• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Kumho HS51 Solus - обзор новинки

Kumho HS51 Solus - обзор новинки

Корейские производители уверенно оттесняют более дорогих конкурентов качеством и высокими характеристиками своих продуктов. Электроника, техника, инструмент, автомобили и.... конечно, шины - все эти продукты уже не вызывают недоверия у покупателя. Если лет восемь назад мало кто выбирал летнюю модель шин от корейских производителей, то сейчас это делают около 25% автомобилистов! Статистика относительная, т.к. корейские шины представлены на украинском рынке разными производителями, но реальных лидеров только два: Kumho и Hankook. Т.к. мы представляем компанию Kumho офицально, то и речь сегодня  пойдет о новинке  Kumho HS51 Solus
И именно такую модель мы ждали уже с прошлого года.
Почему именно такую? Потому что Kumho КН11 уже постепенно уходит в прошлое и на ее месте образовалась пустота, куда сразу пытаются попасть конкуренты.
Всем нужна была новая асимметричная модель - и она появилась в лице Kumho HS51.  Это компромисс для тех, кто ценит комфорт и не отказывается от активной езды в удовольствие. 
Для обзора были выбраны два популярных размера: 195/65R15 и 205/55R16.  
Kumho HS51 SolusКорейские инженеры пошли правильным путем, четко определив  целевую аудиторию новинки HS51 Solus: 
Молодые водители современных автомобилей (с жесткой подвеской)
Водители, часто эксплуатирующие свои автомобили на грани возможности подвески в городских условиях
Водители, любящие скоростную загородную езду
Да и другие автомобилисты, которые регулярно покидают правый ряд с целью проявления здоровой агресси на дороге. Улыбаюсь  
Таким водителям нужны скоростные, надежные шины с хорошими манерами в плане управляемости. При этом требования к ездовому и акустическому комфорту  остаются высокими.

Естественно, чем уже шина и выше профиль, тем менее спортивен характер, но высок комфорт... и наоборот. 

Kumho HS51 должна точно попасть в этот сегмент, именуемый: спорт-комфорт (прим. автора 8.07.14: по факту в высокопрофильном размере 195/65R15 Kumho HS51 обладает больше комфортными качествами, чем драйверскими, однако большинсво маневров даются ей легко и уверенно).

Все производители пришли к тому, что для этого сегмента лучше всего подходят шины с асимметричным рисунком протектора и усиленной плечевой зоной. Это позволяет, даже в относительно высокопрофильных размерах (например, 195/65R15), наделить шину внятной обратной связью между дорогой и водителем во время совершения интенсивных маневров. 
Начнем с популярного размера 195/65R15. Усиленный каркас в плечевой зоне, а так же цельный асимметричный рисунок протектора позволяют уверенно эксплуатировать Kumho HS51, даже в таком комфортном размере, на скорости V - 240 км/ч. 
Kumho HS51Для защиты боковины шины от ударов, а так же с целью предохранения самого диска от "бордюрной болезни" - имеется защитный бурт. 
Если честно, то от бордюров  этот элемент может спасти только при очень легком касании. Не забывайте об этом никогда! 
А вот при попадании в яму или резком наскоке на бордюр и другие препятствия с прямыми углами - это резиновое утолщение позволяет значительно снизить вероятность механического разрубывания боковины, действуя, как прочный, упругий демпфер. 
На этом же фото четко видно: Kumho HS51 произведена в Корее
Kumho HS51 made in KoreaБоковина, эластичная и упругая, но не жесткая. Плечевая зона, как я уже заметил, - усилена. Это собенно хорошо заметно, если сравнить ее жесткость с плечевой зоной Kumho KR26, относящейся сугубо к комфорт классу. 
Внешняя, наружная зона (outside) протектора представляет собой единый блок, с небольшими водоотводящими каналами по краю. Они гарантируют  надежное сцепление шины с дорогой во время маневрирования на водяной глади на ровной поверхности дороги.
Помните: аквапланирование в повороте возникает всегда внезапно и при неизвестной глубине воды может привести к мгновенной потери контроля над автомобилем даже при наличии самых современных систем безопасности у авто. 
Внутренняя сторона  протектора (inside) отвечает за сцепление на мокрой дороге и за отвод воды из пятна контакта. Для этого внутренние блоки разделены водоотводящими каналами, но все равно усилены специальными перемычками.  Такое усиление способствует сокращению тормозного пути на сухом асфальте, быстрой стабилизации после резких маневров, а  также повышает сцепление шин с дорогой при резких разгонах.
Kumho HS51 Solus  Небольшие узкие прорези в блоках протектора повышают сцепление на влажном покрытии, а  также на холодном асфальте, когда сама резиновая смесь протектора не прогрета и еще не в состоянии повторять микрорельеф дорожного покрытия. 
Центральные кольцевые сегменты сокращают тормозной путь, а также обеспечивают высокую курсовую устойчивость на трассовых скоростях.
Эти же мощные блоки повышают поперечные сцепные свойства во время скоростного прохождения  виражей. 
Ну и самое интересное: глубина протектора.
Для максимально эффективного поглощения воды и предотвращения возможного аквапланирования протектор Kumho HS51 получает 3 широких и глубоких дренажных канала (в широких размерах - 4-е).
Глубина водоотводящего канала с внешней строны протектора (outside) - 7,8 мм. При этом сам канал достаточно широкий.
Kumho HS51 глубина протектораЦентральный дренажный канал HS51 уже, чем боковые, но зато он самый глубокий ~ 8 мм. 
Kumho HS51 Solus глубина протектораГлубина протектора  Kumho HS51 с внутренней стороны ~ 7.5 мм. Отличный показатель, ведь тут есть и боковые водоотводы, поэтому даже при меньшей глубине протектора  из пятна контакта может быть удален заметно больший объем воды.
Глубина протектора Kumho HS51Переходим к Kumho HS51  205/55R16, индекс скорости тоже V - 240 км/ч

