с шипами у нее нет  никаких преимуществ, особенно в плане уверенного маневрирования, торможения и разгона.
Ceed на шипах веде себя уверенно и безопасно, поэтому на трассе я регулярно, даже на гладком льду, продолжаю пользоваться круиз-контролем, вынуждая попутных водителей в поворотах резко сбрасывать скорость. Знаете, часто бывает, едешь 90 км/ч в общем трафике и перед обледенелым виражом ...ничего не предпринимаешь, а просто проходишь его, как по рельсам в то время, как другие вынуждены сбрасывать скорость. 
У меня нет ESP, поэтому задняя ось во время активной езды по  льду остается подконтрольной только благодаря шипам. Можно даже иногда потянуть ручник, не опасаясь, что машину развернет на 180 градусов. Шипы позволяют уверенно дозировать боковое скольжение и чувствовать автомобиль... Лыжники меня наверняка хорошо понимают Улыбаюсь.  Надеюсь мои отзывы о шинах Kumho WinterCraft Ice Wi31 помогут кому-то определиться с вобором зимних шин в следующем сезоне.
То, что я проехал  уже более  8000 км - заметил случайно (установка 26124 км). На одометре 34 330 км.
8000 км на Kumho Wi31Покрышки между осями не переставлялись, поэтому особенно интересно было осмотреть шипы и их состояние. Пока не обнаружено и потерь  - все "гвозди" на месте. Это радует и подтверждает то, что корейцы здорово усилили жесткость посадки шипов.  Состояние шин - отличное! Визуально резина  "без износа", но это, конечно, не так.
Шипы kumho wi31Сердечники шипов округлились, поэтому их эффективность чуть снизилась... но не так сильно, как у шипов с модными насечками, дополнительными гранями,  "крестиками" и "косточками". 
Зимние шины Kumho Wi313D блокировка ламелей отлично выполняет свои функции на асфальте, позволяя водителю активно ездить и при этом оберегает кромки ламелей от  пилообразного износа, резко снижающего их эффективность на снегу и льду.
3D ламели Kumho Wi31Износ протектора Kumho WinterCraft Ice Wi31 за 8000 км составил ~ 1-1,2 мм. Отличный показатель! 
Это замер ближе к центру протектора - глубина около 8,9 мм.
Глубина протектора Kumho WinterCraft Ice Wi31Износ ближе к краю протектора чуть больше , остаточная глубина ~ 8,8 мм. 
Износ протектора шин Kumho отзывыС учетом дальнейшей перестановки шин между осями можно смело утверждать -  ресурс комплекта покрышек Kumho WinterCraft Ice Wi31 может быть более 40 000 км прежде чем водитель задумается об их смене. 
На данный момент у меня нет каких-либо претензий к поведению шин. Могу лишь отметить, что на плотном и рыхлом снегу Kumho KW22 обладала чуть лучшим сцеплением, но зато плавала на асфальте. 
Kumho Wi31 оснащена классным балансом характеристик, которые не делают ее лидером, но зато позволяют обеспечить ровный и уверенный уровень безопасности на любом зимнем покрытии. 
В преимуществах новинки также:
Невысокая цена
Высокий ресурс
Надежность фиксации шипов
Низкий уровень шума даже с шипами (без шипов шины не воют тоже)
Отличное сцепление на снегу 
Уверенное сцепление на льду в продольном и поперечном направлениях ( обеспечено 20-ти рядной ошиповкой)
Ударопрочность
Курсовая устойчивость
Управляемость

Из минусов:
Может чуть тяжеловаты (зато стойки к ударам)
Отсутствие шин с заводской ошиповкой (т.е. нужно будет искать дилера, производящего качественную  шиповку шин, самостоятельно)
 

Продолжение и завершение теста Wi31 в отдельной статье: 

Kumho WinterCraft ice Wi31 15 000 км - тест завершен 

Купить шины  Kumho WinterCraft Ice Wi31 можно в нашем интернет-магазине, официальном дилере Kumho Tyres  в Украине.

С уважением, Master_Tyre and Team

 

Александр » Добавлено: 20.02.2015 09:37:01

В эти же дни в Кривом Роге я просто балдел от KW22! Стояли почти все. Я ехал :)

Master_Tyre

Да, уникальную проходимость по снежному бездорожью знают все. Спасибо за отзыв!

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.