Kumho HS51 205/55R16 91V - 240 км/ч В этом размере появляется дополнительный кольцевой сегмент с внутренней стороны. Чтобы удаление воды и более широкого пятна контакта было эффективным - этот кольцевой блок получил дополнительные дренажные каналы.  
Kumho HS 51 Solus рисунок протектора в размере 205/55R16В данном размере также присутствует мощный защитный бурт. 
Kumho HS51 - защитный бурт  Протектор, обладающий высокой поперечной и продольной жесткостью, получил  глубину 8 мм.  С учетом производительности дренажных каналов, уверен, Kumho HS51 будет длительное время оставаться безопасной при движении по асфальту в сильный дождь.  Однако, этот момент не столь важен, ведь все равно на дороге нет луж с тарированной глубиной в 7-8 мм (обычная глубина водянной ванны при проведении тестов на аквапланирование). Так что лучше перед затяжными "реками" все же снижать скорость до 70-80 км/ч, а то и меньше. 
Глубина протектора Kumho HS51 внешняя сторона Второй дренажный канал - 8 мм
Глубина протектора Kumho HS51  Следующий водоотводящий канал тоже - 8 мм

Глубина протектора Kumho HS51

 И последний дренажный канал с внутренней стороны имеет те же - 8 мм.
Глубина протектора Kumho HS51 внутренняя сторонаТакая глубина протектора позволяет надеятся и на достаточно высокий ресурс при нормальной эксплуатации. 
Пока это только предположения. Отзывы самых первых покупателей пока описывают только поведение шин на асфальте  и они очень положительные.
Причем, отзывы есть именно по этим двум размерам.

Kumho HS51 Solus может уверенно заменить надежную и популярную Kumho KU31, если ее собранности, четкости в "рулежке" вам уже недостаточно.
Разница в управляемости будет заметна во всех размерах.  

Если удастся, то постараюсь попробовать эту модель  сам...  как только все успеть и где на все эти эксперименты взять деньги - вопрос открытый Улыбаюсь. Надеюсь, наши постоянные покупатели мне помогут простестировать эту новинку, выбрав именно ее для своего автомобиля.

4.07.2014. Положительные отзывы о новинке и собственное желание сравнить ее с другой моделью конкурента возымели верх.
Kumho HS51 установлена на собственный автомобиль!  Тест-отчет и первые отзывы в отдельной статье.

С уважением, Master_Tyre and Team

 

 


 

Алексей » Добавлено: 27.04.2015 20:32:12

Возможно ли под заказ приобрести Kumho Ecsta HS51 в размере 195/55 р15?

Master_Tyre

Добрый день. К сожалению, нет. Мы заказываем все шины до начала сезона, т.е. их производят под нас, а не под некий склад какого-то европейского или азиатского дилера. Поэтому в середине или конце сезона дозаказ у производителя уже невозможен. Кстати, в это время заводы Kumho уже частично выпускают зимние шины по предварительным заказам дилеров. В этом размере есть недорогие шины Cordiant Sport3 http://rezina.biz.ua/brands-tyres/Cordiant/Cordiant_Sport_3_PS-2, или Kumho KU31 http://rezina.biz.ua/brands-tyres/kumho/ku-31?tyre=195/55R15&price=153. Посмотрите, может быть и другой вариант подойдет под ваши требования.

Александр » Добавлено: 13.09.2014 18:56:32

Все таки, Что выбрать в размере 205/55/16: эту Kumho HS51 или Ecopia EP200? По цене они примерно одинаковы. Интересует: комфорт, шумность. Zманера езды- не спортивная, в основном эксплуатация в городе.

Master_Tyre

Если манера езды не спортивная, то берите Kumho HS51. В размере 205/55R16 она будет рулиться очень хорошо и при этом останется комфортной. У EP200 в угоду чуть ниже высота протектора, поэтому чуть меньше будет и ресурс при однотипном стиле вождения.

Виталий » Добавлено: 14.05.2014 14:21:30

Что лучше по вашему мнению кордиант спорт 3 или кумхо HS51? В размере 195x65 R15

Master_Tyre

Безусловно, Kumho HS51, если выбираются характеристики, важен комфорт, экономичность... Если отталкиваться от цены, то Sport 3 хороший вариант за свои деньги...

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.